Резня Короткая, около минуты, сценка небольшой стычки двух одиннадцатилетних мальчишек, стала завязкой фильма и причиной вынужденной встречи их родителей.
На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня». Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран.
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры
Как эксперт по творчеству Романа Полански с его ранних польских картин до позднего французского периода Денис расскажет, какое место эта постановка театральной пьесы занимает в фильмографии классика. Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран. 24 марта кинотеатр «Синема Парк» приглашает на специальный показ фильма Романа Полански «Резня».
Информация
- "Не знаю, есть ли у нас свобода воли"
- В прокат выходит новый фильм Романа Полански – «Резня»
- Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански
- Репертуар на ближайшие дни
- Рекомендуем посмотреть
- Про:взгляд проведет повторный прокат фильма Романа Полански «Резня» | BURO.
«Резня», 2011, режиссёр Роман Полански
Спектакль по этой пьесе шел на американской сцене и получил самый престижный театральный приз "Тони" как раз за лучшую пьесу. Полански сохранил текст оригинала практически в неприкосновенности. Но театральная постановка в силу размеров и открытости сцены не столь клаустрофобична, как фильм Полански. События разворачиваются в четырех стенах. Встреча родителей двух мальчишек, подравшихся в парке, ставящая целью цивилизованно разрешить конфликт, превращается в психологическую бойню. Тут не рукоприкладство, а, простите за неологизм,— душеприкладство. Но есть ли душа у этих озверевших от благополучия и политической корректности мелких буржуа? Об этом мы и спросили режиссера. Если вы не видите, это моя вина.
Что меня привлекло в пьесе — это эволюция людей из очень благопристойных и гладеньких в монстров. Но пьеса написана француженкой по-французски. Итак — кто же монстры? Конечно, я бы мог поместить действие в Париже, но не думаю, что это было бы правильно. Как по-вашему, мы рождаемся хорошими или плохими? Если старая женщина упадет на улице, мы побежим помочь ей. Даже убийца сделает это. В нас есть альтруизм и эгоизм.
То, какие мы, зависит от того, что победит в каждый отдельный момент. Как вы объясните тот факт, что те же жуткие эсэсовцы, которые работали в концлагерях, отправлялись на обед с женой и детьми и были в бытовом общении весьма милыми персонами?
Героиня Кейт очень положительная и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной. Она очень политкорректна и воспринимает все слишком серьезно. В ходе действия она становится все больше и больше похожей на карикатуру, чем на нормального человека. Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Моя героиня Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки. Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир.
У нее неплохой муж, который считает, что жена могла бы вести себя и помягче, и утешает себя, попивая любимый скотч. Фото и текст: Way To Blue Поделиться 17 комментариев Анчюта 28 Ноября 2011, 13:35 Меня в этой истории захватило то, какими разными могут быть люди, как они взаимодействуют друг с другом, как сводят друг друга с ума, как пытаются друг друга уколоть.
Но миллионеры и миллиардеры ценят собственные кошельки куда выше здоровья окружающих… Первый же товарищ ведёт себя странно, не любит хомячков это — отдельный забавный момент в повествовании и практически не уделяет внимания воспитанию сына. Если говорить о жёнах в исполнении Джуди Фостер и Кейт Уинслет, то и у них хватает скелетов в шкафу, а тараканы периодически покидают мозг для резвых прогулок.
Каждый показанный скандал позволяет нам взглянуть на общество с нового ракурса: за мнимыми любезностями скрывается грубый первобытный нрав. Дополняет впечатления грамотная операторская работа со сменой планов, чтобы одно и то же помещение и прихожая не утомляло. В общем, достойное кино, которое я рекомендую к просмотру любителям поразмышлять о вечном и посмеяться над самим собой. Оценка — 8 из 10.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Это фильм о манерах и о том, как люди этих манер лишаются. В фильме особенно хорошо то, что персонажи все разные и очень хорошо прописаны. Героиня Кейт очень положительная и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной.
Она очень политкорректна и воспринимает все слишком серьезно. В ходе действия она становится все больше и больше похожей на карикатуру, чем на нормального человека. Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Моя героиня Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки.
Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир.
"Резня" Романа Полански
Четыре человека в одной комнате — это весь фильм? Наверное, было бы скучно, но от Полански мы этого не ждем. Невинная беседа воспитанных людей стремительно перерастает в обмен обвинениями, ироничными уколами и поиском семейных скелетов из шкафа. Все это уже под аккомпанемент не кофе, а виски. Четверка родителей демонстрируют истинное лицо, мы видим этакую «ярмарку тщеславия». Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы выплеснуть все, что думают. Возлюбить ближнего уже никак не получается.
От выбивания зубов история перетекает к запоминающейся сцене с хомяком, которая становится вишенкой на торте. Все это очень смешно.
Режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям.
В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности. Напомним, Николас Кейдж готовится к новой роли: известный актер присоединился к касту предстоящего фильма Вернера Херцога.
После того, как двое мальчишек подрались на игровой площадке, родители жертвы приглашают родителей обидчика к себе домой, чтобы уладить конфликт. Вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой все четверо взрослых показывают свое истинное лицо. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале.
Как не увидеть параллелей с настойчивым преследованием Поланского за давний харрассмент — особенно после того, как подросшая жертва не один раз просила оставить одряхлевшего насильника в покое. Представленные в фильме пары принадлежат к двум самым несимпатичным прослойкам западного общества — буржуа, косящие под богему, и средний класс, заработавший денег и вообразивший, что прыгнул на ступеньку выше. Все самое мерзкое, что есть в одухотворенном американском обывателе, зараженном вирусом неравнодушия и потому беспрестанно лезущего в чужие дела, олицетворяет Джоди Фостер — мать пострадавшего, пишущая романы в журнальный столик, украшенный альбомами по искусству. Альтер-эго режиссера — героиня Кейт Уинслет, мать агрессора, которую сначала тошнит на собравшихся, а потом прорывает на программный монолог: "Что до ваших прав человека, можете взять и подтереться ими".
Отцы — владелец хозмага и деловитый адвокат — могли бы выступать на бэк-вокале, не играй последнего виртуозный Кристоф Вальц , одним движением брови уделывающий всех собравшихся.
Культовая «Резня» Романа Полански снова выходит в прокат
Герои не выходят дальше квартиры, в которой проходит спор, в принципе, так же как и герои "не выходят" дальше своего носа и не хотят посмотреть со стороны на свои собственные проблемы. Здесь четко прослеживается поговорка "В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем" Конечно, с точки зрения пьесы нового здесь нет ничего есть множество спектаклей одного актера и т. Всего четыре актера, одно помещение и много проблем. И проблемы не только семейного характера, их спор постепенно выходит за пределы допустимого. Расовые предрассудки, гомофобия, издержки феминизма — вот лишь немногие темы, которые всплывут в столь безобидно начинавшейся беседе. Если у вас возникает вопрос: "смотреть или не смотреть этот фильм? Конечно, смотреть! В его списке множество интересных и качественных работ:"Пианист", "Китайский квартал", "Жилец", "Отвращение"-это лучшие из лучших его творений; а так же-"Призрак", "Девятые врата", "Ребенок Розмари", "Бал вампиров".
Не знаешь, что посмотреть выбирай любой фильм Полански и заодно можешь начать с "Резни". Понятное дело что ни сказать об актерах нельзя.
Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет.
Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге. Я многому научился.
Шесть захватывающих и изнурительных месяцев, которые я бы ни за что на свете не пропустил. Я благодарен Роману. Это было здорово!
Изначально вежливая дискуссия о воспитании перерастает в словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «Ярмарки тщеславия».
Режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям. В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности.
Место: кинотеатр «Синема Парк Седьмое небо» До абсурдного забавная история о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую «резню». Четверо интеллигентных и обеспеченных показывают свое истинное лицо.
Возвращается на большие экраны: В Сочи вновь покажут фильм Романа Полански «Резня»
Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов. Полански с его любовью к сценам шокирующим в фильмах жестоких вдруг ставит совершенно нетипичную для себя (на первый взгляд) картину в формате "театр на экране": четыре героя, одна комната. Смотреть фильм «Резня» (драма, комедия 2011, Германия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. многочисленные попытки героев уйти из квартиры выглядят оттого еще смешнее.