В РАМТе поставили «Остров сокровищ» Стивенсона: здесь и молодой, и повзрослевший Джим, старый добрый рок и любимая с детства история. А почему "Остров сокровищ" так популярен в России, самой сухопутной из мировых держав, у меня есть своя версия. Российский академический молодёжный театр (РАМТ). Адрес Российского академического молодёжного театра (РАМТ).
РАМТ открывает сезон рок-балладой для подростков
Спектакль "Остров сокровищ". Театр: РАМТ. Режиссёр: Александр Коручеков. баллада для подростков. Ученики школы №1231 имени Василия Поленова 21 марта посмотрели постановку в Российском академическом Молодежном театре. очень понравился, Кролик Эдвард не сказала бы, что прям детский, очень эмоциональный спектакль. Остров Сокровищ Российский академический молодежный театр (РАМТ). Российский академический молодежный театр (РАМТ) в начале театрального сезона 2022-2023 порадовал зрителей премьерой спектакля «Остров сокровищ», ориентированного на детей.
РАМТ покажет рок-балладу «Остров сокровищ»
Состоится премьера "Острова сокровищ", художником которого стал Максим Обрезков Премьера спектакля «Остров сокровищ» пройдет в четверг в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Сбор труппы Российского академического молодёжного театра состоялся 28 августа 2022 года. Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП на спектакль Остров сокровищ (2022) в РАМТ. Как сообщает РИА Новости, зрителю представят премьеру постановки «Остров сокровищ» по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона.
Курс на "Остров сокровищ"! Место встречи - РАМТ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2022
И ведь, нет, львиная доля публики не обратит никакого внимания на «навороты» постановки — но в данном случае это здорово. Потому что все находки, все ухищрения, при помощи которых режиссёр и его команда добивались искомого результата, настолько гармонично сочетаются друг с другом, настолько идеально ложатся в общую канву, что даже непонятно, как это всё сложно и нетривиально. Спектакль смотрится легко и с удовольствием. Потому что никто не жаждал продемонстрировать — видали, как мы сделали, а? Во как можем! Тут тот редкий случай, когда за основу берутся технологические возможности театра XXI века, и «просто» делается высококлассная постановка. При этом, великолепные «живые» видеопроекции карта Флинта сменяются на совершенно «классический» театр теней.
И я даже не могу определить, что получилось более впечатляющим — чудо техники или «дедовский приём», задействованный столь изобретательно и остроумно, что я и аналогов не припомню. А я вернусь к тому, что рассказ у нас — суровый и по-настоящему мужской кстати, в списке ролей — ни одной женской, что здесь совершенно уместно и логично. Потому декорации Максима Обрезкова порадуют вас только одним цветом: чёрным. Всё это невероятное нагромождение форм и размеров по факту являющееся бесчисленным множеством поставленных друг на друга деревянных ящиков , трансформирующееся, перемещающееся и превращающееся то в таверну, то в пристань, то в «Испаньолу», то в форт, а то и в сам Остров сокровищ, выкрашено радикальной чёрной краской. Никаких буйств тропических растений, никаких ярких расцветок, которых мы по привычке ждём от детища Стивенсона. Но это отнюдь не потому, что театр вошёл в жёсткий режим экономии.
Во-первых, это всё — ну очень красиво понятно, что здесь всплывает вопрос вкусовщины, но я же пишу исключительно от своего имени — и вот я такое очень люблю. Во-вторых, оставляя за декорациями, по сути, функцию фона, режиссёр безоговорочно выводит на первый план артистов — а они наичудеснейшие а как иначе — это же РАМТ. А в-третьих, роль кисточек и красок выполняют впечатляющие видеопроекции Аси Мухиной они в «Острове сокровищ» на самом деле уместны и необходимы, а не просто эдаким «аттракционом» для увеселения почтеннейшей публики являются и, конечно же, королевский световой дизайн Руслана Майорова. Я как раз на днях читала вот такое: некий режиссёр требовал, чтобы его спектакль шёл в сером цвете. А это практически нереально — законы физики не позволяют. Так вот, Майоров физику победил если вам интересно — светорежиссёр из моего короткого рассказа тоже… «но это уже — совсем другая история!
Самые жёсткие, тягостные, суровые сцены залиты мышасто-серым светом данному эффекту очень помогает дым. И как же это правильно с точки зрения атмосферы и настроения постановки! Эстетическое наслаждение, а не спектакль!.. Да, зрители партера, готовьтесь: вас не только дымом зальют, но и попробуют несколько раз выдуть из зала. Эффект морского ветра — стопроцентный! Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились «ветродуйки».
Отдельный поклон — костюмам Марии Даниловой.
Они играют пожилую пару, которая из-за долгов банку теряет дом, а родные дети находят лишь один выход — дочь забирает отца, а маму отправляют в дом престарелых. Супругам, прожившим 50 лет, предстоит навсегда проститься на вокзале.
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым. Александр Коручеков: «Для меня роман Стивенсона — это шотландская версия «Капитанской дочки». Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая.
Эффектная игра драпировок изображает морские стихии. Мушкеты, весла и костыли танцуют отдельный балет. Постепенно мы понимаем, что главная пространственная модель здесь - именно старинный парусник. Гостиница - это его салон, форт - кубрик, пещера с сокровищами - трюм. И сам пиратский остров здесь трактуется как корабль. Тем более, что его возвышенности носят имена Фок-мачта, Бизань-мачта и Подзорная труба. И кстати о кораблях. В классической геополитике считается, что морские державы типа Англии будто бы проникнуты особенным корпоративным духом. Как экипаж корабля, который вынужден сплотиться перед лицом стихий. А потому даже английские пираты были скованы жесткой дисциплиной. Спектакль пронизан монологами-речитативами, которые исполняются под рок или джаз Спектакль существенно уточняет представления об английском характере. Герои и злодеи делятся на два лагеря, как в шахматах, но дисциплиной не пахнет ни в одном. Пираты чуть что посылают друг другу черные метки, устраивают мятежи, и не в силах просидеть и дня на заднем месте ровно, чтобы не навредить самим себе. А их вождь Джон Сильвер Александр Гришин изначально только и думает, как бы подороже продаться противной стороне.
Ученики школы №463 посмотрели спектакль «Остров сокровищ»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить билеты на спектакль «Остров сокровищ» в РАМТе, Москва. От всего сердца благодарю РАМТ за «Остров сокровищ» — спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. Александр Коручеков поставил на сцене РАМТа один из образующих подростковых текстов – «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. В Российском академическом молодёжном театре 15 сентября представляют премьеру нового сезона — спектакль «Остров сокровищ» по одноимённому роману Роберта Льюиса Стивенсона. 15 сентября в столичном Российском академическом молодежном театре состоится премьера рок-баллады «Остров сокровищ».
Купить билеты на спектакль "Остров сокровищ"
Особенно в мультике он хорош в этом плане. Здесь Смоллет. Конечно, человек военнослужащий, что накладывает отпечаток, но он благороден, порядочен, у него есть свои принципы и он от них не отступает. Играет его Олег Зима, который вышел из возраста молодого красавца, но его Смоллет — хорош.
Когда он читал Вересковый мед Роберта Льюиса Стивенсона зал замер. Ход интересный и необычный. Джим — юн и доверчив.
Просто невероятный попугай Сильвера — капитан Флинт в исполнении Владимира Зомерфельда. Пластичный, вредный, наглый. Понравилось, что не переврали книгу.
То есть вот все так, как помнишь из детства. Если у вас есть дети от 8 до …. Подросткам точно понравится.
Было много школьников, и я боялась, что будут шуршать и болтать, но сидели довольно тихо. Только к концу заскучали.
Мерцающие в тумане паруса, мрак корабельного трюма, перестрелки и рукопашные бои — этот суровый, хотя и сказочный боевик не даёт поблажки ни одноногим, ни слепым. А рок-баллады в исполнении пиратов придают ещё больше романтики происходящему. Однако фантастические сражения за клад — это ещё и реальная битва юного героя с собственными страхами.
Длительность2 часа 40 минут О чем спектакль: Премьера постановки «Остров сокровищ» состоялась 15 сентября 2022 года. Следуя задумке режиссера Александра Коручекова, невероятно популярный приключенческий роман для юных читателей обретает новый оттенок и во главу угла ставит тему взросления. Зрители встретятся с мерцающими в тумане белоснежными парусами, с теснотой и мраком корабельного трюма, а также смогут услышать сольные рок-баллады пиратов, которые будут перемежаться с перестрелками и рукопашными боями. Центральной схваткой Джима Хокинса является не схватка с пиратами за клад, а борьба с собственными страхами, предательством и разочарованием.
Прекрасный Сергей Безруков в роли Джона Сильвера это потрясающий подарок для детей и взрослых! Купили билеты для всей нашей семьи! Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Читайте про другие.
РАМТ откроет новый сезон рок-балладой «Остров сокровищ»
Но это был не мюзикл. Но книгу мы все равно любим. Как и фильм, и мультик. И спектакля уже два видели. Один в театре Пушкина - тоже вполне достойно, второй был мюзиклом и шел в Измайовском. Честно, даже не помню кто ставил. Лет 8 назад было. Однако, вернемся к спектаклю. Минимум декораций, сделанных из ящиков в сером цвете. Много света и дыма. Взрывы и выстрелы.
Отличная батальная сцена, но тут РАМТ всегда на высоте. Вспомнить хотя бы их Мушкетеров. По этим декорациям ловко скачут актеры. Так как большинство труппы молодые, получается у них это просто чудесно.
Мерцающие в тумане паруса, мрак корабельного трюма, перестрелки и рукопашные бои — этот суровый, хотя и сказочный боевик не даёт поблажки ни одноногим, ни слепым. А рок-баллады в исполнении пиратов придают ещё больше романтики происходящему. Однако фантастические сражения за клад — это ещё и реальная битва юного героя с собственными страхами.
Смерть от раны старого Тома Редута Алексей Блохин — слуги Сквайра Трелони Андрей Бажин — единственная сцена, где режиссер нарочно замедляет сценическое время и дает нам на минуту задуматься. Баллада о гибели малюток-медоваров вмонтированная в текст спектакля , которую как молитву читает над умирающим доктор Ливси Денис Баландин , и тихий уход героя — на контрасте с шумными перестрелками и громкой музыкой — дают шанс зрителю подумать о бессмысленности человеческих жертв ради сокровищ. Инсценировать роман-приключение — задача не из простых. И все же создателям рамтовского спектакля удался настоящий сценический экшен — с погонями, драками, висящими на волоске и обрывающимися жизнями, коварным обманом и раскрытием преступных замыслов. И что особенно важно — в постановку удалось внести то, чем всегда славился русский театр: рефлексию, осмысление правильности выбираемого пути. Финальный аккорд спектакля — размышления Джима об итогах путешествия, может быть, не вполне осознаваемые им самим, но очень ясно сформулированные автором романа. О жизнях, страданиях и крови, отданных за бездушные богатства, стоимость которых оказалась несравнимо больше своего номинала.
В день спектакля продажа электронных билетов прекращается! Стивенсон Рок-баллада для подростков В прочтении режиссёра Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится «романом взросления» для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не даёт поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как грёза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой.
отзывы о : Остров Сокровищ (Российский академический молодежный театр (РАМТ))
Просто невероятный попугай Сильвера — капитан Флинт в исполнении Владимира Зомерфельда. Пластичный, вредный, наглый. Понравилось, что не переврали книгу. То есть вот все так, как помнишь из детства.
Если у вас есть дети от 8 до …. Подросткам точно понравится. Было много школьников, и я боялась, что будут шуршать и болтать, но сидели довольно тихо.
Только к концу заскучали. В общем, РАМТ отличный театр, где идут отличные спектакли. А для тех кому лет 7-10 рекомендую там Денискины рассказы.
А тем, кто постарше Чисто английское привидение. На него надо идти лет после 10, не раньше. И да, не берите билеты на первые два ряда по краям.
То есть до 5 го места справа и 5 последних слева. Оттуда плохо видно.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Впрочем, кроме общей зрелищности и основной истории любой при желании найдет свою, частную линию, за которой интересно следить. Недаром в спектакле у каждого героя есть имя. Так, возможно, вас захватит история юного моряка Дика Джонсона Андрей Гальченко , который переключает свое внимание со строк Библии на сладкий яд слов Сильвера. А став пиратом, ищет способ вернуть расположение наставника, которое теперь полностью достается безрассудно благородному Джиму. Или вас зацепит странная манера речи пирата Бена Ганна Александр Пахомов , который за годы, проведенные на необитаемом острове, научился выживать на природе и беседовать с эхо.
Фото: Пресс-служба Российского академического молодежного театра Невозможно не заметить и попугая Флинта Владимир Зомерфильд , который за словом в карман не лезет, потому что у птиц их нет, да и когти из добычи не выпустит. Эта постановка «Острова сокровищ» напоминает о том, что никакие пиастры и сокровища не стоят ни одной человеческой жизни, что верность данному слову нужно хранить до конца, потому что не бывает маленьких обманов, что рассудок затмевает не только страх, но и амбициозность, впрочем, иногда это бывает во благо. Спектакль увлекательный, немного дерзкий и очень добрый. Подойдет всем, кто когда-то был и остается ребенком старше 12.
Композитор Дмитрий Волков. В театре называют постановку «рок-балладой для подростков», в которой главной схваткой главного героя Джима Хокинса становится борьба с собственными страхами, разочарованием и предательством друга. Режиссёр Александр Коручеков отмечает, что для него роман Роберта Стивенсона представляется шотландской версией «Капитанской дочки». Художником постановки выступил Максим Обрезков.
Читайте еще
- 2 комментария на «««Остров сокровищ»: РАМТ нашёл свой клад»»
- «Остров сокровищ» назван лучшим спектаклем для детей и подростков — Театрал
- Как купить билеты?
- Нашим партнерам!
- Пираты устраивают мятежи. В РАМТе поставили "Остров сокровищ" - Российская газета
- «Остров Сокровищ»: Приключение взросления и находка сокровищ внутри себя!
Купить билеты на Остров сокровищ
- Рок-баллада «Остров сокровищ» для студентов 6 класса
- Спектакль «Остров сокровищ» в РАМТе в Москве
- БИЛЕТОВ нет
- Отзывы о «Остров сокровищ»