Пропустить регистрацию. или. Войти через ВК. 174. H или ня? Спишите, расставляя пропущенные запятые. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Укажите, какими частями речи являются слова, данные в тексте со скобками. Н или нн? Спишите, расставляя пропущенные запятые. в ?1. Никита на вышел в коридор и увиделважно идущ.ю ему навстречу девочку в белом. 2. Лиля пакетбыла одета в белое платье с голубой.
Спишите расставляя пропущенные запятые обозначь орфограмму
Пропустить регистрацию. или. Войти через ВК. Подчеркните в двух предложениях слова, которые не являются вводными и не выделяются запятыми. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Упражнение 383 - ГДЗ Русский язык 7 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2
Спишите чертой подчеркните буквы,которые указывают на мягкость предшествующего согласного и обозначают один звук,двумя-буквы,которые обозначают. В проруби зябко играет и дышит вода. Вопрос от пользователя. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены, соединённые союзом и, и основы сложносочинённых предложений, в которых простые предложения соединены союзом и. Спишите, расставляя пропущенные запятые и буквы. Непроизводные предлоги подчеркните одной чертой, производные – двумя.
Впр хорошо весной кругом все зелено каждая
Отставшие льдины стукались о борт парохода. Как бедной мне не горевать! На кого вы меня старого кинули? Ответ Ответ дан dava227 Предложения обособленными быть не могут.
Обособленными могут быть только члены предложения, а также вводные слова и обращения. Слепит глаза морозный жгучий день, рассыпающий скрипучие сугробы. Обособленное определение - рассыпающий скрипучие морозы, которое является причастным оборотом 3.
Зловещий вой, пронзительный и наглый, разрезал небо надвое.
Я тот кого никто не любит и всё живущее клянёт. Лермонтов 6. Прокатился такой звук какой бывает когда с грузовика сбрасы- вают на землю листовое железо. Булгаков 7.
Не тот мужествен кто лезет на опасность не чувствуя страха, а тот кто может пода- вить самый сильный страх и думать об опасности не подчиняясь страху. Ушинский 8.
Значение подчинительного союза: цель. Пес начал дико лаять, едва я вышел из дома. Значение подчинительного союза: условие.
Если бы мне дали второй шанс, я бы выбрал другую профессию.
Кем бы вы ни стали, мои юные друзья, куда бы ни позвали вас пути-дороги, пусть всегда рядом с вами будут любимые книги! Огромный, прекрасный мир жизни нашей страны и3 наших сверстников открывается в миллионах книг. Авторы детских книг — самые большие ваши друзья. Хотелось бы, чтобы3 вы, ребята, крепко дружили с произведениями наших классиков: Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Льва Толстого, Горького. Прочитав книги этих писателей, вы почувствуете себя сильнее, сумеете глубже оценить свои поступки и3 поступки окружающих, ощутите всю прелесть прекрасного русского языка. Во-первых, он представляет собой статью-обращение к юным друзьям, во-вторых, в тексте использованы обращения, побудительные предложения. Автор советует детям иметь любимые книги, крепко дружить с произведениями наших классиков: Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Льва Толстого, Горького.
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Проанализируйте предложения. Что соединяют выделенные
Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё - это разные буквы русского алфавита. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами. Нажмите «Расставить».
Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним. Проверьте верно ли добавлены жёлтые. Оставьте на месте зелёные знаки.
Несмотря на то что небо было покрыто кучевыми облаками, солнце светило ярко. Солнце имело вид оранжевого диска с резко очерченными краями, так что мы могли смотреть на него невооружённым глазом. Лучи солнца падали на землю под острым углом, вследствие чего одни склоны были ярко освещены, а другие находились в тени. Чтобы не мешать матросам, я спустился обратно в каюту, достал из чемодана тетради и начал свой дневник. Вскоре легкая качка известила о том, что мы вышли в открытое море. Арсеньев Предложения являются сложноподчиненными. Выделенные союзы соединяют простые предложения в составе сложных.
Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо него. Он, Вулич, вынул свой кошелёк и бумажник и отдал их счастливцу, несмотря на возражения о неуместности платежа. Белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его, Печорина, бледный лоб, на котором по долгом наблюдении можно было заметить следы морщин.
Проанализируйте предложения. Что соединяют выделенные союзы? Подчеркните основы предложений, соединённых подчинительными союзами. Постройте схемы первого и пятого предложений. Пока я прои.. По мере того как уг.. Котлованы очень опасны для заселения потому что во время дождей они затопляю т, ть ся водой.
Спишите расставляя пропущенные запятые 2
Он, Вулич, вынул свой кошелёк и бумажник и отдал их счастливцу, несмотря на возражения о неуместности платежа. Белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его, Печорина, бледный лоб, на котором по долгом наблюдении можно было заметить следы морщин.
Перепишите текст 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания раскройте скобки. Переписывать текст пропущенные буквы. Перепишите текст и вставляя пропущенные буквы текст 1. Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.. Перепишите текст,раскрывая скобки,вставляя,где.
Я сидел у шалаша вдруг над прибрежными зарослями изложение. Составить план я сидел у шалаша вдруг над прибрежными зарослями. Изложение я сидел у шалаша вдруг над прибрежными зарослями изложение. Составить план я сидел у шалаша. Синтаксический разбор мы въехали в прибрежные. Синтаксический разбор предложения густых зарослей. Мы въехали в прибрежные. Синтаксический разбор кувшинок. Спишите вставляя пропущенные буквы выделите причастный оборот.
На заросшей плющом веранде чопорная старушонка. Опускался вечер сквозь густые прибрежные заросли. Вставьте пропущенные на заросшем плюще. Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок ответы. Мы въехали в прибрежные заросли. ВПР по русскому перепишите текст 1 раскрывая где это необходимо. Текст для переписывания. ВПР русский язык текст 1. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо.
Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя. Диктант 6 класс по русскому языку. Диктант 5 класс по русскому языку. Дмктант для шестого класс. Диктант 7 класс. Я сидел у шалаша вдруг над прибрежными зарослями план текста. Над прибрежными зарослями диктант. Вдруг над прибрежными зарослями. Текст вдруг над прибрежными зарослями.
Перепишите вставляя где необходимо пропущенные буквы. Текст из ВПР. Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Перепишите текст вставляя пропущенные буквы. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки. Вставьте где необходимо пропущенные буквы раскройте скобки. Перепишите раскрыть скобки. Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились текст. ВПР по русскому языку 6 класс.
Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. Диктант по русскому языку. Короткий диктант. Диктант длинный. Запиши основную мысль. Запиши основную мысль текста. Основная мысль текста это.
Определите и запишите основную мысль текста. Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания. Орфографический и пунктуационный практикум. Несколько лет назад диктант. В тексте оставлен авторский.
Скажи мне, тропинка: ты друг или враг Бредёщ? Откуда идёш? Трутнева Сколько в стихотворении предложений с обращением? Ответ: Тропинка, тропинка, что прячешься ты? Зачем ты уходишь тайком под кусты? То вдруг пропадёшь, то ныряешь в овраг. Скажи мне, тропинка: ты друг или враг? Бредёшь по болоту, где топь да вода.
Поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи. Относятся к слову берегами.
ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №364 Спишите, расставляя пропущенные запятые.
Однажды почти все лето я зан... Я узн... Поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов.
Устный синтаксический разбор предложений. Это предложение повествовательное, невосклицательное. Грамматическая основа — туман подлежащее покрывал сказуемое , значит, это предложение двусоставное. В предложении есть второстепенные члены: туман какой? Поэтому оно распространённое. Предложение осложнено распространённым согласованным определением, которое относится к существительному туман. Подлежащее — туман, выражено существительным. Сказуемое — покрывал, выражено глаголом. Густой — определение, выражено прилагательным. Нахлынувший волнами из ущелий — согласованное определение, выражено причастным оборотом. Долину — дополнение, выражено существительным, совершенно — обстоятельство, выражено наречием.
Во-первых, он представляет собой статью-обращение к юным друзьям, во-вторых, в тексте использованы обращения, побудительные предложения. Автор советует детям иметь любимые книги, крепко дружить с произведениями наших классиков: Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Льва Толстого, Горького. Книги всегда должны рядом, потому что3 в них открывается огромный, прекрасный мир жизни нашей страны и наших сверстников. Прочитав эти книги, мы почувствуем себя сильнее, сумеем глубже оценить свои поступки и3 поступки окружающих, ощутить всю прелесть прекрасного русского языка. И — союз. Морф, призн. Чтобы — союз.
Непроизводные предлоги подчеркните одной чертой, производные - двумя. Я поехал на почтовых а он [Максим Максимович], по причине т... Он [Вулич] вынул свой кош...
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Главная. Вопросы и ответы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Проанализируйте предложения. Что соединяют выделенные союзы? Спишите, расставляя и объясняя пропущенные запятые. Подчеркните причастия как члены предложения. Упражнение №364 Спишите, расставляя пропущенные запятые.