Новости сгущенка главпродукт

Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал – «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом. Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от.

Покупателям

  • Интересное
  • Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
  • Не всё то сгущенка что "Главпродукт" | Пикабу
  • Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции
  • «Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни». Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства.

Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым

Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя. Высокое содержание фосфатов. Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения: средняя.

Сгущенное молоко, которое получило баллы и может быть рекомендовано к покупке или то, что попало в чёрный список или получило замечания, есть в каталоге РК.

Найти хорошее сгущенное молоко на прилавках крайне непросто. К такому выводу эксперты Росконтроля пришли на основании многочисленных проверок. Кроме риска купить некачественный или опасный продукт, покупателя поджидает и еще одно испытание. Наравне с традиционным сгущенным молоком в магазинах продают похожие внешне, но совсем не аналогичные продукты, которые по ошибке очень легко принять за классическую «сгущенку». На исследование передали образцы сгущенного молока следующих брендов: «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», «Алексеевское», «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий сгущенный продукт «Главпродукт» и концентрированное молоко «Молочная страна». Если производитель называет «сгущенным молоком» продукт, который не отвечает этим критериям например, содержит молока меньше, чем более дешевого сырья — сахара , это нарушение, причем серьезное. Продукт с частичной заменой молочного жира растительным уже не может называться «молоком».

Такой продукт должен иметь маркировку «молокосодержащий продукт». Однако производители нередко используют различные маркетинговые уловки, призванные ввести потребителя в заблуждение, заставив купить молокосодержащий продукт вместо сгущенного молока.

Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.

В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким.

Экспертиза при этом показала, что ни один из исследованных образцов не содержит крахмал. Маркировке — не верить Практически все образцы кроме «Густияр» , согласно информации в маркировке, изготовлены по ГОСТу. И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей.

Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» Недостаточно чистая В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты. Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое». Теперь о хорошем Из положительного стоит отметить, что случаи фальсификации растительными жирами в процессе исследования не выявлены. Фитостерины отсутствуют.

Это говорит о том, что при производстве не были использованы растительные жиры.

Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля

Так делают, чтобы сэкономить на молоке. Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко».

Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку.

Образцы исследовалась на наличие растительных жиров, оценивались физико-химические и микробиологические показатели. Как выяснилось, четыре образца сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов.

Шесть образцов лакомого продукта Красноярский ЦСМ признал качественными и пригодными к употреблению в пищу. Так, в соответствии с результатами испытаний молоко цельное сгущенное с сахаром «Алексеевское», выработанное ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» Белгородская обл. Беларусь, Гомельская обл. Беларусь, Витебская обл. Замечания по маркировке потребительской тары установлены у продукции, выработанной ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат».

Меламин, который может использоваться в молочных продуктах для повышения концентрации белка, отсутствует. Антибиотики не обнаружены. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси волосков, частиц корма, песка. Результаты исследования состава стеринов показали, что в составе нет растительных жиров. При этом выявлено незначительное отклонение по содержанию пальмитиновой, стеариновой и олеиновой жирных кислот. Это может быть связано с сезонными колебаниями состава молока, использованного для изготовления продукта, кормовой базой животных либо с температурной обработкой. Белков растительного происхождения не выявлено. Содержание белков и жиров соответствует нормативам и заявленному в маркировке.

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. Массовая доля белка в СОМО в сгущенном молоке должна быть не менее 34%, – пояснила ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей Елена Менячихина.

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. доступным ценам. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество.

Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»

Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт». Как считает соучредитель ООО «Фермерское хозяйство «Липин Бор» Валерий Эллер, изначально этот бренд задумывался как помощь для вологодских производителей, однако сейчас он перестал работать. По мнению Эллера бренд не работает. Молочникам приходится самостоятельно продвигать свою продукцию и развивать бизнес в других регионах, хотя вологодские молочные продукты давно зарекомендовали себя в других регионах.

В первой части мы упомянули о том, что два головных российских юрлица «Главпродукта» «Промсельхозинвест» производство и «Главпродукт-патент» права на торговую марку имеют американских учредителей, но разных учредителей. Не будем гадать, что бы это значило и кто главнее. Но очевидно, что производство отдельно от такого мощно раскрученного бренда жить сможет, но нехорошо и недолго. Так и наоборот. Гениальный бренд, не имеющий за собой производственной базы, будет быстро вытеснен с магазинных полок конкурентами. Может быть, так одна группа реальных владельцев контролирует другую. Кстати, в 2016 году «Главпродукт-патент» сумел добиться признания Роспатентом названия «Главпродукт» общеизвестным. C 2020 года «Главпродукт-патент» возглавляет Людмила Ткачева, до нее 15 лет гендиректором был Эдуард Лебедев. Выручка скромная — от 10 до 23 млн рублей в год. Составить иерархию юрлиц «Главпродукта» довольно затруднительно. Головное юрлицо «Промсельхозинвест» годовая выручка 60 млн при 735 млн прибыли с 2019 года возглавляет Василий Тихонов, до него было шесть руководителей, из которых дольше всех, с 2009 по 2017 годы, работал Дмитрий Авдеев. Большая часть этих юрлиц —прокладки, но есть и промышленные предприятия. Во-первых, это «Верховский молочно-консервный завод» работает в Орловской области, но зарегистрировано в Москве, выпускает сгущенку с выручкой 2,2 млрд. С 2022 года предприятие возглавляет Галина Акимова. Во-вторых, ООО «Главпродукт-контракт», которое с 2022 года возглавляет Алексей Агейчев, и которое дает наибольшую выручку среди юрлиц холдинга — 3,6 млрд. К этому юрлицу, возможно, должны быть самые интересные вопросы. Наверное, это можно как-то объяснить. Но автору непонятно - как. Еще одно головное юрлицо АО «Главпродукт» гендиректор с 2021 года Олеся Филиппова, до нее 13 лет был Андрей Маркин , оно учреждено «Промсельхозинвестом», но в свою очередь является учредителем восьми юрлиц, одно из которых является крупнейшей промышленной площадкой «Главпродукта». Это «Орелпродукт» мясная консервация с выручкой 2,8 млрд рублей руководитель с 2014 года Олег Мирошниченко. Есть еще калиниградский «Балтийский консервный завод» с выручкой 1,8 млрд руководитель с 2014 года Алексей Федоренко. Конечный бенефициар все равно - «Промсельхозинвест». Есть один интересный человек в холдинге — Сергей Столяров. Он — единственный, кто возглавляет больше одного юрлица. Сразу — пять, все учреждены в 2018 году и не дают существенной выручки, но являются какими-то важными винтиками системы. Например, возглавляемое Столяровым ООО «Объединенные консервные заводы» является соучредителем «Балтийского консервного завода». Таким образом, четыре важнейших юрлица дают совокупную выручку 10,4 миллиарда рублей. Еще двести-триста миллионов набегает от юрлиц поменьше — транспортного цеха, «Мясофф», который, как утверждают покупатели, совсем без мясофф. Определить долю на рынке при таких данных сложно даже приблизительно. Исследования консервного рынка проводятся регулярно, но ни одно в открытый доступ так и не было слито. Профессиональные участники рынка труда отмечают, что устроиться на работу в «Главпродукт» не очень просто, вакансии не сайте не публикуются, работают через рекрутинговые агентства и аффилированные юрлица. Собеседование проходит в несколько этапов и включает в себя психометрические, логические, числовые и личностные тесты. Если вас все-таки возьмут на работу, то зарплата будет выше среднего по рынку, но будет и жесткая дисциплина и обязательный дресс-код. Бросается в глаза то, что никаких производственных юрлиц, кроме как в Орле и Калининграде, у «Главпродукта» нет. А как же постоянные заявления о других промплощадках — в Подмосковье, в Краснодарском крае и т. Их следов по базам данных просто не находится. Может быть, какие-то юрлица работают с «Главпродуктом» как независимые площадки? Или же вся тушенка «Главпродукта» производится на «Орелпродукте», а сообщения СМИ о других площадках мистификации? Другой интересный вопрос. А где они берут мясо для своей тушенки? Про сгущенку повторяться не будем: покупаете банку и пробуете ее сварить. Если за два часа ничего не выйдет, то начинайте думать, что туда кладут вместо молока. С тушенкой — не так. Мы возьмем за предположение, что на госзаказ и на свободный рынок отправляют тушенку с одного конвейера и по одной рецептуре. Схалтурить на госзаказе сегодня практически невозможно — тройной контроль. Значит, для производства надо много дешевого мяса. Очень много и очень дешевого. Правда, как утверждают источники на рынке, несколько лет назад структуры «Главпродукта» перестали участвовать в закрытых аукционах, проводимых силовыми структурами. Еще одна загадка. Хотя уже шесть лет российское законодательство запрещает участвовать в госзакупках структурам, чьи конечные бенефициарах находятся в иностранных юрисдикциях. Скорее всего, кто-то в «Главпродукте» решил не нарываться. Не является большим секретом, что большинство мясо-консервных заводов России использует в производстве импортное мясо. Самое дешевое — из Бразилии.

Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».

К такому выводу пришли эксперты Росконтроля после проверок этого товара у разных производителей. Покупатели могут купить не только некачественный продукт, но и опасный. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка в продукте меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Также он содержит консервант — сорбиновую кислоту, которую нельзя применять при изготовлении сгущенки. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока

Для того, чтобы выяснить, насколько вкусное, качественное и безопасное сгущенное молоко продают в магазинах, репортеры программы «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ совместно с экспертами «Роскачества» решили провести соответствующую проверку. С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока. Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом.

Изготовителем обоих брендов уже многие годы выступает АО «Верховский молочно-консервный завод» Орловская обл. В прошлом году в ходе проверки партии от 07. По результатам последовавшей за этим внеплановой проверки Управления Роспотребнадзора по г. Обводного канала, д. Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта. Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками. А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб. Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров.

Для экспертизы в магазинах была куплена сгущенка брендов «Главпродукт», «ВкусВилл», «Простоквашино», «Коровка из Кореновки», «Станция молочная», «Молочная страна» и «Рогачёв». Прежде чем варить сгущенку, молоко на производстве обязаны тщательно профильтровать. А если на системе фильтрации сэкономили, то в продукт могут попасть коровья шерсть, частицы кожи с вымени, комбикорм, кусочки торфяной подстилки, песок и живущие на коровах насекомые. И вся эта грязь нашлась сразу в трех упаковках сгущенки из семи — от брендов «Главпродукт», «Коровка из Кореновки» и «Молочная страна». А вот что в сгущенке появляется вовсе не по небрежности, а из-за вполне очевидного злого умысла, так это, конечно, растительный жир. И его нагло подливают на фабрике «Главпродукт».

Конкурс был организован крупнейшим в России мультимедийным холдингом «Комсомольская правда». Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий