Новости реакция на т и андертейл

Реакция андертейл на меме гача лайф. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Undertale. Страница в магазине. Кто ты из Undertale по знаку зодиака. Я обожаю Undertale поэтому и прошла этот тест +3.

Начало теста:

  • 📺 Дополнительные видео
  • 77 Комментариев
  • Тест: Реакция Санса на тебя : Suzzy - тесты и викторины онлайн
  • Сансы и Т/и

Тесты по тегу Undertale

Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели.

И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа.

В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту. В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз. И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов.

Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение. А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы. Зато после финала наконец началось хорошее. Можно было спокойно пройтись, не врезаясь постоянно в головоломки и ненужные сражения. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был в кои-то веки визуальным.

Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать истории из прошлого, — вот тогда наконец и стало понятно, о каком уюте говорили любители игры. Жаль только, что прежде надо было пройти через восемь часов уныния и страданий. С Undertale связана еще одна проблема: ее очень сложно воспринимать в отрыве от шумихи, которую вокруг нее подняли. Undertale же расхваливают как откровение, как гениальную деконструкцию жанра — я же вижу в ней ряд хороших идей, служащих, по большей части, на благо очередных шуточек.

Так же Homestuck сильно выделялась среди комиксом благодаря своей гротескной рисовке и шизофреничным сеттингом. Читать на свой страх и риск! Таким образом, Тоби Фокс стал популярной личностью в узких кругах, в первую очередь среди фанатов Earthbound и Homestuck. В качестве благодарности за оказанную помощь Эндрю Хасси дал Тоби свой подвал и компьютер. Так началась разработка Undertale.

Как можно догадаться, первоначально Undertale задумалась как фанатская игра по Earthbound. Поскольку Nintendo прикрыла эту франшизу в 2006 году, фанаты очень хотели продолжения. Чтобы вы поняли, Earthbound в западной гик-культуре имеет такой же культовый статус, как Ирония Судьбы в постсоветских странах. И поэтому шансы на успех у Тоби были завышены. Естественно, поскольку Nintendo крайне негативно относится к проявлениям фанатских игр, Тоби пришлось сделать духовного продолжателя игры. Однако Earthbound оказалась не единственный художественным произведением, которая вдохновила Тоби. Если верить его словам, Тоби вдохновлялся многими вещами, которые он встречал, видел или читал в своей жизни. Скрытых отсылок Undertale так много, что её можно изучать вдоль и поперёк. По сюжету, игрок является некой бестелесной сущностью, нарекаемой Кукловодом.

Судья в виде гротескного кота предлагает игроку возможность управлять Баттерсом, условным главным героем, который хочет очистить мир от зла. На деле же Баттерс под управлением игрока занимается геноцидом населения всего мира. В конце игры у игрока встаёт выбор: продолжать играть за Баттерса и уничтожить мир, или переключить контроль на Судью. В последнем случае Баттерс превращается в страшное чудовище и финального босса игры, которого игроку придётся одолеть, управляя Судьей. В конце концов, Судья побеждает, но мир всё равно опустел. Идея со взаимодействиями с монстрами взята из популярной в Японии франшизы Shin Megami Tensei. В первой части Shin Megami Tensei игрок брал на себя роль обыкновенного японского старшеклассника, который должен спасти мир от окончательного уничтожения демонами и... Для этого учёный по имени Стивен намёк на сами знаете кого дарует ему устройство, позволяющее понимать язык демонов. Игроку необходимо завербовать к себе демонов путём приручения.

Для этого в бою надо использовать команду "Действие", и в ходе манипуляций подружиться с демоном. Также достойна упоминания игра Yume Nikki, которая также вдохновлена Earthbound. Так, внешний вид профессора Гастера был взят у Убоа, персонажа-пасхалки. Убоа также присутствовал в Хеллоуинском ромхаке. Вполне возможно, что Тоби вдохновлялся странной и неуютной атмосферой игры. Ибо Yume Nikki — ещё тот вывих мозга. Данная игра имеет, кстати, немало поклонников в странах СНГ. Тоби Фокс является большим поклонником серии игр Touhou Project. Как и Undertale, Touhou приобрела бешенную популярность в Японии, и по ней фанаты успели наклепать кучу годного контента, включая даже аниме.

Именно оттуда Тоби позаимствовал элементы сеттинга и bullet hell составляющую. Однако у меня есть предположение, что основным идейным вдохновителем игры послужила сказка Льюиса Керолла "Алиса в Стране Чудес". Многие мотивы "Алисы" повторяются в Андертейле: главный герой падает в нору, которая приводит его в волшебную страну. В дизайне игрового мира Deltarune мы видим много элементов шашек и карточных игр. Даже сюжетная линия обоих игр так или иначе ссылается на Алису. Также мне известно из интервью, что Тоби Фокс вдохновлялся глупостью интернет-культуры и ситкомов.

Фриск просят пофлиртовать с Ториэль, Чаре это не нравится, ведь это ее мать. Далее здесь Фриск призывают восстать против общества, покинуть комнату и начать исследовать руины. Чара говорит, что Ториэль ушла уже достаточно давно и звонить ей на телефон нет смысла, потому что он у собаки.

Она продолжает нагнетать, говоря Фриск, что Ториэль может и не вернуться или с ней что-то случилось. В любом случае ей придется ждать ее вечно. Между этими эпизодами появляется этот , где Чару спрашивают сожалеет ли она о чем-нибудь, например, о выборе способа умереть. Она говорит, что да заколоть себя ножом было бы проще, но нужен был более конспиративный вариант. И Азриэль прекрасно сохранил все в тайне.

Thank you for taking the time to the article. If you have any questions, feel free to reach out via email. I am excited about hearing from you.

Популярные Undertale персонажи

  • Undertale Yellow, или Как я снова полюбил оригинал
  • Тест - Андертейл АВ санс кинн
  • Андертейл АВ санс кинн
  • Реакция: Сансов на то, что будет, если ты перед ними расплачешься. (Заказ.)
  • Фанфики по фэндому «Undertale»
  • реакция сансов на т и бонус Undertale Au Tt 3 Youtube

Хэдканоны И Реакции Сансов На Т.И

Реакция Сансов на тебя - Wattpad. Называлась она достаточно странно — Undertale. В Undertale есть три разных основных концовки (нейтральная, Истинно пацифистская и Геноцидная) и четвертая разная концовка (жесткий режим). Undertale (Undercheat). Реакция Андертейл и АВ на комиксы (Франс). is a free online quiz making tool. Make quizzes, send them viral. Generate leads, increase sales and drive traffic to your blog or website. Read stories about #caнсы, #реакция, and #au on Wattpad, recommended by Mizuki1202.

Undertale – цитаты из игры

UndercheatUndertale - видео Реакция на Undertale Gacha Life. Андертейл реакция гача лайф на русском.
Реакция андертейл - свежее видео за сегодня - видео Онлай-тесты на совершенно разные темы и вкусы. От настоящих психологических до юмористических. Тесты онлайн › реакция андертейл на тебя.

# Заголовок 1

Тест андертейл реакция на тебя. Arte, Dibujos Sobre Fantasía, Cómic De Undertale, Personaje, Fan De Arte, Personajes, Cómics, Undertale Dibujos. Гача лайф андертейл реакция. Реакция на Undertale Gacha Life. Read stories about #caнсы, #реакция, and #au on Wattpad, recommended by Mizuki1202.

Reakciya sansov na t i undertale au tt

6:58 _Реакция Андертейл, на Андертейл АУ_ (1 часть). Небольшие реакции, где ТЫ занимаешь довольно четкую позицию персонажа. ну, во первых Undertale, а во вторых: Оружие: в бою против Санса рекомендуется использовать Подгоревшую сковороду, т. к. она увеличивает восстановление HP от расходников на 4 очка. Броня: различные типы брони почти бесполезны из-за Возмездия Кармы Санса. реакция Андертейл на меме 2/. Вы можете это все прочитать в интернете, а исследование касается лишь изменений внутриигровых персонажей, событий и фанатских теорий), что же в начале встречается, кроме нескольких миллионов артов. Андертейл Реакция на Disbelief Papyrus сюжет.

✨Реакции андертейл на Т/и✨

Фанфики по фэндому «Undertale» Андертейл реакция на т и. Реакция на геноцид концовка в Андерпентс.
Реакция андертейл на т и wattpad Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Undertale. Страница в магазине.
Undertale ♥ Что будет, если остаться жить с Ториэль? (Андертейл) | Реакция v2.0 Чилловый скелет из Undertale хуманизировался в фандоме и предлагает встречаться.

Реакция андертейл на т и wattpad

Иначе говоря, многие персонажи Андертейла являются олицетворением определённых типов пользователей сети, в особенности Tumblr, завсегдателем которого был Тоби Фокс. Таким образом, Undertale по праву можно считать скрытой и тонкой сатирой на интернет и, возможно, на западное общество в целом. Вполне вероятно, что Тоби успел иронично высмеять в своём произведении политкорректные тренды в современной культуре. Об этом свидетельствует битва с двумя стражниками в Хотленде, которые признаются друг другу в любви. В плане визуала Undertale выглядит очень бедно. Вплоть до того, что в ней используется разрешение 4:3 и 30 FPS. И я считаю, что это является данью уважения к эмуляторам. Ведь когда вы запускаете старую игру с Sega, вы видите по бокам чёрные полосы, и чаще всего частота кадров в секунду не превышает 30. Бедная графика Андертейла — это гротеск, карикатура и дань уважения Earthbound.

И это обыгрывается в битве с Омега Флауи. Внешний облик босса сильно отличается от пиксельных спрайтов остальных персонажей Андертейла. Омега Флауи выглядит фотореалистично. Но в чём же все таки глубинный смысл Андертейла? В том, что игра преподносит нам добрую мораль, что даже самый плохой в мире человек заслуживает прощения? Может быть. Но я думаю, что Тоби Фокс просто хотел создать красивую сказку. Пусть временами мрачную, но всё же сказку для подростков.

Undertale можно смело отнести к жанру произведений Young Adult, так как она вряд ли может подойти детям из-за мрачных моментов, но для взрослых она покажется слишком уж детской. Но кажется я начинаю понимать, в чём глубинный смысл Андертейла. Вы наверное заметили, что главный герой обладает способностью так называемой Решительности? Что такое Решительность? В мире игры Решительность — это некая сила, которая позволяет индивидуумам изменять реальность, путешествовать во времени и стать неуязвимым. Но давайте отойдём от игры и посмотрим, что представляет из себя Решительность в реальной жизни? Решительность — это индивидуальное качество воли человека , связанное со способностью и умением навыком самостоятельно и своевременно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их. У решительного человека начавшаяся борьба мотивов завершается принятием и исполнением решения.

Проявление решительности — это не всегда мгновенное, но всегда своевременное решение, принятое и со знанием дела, и с учётом конкретных обстоятельств. Решительность и смелость два отдельных волевых качества, хотя по совокупности схожи в том, что в ограниченные промежутки времени, это способность принимать решения. Не всегда это правильное или неправильное решение. Решительность — это выбор определённого действия, в то время как смелость нужна для реализации данного действия, а правильность или неправильность действия определяется мудростью. Решиться значит выбрать оптимальный способ действия после обдумывания, преодоление сомнений, колебаний, после возникает уверенность в достижимости цели. Информация из Википедии То есть Решительность — это способность человека самостоятельно, быстро и уверенно принимать важные решения. Неважно, является ли решение правильным или нет. Решительность — это то, что делает человека самостоятельным.

Главный герой, Фриск, является ребёнком, который оказался в новом мире. Без родителей. Без друзей. И не факт, что он может выжить в этом новом мире. Одним из первых встреченных персонажей Фриска является Ториель, выполняющая роль "матери".

Блу, однако, не наивен от этого и хорошо знает, что Эррор действует из эгоистичных побуждений. Вместо того, чтобы сердиться на него, он просто посылает ему такую же милость, как и всем остальным. Он даже доходит до того, чтобы прикоснуться к нему, что вызывает гаптофобию Эррора и вызывает у него сбой. У него голубые глаза, которые обычно имеют форму звёзд, и носит наплечники, серую рубашку, синие брюки, заправленные в темно-синие сапоги. Он также носит плащ, который завязан спереди. У него есть надежда когда-нибудь захватить человека, но эта мечта была разрушена, когда Эррор взял его в анти-пустоту и в конечном итоге оставил его там. Он сражался с Эррором, чтобы спасти Блу от похищения после того, как Эррор полностью стер всех монстров из AU Папируса. Во время битвы, где он пытался захватить Эррора, чтобы он перестал использовать Блу в качестве марионетки. Ведь Эррор заставлял Блу бороться за него. В конце концов, проиграв битву и потеряв своего брата, Папирус канонически ищет его в Омега Таймлайне после того, как его находит Core! Underswap Папирус - это высокий, ленивый белый скелет, который имеет палитру, состоящую из оранжевых, серых и черных цветов. Одет в оранжевую толстовку, черные шорты и серые кроссовки. Хотя по его внешнему отношению к остальным может показаться, что он беззаботен, но на самом деле Папирус глубоко заботится о своем брате и будет бороться за его жизнь. Фриск Core! Frisk - это монохромная версия Фриск, которая была сброшена в Ядро. Подобно Гастеру, Фриск стирается из времени и пространства.

Никакая броня тебя не спасёт. Лучше после Бессмертной Андайн сохрани три куска снеговика купи два легендарных героя, Стейк в форме лица метаттона. Возьми лапшу у Альфис в холодильнике лапшу, а пирог я надеюсь ты сохранила. А дальше тренируйся. Я не мог пройти его 6 недель!

Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей.

## Заголовок 2

  • # Заголовок 1
  • Ask Narrator!Chara ~1: Hugs and Chocolate?~
  • Undertale комикс
  • Undertale – цитаты из игры
  • ✨Реакции андертейл на Т/и✨
  • Фанфики по фэндому «Undertale»

Реакция ау

В андертейле чара овладевает фриск, чтобы нафармить опыта и крашнуть мир, в дельтарун чара овладевает крисом с теми же намерениями. Вячеслав, а если ещё и замаскировать это таким образом, чтобы было понятно, что это всё ещё андертейл, хоть нигде и не говорится, что это андертейл. Тебе когда-нибудь приходилось играть в Undertale? ||/||UnderTale react to Y/N ||Реакция АндерТейла на Т/И ||. Андертейл ау реакции. Мне просто захотелось). Сообщество для русскоязычных фанатов Undertale.

Кошка ошибка андертейл

Андертейл Чара против Санса. Битва Санса и Фриск. Андертейл Санс против чары. Битва Санса и чары. Инк Санс плачет. Инк Санс грустный. Андертейл грустный Инк. Андертейл Инк плачет.

Крипитейл Санс. Андертейл и андерфелл. Убогий Санс. Санс и другие. Папирус андертейл девушка. Андертейл Санс и Папирус ау. Undertale au Сансы и папирусы.

Папирус fem андертейл. Шаттеред Дрим Санс. Шаттеред Дрим Санс комикс. Дрим Санс и Найтмер комиксы. Шаттеред Дрим Санс Вики. Стили рисования Санса. Андертейл стиль рисования.

Идеи для рисунков андертейл. Андертейл ау для срисовки. Ржачный Санс. Приколы про Санса. Сансы ау Bad guys. Bad guys Сансы Вики. Санс Dusttale полухуманизация.

Undertale Dust Sans. Wartale Санс. Сансы из ау с именами. Санс и их имена. Андертейл Сансы имена. Разные Сансы. Сансы из разных вселенных.

Альтернативные вселенные Undertale Сансы. Бетти андертейл гача лайф. Сансы из ау гача лайф. Чара и Фриск гача лайф. Гача студио андертейл. Андертейл ласт и Эррор 18. Prisontale Санс Art.

Ласт Санс и Инк Санс 18. Шипы андертейл ау 18. Андертейл 18. Фанфики андертейл. Шипы андертейл 18 плюс. Дети кросса и Эпика андертейл. Бэд Гай андертейл комиксы.

Undertale Bad guys комиксы. Найтмер Санс и киллер даст Эррор. Папирус Амальгамет. Монстры андертейл. Монстры из Undertale. Санс и его друзья. Андертейл сюжет.

Санс ау дети. Дети Сансы из разных ау. Дети сансов из ау. Милый Санс из разных ау. Dust Sans Art. Оутертейл Ториэль. Оутертейл Папирус.

Оутертейл персонажи. Папирус Outertale арт. Шип Санса и Фриск 18. Амино андертейл Инк и Эррор. Дети Инка и Эррора. Эррор Санс и Инк Санс приколы. Шипы дети Эррора и Инка.

Sans vs Jevil. Санс vs Джевел. Санс и делтаруне. Санс против Джевила.

The closest he gets to is Toriel, who to him is just a voice through a door. Sans in general has retracted from society; he is never seen in the middle of any action, and mostly is seen hanging around by himself.

Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, — это все шутки. Они милые, но это отнюдь не прорыв века. Да и все эти проломы «четвертой стены», по сути, тоже всего лишь хохма. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту. В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз. И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение. А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы. Зато после финала наконец началось хорошее.

Но для Цзян Чэня это место было раем. Повсюду стояли пустующие высотки, дорогие машины, припаркованные на улицах, разбросана техника и золото. До войны ты был президентом компании по разработке игр? Ты был ответственным за разработку 3D графики для многопользовательских онлайн игр? Что ж, это прекрасно. Почему бы тебе не поработать на меня? Зарплата - два куска хлеба в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий