ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления. Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации.
ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах
При этом физлицо одновременно должен осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа. В последнем случае банк должен отвечать следующим требованиям: не находится в процессе реорганизации или ликвидации; деятельность банка не должна быть приостановлена; банк технически готов для участия в предоставлении комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн». Помимо этого, банки, участвующие в эксперименте, должны, в том числе обеспечить: клиентскую поддержку заявителя при обращении в контакт-центр банка или к иным сервисам, доступным для взаимодействия с банком в соответствии с выбранным сценарием; уведомление ИП и юрлица при открытии расчетного счета в рамках комплексного сервиса, а также при обращении заявителя в консультационную поддержку в случае, если расчетный счет в рамках комплексного сервиса не открыт. Банки, участвующие в эксперименте, должны разместить на своих сайтах отдельную страницу, посвященную предоставлению комплексного сервиса, с необходимой информацией для обеспечения сервисной поддержки заявителя при использовании комплексного сервиса в соответствии с выбранным сценарием. В вашем бизнесе уже возникла проблема по теме статьи?
Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Банк открывает счет после получения документов, связанных с регистрацией и заявления на открытие счета, подписанного электронной подписью юридического лица или ИП.
Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных? Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Если же необходимо поменять другие данные в реестре например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим , то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Подать документы нужно в течение семи рабочих дней с момента изменения сведений. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи. Если заявление вы подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались. Как прекратить деятельность ИП? С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно. Индивидуального предпринимателя могут признать фактически прекратившим свою деятельность, если к моменту принятия регистрирующим органом ФНС соответствующего решения одновременно соблюдаются следующие условия: истекло пятнадцать месяцев с даты окончания действия патента или индивидуальный предприниматель в течение последних пятнадцати месяцев не представлял документы отчетности, сведения о расчетах; индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. Информация о предстоящем исключении ИП из реестра вносится в ЕГРИП, публикуется в органах печати в течение трех дней с момента принятия регистрирующим органом решения об исключении и на сайте ФНС. После публикации есть один месяц на то, чтобы ИП и другие заинтересованные лица например, кредиторы направили в регистрирующий орган письменное возражение адрес для направления заявления публикуется вместе с решением. Если же в течение месяца заявлений не поступило, то регистрирующий орган исключает индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внося соответствующую запись. Вас также могут исключить из реестра, если Центральный банк РФ включил вас в группу высокого риска совершения подозрительных операций, а вы не оспорили этого.
Для регистрации ООО с партнером все еще придется идти в налоговую лично. За счет биометрии провести все необходимые процедуры можно будет полностью дистанционно. Координатором выступает ФНС России. Картина дня.
ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. Доля электронной регистрации бизнеса в конце 2022 году достигла 80%, сообщает пресс-служба ФНС.
ФНС упрощает открытие бизнеса с 1 марта
- ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
- Свежие статьи
- ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса
- ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
- Новость \ Зарегистрировать бизнес станет проще
- ФНС разъяснили работу в новых регионах - сдл инфо
Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой
- Как открыть ИП самостоятельно? Пошаговая инструкция регистрации ИП
- Кого затронет «донастройка» налоговой системы России / ИА REX
- Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза
- ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса | Pro Бизнес Новости
Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза
Налоговая база при этом определяется как разница между стоимостью реализованных товаров с учетом НДС и ценой их изначального приобретения. Исключение - амортизируемое имущество. Также разъяснены и особенности перехода на применение спецрежимов. В этом случае они будут являться плательщиками указанных режимов с даты их создания.
Право Крупный бизнес Интернет Дата публикации: 15. Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ». Также в новой версии сервиса появилась возможность заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании Р11001 любой организационно-правовой формы.
После формирования пакета документов подписать их можно в мобильном приложении «Госключ». Программа также автоматически направит документы в налоговую инспекцию. Если гражданин регистрирует ИП или ООО с типовым уставом, то его заявка будет рассмотрена в течение суток.
Чтобы воспользоваться услугой онлайн-регистрации нужно получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи в «Госключе». Для этого у пользователя должны быть: подтвержденная учетная запись на Госуслугах; смартфон с NFC-модулем; биометрический загранпаспорт нового поколения, в котором содержится чип с персональной информацией, необходимой для идентификации гражданина. Также Минцифры подготовило видеоролик с процедурой регистрации бизнеса.
Бесплатно подготовить документы для регистрации ООО вы можете с помощью этого сервиса. Для работы с сервисом не нужна ЭЦП — достаточно простой авторизации на сайте по e-mail. В сервисе отсутствует возможность внесения сложных юридических адресов. Поэтому если, например, в вашей организации, адрес содержит и помещение, и комнату, то лучше не тратьте свое время на этот сервис, иначе вам придет отказ из налоговой при рассмотрении заявления. Создать документы для ООО бесплатно Зачем нужно пользоваться этим сервисом, если все равно придется идти в налоговую? В теории, данный способ должен избавить заявителей от лишнего похода в налоговую инспекцию: вы подали заявление на сайте, спустя 3 рабочих дня если все в порядке с заявлением лично принесли остальные документы в бумажной форме и через некоторое время в этот же день, получили готовые учредительные документы ООО. На практике, при подаче заявления возникает не мало проблем, что в итоге приводит к отказу в регистрации и потере времени.
Электронная подпись: уже можно заочно
- Доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80% — Бизнес России
- В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
- ФНС России | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Что такое онлайн-сервис регистрации
- Telegram: Contact @nalog_gov_ru
- Расчетный счет бесплатно
Кого затронет «донастройка» налоговой системы России
ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах | Федеральная налоговая служба РФ. |
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму | Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. |
РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС | *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс». |
ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса | Pro Бизнес Новости | С 1 марта 2024 года ФНС начет проводить эксперимент по реализации комплексной услуги по упрощенной регистрации юридических лиц и ИП «Старт бизнеса онлайн», пишет |
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
Напомним, с лета 2021 года действует упрощенный порядок — и передача нотариусом соответствующего заявления в ФНС является обязательным действием при свидетельствовании на нем подлинности подписей учредителей. В 2022 году российские нотариусы удостоверили почти 91 тысячу таких подписей. Документы в тот же день направляются в регистрирующий орган в электронном виде. Просить об этом отдельно и оплачивать дополнительную услугу не нужно. Предприниматели могут значительно сэкономить время, поскольку им не приходится самим посещать налоговую службу, подыскивать для этого курьера или посредника. При обращении к нотариусу для решения вопросов, связанных с открытием своего дела, локация и наличие личной УКЭП не важны. Можно прийти в любую нотариальную контору в любой точке страны. Нотариус подпишет документы своей усиленной квалифицированной электронной подписью и вышлет их по защищенным цифровым каналам в нужное подразделение налоговой службы.
Регистрация документов в налоговых органах занимает до трех рабочих дней. Готовые документы могут быть направлены на электронную почту заявителя либо нотариусу, который, при необходимости, переведет их в бумажный вид и выдаст на руки клиенту. Госпошлина при этом не взимается, оплачивается только само нотариальное действие. Участие нотариуса особенно помогает, когда учредители юридического лица живут в разных городах. Например, двое в Москве, а третий — в Красноярске.
При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании. При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет.
В самом пункте выдачи процедура тоже несложная — вас сфотографируют, снимут копии документов, дадут заполнить бланк заявления. Документы будут направлены на верификацию, и после всех подтверждений вы получите, собственно, саму электронную подпись. Физически она представляет собой брендированную флэшку — так называемый носитель ключа или токен. Флэшка защищена пин-кодом, там содержится сертификат УКЭП и подробное руководство, как пользоваться токеном. ШАГ 3: Подготовка документов и заполнение анкеты Получив электронную подпись, вы можете приступать к подготовке и подаче документов. Всё это уже будет происходить онлайн. Какие именно документы будут нужны, зависит от организационно-правовой формы вашего будущего бизнеса. Рассмотрим более сложный вариант для полноты картины. Собственно, даже для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в 2024 году перечень документов невелик: анкета; заявление о регистрации юрлица по форме Р11001; решение участников о создании организации; устав ООО. Напомним, для онлайн-регистрации ООО вам не нужно будет даже платить пошлину. Эта норма действует с 1 января 2019 года. Процедура подачи максимально упрощена. Так, упомянутую форму Р11001 вам не придётся нигде искать, система её создаст автоматически. Останется лишь заполнить все поля. То же самое касается анкеты — нужно будет лишь указать паспортные данные, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, данные о планируемой деятельности коды ОКВЭД и заявленный уставной капитал. Это довольно типовый документ, и система вам автоматически предложит шаблонный вариант, который вам нужно будет лишь скорректировать при необходимости. Ровно так же система автоматически создаст за вас решение о создании юрлица. Такая автоматизация, конечно, радует, но заполнять поля нужно предельно внимательно. Явную ошибку например, неправильный формат ИНН система заметит сразу, а вот опечатку в других важных полях — нет, и в регистрации будет отказано.
ПСН и НПД налогоплательщики могут начать применять после принятия на территории указанных субъектов РФ соответствующих региональных законов. Напомним, подробнее ознакомиться с информацией на промостранице можно на сайте ФНС России по выделенной ссылке Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес».
Кого затронет «донастройка» налоговой системы России
Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества. Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией. Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу. В целях обеспечения взыскания спорной задолженности по страховым взносам межрайонной инспекцией в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации принято решение от 15 сентября 2022 года N 13301 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств. Общество оспорило данное решение в вышестоящий налоговый орган. Таким образом, является установленным факт отсутствия у общества на момент составления ликвидационного баланса задолженности по обязательным платежам, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года. Как правильно указал суд, межрайонная инспекция утратила право на удовлетворение погашение своего требования в ходе процедуры ликвидации общества в силу подпункта 2 пункта 5. Сумма исковых требований составляет 553 801,57 рублей. При этом обществу не была вменена спорная задолженность по страховым взносам.
В ходе проверки обоснованности заявлений о признании банкротом общество погашало вменяемую обществу задолженность. Иная задолженность в адрес общества не выставлялась ни налоговым органом, ни Пенсионным фондом. С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, равно как суд первой инстанции приходит к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, а именно положений статей 63, 64 ГК РФ, статьи 21 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в связи с чем оспариваемое решение инспекции не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя. Решением от 18. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10. Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в качестве юридического лица при создании 15. Участниками Общества являлись М. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.
На основании заявления М. В соответствии с пунктом 1. В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о регистрации в предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. В случае, если такие изменения вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном порядке копия вступившего в законную силу судебного акта. Суды, проанализировав собранные в ходе рассмотрения дела документы и установленные ими обстоятельства, правомерно посчитали, что в данном случае основанием для перехода доли от заявителей к Г. Решением Арбитражного суда Пермского края от 22. В кассационной жалобе предприниматель С. Суд кассационной инстанции пришел к выводам об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, единственным участником общества 19. Сообщение о ликвидации юридического лица 23. Регистрирующим органом 27. Впоследствии 24. Определением Арбитражного суда Пермского края от 30. Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суды руководствовались, в том числе, положениями статей 61, 62, 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 08. Исследовав и оценив представленные доказательства и доводы сторон, суды пришли к выводу об отсутствии совокупности предусмотренных условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований. Согласно пункту 1 статьи 20 Закона N 129-ФЗ в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются уведомление о ликвидации юридического лица по форме N Р15016, в котором подтверждается, что содержащие в заявлении сведения достоверны, а также решение участников о ликвидации юридического лица. В силу статьи 8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом.
Закрытый перечень оснований отказа в государственной регистрации установлен статьей 23 Закона N 129-ФЗ. По мнению заявителя, публикация сообщения о намерении обратиться с заявлением о несостоятельности является частью процедуры банкротства, в связи с чем с момента такой публикации ликвидация по правилам статей 61 - 63 Гражданского кодекса Российской Федерации невозможна. Как следует из содержания пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае возбуждения дела о несостоятельности банкротстве юридического лица его ликвидация, осуществляемая по правилам настоящего Кодекса, прекращается, и ликвидационная комиссия уведомляет об этом всех известных ей кредиторов. Требования кредиторов в случае прекращения ликвидации юридического лица при возбуждении дела о его несостоятельности банкротстве рассматриваются в порядке, установленном законодательством о несостоятельности банкротстве. Таким образом, по правомерным выводам судов, указанной нормой законодатель ввел запрет - с момента возбуждения дела о его несостоятельности банкротстве процесс ликвидации по правилам статей 61 - 63 Гражданского кодекса Российской Федерации не может быть осуществлен, процедура ликвидации юридического лица в таком случае должна быть произведена только в рамках дела о несостоятельности банкротстве. Судами установлено и сторонами не оспаривается, что дело о банкротстве общества возбуждено 30. С учетом изложенного суды обоснованно заключили, что процедура добровольной ликвидации юридического лица инициирована путем подачи заявления в регистрирующий орган до возбуждения дела о несостоятельности банкротстве , что не является нарушением положения пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации. В связи с этим, решение регистрирующего органа по верным выводам судов принято в соответствии с вышеприведенными нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона N 129-ФЗ. При этом судами проверен и мотивировано отклонен довод кассационной жалобы о нарушении прав заявителя решением регистрирующего органа.
Исследовав и оценив представленные доказательства и доводы сторон в их совокупности и взаимосвязи, суды указали, что предприниматель С. Решением Арбитражного суда Липецкой области от 01. Не согласившись с принятым решением, ООО "И. Арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта. Как следует из материалов дела, в период с 23. Решением Октябрьского районного суда г. Липецка от 13. Решение вступило в законную силу 26. На основании указанного судебного акта был выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство в службе судебных приставов.
В связи с отсутствием у Г. Липецка от 01. Управление и третье лицо полагали, что основанием для принятия спорного решения и внесения записи о смене участника общества является решение Октябрьского районного суда г. Вместе с тем, в данном судебном акте указано не на переход принадлежащей Г. Особенности обращения взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества установлены статьей 25 Федерального закона от 08. Согласно пункту 1 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ обращение по требованию кредиторов взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества допускается только на основании решения суда при недостаточности для покрытия долгов другого имущества участника общества. В случае обращения взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества общество вправе выплатить кредиторам действительную стоимость доли или части доли участника общества пункт 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ в случае, если в течение трех месяцев с момента предъявления требования кредиторами общество или его участники не выплатят действительную стоимость всей доли или всей части доли участника общества, на которую обращается взыскание, обращение взыскания на долю или часть доли участника общества осуществляется путем ее продажи с публичных торгов. Указанный трехмесячный срок необходимо исчислять со времени предъявления обществу исполнительного документа об обращении взыскания на долю участника в уставном капитале общества.
По смыслу статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ само по себе решение суда, которым обращено взыскание на долю участника в уставном капитале общества, не может являться основанием для его немедленного вывода из состава участников и введения в состав участников лица, в пользу которого обращено взыскание, поскольку этому лицу в течение трех месяцев с момента обращения взыскания может быть выплачена действительная стоимость доли. Ссылка Управления и третьего лица на абзац четвертый пункта 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, согласно которому приведенный порядок не распространяется на общества с одним участником, правильно отклонена судом. Из буквального содержания данной нормы видно, что указанное исключение касается только возможности выплаты действительной стоимости доли, предусмотренной пунктом 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, и не распространяется на положения пункта 3 той же статьи. Требование о реализации доли на торгах установлено пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ и Ссылка Управления и третьего лица на абзац четвертый пункта 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, согласно которому приведенный порядок не распространяется на общества с одним участником, правильно отклонена судом.
Подробно описана очередность действий при создании нового юридического лица, начиная от выбора названия и заканчивая обращением к нотариусу или самостоятельной отправкой документов в регистрирующий орган. В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет. Регистрация индивидуальных предпринимателей также описана максимально подробно. Будущему ИП необходимо определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие коды ОКВЭД и налоговый режим — для этого есть специальный калькулятор на сайте ФНС, и представить заявление и российский паспорт.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ».
Какие коды нужны юридическому лицу: От ПФ РФ: коды приходят по почте на адрес, указанный при регистрации в качестве юридического. При необходимости можно получить их лично в территориальном отделении Пенсионного фонда. От Росстата: можно скачать с сайта госоргана или лично получить в Росстате. Бизнесменам отправляются письма из внебюджетных фондов по почте на юридический адрес, но не всем удобно ждать коды так долго до 2 недель после регистрации юрлица. Если в указанный срок коды не пришли или они необходимы юрлицу раньше - можно самостоятельно обратиться для их получения в отделения фондов. Нужна ли печать для ООО Законодательство освобождает юридических лиц и предпринимателей от обязательства работать с печатью. Но, на практике без собственного оттиска обходиться трудно: большинство бланков строгой отчетности по закону регламентируются оформлением печатью. Она потребуется, чтобы делать записи в трудовых книжках, оформлять бухгалтерские и кассовые документы, открывать банковские счета и в иных ситуациях. Даже ФНС, которая являлась инициатором введения закона о необязательной печати, не всегда принимает отчетные документы без таковой. Она требуется при сдаче деклараций, отчетности для фондов, для письменных запросов и пр. Пока законодательство не будет полностью подстроено под документооборот без печати, от ее использования лучше не отказываться Печать будет нужна и для оформления договоров с партнерами.
ФНС России
То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. Сейчас зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно за три рабочих дня при условии личной подачи документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) или подачи в электронном виде.
С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса
Регистрация бизнеса. Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия сообщает, что в настоящее время ФНС России реализована возможность автоматического принятия решений по форме №Р11001 (регистрация юридического лица при создании) и по форме №Р21001.
ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов
С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса | При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. |
ФНС опубликовала инструкции по регистрации бизнеса в новых регионах - 11.10.2022, ПРАЙМ | Чтобы открыть ИП, нужно подать в налоговую заявление о регистрации ИП и копию паспорта. |
ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах | На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». |
Регистрация ООО онлайн на сайте налоговой: пошаговая инструкция | В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично. |
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму | Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия сообщает, что в настоящее время ФНС России реализована возможность автоматического принятия решений по форме №Р11001 (регистрация юридического лица при создании) и по форме №Р21001. |
Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция
Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в. В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично. ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. Федеральная налоговая служба с 1 марта 2024 года начнет проведение эксперимента ー «Старт бизнеса онлайн».
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день
Информация Федеральной налоговой службы от 1 марта 2024 г. Теперь зарегистрировать ИП или компанию, получить электронную подпись и открыть счет в банке можно онлайн без личного обращения в госорганы и финансовые организации - ФНС России запустила на своем сайте новый комплексный сервис "Старт бизнеса онлайн". Сервис будет работать в рамках эксперимента до 1 марта 2025 г.
Новости ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 17 марта 2023 ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС — « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП при их создании , внести изменения в учредительные документы компании или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидировать бизнес.
О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно новым правилам, заявителю или его уполномоченному лицу не требуется самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган.
Куда, соответственно, необходимо передавать удостоверенные решения участников юрлица. Помощь нотариуса по предоставлению электронных документов юрлиц в регистрирующий орган актуальна не только при регистрации новой компании, но и после этого. Поскольку активная работа подразумевает нововведения и изменения, которые необходимо вносить в публичные реестры ЮЛ и ИП. Например, при изменении адреса, смене гендиректора или увеличении уставного капитала. Всего в прошлом году российские нотариусы засвидетельствовали почти 517 тысяч подписей на подобных заявлениях. И порядка 240 тысяч таких заявлений были переданы в ФНС. В данном случае это не происходит автоматически, необходим дополнительный запрос заявителя. В прошлом году в этом плане самые активные месяцы были — декабрь 23 077 переданных заявлений , а также март и апрель 22 219 и 22 760. Взаимоотношения между юридическими лицами и налоговой инспекцией могут практически полностью проходить через нотариуса. Когда участники ООО принимают те или иные решения на общем собрании, они могут получить поддержку нотариуса в режиме «одного окна». Нотариус совершает сразу три нотариальных действия: свидетельствует достоверность принятого решения и состав участников. А также удостоверяет подлинность подписи на заявлении о внесении соответствующих изменений в реестр и передает документы в электронном виде в налоговый орган. Кроме того, через нотариуса можно передавать электронные документы не только в ФНС, но также другим компаниям и людям.
Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году
Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год | Статья представляет собой пошаговую инструкцию по регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) онлайн на официальном сайте налоговой службы в 2024 году. |
Регистрация ООО онлайн на сайте налоговой: пошаговая инструкция | Войдите на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в раздел «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», нажмите «Старт бизнеса онлайн» и выберите тип бизнеса. |
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» | Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. |
Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза | При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). |