Новости сколько зарабатывают айдолы в южной корее

Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц.

Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта

⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?❓ | Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Айдолы - идеальные рабы? Сколько зарабатывает айдол в корее. С тех пор акции BTS выросли до 10,763 миллиарда вон, получив около 140 миллиардов совокупной рыночной прибыли.
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!) | theGirl За что айдол получает деньги и какой процент?
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие] Сколько зарабатывают айдолы в Корее каждый месяц — статистика и факты.
Telegram: Contact @koreanxru Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта.

Тайны корейского шоу-бизнеса

Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков.

Портал также утверждает, что парни приносят экономике Южной Кореи ошеломляющие 3,9 миллиарда американских долларов больше, чем многие транснациональные корпорации. Это больше, чем получила любая другая американская группа кроме Metallica , сообщает Celebrity Net Worth. Огромное состояние BTS также помогло им перебраться в одно из самых дорогих общежитий в Южной Корее, в Каннам Хилл, в котором проживают многие известные артисты и бизнесмены.

И конечно же, ребята смогли купить и свои личные и очень дорогие квартиры. Хотя сложно поверить, что они заработали намного больше, чем BTS, но эти цифры — чистая правда. Только вспомни, как EXO выпала возможность сотрудничать со «Звездными войнами»! Несмотря на то, что ребята не пользовались таким же международным успехом, как и их главные конкуренты, популярность этой группы в Корее невероятно велика!

Еще в 2018 году выяснилось, что каждый год музыканты приносят экономике Кореи 6,3 миллиарда долларов США.

По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов. Но не стоит забывать, что помимо денег айдолы повышают внимание всего мира к культуре Южной Кореи.

Источники были взяты и там и сям, моя, в основном, редактура, чтобы свести все воедино и кое-что дописывала, конечно, сама. Чтобы вам было интереснее, разнообразила все гифками... Ну, поехали! Азиатская поп-музыка становится всё более популярной на мировой арене. Япония, которая является вторым по величине в мире музыкальным рынком, известна своими «эксцентричными» развлекательными музыкальными клипами. Корейский K-pop, появившийся изначально как музыкальный жанр с элементами западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза , со временем превратился в масштабную субкультуру, имеющую миллионы поклонников в Азии и за её пределами. Тем не менее, за милыми лицами красивых молодых людей и девушек, поющих и танцующих под изощрённую поп-музыку как правило, написанную скандинавами, что весьма удивительно , на самом деле скрывается многое… Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве.

Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей. Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K». В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет , то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы. После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее.

Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение.

Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха

Самые богатые Айдолы в Корее||Топ 10 самых богатых айдолов Кореи✨ Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц.
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура.

Сколько в месяц получают айдолы

В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи 10 самых оплачиваемых K-pop-айдолов. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.

Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO

Субин объяснила, что в большинстве случаев зарплата в группах не идет участникам, но в первые годы она направлена на погашение имеющихся долгов. По сути, вы зарабатываете деньги, чтобы ребята могли уменьшить свой долг и общую сумму. По сути, у вашей группы столько-то долгов, ваша группа заработала столько-то, вот сколько будет отнято от общей суммы. И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается. После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей. Самое важное и интересное:.

Причем менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем айдолы. Фото: соцсети Нарушения Чаще всего айдолы грешат по мелочи — удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. Но если айдол по неосторожности засветит свою личную жизнь — это тяжкий грех, потому что сплетни о любовных связях, а тем более скандалы с наркотиками — это крест не только на твоей карьере, но и угроза будущему всей группы. Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех. Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса. И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой. И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру. Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду.

Your browser does not support video. Наряду с информацией о том, что на самом деле делают айдолы со своими дарами, один из вопросов был задан на тему получения айдолами зарплаты. Известно, что обучение трейни стоит дорого. Иногда айдолы годами не зарабатывают денег после дебюта, чтобы выплатить долг, который компания взяла на себя, готовя группу. Зритель спросил: «Все ли участники группы получают одинаковые деньги или некоторые получают больше других? В вопросе поклонник затронул такие темы, как популярность или талант. Отвечая на него, Субин объяснила, что в каждой компании и в каждом контракте будут разные пункты, когда дело доходит до оплаты труда айдолов.

Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся

Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: важные детали о доходах популярных исполнителей. Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Raejoon, в среднем врачи и пожарные зарабатывают больше айдолов:) если сделать коэф. на количество. Финансовые доходы айдолов в Южной Корее в сравнении с другими профессиями Айдолы в Южной Корее могут зарабатывать значительно больше, чем средний работник в других профессиях.

Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях

Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. Разбираемся в цифрах: сколько зарабатывают айдолы в среднем Суммы, которые зарабатывают айдолы в Корее, могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как популярность исполнителя, уровень работы и продвижение в индустрии. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Обычные айдолы получают только 100 000 KRW (около 4500 рублей; в крупных сетях).

Как стать айдолом

В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов.

В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее. Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители.

Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд.

Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере.

Безотносительно к остроте времени, айдолы обязаны соблюдать свою имидж-политику, их внешний вид должен быть всегда безупречным. Ограничения по личной жизни Айдолы обычно имеют ограничения по своей личной жизни. Компании контролируют публичные выступления и личные отношения айдолов. Они могут быть запрещены строить романтические отношения или даже вступать в брак, чтобы сохранить свою популярность и образ. Вознаграждение и доли от прибыли Айдолы получают свое вознаграждение в виде фиксированной зарплаты или в процентном соотношении от прибыли, которую они генерируют своей деятельностью. Обычно компания забирает значительную долю прибыли айдола, которая идет на покрытие расходов на производство и продвижение. Прекращение контракта Завершение контракта для айдола может быть сложным и сопряжено с рисками. Айдол должен выплатить оговоренное компенсационное вознаграждение, чтобы расторгнуть контракт до истечения срока, или иметь уважительную причину для расторжения договора например, нарушение прав или невыполнение обязательств компанией. Контракты айдолов в Южной Корее имеют свои особенности и требования, которые могут быть сложными для айдолов.

Несмотря на это, успешные айдолы имеют большие возможности для финансового успеха и известности. Расходы и финансовые обязательства айдолов Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Стоимость производства и продвижения айдола может быть очень высокой. Компании потрачивают значительные суммы денег на тренинг, обучение, жилье, питание, костюмы, пропуски и другие необходимости. Они также могут платить айдолам определенную сумму за каждый выступленный концерт или мероприятие. В некоторых случаях айдолы должны выплачивать компаниям свою долю доходов. Это часто называется «долей возврата инвестиций» и может составлять значительную сумму. На протяжении нескольких лет айдолы могут получать только небольшие проценты от своих заработков, пока не выплатят свою долю компании. Кроме того, айдолы обычно платят агентствам определенный процент или комиссию за управление и продвижение их карьеры. Это может включать в себя расходы на рекламу, путешествия, проживание и другие услуги.

Если кто-то хочет стать кумиром K-Pop, он должен присоединиться к программе обучения очень молодым. Это не обязательное правило, которому должны следовать будущие идолы, но им следует это учитывать. Стажеры не просто учатся танцевать и петь днями напролет, они также тренируются в течение многих лет и прослушиваются снова и снова, прежде чем их примут в группу, и они смогут смогут дебютировать. Жить в общежитии со своими одногруппниками После того, как K-Pop идол дебютировал и стал официальным идолом, обретя обожающих его поклонников по всему миру, он должен следовать целому списку правил. В контракте полно разных моментов, которые им запрещены или разрешены, и один из них касается того, где они должны жить.

Многие люди воображают, что исполнители, вероятно, живут в роскошном доме или собственной квартире, не так ли? Не совсем. Многие кумиры K-Pop подписывают контракт, в котором есть пункт о том, где они будут жить, и часто он гласит, что они будут жить в квартире или общежитии вместе с остальными участниками группы. Отдавать большую часть своих денег компании Учитывая, что K-Pop кумиры и музыкальные группы заключают большие контракты с модными брендами и выступают на крупных мероприятиях, таких как Grammy Awards и Coachella, можно предположить, что они, вероятно, зарабатывают огромные деньги, не так ли? Хотя в K-Pop индустрии крутятся огромные деньги, совсем небольшая их часть идет исполнителям.

Пункт контракта, который подписывают многие кумиры K-Pop, гласит, что огромная часть денег, которые они зарабатывают от своей работы с брендами, на продаже товаров и билетов на концерты, поступает прямо в компанию, на которую они работают. Не ходить на свидания Хотя в других странах отношения между знаменитостями привлекают много внимания, в K-Pop займутся чем угодно, но только не свиданиями. Раньше случались моменты, когда кумирам K-Pop пришлось извиняться за то, что их застукали на тайном свидании с другим кумиром K-Pop. Огромную часть фан-культуры K-Pop идолов составляют поклонники, выбирающие для себя «любимчика» из членов любимой группы. Чтобы поддерживать интерес поклонников к их любимчику, компании K-Pop проводят большую работу по контролю и совершенстWowанию публичного имиджа каждого идола.

Наличие между ними отношений определенно не является частью образа, который они хотят демонстрировать миру. Не иметь друзей из других компаний В мире K-Pop есть довольно много разных компаний. Эти компании похожи на звукозаписывающие студии, но для своих K-Pop групп они делают все. Сюда входит и запись музыки, и пиар-компании, и остальные моменты, которые помогают продвигать группу. Есть несколько разных развлекательных компаний, но самые крупные среди них — это S.

Поскольку в K-Pop индустрии огромная конкуренция, и каждая компания хочет, чтобы их кумир или группа стали самыми популярными в мире, идолам K-Pop не разрешается дружить с идолами, которые работают в других компаниях. Выглядеть соответствующим образом Неудивительно, что для знаменитостей важно выглядеть соответственно. Хотя, безусловно, нужно быть талантливым, привлекательность — важный фактор, помогающий многим людям стать знаменитыми. И поскольку Южная Корея находится на переднем крае моды и ухода за кожей, кто удивится, что правильный внешний вид имеет решающее значение для кумиров K-Pop? Идолы должны красиво одеваться, всегда выглядеть молодо и аккуратно, и им даже могут навязать косметическую операцию, чтобы они стали выглядеть так, как хочет их компания.

Соблюдать строгую диету Другая часть «правильного образа» подразумевает строгую диету и регулярные физические упражнения. Хотя правильно питаться и заниматься спортом важно для всех, K-Pop компании попали даже под своего рода контроль, потому что они подходят к этому вопросу слишком жестко. Бывали даже случаи, когда K-Pop идолы падали в обморок на сцене, что, по мнению многих поклонников, может быть результатом того, что они вынуждены сильно ограничивать себя в еде для сохранения стройной фигуры, и им приходится часами практиковаться в танцах, пока их движения не станут безупречными. Нельзя пить алкоголь Важной частью безупречного имиджа K-Pop идолов является то, что они делают вне сцены. Хотя многие поклонники любят их за выступления и музыку, серьезные фанаты, которые следят за жизнью своих кумиров более пристально, также смотрят на то, что они делают, когда не выступают.

Из-за этого компании хотят, чтобы образ их кумиров был безупречным. Это означает, что поп-идолам не разрешается курить, пить или посещать ночные клубы и вечеринки. Несмотря на то, что есть много K-Pop кумиров, которым уже за 20, встречи с друзьями, вечеринки и тусовки, увы, не для них. Источник: bugaga. Рейтинги музыки этого жанра растут с каждым годом, а фанбаза становится всё шире.

