Новости расследование смерти пригожина

Убийство босса "Вагнера" Евгения Пригожина якобы было заказано лично главным закадычным другом Путина, который подложил бомбу в его альник Пригоз. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении.

Какие интересы у Пригожина были в Африке

  • Гибель Пригожина глазами ЛОМов и военкоров
  • Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия
  • Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
  • Евгений Пригожин мог стать жертвой политического убийства

Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина

Следствию ещё предстоит выяснить, как один из серьёзно охраняемых руководителей крупного боевого подразделения был убит и кто его предал. Дождёмся официальных выводов. Донецкая область. Артёмовск Бахмут. Телеграм-канал SHOT, ссылаясь на информацию от источника, пишет , что "взрывное устройство на самолёте Пригожина могло быть заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия". По предварительным данным, именно в районе шасси и произошёл взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнесджет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор.

От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП. В любом случае без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным. Именно из-за подрыва в небе хвостовая часть самолёта упала в пяти километрах от фюзеляжа.

Но если они скажут, что откроют расследование и пригласят Бразилию, мы будем участвовать издалека», — подчеркнул он. Согласно п. На этот пункт в своем ответе и сослался Межгосударстве нный авиационный комитет России, котор ый отказал в предоставлении информации о крушении, говорится в материале Reuters. В публикации британского издания обратили внимание, что в настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета Embraer, которые построены на той же платформе, что и лайнер, на котором летал Евгений Пригожин. Также сообщается, что CENIPA и производитель Embraer якобы хотят предотвратить будущие происшествия, но сталкиваются с трудностями при получении информации в ходе расследования крушения. Что в США говорят о решении России Бывший американский следователь по авиакатастрофам Джефф Гуззетти утверждает, что если Москва не согласится принять помощь Бразилии, то «это верный признак того, что прозрачного расследования не будет», пишет Reuters.

В качестве примера спикер приводит российского императора Александра I. По мнению дончан, он никак не мог умереть в Таганроге. Была придумана целая история об исчезновении Александра I, которого якобы потом даже «видели» в Сибири в образе старца. Тоже самое было и с Николаем II, которому, согласно народной легенде, тоже удалось спастись. По одной версии он был эвакуирован за рубеж. По другой — скрывался на Дону под чужим именем. В числе подобных примеров истории есть и казачьи атаманы, которые, по версии жителей Дона, не погибли в годы гражданской войны. Для жителей Донбасса и Ростовской области его фигура легендарная. Во многом героизирована и отнюдь не на пустом месте.

Однако знающие Пригожина говорят, что ни он, ни Уткин, ни кто-либо из верхушки «Вагнера» не имели пристрастия к наркотикам и алкоголю. Более того, в компании на всех уровнях поддерживалась атмосфера нетерпимости к средствам изменения сознания, а нарушители жестоко наказывались. Иногда в дело вступал и контейнер, или доктор Стечкин». Вагнеровский телеграм-канал GreyZone утверждает , что пять килограммов кокаина, о которых говорил Путин — это «порошок, имитирующий наркотик», который «Вагнер» применял в своих оперативных мероприятиях, и следователи ФСБ возвратили его после экспертизы. Так или иначе, но об уголовном деле о незаконном обороте наркотиков, возбуждённом в отношении Пригожина или сотрудников его компании, не сообщалось. Неизвестно и о таких обязательных оперативно-следственных действиях, как обыск по месту жительства подозреваемых во взрыве боевой гранаты на борту воздушного судна. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что доклад следствия по делу о крушении самолёта Евгения Пригожина еще не окончателен, следствие продолжается, а то, о чём говорил Путин на Валдайском форуме, — «это пока один из установленных фактов». Изначально следствие рассматривало различные версии — в том числе о поражении самолёта зенитной ракетой или о теракте на борту, об ошибке пилотов или технической неисправности. Самолет Embraer-135, на котором разбился Пригожин и его спутники, был произведен бразильской компанией, однако Россия, вопреки принятой международной практике, отказалась допустить к расследованию специалистов компании-производителя. Формально российский президент не называл причину катастрофы, хотя к чему он клонит, совершенно ясно. Вряд ли кто-то всерьёз верит, что выводы официального следствия будут противоречить заявлению Владимира Путина: сказал, что граната — значит, граната, погибшие вагнеровцы сами виноваты. Сразу же после крушения самолёта многие россияне, независимо от их отношения к хозяину Кремля или главе ЧВК «Вагнер», высказывали твёрдое убеждение, что Путин таким образом отомстил Пригожину и Уткину за июньский мятеж.

Курсы валюты:

  • Загадка гибели Евгения Пригожина: выяснилось, где и когда могли заминировать самолет - МК
  • Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
  • Что случилось в прошлый раз?
  • Гибель Пригожина: возможные версии трагедии

Как погиб Евгений Пригожин: основные версии и новые подробности

Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. Итоги расследования катастрофы самолета Евгения Пригожина опубликуют после того, как будут выполнены все необходимые экспертизы, заявил пресс-секретарь. По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. Убийство босса "Вагнера" Евгения Пригожина якобы было заказано лично главным закадычным другом Путина, который подложил бомбу в его альник Пригоз.

Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше

Появлялись таинственные подробности теории авиакатастрофы» The Ecomonic Times упоминает, что был и второй самолет , связанный с «Вагнером». Из-за этого, сообщает издание, возникли догадки, что Пригожин мог на самом деле сбежать на втором самолете. Таблоид The Sun тоже строит теорию о том, что Пригожин жив, на основании второго самолета. Двойники Несмотря на наличие второго самолета, по документам Пригожин числился в том, который разбился. Но это можно объяснить тем, что у основателя ЧВК «Вагнер» были двойники.

Давайте не будем удивляться, если он вскоре появится в новом видео из Африки, — рассказал Кейр. У этой теории есть вполне реальные основания — при обысках в доме бизнесмена нашли несколько париков, а также комплект усов и бороды. Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов. На некоторых — его фото, но другие данные.

В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения.

Неудивительно, что и его «враги», и его почитатели склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти. Второй борт ЧВК, который летел одновременно с рухнувшим, сел в подмосковном аэропорту Остафьево. В связи с этим возникли первые предположения, что Пригожин мог оказаться там. При том, что ранее в целях конспирации бизнесмен не раз пытался запутать окружение: регистрировался на один борт, а по итогу садился на другой. Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями. Ворон костей не соберет, концы в пепел, след простыл».

В телеграм-канале политолог Илья Гращенков написал следующее: «Пригожин уже "разбивался" в Конго. Что произошло сейчас — трагедия или очередное "путание следов", не так уж важно». Писатель Захар Прилепин тоже высказался о крушении бизнес-джета Embraer 600: «Не буду в это верить, сколько еще возможно. Жень, Евгений Викторович, поживи еще». Нестыковка 2: перепутать самолет с беспилотником невозможно В соцсетях опубликовали видео, на котором рядом с падающим самолетом в небе виден еще один след, предположительно, от работы ПВО. По их мнению, это подтверждают инверсионные следы в небе на одном из видео, а также слова непосредственных очевидцев. Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar сообщил, что бизнес-джет за 30 секунд снизился на 2,4 км, несколько секунд держал высоту, а после начал падать и разбился.

Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и второе крыло — на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы. Самолет заявлен в расписании.

Так, самого основателя ЧВК «Вагнер» пока удалось опознать лишь по косвенным признакам. Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран.

Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере.

Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран. Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени. Так что если Пригожин действительно инсценировал собственную смерть, то на это у него были серьезные основания.

В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина

Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков указывал, что окончательного подтверждения гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина пока нет. Гибель Пригожина и ключевых командиров ЧВК кардинально не меняет диспозицию во власти, т. к. после «марша справедливости» говорить о его серьезном политическом влиянии не было оснований, отмечает «Незыгарь». Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое.

«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина

Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Прозвучал вопрос и о выяснении причин катастрофы самолета, на борту которого был Евгений Пригожин. Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает По прошествии суток после гибели Пригожина, Уткина и еще восьми человек, летевших с ними на борту разбившегося Embraer стали очевидны многие последствия случившегося.

пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023

По документам на это потребуется несколько лет. Точное местонахождение ангара с обломками бизнес-джета журналистам удалось установить благодаря якобы следовавшему туда автомобилю МАЗ, который принадлежит некой компании. Учредителем последней является другая фирма, которая принадлежит напрямую МО. В ангаре, со слов источника канала, обломки лежат и ждут своего часа достаточно длительное время.

И основания для таких предположений имелись.

Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа.

Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все.

Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748.

Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией?

Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо».

И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут.

Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах.

Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде.

Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино?

Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно.

Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии.

В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа.

И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку.

Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров.

И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях.

Ну, это ладно. Первые сомнения у меня зародились после вброса о «турбо холодильнике».

Все же слышали о крутых наворотах турбохолодильника, как это круто? Не прокатит, пойдет версия о летающем писсуаре на магнитной подушке, как в Маглев, для удобства при создании невесомости в полете. Крутая штука. Сча выстроится очередь из миллиардеров для своих частных самолётов. Это же круто.

Как барабаны Страдивари. И третье. Вишенка, так сказать, на торте. Тут пошла речь о том, что, скорее всего, «черный ящик» не будет найден. Якобы его могли забрать поисковые группы вагнеров, которые быстро выдвинулись в район падения самолета и прочесывали местность в поисках этого самого ящика.

Если его не найдут, а дело идёт к этому, то получается, что его забрали Вагнера. А как известно, с Дону выдачи нет Так что, все один к одному. Если Пригожин сейчас на каком лазурном берегу смеётся за стаканом виски и дальше будет подбрасывать все более киношные версии произошедшего, я не удивлюсь. Вообще, чем больше времени проходит, тем больше ощущение того, что произошедшее — гигантская мистификация от Пригожина. Происходящее укладывается и в версию о том, что Пригожину дали два месяца для того, чтобы привести дела в порядок, после чего он должен был из России исчезнуть.

Вот он и «исчез».

Часть 5. Сорок четыре аргумента «за» 5. Авиапроисшествие в Тверской области 5. Самолеты, президенты, экспертизы 5. Двойники, сомнения, явление народу 5. И вновь кратенькое примечание и коротенькое отступление Примечание 9. Индрагузик как зеркало русской эволюции Отступление 9.

Следственный комитет России официально подтвердил гибель Евгения Пригожина, Дмитрия Уткина и их соратников, а также экипажа, разбившегося бизнес-джета Embraer. Останки десяти погибших захоронены. Могилы украшены черно-красно-желтыми венками, а по всей стране к стихийным мемориалам люди несут цветы. Однако, история с катастрофой, унесшей жизни высшего руководства ЧВК «Вагнер», с каждым днем становится все запутанней. Странности множатся, мнения расходятся, а количество версий о причинах случившегося растет. При этом все больше экспертов, не говоря уже о простых обывателях, склоняется к мысли, что это - теракт, организованный какой-то из спецслужб MI6, ЦРУ, ФСБ и т. Ибо врагов у героев Африки, Сирии и СВО был не вагон с маленькой тележкой, а тяжелый грузовой состав повышенной массы. Но на этом единство точек зрения на подоплеку и последствия происшедшей трагедии заканчивается.

Одни считают, что вагнеры действительно погибли, а другие уверены, что авиакатастрофа — это инсценировка, что они живы и снова объявятся, когда придёт время. Давайте же, посмотрим, на чем основаны эти суждения. Все причастные государственные структуры оперативно сообщили о катастрофе самолета Embraer и официально подтвердили гибель экипажа и пассажиров. Одновременно был обнародован список всех находившихся на борту, включая Евгения Пригожина и Дмитрия Уткина. Несколько часов спустя командиры ЧВК «Вагнер» подтвердили гибель товарищей. Первый стихийный мемориал возник уже через девять часов после известий об авиакатастрофе, а затем мемориалы стали появляться по всей стране. Следственный комитет России в предельно сжатые сроки провел молекулярно-генетические экспертизы и установил личности жертв катастрофы, в том числе Евгения Пригожина, Дмитрия Уткина и других. Останки погибших в закрытых гробах были переданы родственникам для похорон, которые состоялись на следующий день после их прибытия.

Немного хроники: 23. Согласно списку пассажиров, среди них значится имя и фамилия Евгения Пригожина». Она повергла в шок и самих «музыкантов», и всех остальных патриотов России. Вспоминая собственную реакцию, скажу — это было как удар кувалдой по затылку. Мыслей не осталось. Только пустота. И отчаяние. Ведь, это официальное сообщение Росавиации.

Значит, все так и есть. ЕВП значится в списке пассажиров разбившегося самолета. Значит, он погиб. Потому что, если самолет разбивается, то погибают все, кто был на борту. Но где-то в глубине души еще теплится сомнение. А вдруг ошибка?! Бизнес-джет, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, потерпел крушение в Тверской области. Находившиеся на борту 10 человек, по предварительным данным, погибли.

На место происшествия выехала следственная группа, будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы». Никакой надежды не остается. СКР сообщает, что все находившиеся на борту погибли. Хорошо, что в доме имеется алкоголь. Потому что валерьянка сейчас бесполезна. Никакой ошибки — СКР возбудил уголовное дело и назначены экспертизы. На борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа. По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли.

МЧС России проводит поисковые работы». Телеграм-каналы гудят от напряжения. Никто ничего толком не знает, но многие все еще надеются. Появились первые версии случившегося. Без сомнения, это - очередной теракт. И убиты лучшие из лучших. Алкоголь не помогает. Просто не берет.

Но это только кажется, что не берет. Потому что эмоции захлестывают. А вдруг! Всякое, ведь, бывает. И было уже.

Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году

Это лабораторное исследование, которое достаточно сложно провести. Это длительный процесс, поэтому в Тверской области оно сейчас не проводится. Прежде всего берется материал из объекта, назовем его условно Евгений, который принадлежит предполагаемому персонажу. Затем находят его близких родственников: папу, маму или брата. Берут у них сравнительные анализы, — рассказал судмедэксперт Александр Власов. RU По словам эксперта, есть еще один вариант для опознания человека — взять на анализ вещи, которыми он лично пользовался при жизни. А потом сопоставляют их.

Почему Бразилия хотела присоединиться к расследованию Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA обратился к российской стороне с предложением принять участие в изучении причин катастрофы бизнесджета Embraer Legacy 600. Самолет был произведен как раз в южноамериканской стране, сообщало агентство Reuters. Глава CENIPA бригадный летчик Марсело Морено отметил, что если Москва все-таки согласится на международное расследование, то эксперты готовы участвовать в нем и в дистанционном формате. Но если они скажут, что откроют расследование и пригласят Бразилию, мы будем участвовать издалека», — подчеркнул он. Согласно п. На этот пункт в своем ответе и сослался Межгосударстве нный авиационный комитет России, котор ый отказал в предоставлении информации о крушении, говорится в материале Reuters.

Просьба к Беглову увековечить память о Евгении Пригожине Активисты попросили Александра Беглова сохранить память о достижениях Евгения Пригожина, но получили отказ. Письмо от Лиги защиты интересов ветеранов локальных войн и военных конфликтов, связанных с ЧВК «Вагнер», было опубликовано ресурсами, связанными с этой организацией. В нем предлагается установить памятник Евгению Пригожину, а также повесить мемориальную табличку на здании его офиса на Васильевском острове. Дополнительно в письме просят назвать одну из улиц в Санкт-Петербурге именем Пригожина. Однако между Александром Бегловым и Евгением Пригожиным в прошлом было множество конфликтов, поэтому сейчас очень сложно представить, что Беглов внезапно согласится увековечить память одиозного бизнесмена. Кто сейчас владеет компаниями Евгения Пригожина ООО «Конкорд кейтеринг» и ООО «Конкорд менеджмент и консалтинг», две компании, ранее принадлежащие погибшему в авиакатастрофе предпринимателю Евгению Пригожину, получили другого генерального директора. На эту должность 18 декабря был назначен Владислав Писаренок.

А потом сопоставляют их. Быстрота анализа при любых биоматериалах одинаковая. Больше всего информативного генетического материала содержится в зубах и ногтевых пластинках. Другие какие-то трудоемки в выделении этого генетического материала и обладают меньшей информативной значимостью, — добавил эксперт. Это всё зависит от субъективных моментов. Государственные экспертные учреждения где-то в районе месяца делают такую экспертизу. Хотя реально технически это можно сделать в течение суток.

Как расследуют дело о гибели самолета Пригожина?

  • Какие интересы у Пригожина были в Африке
  • Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше | Русские Онлайн
  • Какие версии рассматривает следствие
  • Мог ли самолёт разрушиться в воздухе из-за взрыва ручной гранаты на борту?
  • Загадка гибели Евгения Пригожина: выяснилось, где и когда могли заминировать самолет - МК

Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше

После гибели в авиакатастрофе основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на двух континентах разворачивается борьба за его империю. РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера».

На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии

Как следует из отчёта сервиса Flightradar, самолёт находился на высоте около 8,5 км до 18:19 по Москве. Потом вертикальная скорость резко упала, и судно потеряло высоту. Однако затем джет вновь пошёл наверх, набрав высоту 9,15 км, опять снизился до 8,4 км и выровнялся на отметке 8,9 км, после чего начал падать. Смерть Евгения Пригожина официально ещё не подтверждена. А по данным Baza, никаких опознаний не было из-за сильной деформации тел, поэтому требуется генетическая экспертиза.

Портал Msk1. Ещё раньше телекомпания Al Jazeera сообщала об обнаружении телефона бизнесмена на месте крушения самолёта. На фоне неопределённости поползли слухи, что Пригожина вообще могло не быть на том самом самолёте. Подлило масло в огонь американское издание Politico.

Оно рассказало , что ещё в октябре 2019 года появлялась информация, будто лидер ЧВК «Вагнер» был среди пассажиров самолёта, разбившегося в Демократической Республике Конго. Фейк разоблачили только через несколько дней. Readovka напоминает, что Пригожин для большей безопасности использовал два самолёта. По данным портала, глава «Вагнера» 23 августа мог находиться в другом джете, а не в рухнувшем.

К тому же летал он на нём якобы чаще.

Артёмовск Бахмут. Телеграм-канал SHOT, ссылаясь на информацию от источника, пишет , что "взрывное устройство на самолёте Пригожина могло быть заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия". По предварительным данным, именно в районе шасси и произошёл взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнесджет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП.

В любом случае без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным. Именно из-за подрыва в небе хвостовая часть самолёта упала в пяти километрах от фюзеляжа. Авиационная безопасность в России неплохо обеспечена даже на частных рейсах, но то, что Пригожин успел оттоптать великое множество очень влиятельных мозолей, это факт, — отметил депутат Госдумы Анатолий Вассерман. Какие интересы у Пригожина были в Африке Страшилка, которой с младенчества пугали советских детей из стишка Корнея Чуковского "не ходите, дети, в Африку гулять", возможно, стала роковой для известного бизнесмена. Депутат Госдумы Анатолий Вассерман напоминает слова Сталина, который говорил, что если "это не исключено, то значит — возможно".

Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран. Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени.

Пригожин был нужен на какое-то время после мятежа, чтобы безболезненно завершить демонтаж «Вагнера» в России и его вывод в Белоруссию под новое начальство», — отмечает политолог Татьяна Становая в своем телеграм-канале ныне живет во Франции.

Правда, есть нюанс: Евгений Викторович был человеком очень информированным и знал много чего такого, что не полежит огласке куда серьезнее, чем гостайна, что-то вроде из теневых афер Кремля, не зря же ЦАР, где позиции «Вагнера» были крепче всего, рассматривался некоторыми конспирологами как запасной аэродром для кремлевской верхушки. И это знание, не исключено, и было гарантией его безопасности. Так что теперь остается ждать, всплывет что или нет. Но определенно логика в этом есть и не будем забывать про совпадение — в Кремле символизм любят. К тому же официальные лица Песков вроде бы ушел в отпуск молчат. Видимо, для устрашения. Чтоб другие даже не думали повторить. Это — западная версия.

В России есть несколько альтернативных: это украинские спецслужбы да они, похоже, какие-то супермены прям, что в центре РФ смогли так лихо устранить человека, чья армия взяла Бахмут, за который ВСУ стояли горой , недолжное пользование огнестрельным оружием боеприпасами а они были на борту , технические неисправности ага, крыло отвалилось. Но и этим дело не исчерпывается. Согласно одной версии, причиной устранения гипотетического, разумеется; определять, было преступление или нет, — дело правоохранительных органов руководителя «вагнеров» стал конфликт с Минобороны по Африке. Было намечено создание и подготовка армейского корпуса численностью более 20 тысяч человек. Пригожин этому крайне противился и предпринимал все усилия, чтобы помешать».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий