Портал проводит дистанционные конкурсы и олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, школьников, дошкольников и всех желающих.
Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Солнечный лучик»
Мы уверены, что знания нужно преобразовывать в навыки. Курс поможет вам освоить методику формирования функциональной грамотности. На курсе вы познакомитесь с эффективными технологиями и научитесь по-новому выстраивать свою работу.
Ребята, занимающиеся в Крестецком центре народного творчества, с большим удовольствием принимали и принимают в них участие, ведь с помощью таких конкурсов можно продемонстрировать не только свои навыки и умения, но и сравнить свой уровень с другими. Международный образовательный портал «Солнечный свет» предоставляет широкий выбор тем для участия.
Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место.
Они предполагают стремление к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. На сегодняшний день наши конкурсы служат средством повышения квалификации педагогов и повышением уровня знаний и заинтересованности учащихся. После участия в конкурсе вы сможете заказать диплом, подтверждающий прохождение творческих заданий. Стоимость получения диплома по прохождению творческих конкурсов 2020 Творческие задания всегда развивали человека, именно поэтому во многих школах до сих пор практикуются творческие задания на всех уроках. Они развивают и помогают быстрее уловить знания по тем или иным предметам.
В нашем случае вы самореализуетесь, используете собственные знания и умения и тем самым получаете награду, по совершенно невысокой стоимости. После прохождения заданий на олимпиадах и в конкурсах, вы сразу же можете получить диплом. Стоимость организационного взноса составляет всего 100 рублей. Любой осуществляемый платеж на нашем сайте совершенно безопасен. Портал Солнечный Свет - универсальный центр интеллектуальных и творческих соревнований, который является эффективным порталом в сфере организации и проведения международных конкурсов для педагогов и учащихся в дистанционном формате. Наша организация охватывает не только территорию России, но и стран бывшего СНГ. Множество учителей, воспитателей, учеников и их родителей ежедневно испытывают свои знания и умения на нашем сайте.
Педагогический портал предоставляет отличную возможность получить необходимые документы , которые требуются для аттестации учителей и воспитателей. Прежде всего, это возможность опубликовать свои работы на нашем портале, который является СМИ сетевого характера и соответствует всем требованиям комиссии. Кроме того, Вы получаете возможность обогатить свой профессиональный опыт, участвуя в научных конференциях. Всевозможные конкурсы, и победы в них станут весомым вкладом в мастерство настоящего квалифицированного профи.
Они развивают и помогают быстрее уловить знания по тем или иным предметам. В нашем случае вы самореализуетесь, используете собственные знания и умения и тем самым получаете награду, по совершенно невысокой стоимости. После прохождения заданий на олимпиадах и в конкурсах, вы сразу же можете получить диплом. Стоимость организационного взноса составляет всего 100 рублей. Любой осуществляемый платеж на нашем сайте совершенно безопасен. Я рада видеть вас на нашем «Празднике книги». Русская народная пословица гласит: «Книжное царство... Наглядное пособие, для работы с родителями Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы... Проект «Мама, в этом слове солнца свет» для детей старшего 4—6 лет Цель: Познакомить детей с широким значением «Мама». Воспитание любви к Маме, заботливого и бережного отношения к ней. Содержание проекта: 1. Занятие — беседа «Милая... Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет! Родители и дети сделали поделки: «9 мая — Великий день Победы». Ежегодно в мае мы отмечаем... Сценарий праздника в средней группе «Майское утро, солнечный свет - нашей победе 70 лет» Сценарий праздника в средней группе: «Майское утро, солнечный свет. Нашей Победе 70лет! Все верующие люди с радостью ждут его, убирают свои дома, чистят и моют, пекут куличи, делают творожные пасхи.... Статья «Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей. Открытое занятие по музыке с применением ИКТ для старших дошкольников «Солнечный свет в музыке - имя твое Моцарт» Солнечный свет в музыке — имя твое Моцарт Программное содержание: приобщать детей к слушанию классической музыки; знакомить с биографией В. Моцарта, его творчеством;...
Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций
- Конкурсные номинации для педагогов и воспитателей
- Итоги участия в конкурсах Международного образовательного портала «Солнечный свет» | Крестцы
- Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций
- Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет»
- Конкурсы для детей
IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников
Я попала на акцию 3 по цене 2 - это очень приятный бонус, оформила сразу 3 диплома, по олимпиадам. Буду советовать коллегам по работе! Новосибирск Создавала диплом для детского сада, нужно было участвовать в олимпиаде. К сожалению, я допустила ошибку в дипломе и увидела это только после оплаты заказа. Спасибо консультанту Марине, которая поняла ситуацию, и мы с ней быстро переделали диплом. Желаю Вашему сервису процветания, а Марине еще раз спасибо. Орел Срочно нужен был диплом, и я получила его в течение этого же дня! На почту пришел результат по конкурсу, сразу перешла по ссылке из письма, оформила диплом и оплатила банковской картой!
Скачала сразу после оплаты. На следующий день диплом — распечатанный и в рамочке уже был у меня в кабинете!
В таком труде всегда есть место для собственной инициативы ребенка - поисков рациональных способов работы, проявления любознательности и смекалки. На эту особенность физического труда указывала Н. Она говорила, что надо по возможности приучать детей даже в самом простом деле работать не только руками, но и головой, подумать, сообразить, как сделать быстрее, лучше и притом с меньшей затратой сил. Но, конечно, дошкольнику необходим и труд интеллектуальный. Это занятия с картинками, настольными дидактическими играми, рисование, лепка, развитие речи. Овладение новыми представлениями и понятиями связано с напряжением нервной системы ребенка.
Умственный труд вызывает большее утомление и требует более продолжительного отдыха, чем физический. Правильное сочетание того и другого содействует успеху в каждом из них. Итак, что же может и должен делать ваш ребенок? Для малыша важнейшее средство трудового воспитания - игра. Вынуть кубики из коробки, построить «поезд», «дом», «ворота», а потом разобрать кубики и снова уложить их в коробку, разобрать и собрать матрешку, башенку- это уже работа. К ней способен ребенок второго года жизни. Дети двух-трех лет вполне в состоянии выполнить простейшие поручения - убрать свои игрушки, что-то поднять, принести - например, подать маме книгу, папе - очки, бабушке- домашние туфли. Как показывают наблюдения, ребенка до трех лет в семье обычно еще полностью обслуживают: одевают, кормят с ложечки.
А ведь именно, в начале третьего года у детей бурно проявляется стремление к самостоятельности. Если его не поддержать, оно может утратиться, и тогда даже в четыре, пять, а то и шесть лет ребенок пассивно будет ждать, пока его оденут, умоют, покормят. Одевая малыша, разговаривайте с ним, привлекайте его внимание к своим действиям, показывайте отдельные приемы, давайте простые задания: натяни чулочек, поправь фартучек, подай кофточку, возьми платочек. Чтобы закреплять навыки самообслуживания, удобно использовать игрушку - например, куклу одеть, раздеть, покормить, уложить спать. Очень важно уметь вовремя прийти ребенку на помощь, терпеливо напоминать, что и как надо делать его, замечая даже самые маленькие достижения. В четыре-пять лет ребенок уже может сам зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы. Привлекайте его и к работе по дому - пусть в меру своих сил учится поддерживать порядок в квартире, ставить на место сдвинутые стулья, вытирать пыль. Собираясь лепить, рисовать, наклеивать на бумагу аппликации, ребенок должен сам принести, а потом и убрать все, что нужно было для этого занятия.
На прогулке зимой дайте малышу лопатку, и пусть он не просто тычет ею в снег, а расчищает дорожку; весной он с удовольствием поработает маленькими граблями, совком. К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям. У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого. Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь. Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки.
Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук. На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить. Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами.
Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам! Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту. Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.
Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи. Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т.
Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т.
При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду. Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами.
Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми. Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов. Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен.
Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой. Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут.
Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости. Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу. Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему. По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано.
Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить. Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько. Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений.
Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку. После возвращения домой малыш ужинает и занимается тихими играми: ему надо успокоиться, а возможно, даже побыть наедине с собой. Семья Ребенок целый день не видит родителей. Когда он приходит домой, ему нужно от мамы с папой то, чего он не получает в садике: участия, позитивного внимания взрослых и возможности выговориться. Поэтому, приведя кроху домой, не бросайтесь сразу выполнять домашние дела. Побудьте с ним вдвоем, поиграйте или почитайте вместе. Дети разные.
Для одного будет достаточно музыки и сказок в садике, и он предпочтет побегать по двору перед сном. Другой, напротив, набегался за день и с удовольствием послушает интересную историю. Не спешите домой после садика, остановитесь по пути на детской площадке или просто побродите, сопровождая прогулку веселой беседой. Это поможет перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку. Обсудите с малышом прошедший день, терпеливо выслушайте его, ответьте на все вопросы и обязательно поддержите, если произошла малейшая неприятность. Не пугайте садиком Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский садик! Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад? Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество».
Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг? Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста — учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т. Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов кормление, одевание, сон , до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада , познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. Обязательно соблюдайте график адаптации, то есть режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов.
С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы.
В Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества — Удальцов Серафим клуб «Крупеничка» занял 1 место, а Тимохина Мария клуб «Крупеничка» заняла 3 место. Ребята молодцы! Пробуйте, Участвуйте, Побеждайте, ведь каждый из вас личность, каждый из вас талант.
Сертификат участника детский сад. Диплом участие ребенка в конкурсе детский сад. Сертификаты для малышей детских садов. Название конкурса рисунков. В Луче света. Свет картинки. Лучик света. Солнечный свет. Грамоты на выставку декоративно прикладного творчества. Диплом за участие в выставке изобразительного искусства. Дипломы грамоты конкурс декоративно прикладного искусства. Диплом декоративное творчество. Конкурсы в ДОУ. Конкурсы для воспитанников ДОУ. Конкурсы для воспитателей и детей. Награждение участников конкурса. Солнечный круг конкурс 2021. Солнечный Эльф конкурс. Конкурс для педагогов Солнечный круг. Конкурс поделок. Грамота конкурс. Сертификат для детей. Сертификат за участие в конкурсе. Сертификат об участии в конкурсе. Солнце радужные лучи. Солнышко с разноцветными лучами. Радужные лучики. Рисование Солнечный свет. Номинации в конкурсе поделок. Номинации ко Дню космонавтики. Диплом ко Дню космонавтики. Номинация в конкурсе космонавтики. Сертификат ко Дню космонавтики. Грамоты и дипломы воспитателей. Название конкурсов для воспитателей. Конкурсы для воспитателей. Дитя солнца. Мир солнце. Солнце дети мир. Солнечные иллюстрации. Дипломы конкурсов для детей. Детские творческие конкурсы для дошкольников. Участие в конкурсе для детей в детском саду. Сертификаты и грамоты учителей. Сертификат участника педагогического конкурса. Педагогические инновации грамоты. Грамоты конкурса "мой любимый питомец". Грамота за конкурс мой любимый питомец. Грамота за конкурс рисунков мой питомец. Грамота любимый питомец. За участие в конкурсе осенних поделок. Диплом за участие в конкурсе поделок. Диплом за участие в осеннем конкурсе. Дипломы для детей за участие в конкурсе осенних поделок. Диплом победителя конкурса рисунков. Конкурс рисунка. Диплом декоративно прикладное творчество. Грамота за участие в конкурсе декоративно прикладного творчества. Диплом по декоративно прикладное искусство. Диплом в народном стиле. Грамоты по декоративно-прикладному искусству. Грамоты в русском народном стиле. За участие в конкурсе рисунков. Диплом конкурс рисунков о России.
Пресс-центр
Он точно найдется в нашей подборке! Несмотря на регулярные обновления и изменения в образовании, есть темы, которые будут актуальны в любое время. Мы уверены, что знания нужно преобразовывать в навыки.
Педагоги, подготовившие ребенка участию в мероприятии, награждаются дипломом. Срок подведения итогов: После публикации конкурсной работы ее оценивание происходит в день публикации. Наградной документ подготавливается, в течение суток с момента подведения итогов. Информация отраженная в наградном документе - Аббревиатура учреждения; - развернутое название области, района, а также населенного пункта; - данные: ФИО, ученика и куратора; - название творческого коллектива, или указать класс; - уровень, номинация мероприятия и номер документа; - присвоенное место; - документ заверяется печатью и подписью. Требования к публикациям: Отсутствия ограничения по тематике.
Предоставляемый материал, должен быть авторским. Электронные приложения к конкурсным материалам фото, видео, сканы , как и сами работы, принимаются в любом формате. Работы декоративно - прикладного творчества отправляются в виде фото, или видео контента. Пожалуйста, при отправке работы учитывайте то, что жюри не имеет возможности полностью визуально оценить ваш материал, и оно будет руководствоваться исключительно предоставленным в виде: фото, скана, или видео , и поэтому его качество должно быть хорошем, не искажающим внешний вид, цветовую гамму изделия и т. Полную ответственность за нарушение норм авторского права других лиц, несут сами авторы размещаемых работ, на что они дают свое согласие в момент оформления заявки. Администрация портала, не отвечает за использование третьими лицами опубликованных конкурсных работ, а именно: копирование, распространение различными способами и т. На нашем ресурсе абсолютно не приветствуется плагиат!
Если в ходе проведения проверки, будет выяснено, что конкурсный материал целиком, или частично позаимствован у иного автора и в тексте работы отсутствует соответствующая ссылка, то администрация портала имеет право исключить данную работу из списка и не размещать ее на сайте.
Сегодня в нашей подборке полезная и интересная литература о педагогике и психологии! Если не знаете, чем занять свободный вечер, эти книги точно пригодятся Показать ещё «Сделай каждый урок важным» Автор: Шон Эллисон Книга содержит множество практических примеров, идей и упражнений, которые помогут учителям сделать каждый урок увлекательным и полезным для учеников. Авторы объясняют шесть эффективных принципов — вызов, объяснение, моделирование, практика, обратная связь и опрос. Автор предлагает новый подход к обучению, основанный на концепции Тривиума — средневековой системе образования, включающей грамматику, диалектику и риторику.
Почему доверяют более 300 000 квалифицированных педагогов и воспитателей? Удобно Вы сами выбираете внешний вид диплома и оформляете его онлайн за 2 минуты. Быстро Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей — в течение 1 рабочего дня. Комплексно Предлагаем прохождение олимпиад, участие в конкурсах, публикацию статей в СМИ и печатных изданиях, оформление благодарственных писем. Надежно Все дипломы оформлены в соответствии с требованиями аттестационной комиссии. Просто Не нужно регистрироваться.
Примите участие прямо сейчас и узнайте о результатах по E-mail в течение 1 дня. Честно Участие в любом конкурсе — бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат. Безопасно Все ваши платежи защищены от взлома и мошенничества, шифруются по SSL.
Добавить работу на конкурс «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!»
19 мая 2022 года в дистанционном режиме прошёл Международный конкурс, организованный Международным образовательным порталом «Солнечный свет». Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов, олимпиад и курсов Всё для аттестации. «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности».
Конкурсные номинации для школьников и дошкольников
- Версия для слабовидящих
- Творческие конкурсы для педагогов и детей онлайн
- Конкурсные номинации для педагогов и воспитателей
- Солнечный свет l Педагогический портал 2024 | ВКонтакте
- Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций
Международный педагогический портал
Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций. Солнечный Свет — это образовательный педагогический сайт для педагогов. 19 мая 2022 года в дистанционном режиме прошёл Международный конкурс, организованный Международным образовательным порталом «Солнечный свет». Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью В помощь педагогу мы предлагаем уникальный функционал: онлайн тестирование, проведение тематических конкурсов. Главная > Новости > Всероссийский открытый конкурс «Солнечный круг-2022» для детей дошкольного возраста. Главная» Новости» Апрель конкурс для педагогов и дошкольников.
Солнечный свет
Солнечный свет l Педагогический портал. Педагоги, учителя алтайского языка дошкольных образовательных организаций Республики Алтай. Главная» Новости» Солнечный свет конкурсы для педагогов и детей бесплатно. 36 участников, 2 обсуждения. Продуктивная деятельность детей является одним из основных видов деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте.
Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»
- Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник
- Номинации:
- Форма поиска
- Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет!»
Солнечный свет
В честь Солнца мы проводим конкурс рисунков, творческих работ и приглашаем Вас принять в нем участие. Солнечный свет грамоты дошкольники. Номинации для конкурса педагогов ДОУ. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов. Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений Принять участие во Всероссийских и Международных конкурсах центра "Гордость Страны" могут воспитатели и педагоги ДОУ. купила курс у Солнечного света. Солнечный Свет — это образовательный педагогический сайт для педагогов.