«Шоколадница» — современная сеть кофеен, которая всегда рядом. Новая «Шоколадница», площадью 320 квадратных метров, будет располагаться по адресу: ул. 2-я Останкинская, 3. Сеть ресторанов «Шоколадница» собирается окончательно закрыть почти половину ресторанов, именно такую информацию сообщил генеральный директор компании Олег Подгорный. В настоящее время в России работают около 350 кофеен «Шоколадница», где вы найдете кофе, сваренный из зерен собственной обжарки, авторские напитки и обширное меню блюд и десертов. Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде.
Последняя «Шоколадница» закрылась в Крылатском
Ну, и я была просто напрочь поражена уровнем обслуживания. Кофе было подано в "разлитом" или надлитом от перелива кофе, стекающего по стакану. Если подают меню в котором красочные фото салатов, и их охота сьесть, то в реальном виде они выглядят нетак эстетично! Около получаса ждали, чтобы вообще кто-либо подошел. Потом столько же ждали блюда. Нас было трое, все заказали разные блюда и напитки. Девушка и не думала записывать заказ.
Для этой цели в сентябре компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Коммерсантъ». Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде.
Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться. Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом...
Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно. Написав заранее , что в какой-то день я не могу выйти - им похуй, ставят смену Если ты заболела - приходит сообщение "ты считаешь это нормальным?!
В компании планируют улучшить условия работы и повысить уровень компенсации для своих сотрудников. Советы и выводы Оптимизация и реструктуризация сети в условиях кризиса является неизбежным процессом для многих компаний в России. Приобретение конкурента может стать выгодным шагом для компании, позволяющим укрепить свои позиции на рынке и увеличить оборот. Важно следить за уровнем заработной платы работников и обеспечивать достойные условия труда. Разнообразие ассортимента, качество обслуживания и удобные локации кофеен — ключевые факторы успешного бизнеса в этой сфере.
«Шоколадница» отказалась комментировать ситуацию со скрытыми камерами в туалетах
Не могу не написать отзыв о Шоколаднице на Якиманке, рядом с Музеоном. В "Ауре" продаются капсулы с кофе этого бренда, но персонал заведения сообщает, что уже не имеет отношения к "Шоколаднице". ФАС возбудила дела в отношении Burger King, "Шоколадницы" и "Му-Му". Сеть «Шоколадница» может закрыть 140 ресторанов из 300. Отметим, в городе было три кофейни «Шоколадница», с них уже снимают вывески. Александр Колобов провел свою сеть «Шоколадница» через все кризисы.
«Шоколадница» отказалась комментировать ситуацию со скрытыми камерами в туалетах
Крупнейшая в России сеть кофеен — «Шоколадница» — объявила о готовности закрыть половину торговых точек на фоне распространения коронавируса. Из 300 точек прекратить работу могут 140 — прежде всего, в торговых центрах и там, где не получится договориться о льготах по аренде. Процесс оптимизации сети компания начала еще в конце прошлого года, но из-за кризиса закроет больше точек, чем планировала. Посетители вернутся в кофейни не раньше 1 июля — и это по оптимистичному сценарию, считает гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный. Пока компания готовится «перезапустить бизнес с нуля» и не планирует открывать новые кофейни ни в этом, ни в следующем году.
Сказала , и так всё запомню. Конечно, не запомнила она всё. Наш столик находился на втором этаже, как раз над помещением, где находится касса, бариста, холодильник с выпечкой. Так весь час, что провели в ожидании наблюдали сверху как весь персонал "околачивался" у кассы, где всё это время проводилась дележка денег чаевых наверное. Каждый из персонала по видимому переживал, что коллеге достанется больше. Вот и невозможно было никого дождаться. Да, и туалет просто в безобразном состоянии.
Ноябрь 2019 года был последним месяцем работы почти для 50 кофеен, тогда же планировалось оптимизировать работу еще порядка 30 торговых точек. Но кризис, ограничения на посещение ресторанов, введенные властями, а также сформировавшийся у населения страх перед посещением мест публичных скоплений внесли свои коррективы. В итоге сеть планирует «обнулиться», запустив бизнес фактически заново. Никакие новые рестораны группа «Шоколадницы», по словам гендиректора, в ближайшие два года не будут открыты. Олег Подгорный приводит статистику лояльности владельцев недвижимости к своим арендаторам в лице «Шоколадницы».
В общем, можно смело констатировать, что на необъятном московском рынке кофеен оформился новый тренд — маленькие фастфуд-заведения, от «окон» до кофепойнтов. И задали этот тренд как раз «дискаунтеры» — Cofix, One Buck Coffee, «Правda» и другие заведения, которые предлагают сносный продукт за очень небольшие деньги. Вслед за ними на рынок маленьких кофеен приходит игрок-гигант — «Шоколадница». То есть заведения, работающего преимущественно навынос и делающего деньги не за счет большого среднего чека, а за счет потока.
«Шоколадница»
У «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России. Коментарии 0.
