Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года. На волне финансового кризиса концерн BMW закрыл команду Формулы 1 и значительно сократил спортивную программу, но ситуация на рынке стабилизировалась и баварская. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
BMW Group остается в авангарде электрификации c более чем двукратным ростом продаж моделей с нулевыми выбросами. Продажи и маркетинг.
Все модификации дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л. Места для аккумулятора спереди не нашлось — его отправили в багажник. Для Старого Света будет предлагаться дизельная версия 740d xDrive с 3-литровым 6-цилиндровым «битурбо» мощностью 286 л. Стартер-генератор добавит еще 14 л. Кроме «дизеля» в Европе также будут доступны два «гибрида». Что касается полностью электрической версии BMW i7 xDrive60 , она оснащается двумя электродвигателями по одному на каждой оси совокупной мощностью 544 л.
К особенностями новинки также можно отнести адаптивную пневмоподвеску и большой набор электронных ассистентов с «признаками автопилота». Bmw7 , bmw2023 , бмв7 , бмв2023 , Показать больше.
Только заказы, размещенные после января 2022 года, будут поставляться с классическим логотипом. BMW объясняет на своем веб-сайте, что логотип «M», разработанный в 1972-1973 г.
Мы помним, что BMW присоединилась к таким брендам, как Nissan, Vauxhall и, в общем, почти ко всем автомобильным брендам на «вечеринке», посвященной «плоскому» дизайну своих лого, теперь ждём обратной реакции этих компаний, которые начнут ворошить свои старинные реликвии. Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах: Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram новый профиль в Instagram.
Выход на рынок нового BMW 5 серии начнется в октябре 2023 года.
Новое поколение модели будет предлагаться по всему миру с полностью электрическим приводом и, в зависимости от региона рынка, с гибридными системами plug-in, а также с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 48-вольтовую гибридную технологию. Тем не менее, время пришло. Модель 4 серии BMW впервые была представлена несколько лет назад, и сейчас она готова к фейслифтингу в середине жизненного цикла.
Ведь знаменитая команда из Бухло возвращают свой оригинальный дизайн 20-спицевых колес, представленный в 1971 году для модели 3.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
актуальные премьеры и выход новинок, слитые фото, цены, мероприятия и автоспорт. Последние новости, тест-драйвы новых моделей BMW, фото и видео. Самые последние новости про автомобили BMW: фото, обзоры, тюнинг моделей БМВ 2024 года на сайте BMW решила использовать популярную московскую локацию для рекламного постера специальной версии 3-Series.
В 2023 году BMW возвращается в Ле Ман
Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания.
Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе.
Возможные цветовые варианты.
Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи.
Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным. Тройка никогда не была так хороша, и это нормально. Новое воплощение каждой машины должно быть лучше той модели, которую она заменяет. Однако так было не всегда в BMW.
Некогда однозначно спортивная Series 3, подарившая миру первую чистокровную эмку — E30, в начале 21 века начала опасно дрейфовать в сторону роскоши и комфорта. Однако те времена прошли, и последний BMW 3 не оставляет иллюзий по этому поводу. Мускулистый кузов на первый взгляд обещает многое, а элементы пакета M-Performance только подогревают ожидания. И они не разочаровывают! Хотя сочетание одного из более слабых двигателей с полуавтоматическими аксессуарами и подвеской поначалу может показаться не самым лучшим, этого двигателя вполне достаточно, чтобы улыбка водителя не угасала еще долго после поездки.
Это потому, что двигатель не отвечает за эмоции. Когда выбран комфортный режим активной подвески, новая тройка будет двигаться по неровной дороге относительно плавно. Было бы еще лучше, если бы на 18-дюймовые диски были установлены обычные шины. М-пакет в стандартной комплектации поставляется с шинами Run-Flat, которые усиливают ощущение жесткости всего шасси. Однако, когда мы устанавливаем подвеску в спортивный режим, BMW превращается в машину для прохождения поворотов.
Выставка поделена на 7 разделов, распределенных по хронологии. Кстати, сам Вейсберг посещал этот музей практически каждую неделю. Графические образы и панно Людмилы Барониной иронизируют над человеческими пороками и побуждают не только заглянуть в себя, но и по-новому рассмотреть окружающие нас события. Выставка завершится 24 мая 2024 года.
Новости по теме BMW Спортивный
The BMW M Motorsport content moved to the BMW M YouTube channel. Check it out for the latest videos. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Discover the latest news from the BMW Motorrad universe: Videos, field reports, the latest bikes and much more. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль.
BMW отключила россиян от своего ПО
BMW по-прежнему продаёт свой спортивный седан с задним приводомЧитать далее >. BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет. Теперь «БМВ» официально сообщила об участии машины в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и «24 часах Ле-Мана» с сезона-2024. Кроссовер BMW XM со спортивным характером демонстрирует четыре специальных цвета окраски кузова. Теперь «БМВ» официально сообщила об участии машины в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и «24 часах Ле-Мана» с сезона-2024.
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Всё про BMW: новости, тест-драйвы, рейтинги автомобилей, а также актуальные акции и скидки у официальных дилеров.
Новости из мира BMW
Стоит отметить, что он также сотрудничал с Rolls-Royce и Volkswagen. SAIC, автоконцерн, в штат которого теперь входит Кабан, зарекомендовал себя на рынке России под брендом MG, а также за счет параллельного импорта презентовал широкую палитру моделей, включая Skoda Octavia Pro и Maxus Territory.
БМВ уже ведёт переговоры о сотрудничестве с «Маклареном» в вопросах разработки дорожных автомобилей. Однако сообщается, что в рамках этой сделки стороны могут расширить сотрудничество и на Формулу-1. В 90-х годах БМВ сотрудничала с «Маклареном» и сейчас считает интересной идею возвращения в Формулу-1, чтобы конкурировать с «Мерседесом», «Ауди», «Порше».
В данной ситуации продемонстрировано изменение логотипа как дополнительный пиар-повод для дополнительного привлечения внимания к бренду: логотип уже обновлялся в прошлом году на волне всеобщих изменений айдентики в сторону «плоского дизайна», а теперь бренд BMW делает нестандартный ход — меняет новый лого на более старый, «олдскульный», проверенный временем логотип. Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого?
Как удалось выяснить редакции Designnews. Только заказы, размещенные после января 2022 года, будут поставляться с классическим логотипом.
Концерн сохраняет за собой статус мирового лидера в премиальном сегменте автомобилей. BMW Group остается в авангарде электрификации c более чем двукратным ростом продаж моделей с нулевыми выбросами. Продажи и маркетинг.
Самые быстрые спортивные модели BMW
Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран.
Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение.
Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета.
Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л.
BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет. Вместе с электромотором и 8-скоростной автоматической трансмиссией, авто показывает наибольшую отдачу в 653 лошадиных сил при крутящем моменте 800 Нм.
Разгон до ста километров машина набирает всего за 4,3 секунды.
С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8.
Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего?
Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений.
Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л.
Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды».
Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши.
Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора.
Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь.
Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера.
Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту.
Это было необходимо для размещения в подполе батареи.
В версии X6 M автомобиль развивает мощность в 567 л. Впрочем, даже у столь мощных моделей всегда найдется владелец, не довольный производительностью своего авто. Один из таких владельцев обратился в мастерскую G-Power, получив в результате экстремальную версию внедорожника — X6 M Typhoon.... К этой знаменательной дате сотрудники G-Power подготовили ежегодный праздничный экземпляр. По словам немецких мастеров, за время существования компании они продали около тысячи своих кастомных нагнетателей только для BMW M3, а в общей сложности — более 3000 нагнетателей....
Возможно, они и вовсе никогда этого не сделают. Наверняка, именно это сподвигло тюнинг-мастеров самостоятельно разрабатывать кабриолет M2, что уже проделывали сотрудники мастерской D? Модель получила название LW M2 Convertible.... В отличие от новой модели BMW M2 Competition, которая использует движок от старшего брата M4, эта M2 с менее крупным двигателем генерирует почти на 90 л. Конкретно этот экземпляр использует 3,0-литровый шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом, из которого сотрудникам немецкой тюнинг-компании удалось выжать внушительные показатели.... Впрочем, есть в этом обилии моделей своего рода жемчужины, типа экземпляра, представленного на фотографиях ниже.
Данную M4 от своих сородичей отличает не только видимая глазу внешняя кастомизация, но и тотальный внутренний апгрейд, возводящий немецкий спорткар в один ряд с моделью Ferrari 488 GTB.... На тот момент ее 4,0-литровый атмосферный V-образный движок с 8 цилиндрами выдавал невероятную мощность в 414 л. При этом, объем движка у A45 в два раза меньше. И, хотя круто быть владельцем единственного M3 с «восьмеркой» на борту, автомобиль заметно уступает современным конкурентам.... И если первый этап тюнинга заключался в модификации движка, установке новых обвесов и мелких внешних деталей, сотрудники польской мастерской Carlex Design акцентировали свое внимание исключительно на интерьере кроссовера....