В РЖД объявили о приостановке продажи билетов на поезда в сообщении с Крымом после ЧП на Крымском мосту. РЖД раскрыли лайфхак: когда штурмовать железнодорожные кассы и сервисы, чтобы ехать как хочется. РЖД позволит россиянам покупать билеты на поезда на популярные направления вплоть до августа. Возможность переоформления билетов в случае отмены поездов закрепили в правилах перевозок пассажиров по железной дороге. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) вернет деньги или обменяет билеты пассажирам, поездка которых отменена или задержана из-за непогоды в Краснодарском крае.
Время открытия продажи билетов
РЖД Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале. Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата. «Российские железные дороги» (РЖД) с 15 апреля на фоне эпидемии коронавируса COVID-19 временно отменяют 32 поезда дальнего следования, сообщает Коммерсант со ссылкой на сайт компании.
РЖД отменили сбор за возврат билетов для поездов с отправлением до июня
Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. Билеты на некоторые поезда дальнего следования, отправляющиеся с 17 мая 2023 года, теперь купить можно будет максимум за 45 суток до отправления, а не за 90, как было ранее. Теперь в поездах РЖД запрещено использовать любые средства звукоусиления. Российские железные дороги (РЖД) отменили сборы за возврат билетов до 26 марта, сообщила пресс-служба организации 23 марта в официальном Telegram-канале. Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. Цифровые пассажирские решения».
РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты
Страна и мир - 5 июля 2023 - Новости Красноярска - ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог (РЖД), но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) увеличивает срок возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров поездов дальнего следования.
РЖД: новые правила перевозок пассажиров и багажа с 1 сентября 2023 года
Возможность переоформления билетов в случае отмены поездов закрепили в правилах перевозок пассажиров по железной дороге. Сейчас купить билеты на эти поезда можно только с отправлением до 16 мая включительно. Сайт и мобильное приложение РЖД в среду, 5 июля, работают со сбоями. Новые правила перевозок РЖД подготовил Минтранс РФ, они будут действовать до 2029 года.
Российские авиакомпании и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов
Как рассказали кассиры, РЖД начали переходить на новые билеты с начала пандемии. Управление железной дорогой позволяет отменить приобретённый РЖД билет независимо от места назначения. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Российские железные дороги (РЖД) отменили сборы за возврат билетов до 26 марта, сообщила пресс-служба организации 23 марта в официальном Telegram-канале. Туризм - 17 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
АО «РЖД» отменяет в апреле ряд поездов в сообщении с С-Петербургом
Транспорт Интернет Hi-Tech. Система электронной регистрации, по словам представителей компании, вскоре будет восстановлена. Компания РЖД временно приостановила продажу электронных билетов через свой сайт из-за технических проблем у банка, принимающего платежи. Проблема решается", — сообщили в РЖД.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Поэтому в теории возможна такая ситуация, когда пассажир по своему билету садится в поезд на станции, где нет связи, а на другой станции его представитель по нотариальной доверенности получает возврат средств за поездку.
К сожалению, перевозчик не может обеспечить контроль на всей территории полотна и онлайн отслеживать всех пассажиров», — сказала Тонких. Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних. Генпрокуратура РФ подчеркнула особое отношение отечественных железнодорожных перевозчиков к пассажирам и попросила суд оставить исковое заявление Джахангирова без удовлетворения. Верховный суд позицию ответчика и прокурора поддержал. Мотивы принятия такого решения будут известны после публикации текста определения.
Короткая ссылка 21 сентября 2022, 14:14 Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата. Ограничений на продажу билетов нет», — цитирует РИА Новости компанию.
Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?
Попробуйте обратиться позднее. Звонила на горячую линию, пообщалась с роботом Максимом,который посоветовал мне перезагрузить компьютер или зайти в личный кабинет из другого браузера. Ярослава Ответить 05. Пишет ошибку в оранжевой строке. Проблемы с сайтом? Смотрю по жалобам давно уже проблема….. А решать будут или надо по старинке ехать на вокзал? Екатерина Ответить 2 дня не могу зайти на сайт колесико крутится часами и с телефона и с компьютера Елена Не работает сайт, не могу купить билеты. Крутится красное колесико и всё. Предположил,что надо обновить приложение,обновил. Мой билет изчез из личного кабинета.
Описание проблемы.
Так прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин. Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании «Есть популярные поезда. Например, есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 24 часа.
Есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 36 часов. Понятное дело, что на тот поезд, который идет быстрее, спрос выше. От того, будем мы вводить персональные данные до или после бронирования, спрос от этого никаким образом не уменьшится. Если кому-то не хватило [мест] после введения персональных данных, да даже если мы изменим что-то в нашей системе, кому-то не хватит так же, когда это место нужно бронировать.
Поэтому смысла в дополнительном изменении программ мы не видим». В следующем году ФПК планирует ввести услугу «Лист ожидания»: в случае отсутствия мест на поезд по нужному маршруту пассажиру будет предложено сформировать соответствующую заявку. И после обнаружения места билет будет забронирован, а пассажир получит ссылку на оплату. А сейчас у ФПК есть услуга «Отслеживать билеты».
Как только билет появляется, приходит оповещение.
Лето совсем близко, а с ним время отпусков. Моя семья, как и сотни других, собираются провести его на Черном море. Поездку планируем заранее, номера в отеле забронировали аж в декабре месяце, а билеты решили купить за 90 суток до отправления, то есть 16 апреля 2018 года. И вот я такой прибегаю пораньше на работу, что бы успеть в 8-01 выкупить самые лучшие плацкартные места в вагоне кто не знает, старт продажи билетов 8-00 МСК , а мест в плацкарте то нет. Пишет, что занято все... Буквально, с 10-ок бокавуш и пару верхних у туалета.
Что за нахер? Смотрю дату ранее... Та же ерунда... Еще день назад - снова нет плацкарта, зато купе и СВ полно. И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями.
Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. При этом некоторые путешественники утверждают, что в кассе билетов всегда больше В минувшее лето российские граждане массово жаловались на нехватку мест на поезда, особенно в популярных туристических направлениях. По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки. На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет.
РЖД отменили продажу билетов на поезда в Крым и из Крыма
РЖД отменила все поезда в Крым | Если поезд был отменен или задержан, необходимо поставить в кассе РЖД отметку на билете об опоздании или задержке поезда. |
РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты | РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. |
Что вытворяет РЖД? — 53 ответов | форум Babyblog | Как сообщает РБК со ссылкой на телеграмму "дочки" РЖД, всего приостановка продажи билетов коснется 44 поездов. |
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД 05.07.2023 | Банки.ру | Управление железной дорогой позволяет отменить приобретённый РЖД билет независимо от места назначения. |
РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля | Последние новости по теме РЖД: Депутат прокомментировал инициативу РЖД об уголовной ответственности. |
РЖД сняла все ограничения на продажу билетов за 90 суток
Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.
Это предполагает как историческую заботу о пассажире, так и коммерческую составляющую — пустующее место может быть перепродано уже во время движения поезда. Федеральное законодательство вообще не предусматривает обязанность перевозчиков возвращать деньги за неиспользованный билет, заявила представитель министерства. Также пассажиры должны учитывать географическую составляющую при использовании российских железных дорог: сеть является одной из самых протяженных в мире, поэтому цифровизация не успела дойти во все точки России.
Поэтому в теории возможна такая ситуация, когда пассажир по своему билету садится в поезд на станции, где нет связи, а на другой станции его представитель по нотариальной доверенности получает возврат средств за поездку. К сожалению, перевозчик не может обеспечить контроль на всей территории полотна и онлайн отслеживать всех пассажиров», — сказала Тонких. Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних.
Чуть больше чем через неделю в ФПК ответили. Никаких билетных квот в обычных кассах не существует.
Все билеты поступают одновременно во все каналы продаж. Выкупить купе на один паспорт, а позднее внести изменения и вписать всех остальных пассажиров нельзя. Услуги раннего бронирования нет и не будет, чтобы не плодить перекупщиков. А то, что кто-то успевает, а кто-то нет, — это было, есть и будет. Так прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин.
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании «Есть популярные поезда. Например, есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 24 часа. Есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 36 часов. Понятное дело, что на тот поезд, который идет быстрее, спрос выше. От того, будем мы вводить персональные данные до или после бронирования, спрос от этого никаким образом не уменьшится.
Если кому-то не хватило [мест] после введения персональных данных, да даже если мы изменим что-то в нашей системе, кому-то не хватит так же, когда это место нужно бронировать.
Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов. Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе. Как пояснил железнодорожный перевозчик, все билеты продаются с помощью единой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками - как через кассу, так и через онлайн-сервисы. Источник фото: Фото редакции В РЖД отметили, что пока человек идет до кассы, в продаже могут появиться новые места в новых поездах и вагонах, и следовательно число доступных мест увеличится.