Процесс оптимизации сети компания начала еще в конце прошлого года, но из-за кризиса закроет больше точек, чем планировала. Посетители вернутся в кофейни не раньше 1 июля — и это по оптимистичному сценарию, считает гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный. Пока компания готовится «перезапустить бизнес с нуля» и не планирует открывать новые кофейни ни в этом, ни в следующем году. В планах компании также развивать сегмент take away, поскольку многие люди будут «бояться сесть в ресторане», но, возможно, окажутся готовы зайти, забрать заказ и уйти».
Подгорный подчеркнул, что сейчас компании проще вести переговоры по аренде с владельцами помещений в стрит-ретейле, чем с торговыми центрами, которые больше закредитованы и неохотно идут на уступки.
Идея Shoko Coffee преподносится как «кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться». Ее реализуют в демократичном стиле интерьера и в ценовой политике бренда — цены на кофе стартуют от 50 руб. Одной из важных составляющих концепции создали считают мерч собственные брендированные товары. Предполагается, что это объединит гостей и создаст комьюнити вокруг бренда. До конца 2019 года в кафе можно приобрести футболки, свитшоты и худи, а позже в продаже появятся скейты и лонгборды.
В настоящее время у сети работает 255 собственных заведений и еще 137 точек открыты по франчайзингу. Первые кафе «Шоколадница» в Новосибирске открылись в 2007 году. Узнать подробнее Читайте также:.
«Шоколадница» идет в торговые сети
Шоколадница (Каширское ш., 26, Москва), кафе в Москве. Кофейные новости. Dodo Pizza, "Шоколадница" и "Вкусвилл", рассказали РИА Недвижимость консультанты по недвижимости. «Шоколадница» — одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России. Группа «Шоколадница» в связи с кризисом решила оптимизировать свою сеть и закрыть почти половину кофеен, в основном в торговых центрах и местах, где невозможно договориться о льготах по аренде.
Мужчина разгромил «Шоколадницу» в центре Москвы и попал на видео
По словам руководителя департамента франчайзинга "Шоколадницы" Максима Трубникова, коллаборация с мировым брендом ŠKODA в дилерском центре Favorit Motors — это новая ветвь эволюции франчайзинга. «Кофе Хауз», тогда оборот компании увеличится в полтора раза и составит более $450 млн. это компания, занимающая лидирующие позиции на рынке производства кондитерских изделий Юга России. Группа «Шоколадница», управляющая одноименной сетью кофеен, а также сетями «Кофе Хауз» и «Ваби Саби"может не открыть до половины своих кафе. «Шоколадница» — современная сеть кофеен, которая всегда рядом. Компания Шоколадница (группа компаний), Активы, Показатели деятельности, История, 2014 Подготовка сделки о поглощении сети "Кофе Хауз".
«Шоколадница» идет в торговые сети
Первая кофейня в новом формате начала работу в тестовом режиме в ТРЦ «Атриум» в Москве в октябре текущего года. В целом ребрендинг коснется четырехсот собственных кофеен сети в России и продлится около двух лет. Отвечает за ребрендинг брендинговое агентство SmartHeart. Информация предоставлена пресс-службой SmartHeart.
Около получаса ждали, чтобы вообще кто-либо подошел. Потом столько же ждали блюда. Нас было трое, все заказали разные блюда и напитки. Девушка и не думала записывать заказ. Сказала , и так всё запомню. Конечно, не запомнила она всё. Наш столик находился на втором этаже, как раз над помещением, где находится касса, бариста, холодильник с выпечкой.
Сейчас «Шоколадница» поставляет кофе и готовую еду в различные сети общепита, а также на маркетплейсы например, едой под ее брендом торгует «Самокат». Выход в розницу станет для компании новым каналом продаж и ужесточит конкуренцию на полках торговых сетей.
Среди нарушений выявлены отсутствие использования масок и перчаток, а также несоблюдение социальной дистанции. Напомним, что в Москве с 22 июня ввели новые ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции. В июне число заболевших стало рекордным за всю пандемию.
Последняя «Шоколадница» закрылась в Крылатском
На этапе пилотного проекта использовались мобильные устройства Samsung планшет Samsung Galaxy Tab Active 8. Занесенные в систему данные мгновенно становятся доступными Головному офису, позволяя оперативно принимать управленческие решения. Отдельно стоит отметить, что система ОПТИМУМ повышает эффективность работы сотрудников не только за счет использования мобильного приложения, но и за счет осуществления контроля за их перемещением и нахождением в течение дня, что исключает нецелевое использование рабочего времени. Пилотный проект нам показал, насколько оптимизируется время проведения мониторинга кофейни при использовании решения ОПТИМУМ, и мы увидели разницу в оперативности принятия решений с системой и без.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Об этом пишет «Коммерсант». Партнером проекта стала сеть микромаркетов «Смартбуфет». Ресторанная группа «Шоколадница» предоставила свой бренд, а также занимается контролем качества, поставками еды и кофейного зерна. Средний чек на товары составляет 170 рублей — это ниже, чем в кафе. В московских офисах уже установили несколько киосков, в 2021 году их количество увеличится до нескольких десятков, а в перспективе под брендом «Шоколадница» появится около тысячи вендинговых автоматов. Новый проект компания анонсировала осенью 2020-го, он предполагал установку 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в офисах.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.