Новости самое лучшее метро в мире

Согласно независимому международному исследованию, московское метро входит в тройку лучших метрополитенов в мире по уровню удовлетворенности пассажиров. Самое большое метро в мире. В этой статье мы рассмотрим топ-10 самых лучших метрополитенов в мире на 2021 год, которые являются примерами технического совершенства и архитектурного великолепия.

Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира

Токийское метро Токийское метро Эти специально обученные люди заталкивают пассажиров в переполненные вагоны. В Москве и в Петербурге, конечно, сервиса такого уровня не встретишь, да и не нужно: пассажиры сами время от времени берут на себя обязанности токийских осий! Токийское метро Токийское метро Существенным преимуществом Московского метрополитена перед многими европейскими является небольшой интервал времени между поездами. И, если в той же лондонской подземке ждать прибывающего поезда порой приходится и 5, и 10 минут, то в Москве и в Питере, кстати, тоже в «часы пик» интервал составляет всего 1,5 — 2 минуты. Однако при этом Московский метрополитен является гораздо более шумным, чем многие европейские подземки. Московское метро Московское метро Еще одной важной особенностью крупнейших метрополитенов мира, лондонского и токийского, к сожалению, имеет знак «минус» - это их чрезмерная запутанность. Заблудиться в таком лабиринте может даже человек, проживший в том или ином городе какое-то количество времени! Схема токийской и лондонской системы метро похожа на ребус. Схема лондонского метро Схема лондонского метро Лондонская подземка характеризуется как «три почти параллельных линии, одна из которых — кольцевая».

Некоторые ее станции и вовсе закрыты из-за низкого пассажиропотока. Про схему токийского метро я вообще молчу... Это просто что-то с чем-то! Схема токийского метро Схема токийского метро Но и в Нью-Йоркском метро все не так уж и просто. Подземка охватывает четыре из пяти городских районов - Бронкс, Квинс, Манхэттен и Бруклин, а в районе Статен-Айленд и вовсе действует линия городского поезда. Главной же особенностью Нью-Йоркского метрополитена является отсутствие линий в том понимании, к которому привыкли жители России. Большинство станций трех- или четырехполосные: то есть одни поезда останавливаются на всех станциях на маршруте, другие - только на некоторых. Схема Нью-Йоркского метро Схема Нью-Йоркского метро Изначально 29 линий Нью-Йоркского метро строились разными компаниями, лишь спустя какое-то время были объединены в единую сеть, поэтому среди них встречаются и дублеры.

В целом линии метро Нью-Йорка можно сравнить с улицами, поскольку поезда едут не по конкретной ветке, а по определенному маршруту, который во время движения может меняться. Как это возможно? Причины бывают разные: например, если линия, по которой движется состав, затоплена, то пассажирам объявляют, что поезд проследует по измененному маршруту. Когда же проблема будет устранена, поезд вернется на свою прежнюю линию.

Исключение составляют, пожалуй, только те, что строились в период лихолетья - в конце 1980-х и начале 1990-х. Мне есть, с чем сравнивать - я бывала в метро в Германии, Испании, Италии. Но в этих странах достаточно однотипный метрополитен. Можно сказать серый. Без лица.

У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен. Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ. И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых. Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города. Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран.

Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском.

Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9.

Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9. Права субъектов персональных данных 10.

Платформы решили оставить без изменений. Каменные своды с неровностями и насыпями подарила станции сама природа.

Их лишь немного отшлифовали, из-за чего покрытие стало розоватого цвета. Входы оформили гранитом и алюминием. Неоновое освещение делает станцию еще более загадочной и таинственной. Здесь сошлись три основные ветки метро. В середине XX века художники Деркерт и Нильссон решили создать интересный интерьер в бело-голубых тонах и расписали опоры и потолок замысловатыми узорами, что положило начало беспрецедентной акции «140 местных мастеров кисти»: за 50 лет на 90 станциях метро Стокгольма выставили работы всех возможных стилей и направлений живописи.

Она была основана в 1905 году. Однако через 40 лет ее закрыли из-за того, что пользовалась маленьким спросом у пассажиров. Но в конце прошлого века все изменилось. Станцию снова открыли, и она стала местом притяжения туристов и местных жителей. Витражи, мрамор, различные плиточные панно и инсталляции, изысканные декорации — все это стало неотъемлемой частью станции, выполненной в виде полукруга.

Дизайн станции разработал местный архитектор Томас Тайвер, который заручился поддержкой португальских живописцев Руи Санчеса и Педро Калапеза. Станция Olaias совсем не похожа на привычные темные и мрачные платформы подземки. Ее отличают большие колонны из металла, многоцветные фрески, выложенные плиткой, и стеклянные композиции.

Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G

Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. Парижский метрополитен, или сокращенно Métro, с 308 станциями на 16 линиях, расположенными в основном в черте города, с 1900 года предоставляет одни из самых знаковых городских пейзажей в мире. Где самое большое метро в мире Перспективы развития метрополитенов по всему миру очень большие. Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. «Парк Победы», 84 метра, одна из самых глубоких станций в мире.

Самые красивые станции метро в мире - 64 фото

Вот почему практически от любой точки Парижа идти до метрополитена не более 500 метров. Кстати, у веток в парижском метро нет названий, только номера. Романтичные парижане даже в метро сделали чугунные решетки, которые при определенном освещении кажутся лианами. А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа. Если не считать огромное количество людей в метро, то все обстоит замечательно: поезда ходят по расписанию, с точностью до секунды, вагоны останавливаются в специально обозначенных местах. Пассажиры метрополитена могут воспользоваться даже гипермаркетом. Кроме этого, туристы любят японское метро за сиденья с подогревом в Москве можно о таком только мечтать , чистоту и двуязычный голос, объявляющий станции на английском и японском. Еще одна особенность: токийское метро не монополизировано.

Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет. Метро в Монреале Метро в Монреале Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект.

Мадрид Самое примечательное в метро Мадрида — его масштабы, станции настолько просторны, что на них можно проводить культурные мероприятия. В 2011 году на одной из станций прошел трехдневный фестиваль фитнеса, а на другой станции расположен археологический музей площадью 200 квадратных метров. В этом году сделать мадридское метро решили еще и энергоэффективным: руководство транспортной системы подписало соглашение о внедрении в ветряных электрогенераторов, которые будут использовать воздушные потоки от прибывающих поездов. Как подсчитали в компании Tunel Energy, 100 тысяч миниатюрных диаметром около 10 см ветряных турбин, установленных в перегоне между станциями Алонсо Мартинеса и Грегорио Мараньон каждый день будут приносить достаточно энергии для обеспечения 25 домохозяйств.

Гуанчжоу После 30 лет и пяти провальных попыток, метро в китайском Гуанчжоу все-таки запустили в 1997 году, а вторая ветка открылась в 2002. С тех пор транспортная система преобразилась до неузнаваемости: в год ей пользуется 2 миллиарда пассажиров — это шестой показатель в мире. Бум инфраструктуры произошел в 2004 году, когда стало известно, что в городе пройдут Азиатские Игры 2010 года. В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций. Именно такая скорость постройки демонстрирует технологичность подземки: например, при строительстве станций применяли технологи погружных тоннелей.

Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике.

Однако Московский метрополитен также получил высокие оценки от своих пассажиров. Они отмечают высокую надежность метро, а также удобные способы оплаты проезда. Станции московского метро считаются очень комфортабельными, а работа персонала на высоком уровне. Кроме того, информация о возможных изменениях в графике движения поездов обычно передается оперативно. Все эти факторы позволяют Московскому метрополитену занимать одно из лидирующих мест в мировом рейтинге комфорта и безопасности метро.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Особенно Токийская агломерация с учетом всех пригородов и Йокогамы. Param Pampampam 13 января в 23:04 0 Kaji, ну какое отношение Йокогама имеет к Токио? В Токио любопытно другое: JR, Metro и куча линий под управлением других корпораций, где нет бесплатных пересадок между линиями провайдеров. Astravod 14 января в 0:03 3 Kaji, присоединяюсь, без Токио картина неполная. Вы еще этим гордитесь? Вот взять Францию, вот там есть чем гордиться, красивейшие города, культура, таланты…. Италия — страна шедевр. Англия — традиции, мощь.

Нидерланды — ВВП выше чем в России. Япония — болезнь для тех кто побывал. США — первая экономика, авторитет. Китай — работоспособность, хорошие люди. Скандинавия — чистота, порядок, высокий уровень жизни.

Однако напомню, что первыми идею осуществлять подземные железнодорожные перевозки воплотили в жизнь англичане, дабы раз и навсегда избавиться от ненавистных пробок у моста через Темзу. Лондонское метро Лондонское метро Безусловно, поездки в метро того времени не отличались особым комфортом: окна в вагонах отсутствовали как данность, а из-за того, что поезда работали на паровой тяге, пассажиры были вынуждены вдыхать копоть и дым, которыми были заполнены тоннели. Несмотря на все «минусы», метро было необходимостью, именно по этой причине уже через год парламентская комиссия одобрила строительство подземной окружной железной дороги в Лондоне протяженностью около 30 км. Кольцевая линия Лондонского метрополитена открылась в 1884 году, а уже в 1890-ом появились поезда на электрической тяге. Лондонское метро Лондонское метро Вы удивитесь, но изначально слово «metropolitan» британцам не понравилось. Более того, они всячески отказывались именовать так новый вид транспорта, поэтому и в Великобритании, и в других европейских странах подземку называли как угодно, но только не метрополитеном. А вот уже привычное русскому уху «метро» пришло позже и из Франции, где это слово стало нарицательным. Так французы называли городскую внеуличную железную дорогу. Парижское метро Парижское метро Ну а вслед за словом и сама технология городского поезда, передвигающегося преимущественно под землей, быстро распространилась по США и Европе. Америка, кстати, стала второй страной в мире, где заработала система метро, однако открытый в Нью-Йорке в 1868 году метрополитен все же отличался от исходной концепции, поскольку был надземным. Сегодня эти исторические участки не сохранились, поскольку их заменили подземными, а первая подземная линия в Нью-Йорке заработала лишь в 1904 году. Нью-Йоркское метро Нью-Йоркское метро На сегодняшний день метро есть более чем в 150 городах мира. Самым крупным, по количеству станций и протяженности маршрутов, считается Нью-йоркский метрополитен. Затем идут самые крупные по протяженности линий Шанхайский 420 км и Лондонский 408 км метрополитены. Ну а больше всего пассажиров перевозят метро Токио и Москвы: в день они обслуживают в среднем около 8,2 млн и 7 млн пассажиров соответственно. Шанхайское метро Шанхайское метро Самые же маленькие метрополитены находятся в итальянских городах Перудже и Катании, а также в городе Хайфе в Израиле. Московский же метрополитен появился лишь в первой половине 20 века, спустя почти 80 лет после лондонского, хотя идеи по его созданию появились существенно раньше, вот только воплотить их в жизнь не представлялось возможным. Метро в Перудже Метро в Перудже В общем и целом, принцип работы метрополитена в большинстве стран и городов схож. Понятное дело, что есть определенные внешние отличия или разница в устройстве вестибюлей и платформ, однако особенности, на основе которых, собственно, можно дать какую-либо сравнительную характеристику, несколько иные. Например, стоимость проезда. В этом плане наименее привлекательным для пассажиров является лондонское метро, которое считается самым дорогим в мире.

Московское метро заняло первое место в рейтинге чистоты не только благодаря совершенной системе уборки, но и благодаря системе контроля качества, которая обеспечивает высокий уровень чистоты на протяжении всего дня. Также важно отметить, что в московском метро запрещено есть и пить. Также необходимо продумать систему оплаты проезда, чтобы она была удобной и доступной для всех пассажиров. Для улучшения метрополитена может быть проведен ремонт и модернизация, а также обучение персонала работе с пассажирами. Однако лучшие метрополитены сочетают все эти факторы и предоставляют пассажирам наилучший сервис.

Под символом столицы Ратушей находится станция Radhuset, вырубленная в естественной системе пещер. На стенах располагаются разнообразные композиции: ботинок, свисающий с потолка, инсталляции корзин. В 1994 г. Посетители чувствуют себя находящимися в субмарине. Медная обшивка стен, гигантские шестеренки под потолком. Сооружение имеет уникальную конструкцию, состоящую из трехуровневого центра. Станция имеет 11 выходов. Самое интересное место Бульвар Фармоза, в котором располагается Купол Света. Красивое метро имеет станцию со стеклянным перекрытием. Именно его считают крупнейшим в мире. Бульвар Фармоза называют самой красивой станцией с естественным освещением. Купол Света разработал, сконструировал Нарцисс Куальитт. На поверхности перекрытия располагаются витражи. Станция выполнена с особым закруглением, она состоит из одной боковой платформы. Именно эта особенность стала причиной того, что станция в 1945 г. В результате сейчас Сити-Холл и сегодня можно увидеть, проезжая мимо. Она была использована в съемках фильма «Фантастические твари и где они обитают». Олаяш, Лиссабон, Португалия Станция Олаяш начала работать в 1998 г. Столица Португалии готовилась к крупной выставке, поэтому возникла необходимость в обеспечении транспортом более 11 млн. Олаяш выполнена в футуристическом стиле. Особенностью декоративного решения станции стали витражный потолок, большие колонны, яркие цвета. Она расположена неглубоко от поверхности земли, на 12 м. Особенность состоит в том, что здесь нет эскалаторов. Пассажиры передвигаются по винтовой лестнице. Для ее оформления был использован красный мрамор. Архитекторы и художники весь дизайн станции посвятили теме обороне Ленинграда. Центральным украшением является панно «Победа». Название Автово позаимствовано у деревни Аутово.

"Москва сегодня": столичное метро вошло в тройку лучших в мире

We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience. Это самое длинное метро мира, протяжность линий — более 500 километров. Метрополитен Токио является самой большой и самой оживленной системой метро в мире. Парижский метрополитен, или сокращенно Métro, с 308 станциями на 16 линиях, расположенными в основном в черте города, с 1900 года предоставляет одни из самых знаковых городских пейзажей в мире. В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. По комфортности и безопасности пассажирских перевозок Московский метрополитен самый лучший в мире, заявил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить

Самое глубочайшее на планетке метро Метрополитен в Санкт-Петербурге Посреди городов, в каких построены стальная дорога подземного типа, наибольшей глубиной различается метрополитен Санкт-Петербурга — он открывает перечень самых глубочайших метро в мире. We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience. В топе представлены самые красивые метрополитены мира (метрополитены целиком, не станции!) и одна из красивейших станций (туннелей, перронов и т.д.) данного метрополитена. Топ-5 лучших метро в мире Токийское метро, Япония Токийское метро считается самым надежным и пунктуальным в мире. Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься. Согласно независимому международному исследованию, Московский метрополитен оказался в тройке лучших метрополитенов мира по уровню. В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае.

Московское метро вошло в топ лучших в мире

Копенгаген Копенгагенское метро совсем юное — оно появилось уже в XXI веке. Отчасти, именно поэтому оно стало первым «беспилотным» метрополитеном мира: как показывает практика, это и дешевле, и безопаснее людей-машинистов. Например, если на пути что-то падает, поезду подается сигнал, и он немедленно, но при этом плавно, останавливается. Даже строительство этого метро прошло максимально осторожно: шесть подземных станций построили прямо под улицами площадями, не навредив находящейся на поверхности недвижимости. Скандинавская любовь к энергоэффективности тоже дает о себе знать: в светлое время суток платформы освещаются солнечным светом через выходящие на поверхность земли окна-пирамидки. Когда датчики регистрируют недостаточный уровень освещенности, свет регулируется автоматически. Это немаловажная деталь, ведь метро работает круглосуточно. Правда, масштабы у метро Копенгагена миниатюрные, если сравнить его с другими подземками из нашего списка: в метро датской столицы пока есть всего две линии. Мадрид Самое примечательное в метро Мадрида — его масштабы, станции настолько просторны, что на них можно проводить культурные мероприятия. В 2011 году на одной из станций прошел трехдневный фестиваль фитнеса, а на другой станции расположен археологический музей площадью 200 квадратных метров.

Копенгаген Копенгагенское метро совсем юное — оно появилось уже в XXI веке. Отчасти, именно поэтому оно стало первым «беспилотным» метрополитеном мира: как показывает практика, это и дешевле, и безопаснее людей-машинистов. Например, если на пути что-то падает, поезду подается сигнал, и он немедленно, но при этом плавно, останавливается. Даже строительство этого метро прошло максимально осторожно: шесть подземных станций построили прямо под улицами площадями, не навредив находящейся на поверхности недвижимости. Скандинавская любовь к энергоэффективности тоже дает о себе знать: в светлое время суток платформы освещаются солнечным светом через выходящие на поверхность земли окна-пирамидки. Когда датчики регистрируют недостаточный уровень освещенности, свет регулируется автоматически. Это немаловажная деталь, ведь метро работает круглосуточно. Правда, масштабы у метро Копенгагена миниатюрные, если сравнить его с другими подземками из нашего списка: в метро датской столицы пока есть всего две линии. Мадрид Самое примечательное в метро Мадрида — его масштабы, станции настолько просторны, что на них можно проводить культурные мероприятия. В 2011 году на одной из станций прошел трехдневный фестиваль фитнеса, а на другой станции расположен археологический музей площадью 200 квадратных метров.

Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров. Протяженность путей составляет почти 300 километров. Подземка Сеула также как и Москвы может похвастаться своей красивой архитектурой, или же как Мадрида — своим бурным развитием. Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно. В 1904 году были открыты 28 станций «сабвея», сейчас их уже 462. Каждый день в метро ездят до 5 миллионов жителей Нью-Йорка. В художественном плане, станции «сабвея» могут поразить вас своими уникальными мозаичными композициями. Метрополитен канадского Монреаля был открыт сравнительно недавно, только лишь в 1966 году. Поэтому он не очень-то и большой: 65 станций, 4 линии метро, а общая протяженность не достигает и 100 км. Но американских экспертов метро Монреаля как раз и привлекло своей современностью.

Отсеки экскурсионного поезда полностью прозрачны, что обеспечивает обзор на 360 градусов. Шестиканальная система объемного звучания усиливает впечатления от поездки, а звуковые эффекты меняются при изменении обстановки. Станция метрополитена Эр-Рияда, Саудовская Аравия Совсем скоро эта станция метро станет самой красивой в мире, благодаря позолоченным стенам, огромным мраморным проходам и множеству футуристических элементов с использованием таких материалов как стекло, сталь и бетон. Станция будет работать на возобновляемых источниках энергии, а ее фасад будет спроектирован так, чтобы свет мог проникать внутрь, а жар пустыни - нет. Роскошная постройка будет полностью кондиционирована и снабжена защитой от песка. Общая форма помпезного метрополитена должна быть похожа на песчаные дюны, которых так много в стране. Станция Синтагма, Афины, Греция Это одна из самых необычных подземок в мире. Она не поразит ваш взор выставленной напоказ роскошью, как метро Эр-Рияда. Зато станет усладой для глаз человека, который не чужд искусству. Ведь в Синтагме выставлены на всеобщее обозрение уникальные античные экспонаты, найденные во время строительства дополнительной линии метро к Олимпиаде 2004 года. Одна из стен станции сделана стеклянной и выходит на место раскопок, демонстрируя археологические слои, включая два древних кладбища. Такое зрелище вы точно не забудете. Но самой выдающейся из них по своей величественности и декору, пожалуй, является станция Комсомольская. Она больше похожа на роскошный бальный зал. Не зря художник Павел Корин и архитектор Алексей Щусев были награждены Сталинской премией за свою работу над внешним видом Комсомольской. Одна из самых красивых станций метрополитена в мире является также одной из самых загруженных в столице. За сутки через нее проходят около 160 тыс.

Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить

В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций. Именно такая скорость постройки демонстрирует технологичность подземки: например, при строительстве станций применяли технологи погружных тоннелей. Токио Токийское метро обычно наводнено людьми, но оно всегда остается очень эффективным: поезда ходят без задержек, а навигация только кажется сложной: кроме букв и чисел, станции отмечены еще и определенным цветом. Особое внимание уделено безопасности: за этим следят и сотрудники метрополитена, и многочисленные камеры, и ограждения у платформ. Для безопасности же, когда к платформе прибывает поезд, щель между ней и вагоном закрывает выезжающая из платформы ступенька. Москва Главное технологическое достижение московского метро — бесплатный Wi-Fi, с 1 декабря 2014 года доступный в поездах на всех линиях метрополитена. Wi-Fi московской подземки является крупнейшей сетью в Европе, а саму возможность бесплатно пользоваться интернетом во время поездки в Москве реализовали одними из первых в мире. Другая особенность — скорость и частота движения поездов.

Данное метро поделено на зоны, в зависимости от этого просчитывается стоимость проезда. Шанхайское метро Это самое длинное метро мира, протяжность линий — более 500 километров. Сколько всего линий начисляет метро Шанхая подсчитать сложно, так как это один из молодых и быстро развивающихся метрополитенов мира.

На данный момент насчитывается 14 действующих линий и 5 строящихся, а станций — 350. В таком метро несложно и заблудится. Самым красивым местом в Шанхайском метро считается не станция, а тоннель под названием Bund Sightseeing.

Тоннель проходит под рекой Пу и каждый день перевозит шанхайцев и гостей города с одного берега на другой. Парижское метро Парижское метро по праву занимает третье место в нашем рейтинге лучших метро мира. Так же как и сам город, метро Парижа не лишено романтики.

Метро Парижа начисляет 16 линий, 303 станции и тянется на 220 километров. Самой красивой станцией в метрополитене Парижа считается станция искусств и ремесел. Нью-Йоркское метро Метро Большого Яблока долгое время занимало лидирующую позицию.

На сегодняшний день оно до сих пор входит в список самых красивых и самых крупных метро мира. Количество линий — 24, а станций всего 468. Самой красивой станцией Нью-Йоркского метро считается станция Мэрии.

Отбор проводился по таким критериям, как частота движения, протяженность линий, пассажирский поток, скорость движения поездов, наличие на станциях информационных дисплеев, изображающих время до прибытия следующего поезда, уникальность оформления станций, чистота и безопасность. Лондон, Англия крупнейшим в метро в Европе считается Лондонский метрополитен. Кроме того, он является старейшей подземной системой в мире он был открыт в 1863. Протяженность его линий — 405 км пути, перевозит — 976 миллионов пассажиров в год. Париж, Франция На второй позиции подземка Парижа, основанная в 1900 году. Пассажирский поток парижского метро — 1,365 миллиарда человек в год. Метрополитен состоит из 380 станций — ее протяженность — 215 километров.

Москва, Россия Третье место, по мнению Virgin, занимает самое большое и самое быстрое метро в мире — Московское метро. Оно насчитывает 172 станции, 42 из которых являются архитектурными памятками города, и 12 веток. Протяжённость всех путей 285км.

Конкурировать в этом вопросе с российской столицей могли только Пекин, Гонконг и Сингапур, свидетельствуют результаты исследования. Ежедневно в процессе дезинфицирования пассажирских зон московской «подземки» были задействованы свыше двух тысяч сотрудников. Особое внимание при дезинфекции уделялось ручкам входных дверей, терминалам для оплаты банковскими картами, турникетам и поручням эскалаторов.

Автоматы по продаже билетов, к примеру, дезинфицировали каждые 1,5-2 часа. Для сравнения: в Тайбэе поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры, обрабатывались лишь каждые четыре часа, а в Нью-Йорке — только дважды в день. Московский метрополитен в период пандемии доказал, что может работать в любых условиях, подчеркнул начальник московского метрополитена Виктор Козловский. Ведь посмотрите — метро работает сейчас в том же графике, что и до пандемии. Мы не сократили выпуск, не снизили парность — как сделали в других странах», - объяснил он. Разумеется, все предпринятые Московским метро внесли значительный вклад в сдерживание распространения коронавирусной инфекции в российской столице и, в конечном счёте, объяснялись заботой о пассажирах.

Ранее сообщалось, что участок «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской, закрытый на период строительства, открыли на 10 дней раньше запланированного срока. Как отмечал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, ситуацию в постоянном режиме контролировали из ЕДЦ и Ситуационного центра ЦОДД, а в районе закрытых станций почти 1000 сотрудников помогали пассажирам сориентироваться и выбрать нужный автобус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий