Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Подержаный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается не часто. Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault.
Последние авто-новости Renault Laguna
Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna.
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). Рено Лагуна 2015 задние огни. 60 фото и видео.
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов
Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место. На этой странице собраны новости Renault Laguna. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом.
Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л.
См 24 клапана dCi V6; 235 л.
У модели 2,0-литровый бензиновый двигатель 170 л. Автомобиль продается по цене 1 438 000 рублей. Автор - Mixalich. Размещено: 19 апреля 2013 19:07.
Все отзывы владельцев о Renault Laguna II Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть!
Есть информация, что это произойдет именно шестого числа. Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans.
«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Официальные дилеры Обзор Renault Laguna 2024 Обновленная модель Renault Laguna2024 года получила совершенно новый кузов, который стал более элегантным, динамичным и презентабельным. К тому же, изменения смогли повлиять на то, что автомобиль стал аэродинамичным — он лучше чувствует себя на дороге, ведь стал намного быстрее и маневренней. Внешний вид Renault Laguna2024 года В проекте кузова отчетливо видно присутствие нестандартной геометрии. Это отражается во всем — в его линиях, изгибах и деталях. Но в то же время, нельзя не заметить, что хоть кузов автомобиля приобрел совершенно новый вид, он не смотрится вычурно и излишне броско. Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной.
Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее. Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами — целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России.
То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида. Салон Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов — это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне. Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей — даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага а она там встречается часто , тросы очень быстро приходят в негодность.
Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее. Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя.
Официальная презентация новинки состоится 6 июля нынешнего года. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по шпионским снимкам, автомобиль обзаведется современным дизайном. В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude.
Благодаря этому время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое. При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности. Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека. Более дорогие версии автомобиля предложат круиз-контроль, функцию динамического освещения поворотов, задний парктроник. Renault Laguna Estate — комфортный и богато оснащенный автомобиль с повышенной функциональностью. Он наделен прекрасной внешностью и отличными ходовыми качествами. Есть и ряд недостатков. Это стоимость запчастей и возможные проблемы с квалифицированным обслуживанием. Нередко случаются неисправности и по электрической части. В то же время подержанные Laguna выигрышно смотрятся в плане цены, если сравнивать с аналогами других марок. Читать полностью.
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
Навигация по записям В году линейка пополнилась бензиновым клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью л. Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: В году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию. Обновили дизайн модели, появились новые двигатели. В году дебютировало второе поколение Renault Laguna. Гамма силовых агрегатов довольна обширна. В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы. В году Laguna претерпела процедуру легкого фейслифтинга. Главное отличие обновлённой модели это оформление передней части кузова. Изменилась также приборная панель, расширился список базового оборудования. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель стал мощнее: Внешний вид автомобиля является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. В дизайне интерьера царит минимализм: Денис Отставить комментарий Мало кто пересаживается за руль французских автомобилей, после Honda, или Mitsubishi, ведь автомобили марок Renault и Пежо слишком отличаются характером от японских автомобилей.
Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda.
Неутомимые автомобильные папарацци не смогли упустить такой шанс и сделали несколько фотографий новинки на улицах Бухареста. По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании.
Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna. Поступление новой Лагуны на рынок ожидается в 2015 году. Компания планирует совместить в новом дизайне практичность и темпераментность присущую купе версии Laguna и имеет на это неплохие шансы.
Владельцам купе предлагается 2,0-литровый V6 мощностью 240 л.
Напомним, что на территории России на сегодняшний день предлагается только купе Renault Laguna в комплектации с 170-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». При этом цена его составляет 1 млн.
"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Салон у новой Laguna получился красивым. Но где-то мы его уже видели. Точно — это же копия салона BMW 5 серии! Но здесь французское стремление к красоте придало каждой детали особый шарм. Например, передняя панель, дисплей — у немцев этот элемент получился брутальным, а французы оформили все мягче, получилось очень даже приятно глазу. На средней консоли — система мультимедийного интерфейса. Деревянные панели, устанавливаемые по заказу, инкрустированы. Все качественно, изящно, современно — не придерешься. Официальная премьера намечена на осень. Тогда же стартуют и продажи, соответственно, тогда же будут известны и цены.
Но, памятуя о ценовой политике Renault, новая Laguna будет в среднем процентов на 10 дороже предшественницы. Евгений Липовицкий.
Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента. Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути. Новая Laguna отличается высокой экологичностью на всех этапах своего жизненного цикла — начиная с проектирования и вплоть до утилизации. Новая Laguna должна стать одним из лидеров сегмента семейных хэтчбеков по стоимости эксплуатации, техобслуживания и ремонта. Продажи модели в Европе начнутся 12 октября 2007 года.
Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года. Седан станет преемником сразу двух моделей — Laguna и Latitude, при этом, как подчеркивают представители Renault, окончательного решения по поводу ее «имени» пока не принято — машина может унаследовать название Laguna, но может получить и совершенно новое обозначение. Для покупателей будут доступны две версии автомобиля — седан и универсал.
Сравните: VW Passat 2. Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути. По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л.
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
Салон светлого цвета, велюровый, очень любил пачкаться. Внутри достаточно просторно, но ничего лишнего, все по минимуму. Печка слабовата для нашей зимы-долго нагревалась, кондеем не пользовалась. Качество музыки нормальное, хотелось больше басов и более глубокого звука, но вкладываться в это авто мне не хотелось. Автомат работал хорошо, не дергал, но бортовой компьютер пару раз говорил о том, что коробка работает в аварийном режиме как позже при продаже выяснилось, что продиагностировать АКПП не представляется возможным, так как провода какие-то прогнили. Разгонялась рено не быстро, при нажатии газа в пол был пронзительный высокочастотный рев, но толку никакого, обороты набирает медленно. Ржавчины и паучков у меня не было, потому что кузов оцинкованный. Свет не ксенон, но светил при этом достаточно хорошо.
Аккумулятор слабенький, при минусовой температуре отказывался функционировать. Я заменила на новый и проблема рассосалась. Кстати, по поводу морозов: при -15 и ниже заводилась машинка очень тяжело и нехотя. Резину зимнюю я ставить не стала, купила липучк и новые 16 диски. Мне нравилось. Вполне достаточно нормальных колес для тюнинга этого авто За 3 дня до продажи лагуны, я умудрилась разбить заднюю фару, паркуясь. Но все за день заменили без проблем и обошлось мне это за копейки:Был у меня неприятный инцидент: забыла в бардачок убрать тонометр и очтавила его на переднем сидении стекла были тонированы на тот момент все.
С утра я нашла свою машину с выбитым боковым стеклом и полнустью опустошенным салоном магнитолу вытащить не смогли. Новое стекло с установкой обошлось мне почти в 6 тр. Я проездила на лагуне 5 месяцев и успешно продала за те же деньги, что и купила. Машина хорошая для своего года, я бы даже сказала-надежная! Не жалею, что именно это авто выбрала! Тест-драйв Renault Laguna 2: технические характеристики Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же.
Renault Laguna — один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие — их гораздо меньше — напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете. Хэтчбек Renault Laguna второго поколения На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен.
Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность.
Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров.
Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго.
Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел.
После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением. Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность. Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами. В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость.
После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему.
Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.