Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата.
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд
Купить билеты онлайн нельзя, однако кассы на станциях и вокзалах работают в обычном режиме. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — следует из сообщения.
В них можно будет оплачивать билеты картой «Тройка», банковской картой или наличными, но только на двух маршрутах — северном от причала «Киевский» до «Китай-города» и историческом от причала «Воробьевы горы» до «Новоспасского». Интересно, что от касс постепенно отказываются в московском метро, но на причалах, как мы видим, все только начинается — запустили аж целую программу обновления. Кстати, ходят слухи, что и маршруты электросудов в этом году продлят — до Фили и Коломенского.
По окончании реконструкции большинство поездов вполне можно было бы вернуть на наиболее удобный Курский, однако похоже, что в планы РЖД это не входит. Какие поезда теперь на Восточном? Всего с вокзала совершается около трех десятков отправлений в день.
В результате все поезда с Восточного в сторону Санкт-Петербурга или Мурманска или обратно теперь теряют почти целый лишний час на смене направления в районе станции Лихоборы - поскольку быстро менять направление движения в РЖД по-прежнему не умеют. Процесс, занимающий в других странах 5-15 минут, в России растягивают чуть ли не на час. Остальные пассажиры Восточного также будут во временном проигрыше, поскольку вместо центра Москвы будут прибывать на ее окраину.
Исключение составят те, кому нужно на северо-восток Москвы - при условии, что от вокзала туда есть удобный транспорт, а это далеко не всегда так. Как устроен Восточный? Вокзал построен весьма минималистично - в нем нет ничего, кроме маленького зала ожидания, касс, камер хранения и одного кафе.
Привычную для других крупных вокзалов концепцию мини-фудкортов на Восточном почему-то проигнорировали. Учитывая, что территория вокруг терминала также не отличается изобилием пунктов питания и интересного времяпрепровождения, ожидание на новом вокзале может быть сомнительным удовольствием. Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 пути 1-2 относятся к МЦК.
Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo "Стриж" , однако в реальности получилась почти на уровне земли. В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных "Ласточек" превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами.
Впрочем, так же выглядит этот процесс в "Ласточках" на множестве других российских вокзалов - просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно.
РЖД почти везде заменила бумажные билеты на поезда на кассовые чеки 19:24 16. Компания больше десяти лет продает билеты онлайн — на сайте и через приложение. Большинство пассажиров стали выбирать именно этот вариант, но часть путешественников по-прежнему приобретают билеты в кассах на вокзалах. Раньше билет, который выдавал кассир, представлял собой прямоугольный бежевый бланк с информацией о поезде, пассажире и т.
РЖД прекратили продажу билетов на поезда дальнего следования через терминалы QIWI
Первым в стране «зеленым» терминалом в прошлом году стал Финляндский вокзал в Петербурге, сообщили журналистам в четверг в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД). В Петербурге на продажу выставили здание бывших ж/д касс. он теряет статус электронного, что не совсем удобно даже практически - сдать его можно только в кассах ж\д вокзала, в случае утери/забывчивости - в поезд не пустят, пассажир считается безбилетным. Новый павильон – утепленное здание, в котором есть зал ожидания, билетные кассы и автоматы, в которых можно оформить билет на электропоезд. Десять лет назад РЖД начали продавать электронные билеты через интернет, однако часть пассажиров по-прежнему продолжает покупать билеты на поезд в кассах вокзала.
Умная касса появилась на вокзалах РЖД
Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь. Однако на практике «вбросы» начинаются в другое время. Есть и редкие исключения по регионам», — ответили в компании. Но есть и вопросы, которые касаются временных поясов, ведь Россия — страна большая, где-то рабочий день заканчивается, а где-то все ещё спят.
Если поезд уходит из Владивостока в Москву, то продажа откроется в 4 часа по московскому времени в 11. В РЖД подсчитали, что и как будет удобно. И сделали таблицу, как ориентироваться по ситуации с учётом неких тонкостей поездок и приобретения билетов.
Стоит обратить внимание, что во всех регионах России существует технологический перерыв в работе системы «Экспресс», во время которого пассажир не может оформить билеты.
По словам очевидцев, в Новороссийске функционируют всего 2 кассы, что вызывает большие задержки и неудобства для пассажиров. В Волгограде, где работает 8 касс, ожидание достигает 50 человек. Ситуация вызывает негодование у пользователей, которые описывают все происходящее как "полную вакханалию" и "беспредел". Необходимость стоять в очереди из более чем 100 человек вызывает раздражение и возмущение у пассажиров.
Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — следует из сообщения.
В компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
Также наша компания занимается производством терминалов самообслуживания для сотрудников внутренних служб РЖД.
Они могут через автоматизированную систему контроля получать задания и маршруты, а также отчитываться в выполнении своих обязанностей. Киоски самообслуживания соответствуют высоким требованиям компании РЖД и могут оснащаться любым современным оборудованием. Позвоните прямо сейчас: Наши менеджеры вежливо и доходчиво ответят на все Ваши вопросы!
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Продажа проездных документов на поезда дальнего следования через терминалы оплаты QIWI ("КИВИ") прекращена в связи с низкой востребованностью услуги, сообщается в пресс-релизе РЖД. Возможность купить билет через СБП сегодня уже существует на вокзалах во всех кассах дальнего следования, сообщили в Ростуризме. На терминалах продажи билетов появилось меню с диким количеством функций, половина из которых не работает или вообще не нужны.
Билеты на поезда дальнего следования теперь печатают на чековой ленте
Первым в стране «зеленым» терминалом в прошлом году стал Финляндский вокзал в Петербурге, сообщили журналистам в четверг в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД). Тут видно, что нет терминалов и будок, которые бы продавали РЖД билеты Проблема заключается в том: из-за закрытого помещения по продажи РЖД билетов на Чепелёво пассажирской платформе Курского направления Московской железной дороги, в одноимённой. Через терминалы самообслуживания ДЖД было зарегистрировано и оформлено более 10700 билетов.
Каждый вагон оснастят терминалами безналичной оплаты
Кассы-грибы появились в дополнение к причалам-шайбам, которые используются для электросудов — речных трамвайчиков. Оформить «единый» билет можно на нашем сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», веб-приложении или в кассах на вокзалах. Обновление программного обеспечения в РЖД вернуло пассажиров к традиционным билетным кассам. Оформить льготный билет можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в пригородных билетных кассах АО «БашППК». В Северной столице на продажу выставили здание бывших железнодорожных касс.
Билеты РЖД больше нельзя покупать через терминалы Qiwi
ТППД устанавливают с 2016 года.
На сегодняшний день подобная система уже успешно работает в Москве на Ленинградском вокзале. После тестового периода, который длился с весны 2017 г, в РЖД приняли решение о внедрении подобного механизма и на других московских вокзалах. Ожидается, что уже до конца этого года все они, кроме Савеловского, получат систему электронной очереди. Ранее, в феврале 2017 г, глава Российских железных дорог Олег Валентинович Белозеров говорил, что в этом году система электронной очереди может появиться на 24 железнодорожных вокзалах Российской Федерации.
Как смарт-контракты, «Интертран» и другие цифровые сервисы преобразуют перевозки в России Закрыть Федеральная пассажирская компания ФПК рассчитывает завершить в первом квартале 2024 года оснащение вагонов в поездах терминалами безналичной оплаты. Однако мы работаем над тем, чтобы терминалами был оснащен каждый вагон», — сказал гендиректор ФПК Владимир Пястолов.
Очереди в кассах на вокзалах значительно увеличились. По словам очевидцев, в Новороссийске функционируют всего 2 кассы, что вызывает большие задержки и неудобства для пассажиров. В Волгограде, где работает 8 касс, ожидание достигает 50 человек. Ситуация вызывает негодование у пользователей, которые описывают все происходящее как "полную вакханалию" и "беспредел".
Билеты РЖД больше нельзя покупать через терминалы Qiwi
Оплатить услугу можно и через систему быстрых платежей. Безлюдная технология обслуживания позволяет сократить очереди, при этом есть возможность получения чека в электронном виде. Все точки и форма сотрудников выполнены в едином стиле. В октябре такая кофейня открылась и на вокзале Воронеж-1. Ассортимент расширяется. Кроме кофе и чая здесь можно приобрести выпечку, шоколадные батончики, напитки, в ближайшей перспективе будут и горячие блюда. Для постоянных клиентов действует акция: при покупке пяти чашек кофе шестая будет стоить всего один рубль.
Предложение особенно порадует путешественников — вы можете покупать кофе в разных уголках России. Для участия нужно всего лишь сказать нашим бариста свой номер телефона», — отметила заместитель начальника Юго-Восточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Инга Крупецкая. Аренда зарядных устройств На вокзалах сети продолжает развиваться сервис аренды портативных зарядных устройств, который доступен для пассажиров в крупнейших вокзальных комплексах. Посетители могут взять устройство на одном вокзале, а вернуть уже на другом или оставить в любой части города, где представлены станции. Сейчас этим сервисом могут воспользоваться пассажиры 93 вокзальных комплексов дирекции. Для удобства пассажиров На объектах пассажирской инфраструктуры Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов РДЖВ расширяется перечень сервисов и услуг для удобства и комфорта пассажиров.
Автоматические камеры хранения АКХ , power bank, современные информационные стойки, помещения для крупногабаритных вещей длительного хранения — всё это появилось на вокзалах дальнего следования Кемеровской области в этом году. В июне на вокзалах Кемерово и Томск-1 ввели сервис аренды портативных зарядных устройств для гаджетов. Людей привлекает цена — 100 руб. В Томске в мае обычные камеры хранения ручной клади заменили на современные ячейки. За лето пассажиры успели оценить преимущество нового сервиса. Они отметили значительную экономию времени и более высокую сохранность оставленных вещей.
Это достигается за счёт индивидуального штрихкода, который позволяет открывать и закрывать ячейку, и возможности расплачиваться за услугу не только наличными, но и банковской картой.
Smart ID Engine обеспечивает безопасность обработки документа, упрощая процесс ввода паспортных данных и снижая вероятность ошибки при ручном заполнении. Извлечение и анализ реквизитов паспорта ведется в локальной оперативной памяти, данные о пассажире не сохраняются и не передаются в сторонние сервисы. Процесс покупки билетов пассажирами РЖД должен быть максимально удобным, а ручной ввод паспортных данных при оформлении билета — рутинная и длительная процедура. Владимир Арлазаров.
В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров. Данная система будет работать только в кассах осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования и не затронет пригородные маршруты. На сегодняшний день подобная система уже успешно работает в Москве на Ленинградском вокзале. После тестового периода, который длился с весны 2017 г, в РЖД приняли решение о внедрении подобного механизма и на других московских вокзалах.
Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно. Несмотря на новизну, вокзал далеко не полностью оборудован лифтами и эскалаторами, а те, что есть, установлены порой вне логики движения потоков пассажиров. В частности, из здания вокзала и с 5 пути отсутствует эскалатор в надземный переход к метро и МЦК. Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала. В результате пассажирам приходится идти с багажом по лестницам. Крупным проектировочным провалом стал сам переход к метро и МЦК. Во-первых, он крайне узок - всего несколько метров шириной. Это не было бы большой проблемой, если бы прямо в нем не устроили совершенно не нужный лишний контроль безопасности. В итоге после прибытия почти любого поезда в переходе образуется огромная очередь на этот контроль, в которой можно простоять, по отзывам в соцсетях, до 20-25 минут. Смысл в этом досмотре полностью отсутствует - все находящиеся в переходе либо приехали на дальних поездах и соответственно с большой вероятностью прошли контроль перед посадкой в них , либо зашли в вокзал с улицы также через контроль. Альтернативно попасть к метро, МЦК и некоторым местным автобусам можно через обход длиной почти 700 метров - выйдя из вокзала на улицу, перейдя пути по Щелковскому путепроводу и спустившись с него к нужной станции. Для пассажиров без тяжелого багажа это, очевидно, более быстрый путь, если они оказались в хвосте очереди на досмотр. Обратный проход от метро к вокзалу также включает досмотр без очередей , от МЦК - не включает. Городской транспорт. Помимо метро и МЦК, доступ к которым затруднен "театром безопасности", городской транспорт непосредственно у терминала представлен единственным автобусным маршрутом 171, причем только в одну сторону - к станции метро "Преображенская площадь" и району станции "Электрозаводская". Курсирует он лишь раз в полчаса. Кроме того, в 250 метрах есть остановка прочих маршрутов в западном направлении, в 450 метрах через подземный переход - в восточном.