В чём секрет успеха, как быть популярным с одним долларом в кармане и сколько мешков риса стоит одно выступление популярной корейской группы — читайте в лонгриде на OOPS! Что такое k-pop и как он стал популярным K-pop охватывает и смешивает множество стилей: тут есть элементы техно, диско, хип-хопа, R Гибридный музыкальный жанр; Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка. Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники.

Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы. Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения.

В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие « идолы » , однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия.

Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify.

Почему эти цифры важны?

В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают.

Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию.

Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими.

Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т.

Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.

Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент

Так что верьте в себя, работайте — и все получится. Поэтому ответа нужно ждать, но не больше месяца. Далее, при отрицательном исходе конечно стоит попытаться снова. Многие из тех невероятных знаменитостей k-pop, которых вы знаете, прошли прослушивание далеко не с 1 попытки, и даже не с 20. Вопросы по поводу прослушиваний и компаний оставляйте в комментариях. Если вдруг вы найдете, или вас найдет какая-то не представленная в списке компания, пожалуйста будьте осторожны.

По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его. Еще через два года умерла певица Солли. При жизни она постоянно подвергалась кибербуллингу — девушку травили за отношения с айдолом под псевдонимом Choiza и за ее феминистские убеждения. Солли пыталась обратить на это внимание руководителей своего лейбла SM Entertainment, но те не приняли никаких мер. После ее самоубийства создали несколько петиций с требованием ужесточить наказания за кибербуллинг. Законопроект против вредоносных комментариев в Сети, который получил неформальное название «закон Солли», все еще находится в разработке. Продвижение закона было бы невозможно без поклонников k-pop — тех, кто ведет войну с «сасэнами» и требует от лейблов защиты артистов.

У него есть вилла в Самсон-доне стоимостью 5,1 миллиарда вон, которую он купил за наличку. Что известно об остальных «Бэнтанах». Мин Юнги в 2018 году приобрёл виллу в Ханнам-доне. Её стоимость составляет 3,4 миллиарда вон. Джин в 2019 году стал владельцем шикарного пентхауса за 4,49 миллиарда вон. Дорогое жильё в Hannam The Hill Джин на следующий год в апреле 2020 подарил родителям. Вот это сын! Джей-Хоуп же пока распродаёт свою недвижимость, вероятно, он хочет приобрести что-то покруче. Так известно, что он продал свою виллу «Trimage» за рекордные 3,7 миллиарда вон. EXO — ещё одна богатая группа третьего поколения.

Так недавно девушка вложила в роскошную виллу в Чхондам-дон, Каннам-гу Сеул аж 13 миллиардов вон. Пока вилла только строится, но уже сейчас она считается одной из самых дорогих квартир в Южной Корее. Её удалось «обогнать» пока только одному объекту недвижимости. За свою будущую виллу Eterno Gangnam АйЮ заплатила наличными. Также певица владеет участком земли в провинции Кёнгидо. Стоимость собственности девушки-айдола составляет 4,6 миллиарда вон. Нынешний же дом АйЮ стоит 4 миллиарда вон. Как-то мы писали, сколько зарабатывают участники БТС, теперь узнаем, сколько же они могут позволить себе потратить на недвижимость. Стоимость их апартаментов на верхних этажах составляет 6,36 и 5,9 миллиарда вон соответственно. Квартирами в этом дорогом жилом комплексе владеют директор компании Hyundai, основатель популярной в Южной Корее поисковой системы Naver и другие влиятельные люди.

Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент

И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается. После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время. Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление.

TOJE BTS В перспективе усиленных связей Кореи с Японией, команда выставила на рынок больше 1 миллиона дубликатов своего альбома исполненного на японском языке Lights, в первый же месяц выпуска, по достоверным сведениям Ассоциации звукозаписывающей промышленности Японии.

Известность K-POP в стране восходящего солнца разъясняется тем, что уже большинство песен исполняются на японском, при том что для Китая таких исключений нет. Даниил Арсеев Меня зовут Даниил. Уже несколько лет я занимаюсь ютубом, а также пробую и другие способы заработка.

Средний доход на человека составил 4,6 миллиарда корейских вон.

Еще одной высокодоходной сферой является моделинг. В общей сложности 9 536 человек задекларировали доходы этой сфере. Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее.

Наличие между ними отношений определенно не является частью образа, который они хотят демонстрировать миру. Не иметь друзей из других компаний В мире K-Pop есть довольно много разных компаний. Эти компании похожи на звукозаписывающие студии, но для своих K-Pop групп они делают все. Сюда входит и запись музыки, и пиар-компании, и остальные моменты, которые помогают продвигать группу. Есть несколько разных развлекательных компаний, но самые крупные среди них — это S. Поскольку в K-Pop индустрии огромная конкуренция, и каждая компания хочет, чтобы их кумир или группа стали самыми популярными в мире, идолам K-Pop не разрешается дружить с идолами, которые работают в других компаниях. Выглядеть соответствующим образом Неудивительно, что для знаменитостей важно выглядеть соответственно.

Хотя, безусловно, нужно быть талантливым, привлекательность — важный фактор, помогающий многим людям стать знаменитыми. И поскольку Южная Корея находится на переднем крае моды и ухода за кожей, кто удивится, что правильный внешний вид имеет решающее значение для кумиров K-Pop? Идолы должны красиво одеваться, всегда выглядеть молодо и аккуратно, и им даже могут навязать косметическую операцию, чтобы они стали выглядеть так, как хочет их компания. Соблюдать строгую диету Другая часть «правильного образа» подразумевает строгую диету и регулярные физические упражнения. Хотя правильно питаться и заниматься спортом важно для всех, K-Pop компании попали даже под своего рода контроль, потому что они подходят к этому вопросу слишком жестко. Бывали даже случаи, когда K-Pop идолы падали в обморок на сцене, что, по мнению многих поклонников, может быть результатом того, что они вынуждены сильно ограничивать себя в еде для сохранения стройной фигуры, и им приходится часами практиковаться в танцах, пока их движения не станут безупречными. Нельзя пить алкоголь Важной частью безупречного имиджа K-Pop идолов является то, что они делают вне сцены.

Хотя многие поклонники любят их за выступления и музыку, серьезные фанаты, которые следят за жизнью своих кумиров более пристально, также смотрят на то, что они делают, когда не выступают. Из-за этого компании хотят, чтобы образ их кумиров был безупречным. Это означает, что поп-идолам не разрешается курить, пить или посещать ночные клубы и вечеринки. Несмотря на то, что есть много K-Pop кумиров, которым уже за 20, встречи с друзьями, вечеринки и тусовки, увы, не для них. Источник: bugaga. Рейтинги музыки этого жанра растут с каждым годом, а фанбаза становится всё шире. В чём секрет успеха, как быть популярным с одним долларом в кармане и сколько мешков риса стоит одно выступление популярной корейской группы — читайте в лонгриде на OOPS!

Что такое k-pop и как он стал популярным K-pop охватывает и смешивает множество стилей: тут есть элементы техно, диско, хип-хопа, R Гибридный музыкальный жанр; Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка. Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники. Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы. Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы.

K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие « идолы » , однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия.

Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.

Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы.

Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия « просто слушателей » и тех, кто является « истинным » фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть « истинным » фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты.

Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated

Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.

2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира

В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта. Kpop idols work extra hard to entertain the public. Unlike Western artists who find their way or start a career independently, they work tirelessly even before becoming Idols. Kpop idols get selected by different entertainment labels, and then they get trained for years before they make their debut. Обычные айдолы получают только 100 000 KRW (около 4500 рублей; в крупных сетях). Поклонникам всегда интересно, сколько зарабатывают айдолы и куда тратят свои деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий