Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе
— На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ».
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы.
Еще по теме
- Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
- Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
- Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
- Еще по теме
В чём секрет группы «Секрет»?
Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов.
Постановка основана на 22 треках группы — согласие на их использование дали ее участники, Максим Леонидов и Николай Фоменко. Премьера запланирована на 3 декабря. Как сообщает InterMedia , мюзикл расскажет историю молодых и пылких романтиков в Ленинграде 80-х.
Считаю, что это правильный подход к делу, и поступаю так же. На концертах бит-квартета «Секрет», конечно, звучат и новые песни из альбома «Все это и есть любовь», который вышел в 2014 году. Но мы прекрасно понимаем, что люди, особенно нашего поколения, приходя на концерты, хотят услышать те песни, которые любили и продолжают любить, которые были «саундчеком» их молодости. Со временем что-то изменилось?
Мы умеем писать песни, заряжать зал энергией и прекрасно понимаем: если мы хотим звучать хорошо и современно, у нас должен быть надежный тыл. Такой тыл у нас есть — группа «Hippoband» коллектив, с которым выступает Максим Леонидов.
Я считаю, что, кроме камня, ничего от человека не остается. Мы откопали пирамиду или здание и будем считать, что это круто. Скульптура — это то, что осталось от человеческого деяния, и мы способны эту энергетику ухватить. Наскальная живопись — это тот же Лувр, но он нас не штырит — кроме того, что это древняя фигня. Поэтому я и говорю, что «Битлз» никто не будет слушать, — время пройдет, и мы потеряем то, другое и третье. Но нигде вы не найдете, в чем разница между Шолоховым, Толстым и Шекспиром. Разницы никакой, кроме маленькой детали: уберите из Шолохова предреволюционную ситуацию в «Тихом Доне», уберите 1812 год из Толстого — и произведение сдуется.
Найдите у Шекспира Венецию в «Венецианском купце». Ее нет — он не привязан ни к чему. А у Толстого будет обязательно «Двуколку запрягай», и этой фразе будет конец, потому что я не знаю никакую двуколку. С них, по большому счету, современная поп-музыка и пошла. Недавно выходил фильм Дэнни Бойла «Yesterday» — он как раз доказывает, что эта музыка вообще вряд ли когда-нибудь забудется. Меняется лад, и самое страшное — меняется ритмика. Возьмем снова моих детей — двухлетнего, десятилетнего и семнадцатилетнего. Они очень уважительно относятся к своему папе, но не к рок-н-ролльному биту ни в каком проявлении, где качает первая доля или вторая. Послушайте, что их вштыривает: двухлетний вскакивает под совершенно другие биты. Как только меняется бит, мы сразу теряем «Yesterday».
Мы хотим, чтобы это продлилось — чтобы были Чайковский и Рахманинов. Почему глубина современной симфонической музыки претендует на более дальние расстояния в истории? Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно. Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела. И я был на стадионе на этом концерте. Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках.
А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант. У нас с детства тусовка. Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей». Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем. Я заказал новую у самого «Хёфнера». И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов.
Я на нем играю и буду играть. Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд. Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу? Так звучала фраза. Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе. На тот момент мы отыграли целые гастроли в Европе, в частности в Швейцарии, — это было вообще ужасно. Прежде всего, мы были очень усталые, но если посмотреть, как мы играем, — возьмите даже концерт «Машины времени» 1989 года в «Лужниках»: им исполнялось 20 лет, и мы там играем «Путь в сторону солнца».
Это хорошо снятое видео и живой звук. Мы только прилетели из Швейцарии, у нас конфликты в полный рост, но как мы играем! Еще есть последние швейцарские гастроли, и есть самый последний концерт — он плохо снят, и там толпа, но как мы играем! Мы разлетелись на самом пике. У нас все было так круто, что я этому времени завидую. Но я счастлив, что Макс тогда сделал этот шаг: он открыл мне и ребятам много путей и дорог. Я написал много неплохой музыки, и он написал столько потрясающих песен. У него внутри другая экономика, и она все перестроила. И первый, кому он позвонил, вернувшись в РФ через пять лет после отъезда, был я. В детстве подобное кажется ударом — ты из рая опускаешься в ад.
И потом началась история с 90-ми. Ты не знаешь, что делать. Многие тогда из страны уехали, а мы остались и стали делать новую программу. Так и с номерами Макса. Я не беру «Девочку-видение», которая раскрутилась сразу. Когда мы смотрим наши топы, то наиболее популярные песни — это «В жарких странах» и «Привет». Это два номера, которые раскручены, по большому счету. Не могу сказать почему — просто была очень большая энергия. Знаете, когда спустя десятилетия собираются легендарные коллективы, часто это выглядит натужно, потому что причины прозаические: срубить бабла, отыграть тур, разъехаться по домам и снова не общаться десяток лет. В вашем случае, я полагаю, история другая.
Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.
Предпраздничные хлопоты сменяются хороводом из роз-книг-апельсинов, обязательными пожеланиями счастья-здоровья и разговорами допоздна с самыми близкими людьми. Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам. А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится. Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна». Кому-то решение героя стоять до последнего покажется странным или даже немного жутким — парень и сам это понимает, но в 80-е способов познакомиться с той единственной было гораздо меньше, чем сейчас. О самых лучших намерениях лирического героя сообщает лёгкая рок-н-ролльная аранжировка и общее светлое настроение композиции.
Бит-квартет «Секрет» появился на заре 80-х, группа быстро завоевала популярность и выбилась в лидеры отечественного рок-н-ролла. Выпуская целые альбомы хитов, гастролируя по всему Советскому Союзу, «Секрет» написал себе богатейшую биографию и вошел в антологию отечественной музыки. Квартету удавалось благополучно балансировать на грани рок-н-ролла и эстрады: «Секрет» вышел из питерского рок-клуба, и в то же время его показывали в эстрадных программах и печатали фотографии в подростковых журналах. Четверо обаятельных парней из Ленинграда совершили настоящую революцию в музыкальном мире нашей страны, их светлыми мелодичными и рок-н-ролльными песнями жили, их пели, под них танцевали и влюблялись.
Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна». Кому-то решение героя стоять до последнего покажется странным или даже немного жутким — парень и сам это понимает, но в 80-е способов познакомиться с той единственной было гораздо меньше, чем сейчас. О самых лучших намерениях лирического героя сообщает лёгкая рок-н-ролльная аранжировка и общее светлое настроение композиции. Но не всё так просто — сначала нужно надеть штиблеты и галстук-шнурок, а также найти достойную компанию. Именно такая инструкция звучит в композиции «Буги-вуги», автором которой, между прочим, является друг группы «Секрет» и вокалист «Зоопарка» Майк Науменко. Может быть интересно: «легенды Ленинградского рок-клуба: что послушать» — «Зоопарк», «Кино», «ДДТ», «Секрет» и другие важные группы культового неформального объединения.
Расскажите о нем поподробнее, чего ждать поклонникам? Участвовали в этом вопросе разные выдающиеся люди, писались сценарии.
Но в какой-то момент это все останавливалось. И мы подумали, раз уж не получается, чтобы нам нравилось самим, то надо сделать как-то так, чтобы кого-то найти, убедить, и самим запустить эту историю. И вот мы уговорили великого Григория Константинопольского написать сценарий. Он же режиссер, который снимает кино, и наш товарищ, которого мы знаем 5722 года. Последнее, что вы могли из его работ видеть это сериал «Пьяная фирма». Смыл в чем, он написал сценарий, мы с этим сценарием получили грант от Фонда кино. И сейчас мы ищем недостающие средства на фильм. Но он, действительно, должен получиться.
Мы надеемся, что 1 августа мы уже приступим к съёмкам. Это будет фильм про нас, но мы играть в нем будем не так много. Действие начинается в 2048 году, вот сами и задумайтесь. Мы не будем рассказывать подробности. Конечно, это будет веселое кино. Но это прежде всего мюзикл. Нам кажется, что такого в принципе не было еще в природе. Особенно на нашей территории.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине.
Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов.
Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет.
Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени.
Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране.
Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе.
Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк.
Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться.
Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое.
Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали.
Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый.
В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки.
Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта.
Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи.
Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили.
Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты.
На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено.
Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы.
Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть.
Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА.
Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность.
И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность.
Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения.
И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу.
И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему.
В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона».
И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках.
Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как.
Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей». Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях. Но желание работать на успех только окрепло. Молодые участники бит-квартета Встреча с Бари Алибасовым привела к уходу Рубина в «Интеграл», остальные сотрудничать с продюсером отказались.
Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии.
Это совсем иное, нечто потустороннее, где нет особого места лирике. Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю!
Что в вашей музыке от профессии строителя? Всегда хотелось, чтобы музыкальное «строение» не рухнуло. В вас есть что—то такое, панковское?
Хотя по сути, я, конечно, настоящий панк. Телевизоров из окон отеля «Принц Галльский» не выбрасывал, но исключительно потому, что не сложилось в нем побывать. Осенью 2011—го российский комментатор Василий Уткин в оскорбительном тоне отозвался и о белорусском футболе, и о команде БАТЭ в частности.
У вас с кем—либо возникали конфликтные ситуации на спортивной почве? Мне вообще не нравится, если кто—то кого—то оскорбляет. Тем более безосновательно.
На мой взгляд, многие популярные спортивные ведущие центральных каналов несколько потеряли связь с реальностью и своим прямым предназначением — комментировать. Бонус—трек — В Беларуси никогда не было группы, стилистически и сценически напоминавшей бит—квартет «Секрет». Почему, как вы думаете?
В каких—то так называемых вечных ценностях разочаровались и на что—то вдруг кардинально, в положительную сторону изменили мнение? Я в том возрасте, когда все ясно и понятно.
Новости по теме "Секрет"
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе | 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". |
Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля | Musecube | Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. |
Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле" | Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет. |
История создания и состав
- Разбираемся, о ком и о чём поёт отечественный бит-квартет
- Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
- Бит-квартет «СЕКРЕТ». Праздничный концерт в честь 35-летия группы!
- Группа «Секрет»: биография
- Секрет - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему "выгнали" Алибасова
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России | Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. |
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт) | «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». |
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет» | Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. |
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
О самых лучших намерениях лирического героя сообщает лёгкая рок-н-ролльная аранжировка и общее светлое настроение композиции. Но не всё так просто — сначала нужно надеть штиблеты и галстук-шнурок, а также найти достойную компанию. Именно такая инструкция звучит в композиции «Буги-вуги», автором которой, между прочим, является друг группы «Секрет» и вокалист «Зоопарка» Майк Науменко. Может быть интересно: «легенды Ленинградского рок-клуба: что послушать» — «Зоопарк», «Кино», «ДДТ», «Секрет» и другие важные группы культового неформального объединения. Трек «Домой» предлагает не жалеть о прошлом и стремиться к будущему — с такими мыслями сложно не согласиться. Настоящий «Blues De Moscou» так называется альбом «Секрета», на котором была издана песня , меланхоличная баллада о долгом прощании влюблённых, буквально созданная, чтобы слушать её в тёмное или предрассветное время суток.
На церемонии вручения премии «Чартова дюжина» группа «Секрет» исполнит все свои хиты. Не пропустите!
Альбом записали в прошлом году, один, к юбилею, к тридцатилетию. Но больше пока не собираемся. Так что это будет лишний повод нам собраться, увидеться, порадоваться самим и порадовать зрителей "Крокус сити холла"».
Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр. Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными. В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны. В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург». После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский. В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио. Заблудовский и Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1997 году выпускает одноименный альбом «Пять» , большинство песен за авторством Заблудовского и Мурашова. Композиция « Москва-река » написана специально к 850-летию столицы текст Сергея Мирова , на неё снят клип, в котором приняли участие все участники коллектива Болдакин, Анастасов, Чиняков. В сентябре, после концерта в честь Дня города, Заблудовский отправляет в «творческий отпуск» Мурашова, позволившего непрофессиональное поведение. В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости». Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99». Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др. Соавтором нескольких новых песен Заблудовского был его предшественник времен квартета Дмитрий Рубин «Четыре», «Старый джаз», «2000 год». В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский». Специально к юбилею бит-квартет? После чего был выпущен трибьют-альбом « Секретные материалы », состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [8]. В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Спустя несколько недель данная композиция заняла первое место на вершине «Хит-парада двух столиц» и не покидала 10-ку лучших в течение полугода. Успех вдохновил музыкантов идеей выпустить целый альбом перепевок ретро-произведений бит-квартета, но в итоге эта задумка так и осталась нереализованной.
Группа "Секрет". История успеха
За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.
Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов
— На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Но этим стихотворением диафильм не ограничивался. Там было проиллюстрировано еще два стихотворения, одно из которых называлось… "Сара-Бара-Бу" Как интересно, подумал я, и начал смотреть. Там был не полный, но почти не изменный текст песни группы "Секрет". Выяснилось, что диафильмисты все перепутали.
Стихи про Сарочку сочинила другая норвежская писательница - Синкен Хопп. Стихи про корововладелицу были приведены в ее повести «Юн и Софус».
Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет".
Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба.
Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким. Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым. После "Утренней почты" группа "Секрет" стала знаменита по всей стране.
Снято было три выпуска, но в эфир пошло только два. Был сценарий, в которой "Секрет" попадает на необитаемый остров, где всюду стоят таблички "нельзя", "запрещено" - его цензура не пропустила. Вопрос к "Секрету" из интервью: "А чем вы еще увлекаетесь, кроме музыки? Нам нравится все: ходить, дышать, писать, читать, играть…" Следующим шагом к вершине было появление "Секрета" на Ленинградском "Музыкальном ринге". К этому "Секрет" готовился два года.
Они хотели выйти туда королями, чтобы их знали, любили, и чтобы сравнить их было просто не с кем. Сейчас тот знаменитый прогремевший всерьез "Музыкальный ринг" смотрится странно и диковато: чересчур видны подсадные комсомольские вожаки, для пущей молодежности одетые в косухи с заклепками, но никуда не способные спрятать сытые и толстые морды партийных мордоворотов. Пугающее чувство, что с "Секретом" тогда боролись всерьез, доказывают мрачные лица и "острые вопросы", мучительно зазубренные правильными людьми. Максима Леонидова, например, спросили с грозной интонацией: "Чем измеряется подлинная ценность искусства? На Ринг "Секрет" вышел в боксерских перчатках и с двумя толстенными томами Большой Советской энциклопедии.
Но обвинения им бросались по тем временам тяжкие и угрожающие: "Вы единственные призываете молодежь красиво убивать время, и не более". Основная тема сражения на "Ринге" - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Но "Секрет" победил и лишь приобрел на этой телепрограмме новых почитателей. Осенью "Секрет" играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе "Измайлово". Группа собирает стадионы и огромные концертные залы.
Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает.
Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции.
В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре. Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор". Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов.
Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла". Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки. Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере.
Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова. Декабрь 1989 года - Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Его решение становится шоком для всех участником группы, включая ее бессменного директора Сергея Александрова. Все газеты обошла фраза Фоменко о том, что "Секрет" всегда будет вместе, и даже если ребята решат уйти со сцены, то будут работать где угодно - хоть на вагоностроительном заводе, но вместе. Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно.
Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного "я".
Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо". Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы.
Максим берет "творческий отпуск". Февраль - март 1990 года - создание группы "Кейптаун", которая становится обязательным участником концертов нового "Секрета". Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы "Оркестр в пути".
В 1989 году «Секрет» дает гастроли в Европе и выступают на двадцатилетии группы « Машина времени » с песней «Путь в сторону солнца» [3]. Поздние годы[ править править код ] В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле. Это было неожиданностью, но, по словам Фоменко, это открыло «много путей и дорог». Участники группы сохранили дружеские отношения [3].
Максим Леонидов [7] : Просто в какой-то момент мы с ребятами разошлись в творческих устремлениях, мне хотелось одного, Коле Фоменко другого. Нас потянуло в разные стороны. И чем дальше, тем больше мы погружались во внутренние разногласия и дрязги и тем меньше работали. Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр. Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными. В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны.
В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург». После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский. В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио.
Заблудовский и Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1997 году выпускает одноименный альбом «Пять» , большинство песен за авторством Заблудовского и Мурашова. Композиция « Москва-река » написана специально к 850-летию столицы текст Сергея Мирова , на неё снят клип, в котором приняли участие все участники коллектива Болдакин, Анастасов, Чиняков. В сентябре, после концерта в честь Дня города, Заблудовский отправляет в «творческий отпуск» Мурашова, позволившего непрофессиональное поведение. В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости». Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99». Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др.
Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов.
К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками.