«РЖД проводят внутреннюю проверку по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино», — сообщили в РЖД. Дежурный по железнодорожной станции Юдино Горьковской дирекции управления движением Елена Шляхтина получила благодарность Министра транспорта Российской Федерации.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Срочно! Работа дежурный по железнодорожной станции, актуальные вакансии 2024 в России
- На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников
- Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности №Л230 2024 год. Последняя редакция
- Baza: столкновение двух поездов под Ульяновском произошло из-за пьяной дежурной // Новости НТВ
- Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД» 2024 | VK
- Similar videos
«Девчата на БАМе»: конкурс для работниц и ветеранов легендарной магистрали назвал победителей
Дежурная РЖД, которая, предположительно, спровоцировала столкновение пассажирского и грузового поездов, была пьяна: это выяснило следствие, начатое вчера, 22 ноября, из-за ЧП на перегоне Куйбышевской железной дороги. Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва – Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. Как утверждает Baza, после ЧП машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медицинское освидетельствование. "Дежурная, в свою очередь, забыла, что вывела на перегон поезд, и открыла сигнал со станции на перегон. Профессию дежурного по станции можно получить в техникумах железнодорожного транспорта, которые входят в систему ЖД образования.
Кодексы РФ
- Дежурный по вокзалу
- РЖД ответили СМИ на вопрос о пьяной дежурной, которая могла допустить столкновение поездов
- Telegram: Contact @telerzd
- Распоряжение ОАО РЖД от 20.09.2023 N 2389/р
- Это интересно
- Похожие вакансии в этой компании
Один день дежурной по вокзалу
А в конце 2015 года уже 23 станции скоростного хода заработали в режиме автоматической установки маршрутов. Разработки нашли применение при создании автоматизированной системы управления движением АСУ-Д в Сочи на участке движения поездов «Ласточка». В России на олимпийском полигоне эта техника внедрялась впервые. Сегодня механизмы АУМ стали обязательной частью комплекса диспетчерского управления Единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте ИСУЖТ. Перспективы В сентябре 2023 года Центральная дирекция управления движением завершила оформление заявочной документации на разработку комплекса автоматической установки маршрутов для станций Московских центральных диаметров КРС-БРИЗ. В дальнейшем планируется оснащение им станций Московских центральных диаметров.
Мы назвали тот случай тревожным звоночком для ОАО «РЖД», негромко намекающим, что квалификация персонала стремительно летит в пропасть. Нынешний случай уже гремит набатом: делайте что-нибудь! Уберите со станций и из кабин локомотивов регистраторы переговоров или хотя бы прекратите наказывать рабочих за формальные отклонения от Регламента переговоров! Неужели непонятно, что, стараясь точь-в-точь воспроизвести написанное в документе, работники упускают главное — контроль за обстановкой! Не может человек разумный удержать в голове столько информации, пользы от которой ноль, вот и допускает нарушения там, где они влияют на безопасность движения. У нынешнего случая, помимо эксклюзивности самого события, есть ещё одна отличительная черта: в нём задействован пассажирский поезд. Слава богу, без последствий. Или пока без последствий? Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД , лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Владимир Максимов.
В результате инцидента пострадали 25 человек, в том числе один ребенок.
В 8 часов по местному смена начинается, и работаем до 20 часов. Один день — в день, на следующий — в ночь. Так что, в принципе, время комфортное. Честно скажу: думать о сне даже некогда. Спим обязательно перед сменой и после. В этом отношении работа накладывает отпечаток на обычную жизнь. Это напрямую оказывает влияние на движение поездов. Нередко и на самой станции может быть «окно», оно тоже «мешает» пропуску составов. Причины разные: смена рельсов и др. Что это значит? А башмаки — это упоры под колеса. Они нужны для остановки подвижного состава. Это особенность профессии? Порой даже не разобрать ни слова. Вам просто непривычно это слышать, потому что вы не понимаете, о чем речь. В районе вокзала вы тоже не всегда понимаете, о чем кто-то кричит, говорит а там всегда кто-то говорит. Я тоже, когда начинала работать, не понимала. Это дело привычки. Даже не заметила, как сама начала очень быстро разговаривать. И в обыденной жизни так. Я, кстати, живу около вокзала и, когда, например, окна мою, то слышу, что происходит на станции, кто работает, понимаю, какой поезд куда приехал, куда поехал… — Не считали, сколько в среднем за смену принимаете и провожаете поездов?
В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД
Одним из главных качеств дежурного на станции РЖД является терпение и дипломатичность. РЖД планируют примерно за три года оборудовать залы ожидания всех российских вокзалов новыми сиденьями, сообщил первый заместитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Константин Кравцов. Дежурная РЖД, ответственная за разведение поезда Адлер — Пермь и локомотива, была пьяна. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. Как сообщает пресс-служба ленинского суда, костромичка работала в «РЖД» дежурным по станции.
Дежурная по станции(ДСП) руками остановила вагон, а ее за это уволили с должности|Беспредел на РЖД!
Решил написать пару историй "с полей", в будни моей работы дежурным по железнодорожной станции. Попробовать себя в роли дежурного по переезду пресс-служба Западно-Сибирской магистрали мне предложила на переезде 19-й километр, у остановочной платформы Матвеевка. Дежурная по станции Бряндино, которая должна была развести два поезда в Ульяновской области, была пьяна, сообщает телеграм-канал Baza.
Защита документов
Оговоримся: мы не хотим бросить тень на тех железнодорожников, кто пишет по делу, когда иными способами исправления ситуации не добиться. Но де-факто лучшими становятся те, кто напишет больше. О качестве замечаний речи, само собой, не идёт. Машинист Демидов из ТЧЭ-12 Окт Т, насколько нам известно, на момент создания статьи исполнял обязанности машиниста-инструктора, получив таким образом одобрение своей деятельности от руководства депо. Весьма интересна реакция на произошедшее от самой Октябрьской ж. Вот скрин из служебного чата железнодорожников: С пониманием отнёсся к действиям своего подчинённого и начальник станции ДС Купчинская Витольд Шотик. В настоящее время у дежурного по станции Николая Ковалёва, не сумевшего сдержать абсолютно справедливых по содержанию, хоть и нецензурных по форме эмоций, изъят предупредительный талон по БД, ему объявлен выговор с последующим депремированием, а также назначена внеочередная проверка знаний.
Ситуацию со стороны движенцев по просьбе vgudok. Среди них: маневровый тепловоз а часто и не один с составителем "месят манёвры", причём их нередко нужно как-то произвести с пересечением главных путей в коротких промежутках между поездами. В горловине работают путейцы, которых нужно предупреждать о поездах а иногда и о приготовлении маршрутов — переводе стрелок. Работают "в поле" электромеханики проверяют стрелки "на два-четыре", участки "на шунт" и т. Вагонник делает поезду пробу тормозов, при этом, если на поездном локомотиве нет канала маневровой радиосвязи все эти "Вешаю манометр! Разрываются телефоны городской, железнодорожный, мобильный, — а часто и все три одновременно : это ДС ненавязчиво спрашивает: "Почему до сих пор не поданы вагоны туда-то?
Немедленно подать! Стукачество и доносительство никогда не считались достойным делом.
Она едва не угодила под поезд. По сторонам не смотрела, в наушниках гудков и криков об опасности не слышала.
Михаил Ераховец бросился к ней — буквально снес с рельсов.
Однажды мой коллега отправил грузовой поезд не на ту станцию — какой-нибудь принципиальный диспетчер мог бы живо накатать рапорт и отправить его на внеочередные экзамены в отделение дороги. Диспетчеры, в свою очередь, тоже делают уступки. Если по вине ремонтников задерживается движение поездов, например, рельс лопнул, а диспетчер это не регистрирует в электронном виде, то получает небольшой презент. Вообще самая простая разменная железнодорожная валюта — это либо дешёвый виски, либо тортик, либо бутылка водки.
В случае чего ты прежде всего должен оградить себя от возможных неприятностей. В плане межличностных отношений периодически разыгрываются настоящие драмы и «Санта-Барбары». Особенно часто главными персонажами выступают ревнивые мужья, доходит вплоть до слежки. Таких «Отелло» в целом можно понять: представляете, уходит жена или девушка в ночную смену и всю ночь сидит в одном помещении с другим мужиком — тоже дежурным по станции. И больше никого, разве что охранник где-то ходит.
Периодически можно пофлиртовать с кем-нибудь по телефону или просто позвонить на другую станцию по делу, а потом шутки шутить.
Коллеги обнаружили мужчину без признаков жизни и вызвали скорую помощь. Медики констатировала смерть работника. Территориальный орган Роструда начал расследование, а нижегородская Гострудинспекция взяла его на контроль.
Дежурный по станции
Тогда ее родственники обратились в суд. Они просили у компании компенсацию 1 миллион рублей. Причем, до этого она постоянно проходила инструктаж по правилам безопасности, потому что работала в «РЖД».
Контроль за движением поездов. Дежурный должен следить за точным соблюдением расписания прибытия и отправления поездов, а также за безопасностью их движения. В случае возникновения любых внештатных ситуаций, дежурный по станции обязан устранить ситуацию максимально быстро, не нарушая безопасности движения. Обеспечение безопасности пассажиров и персонала. Дежурный должен контролировать соблюдение правил техники безопасности на станции, предупреждать о возможных опасностях и принимать меры по устранению аварийных ситуаций.
Участники встречи обсудили результаты и перспективы развития пригородной железнодорожной сети Ивановской области, признанной в 2022 году лучшим решением в области пассажирского транспорта в стране на национальной премии «Формула движения». Количество пригородных поездов увеличилось с до до. Число перевезенных пассажиров выросло с 731,2 тыс.
От оперативности твоих действий зависят жизнь и здоровье людей! Рядом разлинованная тетрадь с ежечасными отметками температуры воздуха - они нужны ремонтникам для контроля зазора между рельсами. Металл в жару и холод ведет себя по-разному, и рельс удлиняется или укорачивается, из-за чего уменьшаются или увеличиваются зазоры между рельсами на путях. Мой временный коллега - дежурный по переезду Андрей Гуров - собранный, внимательный. Его смена сегодня с 7. Конечно, мне не дают ничего нажимать и махать флажками. Но я бегаю рядом, и мои представления об этой работе как о спокойной и размеренной рассыпаются в прах.
Подходит начальник станции Инская Александр Малышев, смеется: - У нас как раз вакансия есть, можете два месяца отучиться и приступать к настоящей работе! И добавляет уже серьезно: - Это хорошо, когда все идет своим чередом и на переезде спокойно. Но когда приближается поезд, нередко люди хотят быстренько протиснуться на машинах или пробежать на красный сигнал светофора. Бывает и такое, что люди оказываются в западне между плитами УЗП устройство заградительное переездное - плиты, которые поднимаются у переезда под углом, чтобы машины не смогли проехать. А у дежурного один шанс мгновенно принять решение, от которого зависят здоровье и жизни людей. Нужно опустить плиты, чтобы выпустить машину из западни, причем так, чтобы другие автомобили не хлынули навстречу и человек действительно смог выбраться с переезда. Кого-то нужно придержать, кого-то - поторопить. И делать все это приходится очень быстро и четко.