Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое настоящая любовь?". Сегодня поразмышляем на тему «Любовь это» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова, и как любовь влияет на нас в реальной жизни.
4 сочинения рассуждения на тему: что такое любовь по тексту Яковлева (9.3, ОГЭ)
Сочинение на тему любовь огэ — Готовые сочинения | Вариант ние 13.2 «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни. |
сочинения на тему ЛЮБОВЬ | Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. |
Сочинение 13.3 любовь пример | Человек, познавший истинную любовь, счастлив, но еще больше счастлив тот, кто смог сохранить ее спустя долгие годы. |
Сочинение на тему: «Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?» (32 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год) | 2014 г.) по сборнику Цыбулько. |
Сочинение на тему что такое любовь 9 класс огэ 15.3
Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ЛЮБОВЬ», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Любовь облагораживает нас, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, восхищаться тем, кого любишь, совершать подвиги. Что такое любовь? Любовь — важнейшее чувство в человеке. Когда мы испытываем любовь к нашим родным и близким друзьям, мы становимся сильнее, стабильнее и увереннее в себе.
Текстовый виджет
- Международный педагогический портал
- Основные разделы
- Итоговое сочинение
- Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Сочинение на тему любовь огэ
Оно представляет собой сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Кроме того, предложение осложнено однородными дополнениями к зданию, к жизни, к окнам. Это позволяет автору составить ёмкое высказывание, показать, насколько важны герою его переживания. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел. Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Джанджакова была права в утверждении, что очень важно правильно подобрать нужные средства для выражения мысли. Этими словами Юрий Яковлев описывает состояние главного героя, мальчика, который от отчаяния решился отказаться от своей тайной мечты: дождаться, пока Диана выйдет к нему, заметит его и может даже пригласит слушать ноктюрн и пить чай. Мы знаем, почему мальчик стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища. Потому что среди звуков разных музыкальных инструментов он слышит только голос скрипки, скрипки, которая в руках у Дианы поёт, смеётся и устало бредёт по земле. Эта девочка завладела душой и сердцем героя, но и её скрипка, и сама Диана холодны и неприступны.
Случайная знакомая, круглолицая девочка с виолончелью, напротив, «сама заговаривает, и не убегает, и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай. Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Увидев себя как бы со стороны и поняв, что он поступает против души, мальчик принимает подсказываемое сердцем решение: чтобы остаться самим собой, он будет ждать столько, сколько нужно. И никакие посторонние девочки с виолончелями и ноктюрнами не в состоянии помешать этому. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана…И ничего с этим не поделаешь: такова любовь… 15. Именно такие чувства мы называем любовью. Роль любви в нашей жизни огромна: начинается она с любви к маме, к родной земле, к домашним питомцам. Взрослея, мы влюбляемся и выбираем среди сотен тысяч людей того единственного человека, от мыслей о котором замирает душа и колотится сердце.
Юношеская влюблённость — это способность восхищаться и восторгаться избранником и бесконечное желание нравиться ему, привлекать к себе внимание и быть рядом с ним. Почему мальчик, герой Юрия Яковлева, стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища? Мы знаем, что закончится репетиция, и Диана пробежит мимо, не догадываясь, что её ждут; мы не знаем, заметит ли она когда-нибудь мальчика, но абсолютно точно одно: он будет ждать столько, сколько нужно. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана…Из влюблённости может вырасти настоящая любовь.
Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние.
Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И. Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой. Взрослый рассказчик осознаёт, что навсегда связан с простым народом, в его душе навечно поселилась ранняя весна с её весёлым плеском. Ему приятно вспоминать «светлую весну жизни», всё, что вошло в детстве в его сердце и уйдёт вместе с ним. Приведу пример из повести Л. Толстого «Детство».
Взрослый рассказчик погружается в воспоминаниях в мир детства, чувствуя себя прежним Николенькой Иртеньевым.
Так, в предложениях 22-23 Паустовский пишет, как рассказчик, проснувшись ночью в лесу, почувствовал, что кто-то вылизывает его щеки. Это оказался Мурзик, морда которого была мокрой от слёз. Несомненно, это были слёзы радости, потому что щенок наконец-то, после стольких перенесённых трудностей, нашёл своих хозяев. Желание найти людей и попросить у них прощения за испорченную лодку было сильнее страха ночного леса. Это хорошо понимает рассказчик, который сам когда-то оказался в лесу один предл.
Подводя итог, мы можем утверждать, что автор словами о страхе Мурзика во время его поисков в лесу, хотел подчеркнуть чувство огромной привязанности щенка к людям и преданности им.
В какой-то момент он соглашается пойти в гости к «круглолицей» девочке, но вдруг понимает, что не может предать свои чувства. Любовь помогает пережить все трудности и преодолеть преграды. Например, Вера Алмазова, героиня рассказа А. Куприна «Куст сирени», очень любит своего мужа и не может допустить, чтобы он не поступил в академию. Когда профессор забраковал план местности, который начертил Николай Евграфович, Вера продаёт свои драгоценности, покупает кусты и уговаривает садовника посадить их.
Сочинение 13.3 на тему любовь
Пушкин уже не лежал, а сидел на постели. Лучи заходящего солнца косо падали на стену, у которой он сидел, и в этих лучах лицо его казалось золотым. В руках у него появилась тетрадка. Он перелистал ее и, найдя то, что искал, громко прочел заглавие. С первых же слов школьники поняли, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них. Так оно и оказалось. Пушкин читал стихи о своих товарищах.
Они находились тут же, в комнате, и слушали, не сводя с него глаз. Все эти мальчики тоже сочиняли стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинял их удивительный сверстник. Разница была такая, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся гривой коне. На этот раз им особенно нравилось то, что читал Пушкин. Еще бы, ведь в этих стихах он вел с ними товарищескую беседу, называя каждого из них по имени! То и дело раздавались взрывы хохота.
Школьники узнавали свои смешные черты в том или ином стихе этой веселой песни: Дай руку, Дельвиг! Что ты спишь? Проснись, ленивец сонный! Больше всех восхищался тот, кого называли Виленькой. Поэзию он считал призванием своей жизни, и вместе с тем ничего не было для него труднее, как написать стихотворную строчку. Он сочинял стихи и во время уроков и по ночам, но, как он ни старался, строчки у него получались такие, что их даже трудно было выговорить.
Но упорно жег он свечу в своей комнате. Он верил, что когда-нибудь и у него из-под пера вылетит стих, такой же легкий, такой же звонкий и так же попадающий в сердце, как стих Пушкина. Пушкин любил Виленьку за его преданность поэзии, за трудолюбие, за непобедимое желание во что бы то ни стало добиться цели. Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке. Все ждали: что же именно скажет Пушкин о злополучном поэте? Всегда есть в среде школьников один, над которым посмеиваются.
Хоть и любят, но все же посмеиваются. В школе, где учился Пушкин, посмеивались над Виленькой. Виленька, наслаждаясь, слушал звонкую речь поэта. О том, что Пушкин, может, упомянет и его, он меньше всего думал. Он вообще забыл о себе, весь отдавшись поэтическому восторгу. Он чувствовал по голосу поэта и по его жесту, что чтение подходит к концу, и очень страдал от этого: ему хотелось, чтобы Пушкин читал вечно!
И вдруг он увидел, что Пушкин смотрит на него. Он понял, что сейчас прозвучат строчки, которые относятся прямо к нему. Он весь превратился в слух. Но услышать помешали ему остальные слушатели. Они разразились таким громким хохотом, что он даже поднял руки к ушам. Вильгельм, прочти свои стихи,Чтоб мне заснуть скорее!
Все бросились тормошить Виленьку. Ему повторили то, что прочел Пушкин. Виленька, как сквозь туман, видел вокруг себя синие мундирчики школьников, их красные воротники. И, словно издали, доносились до него их веселые голоса, певшие хором: Вильгельм, прочти свои стихи,Чтоб мне заснуть скорее! Но тут белая рубашка появилась среди синих мундирчиков. Пушкин, вскочив с постели, подбежал к другу.
Вражда их семей не стала препятствием для их любви. Они соединили свои судьбы перед богом и умерли в один день. Их любовь и смерть примирила два семейства.
Куприн в рассказе Гранатовый браслет сказал, что любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире. Главный герой рассказа телеграфист Желтков был влюблен в княжну Веру. Он писал ей письма, радовался встречам с ней, хранил случайно оброненные ей вещи.
Таким образом, уметь отвечать за свои поступки — это значит заранее задумываться об их возможных последствиях и уметь признать свою вину в случае необходимости. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нужно быть наблюдательным? Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43.
Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким? Стойкость — это сила характера, которая заключается в целеустремлённости и упорстве. Почему важно быть стойким? Так, в предложенном тексте Л. Толстого невероятную стойкость проявляет куст «татарина».
В 29 предложении рассказчика поражает «энергия» этого растения, которое не хочет сдаваться и покоряться человеку-разрушителю. Этот пример доказывает то, как важно учиться стойкости.
Иван Сергеевич вспоминает, как небо и солнце упали в лужу, слышит, как «…все смеется и звенит…» Мне хорошо знакомо это чувство — видеть пробуждение природы, игру света и красок. Писатель вспоминает, как проявляют свои эмоции люди. Это в их глазах отражаются «…весенний плеск…— с праздничными рубахами, сапогами, лошадиным ржаньем, с запахами весеннего холодка, теплом и солнцем…» 45 Живут в его сердце Михайла и нянька «…со всем мудреным, до простоты-красоты душевной, миром русского мужика, с его лукаво-веселыми глазами, … ясными, как вода…» Детские воспоминания всегда самые светлые и добрые, потому что нет места в душе для зла. В этом я согласен сна с писателем. Как бы ни сложилась жизнь человека, в ней всегда остается островок детства: светлые мгновения, сопровождающие нас от рождения до последних мгновений. Как хорошо, что так устроена наша память — память детства и добра.
Что такое любовь?
Сочинение 9 3 на тему любовь по тексту куприна | Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне. |
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3. Автор: Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774 | 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить близких людей?». |
Сочинение на тему что такое любовь 9 класс огэ 15.3 | – прекрасное чувство любви , какая она (по произведениям А. Куприна) , о которой мечтает каждый как порок и как высшая духовная ценность в русской прозе 20. |
Любовь — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры | По М.Г. Львовскому,сочинение,рассуждение,огэ,гиа,примеры,как писать,подготовка,Модель атома с серебристым ядром и укреплён. |
Ответы : Помогите русский язык ЕГЭ | ОГЭ на морально-этическую тему "Любовь" Материалы для подготовки к написанию сочинения формата 9.3. |
Тема: "Что такое любовь"
Что же такое любовь? По моему мнению, любовь – это самое прекрасное, сокровенное, чистое чувство, какое только может испытывать один человек по отношению к другому. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое настоящая любовь?". Что такое любовь? Любовь — важнейшее чувство в человеке. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ЛЮБОВЬ», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Огэ сочинение на тему что такое любовь
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне. В сочинении на тему что такое любовь нельзя не упомянуть о том чувстве, которое испытывает мама к собственному чаду.
Любовь — сочинение ОГЭ
Как написать сочинение на тему Что такое любовь. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Любовь — аргументы, примеры, рассуждения. Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3. Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Селиверстовой: Как проявляется материнская любовь? Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое любовь» по тексту М. Пришвина:«Никаких следов того, что люди называют любовью, не было в жизни этого старого художника.».
Сочинение 15.3 ОГЭ «Любовь»
Он не раз заступается за ее честь, спасает ее из крепости, захваченной Емельяном Пугачевым. Впоследствии и она сама спасает Гринёва, когда того ждет суд из-за клеветы, а также, способная пожертвовать своим счастьем ради счастья любимого, Маша даже готова отказаться от помолвки с ним, если ее не примут родители Петра. Их отношения, полные взаимоуважения, взаимопомощи, преданности и теплоты, — идеал любовных отношений между мужчиной и женщиной. В заключение хочется сказать, что любовь — это теплота, абсолютное доверие друг к другу, бесконечная верность, преданность, обоюдная помощь в трудных жизненных ситуациях. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.
Это хорошо понимает рассказчик, который сам когда-то оказался в лесу один предл. Подводя итог, мы можем утверждать, что автор словами о страхе Мурзика во время его поисков в лесу, хотел подчеркнуть чувство огромной привязанности щенка к людям и преданности им. Именно эти чувства и помогли ему преодолеть свои страх. По моему мнению, любовь — это чувство, которое способны испытывать все живые существа.
Любовь — это одновременно и преданность, и верность, и бескорыстность, и дружба, уважение и жертвенность. На земле всё движется любовью.
Дощинского и И. Вариант 1. Сочинение 13.
Вошло — и вместе со мной уйдёт». ТЕЗИС утверждение, которое нужно доказать. Иван Сергеевич Шмелёв, русский писатель и публицист, вспоминает детство, когда мир был окрашен сиянием солнца, пасхальным перезвоном.
Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей. В предложениях 23-24 сначала мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение прекрасного чувства любви. В жизни человеку не обойтись без любви.
5 лучших сочинений на тему «Что такое любовь?» (для ОГЭ 9.3)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Сочинение ОГЭ 9.3 Любовь (Что такое настоящая любовь) по Львовскому | Сочинение рассуждение на тему Любовь. |
ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ — Эссе ЕГЭ | Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3. |
Сочинение что такое любовь
- Содержание
- Что такое любовь?
- Последние вопросы
- Сочинение ОГЭ 9.3 Любовь (Что такое настоящая любовь) по Львовскому » Сочинения на разные темы
- Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Любовь” | Гермиона. Готовые сочинения
- 4 сочинения рассуждения на тему: что такое любовь по тексту Яковлева (9.3, ОГЭ)
Сочинение на тему «-Валек! – тихо обрадовалась Маруся, увидев брата»... (ВАРИАНТ 17)
Что такое любовь? Любовь — важнейшее чувство в человеке. Т. В. Хохрина считает, что настоящая любовь проявляется в стремлении осчастливить свою вторую половинку. Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Для успешного написания сочинения 13.1., 13.2., 13.3 учащиеся должны. Ответ на вопрос: Сочинение на тему Любовь, егэ. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам.