Новости продолжить движение по крайней левой полосе

«Опасность движения большегрузного транспорта в крайней левой полосе заключается в том, что другие автомобилисты вынуждены выполнять маневр опережения справа. Ехать по крайней левой полосе водителям таких машин нельзя не только в Москве, но и во всей России. Когда первая машина останется позади, можно продолжить движение по левой полосе, чтобы догнать следующий объект.

Можно ли ехать по левой полосе при свободной правой?

Следовательно, по левой полосе можно продолжить движение со скоростью не менее 60 км/ч. Несмотря на предусмотренную ответственность, привлечь к ней за движение по левой полосе на участке дороги, где это запрещено без необходимости, крайне проблематично. Мы часто наблюдаем такую картину: автомобиль двигается по крайней левой полосе с разрешенной или ниже на данном участке скоростью движения при свободных 1-2 полосах справа от него. После жалобы водителя грузового УАЗ Profi о якобы незаконном штрафе 1500 рублей за езду по крайней левой полосе, ситуации дали оценку юристы.

Схему движения транспорта изменят на нескольких улицах Краснодара

Почему нельзя болтаться в левом ряду? Потому что всегда найдется тот, кто может ехать быстрее тебя. А если ты торчишь в левом ряду, ты мешаешь более скоростному водителю. И не просто мешаешь, а еще и снижаешь пропускную способность всей магистрали. И, главное, заставляешь других водителей совершать опасные маневры — лишний раз перестраиваться в правый ряд, играть в «шашечки». И эти товарищи явно никуда не спешили. Что мешало колонне ехать в средних рядах? Обычно существует несколько основных категорий водителей, которые любят подолгу задерживаться в левом ряду. Это новички, которые каким-то чудом оказались в крайней полосе, люди преклонного возраста, а также те, кто едет по левому ряду, потому что это удобно — чуть быстрее основного потока, да и напрягаться не надо, утруждая себя контролем «по зеркалам», включениями «поворотников» и перестроениями.

Так или иначе, все эти граждане придерживаются философии известной буддистской концепции, которую обычно изображают в виде трех обезьян: «не вижу, не слышу, не говорю». С первыми все понятно — они всего боятся, ничего не понимают и только осваиваются на дороге. Со вторыми тоже более или менее все ясно: с возрастом наступают некоторые физиологические изменения — ухудшается зрение, слух, время реакции, да и просто чисто психологически картина мира несколько сужается. Поэтому часто такие водители, находясь в своей «созерцательной медитации» за рулем, просто не замечают нагоняющий транспорт или не сильно придают значения тому факту, что плетутся в левой полосе.

Рассматриваемый знак обозначает, что въезд на участок запрещается. То есть, направление закрыто для всех автомобилей и других видов транспорта. Проехать здесь не получится. Знак 1.

Обычно ставится в местах, где дорога с односторонним движением заканчивается и начинается участок, где предусмотрено движение по нескольким полосам с разным направлением. Водители должны ориентироваться, какие знаки символизируют, где дорога начинается, когда она заканчивается и какие маневры допустимо выполнять, когда вы находитесь на участке что позволяет только одностороннее движение. Въезд на дорогу с односторонним движением Если видите знакодностороннее движение, он обозначает, что на данном участке дороги можно двигаться исключительно в направлении, что задано этим знаком. Но не все так однозначно, поскольку при наличии рассматриваемого знака возможно несколько развитий событий. Если двигаетесь прямо. Эта ситуация предусматривает, что машина на обычной дороге двигается в том же направлении в котором можно двигаться на дороге с одностороннемдвижением. То есть, можно не прекращать движение, переходя на дорогу, где можно ехать только в одном направлении. Это наиболее простое развитие событий, поскольку не требует от водителей никаких дополнительных манипуляций.

Достаточно просто ехать. Немного сложнее, если знак перехода появляется при повороте на правую сторону. Если нужно сделать такое движение, автомобилю необходимо перейти на самую крайнюю правую полосу. Но эта манипуляция должна быть выполнена при любом повороте вправо. После перехода на участок с движением в одну сторону, автомобиль должен оказаться в крайней полосе справа. Это важно, поскольку, когда авто выезжает с одностороннего участка дороги, оно не должно перейти на дорогу со встречнымдвижением. Это создаст аварийную ситуацию, потому всегда находитесь как можно правее. Хотя если остальные полосы заняты, можно занять и левую сторону.

Если поворачиваете в левую сторону, когда разрешено только одностороннее движение, нужно учитывать определенные правила, что мало чем отличаются от используемых на стандартных перекрестках. То есть, прежде чем поворачивать, нужно заранее найти, где левая полоса, и перейти на неё. Обратите внимание на наличие трамвайных полос, поскольку при их наличии поворот слева будет считаться нарушением. Нужно поворачивать именно с этих путей. Хотя при наличии знаков вроде 5. Потому внимательно смотрите на дорогу. Кроме того очень важно, чтобы автомобиль не создавал никаких препятствий трамваям, что ездят по рассматриваемой дороге. Когда уже свернули налево, о выборе полосы можно не переживать — просто занимайте любую.

Если сворачиваете на трассу, где выделена встречная полоса, нужно соблюдать несколько правил. Желательно принимать во внимание, что если сделать что-то не так, можете оказаться на встречке, а там одностороннее движение не действует. Остановка и стоянка на одностороннем движении Можно припарковаться на дороге справа. В рассматриваемом случае останавливаться и парковаться можно по тем же правилам, что действуют на дорогах, где предусмотрен двусторонний тип движения. Но следует обращать внимание на знаки, задача которых заключается в запрете останавливаться в каком-то из мест. Глушить двигатель нельзя в местах, где установлен специальный запрещающий знак, есть разметка пешеходного перехода или установлена остановка для общественного транспорта. Если хотите остановиться слева возле дороги, где только одностороннее движение, также нужно соблюдать правила. Например, парковаться слева можно далеко не везде.

Обычно парковка слева допустима исключительно на территории населенного пункта. Причем это разрешение работает только для небольших автомобилей, что весят не больше 3,5 тыс.

Он считает, что УАЗ Profi не является грузовым транспортом, поскольку для его вождения нужны права категории В. Юрист Михаил Никитин, давая комментарии порталу Autonews. Специалист подчеркнул, что паспорте ТС УАЗ указано, что он относится к грузовому-бортовому автомобилю, поэтому штраф обоснован.

Юрист напомнил, из-за запрета движения грузовиков в жилых зонах с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн штраф за это нарушение могут теперь получить и водители пикапов.

Также водители, двигаясь по Ростовскому Шоссе в сторону ул. Офицерской, смогут: по крайней левой полосе повернуть только налево; по второй левой полосе повернуть в обе стороны; по крайней правой и второй полосе справа повернуть только направо. Отмечается, что на этих участках было выявлено больше всего ДТП. По этой причине разработали новую схему движения.

На Копыловском мосту в Красноярске произошло ДТП с несколькими автомобилями

в каких направлениях вы можете продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле по крайней левой полосе повернуть только налево.
Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе: - ответ на Билет 38, Вопрос 4 ПДД CD C1 D1 Как уточнили в ГИБДД, поворот на ул. Диктатуры пролетариата с ул. Дубровинского возможен только с крайней левой полосы, а продолжать движение по ул. Дубровинского можно с обеих полос.
Штраф за движение по левой полосе за городом Несмотря на предусмотренную ответственность, привлечь к ней за движение по левой полосе на участке дороги, где это запрещено без необходимости, крайне проблематично.
Вопрос №4, билет №38 категория ABM | ПДД РФ 2024 г. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Билет 38 ПДД «CD» 2024. Вопрос - Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе:

ПДД 9.4 - По какой полосе разрешено движение Вы стали жертвой (или свидетелем)незаконного поведения Полиции?Не знаете что делать?Хотите стать активистом ИЦ ДКУ?Станьте учасником общественного движения.
GISMETEO: Эксперты объяснили, кому нельзя выезжать на левый ряд дороги - Авто | Новости погоды. Ехать по крайней левой полосе водителям таких машин нельзя не только в Москве, но и во всей России.
GISMETEO: Эксперты объяснили, кому нельзя выезжать на левый ряд дороги - Авто | Новости погоды. В отличие от Европы, где цивилизованные водители не занимают левый ряд почем зря, российские автомобилисты, порой следуя по крайней левой полосе слишком медленно, почему-то уверены, что в случае необходимости их объедут.
Билет 38 ПДД «CD» 2024. Вопрос - Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе: Ответ: 3. Прямо, налево или в обратном направлении Объяснение: Если знак 5.15.2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, разрешает поворот налево, то из этой полосы разрешен и разворот.
Когда можно перейти на крайнюю левую полосу и правила ее использования Билет 14, вопрос 4 (ABM): Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле.

Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на автомобиле

А вообще покинуть реверсивную полосу можно в любой удобный для вас момент. В дальнейшем поменять полосу водитель может, только убедившись в том, что и другие полосы используются для движения в попутном направлении. На приведенной схеме, поворот по траектории "Б" запрещен, несмотря на то, что светофор показывает разрешающий сигнал. Трамвайные пути и их использование Никаких особых тонкостей при встрече с трамваем не существует. Трамвайные пути по ширине примерно такие же, как и полоса для движения не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и то же , значит, автомобиль на трамвайных путях поместиться может и в случаях, когда заняты все попутные полосы, их можно использовать для движения, но только пути попутного направления. При этом трамвайные пути не являются полосой для движения. Используются трамвайные пути также как и крайняя левая полоса, то есть только с них производится поворот налево и разворот.

Но есть ситуация, когда вы обязаны освободить левую полосу. Это когда вы опередили другой автомобиль, и позади едущая машина движется со скоростью больше вашей. Вот так: Вы как водитель зелёного авто не уступаете дорогу красному, а лишь выполняете обязанность перестроиться правее Должен ли я ускориться? И это зависит от конкретной дорожной ситуации и вашей скорости. С одной стороны, прямой обязанности уступить левую полосу, даже если сзади двигающийся автомобиль не превышает скорость, у вас нет. С другой же стороны, ПДД запрещают двигаться с заведомо малой скоростью без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам. И, если справа от вас едут другие машины, и вы не можете перестроиться, то вы создаёте помеху сзади едущему с разрешённой скоростью авто, двигаясь слишком медленно. Но и критериев слишком малой скорости в Правилах не описано. Я ехал а в левой полосе, в меня въехали сзади — кто будет виноват? Тот, чьё нарушение первопричинно привело к ДТП. Рассматривающие дела должностные лица и суды, определяя степень виновности, задают вопрос: отсутствие чьего нарушения ПДД позволило бы с большей долей вероятности избежать аварии? Ответ на этот вопрос в нашей ситуации очевиден — почти во всех случаях судебной практики 2023 года вина ляжет на двигавшегося сзади в нарушение пунктов 9. Какой штраф? За движение по левой полосе при свободных правых предусмотрена общая норма наказания по части 1 статьи 12. Мера санкции по ней — штраф 1 500 рублей. Он может быть выписан инспектором ДПС на дороге. А вот камеры автофиксации в 2023 году не умеют определять движение по левому ряду в нарушение Правил. В каких случаях запрещается двигаться по левой полосе дороги Правила дорожного движения регулируют перемещение транспортных средств по многополосной дороге. Следует знать, когда не допускается ехать по левой полосе и какие могут возникнуть юридические последствия из-за игнорирования требований ПДД. RU» Многие автолюбители, особенно начинающие, считают, что крайняя левая полоса одного направления предназначается для автомобилей, которые ездят со значительной скоростью. Подобное мнение вызывает ситуации, когда при свободной правой полосе левая занята. В таком случае речь идёт о создании помех тем, кто намерен обогнать машину, движущуюся впереди. Подобные маневры могут вызвать нелицеприятные высказывания со стороны других участников дорожного движения. Пункт 9. Ехать по ней нельзя, если правая полоса свободна. Нужно помнить, что данные требования действуют в пределах города, а также на автомагистрали. Подобная трактовка не означает, что левая полоса запрещена для проезда. Если правая полоса занята, а левая свободна и по ней едут машины, это не является нарушением. Вместе с тем ПДД не содержат положение, на основании которого машина, перестраивалась в левый ряд для маневра, должна учитывать определённое расстояние. Речь идёт лишь об ориентации водителя на скорость движения. Автолюбители знают, что левую полосу необходимо держать свободной по трём причинам. Читайте также: Залезли и обокрали машину — что делать? Во-первых, нужно дать возможность быстродвижущимся машинам объехать остальные слева. То же относится к специальному транспорту. Во-вторых, создаётся возможность для того, чтобы машины, которые едут быстрее, обогнали другие машины безопасно и с нужной скоростью. В-третьих, не создаётся неудобств для водителей, запланировавших выполнить поворот налево или разворот. В том случае, если водителя, который держится с нарушением ПДД по левой стороне, по двухполосной дороге, остановит патруль ДПС, то возможен штраф в размере 1500 руб. Данное наказание оговорено частью 1 статьи 12.

Разрешён ли выезд для обгона? И здесь развеем ещё один миф, который, к сожалению, засел в головах некоторых автовладельцев. Обгоном правильно называть манёвр, который связан с выездом на встречную полосу. Если речь идёт о перестроении с последующим опережением другой машины по левой полосе вне населённого пункта или внутри него, то это просто опережение. Ну и по Правилам, исходя из описанного разделом выше, становится всё просто. Да, вы имеете полное право выехать на крайнюю левую полосу на трассе для опережения другого авто. При этом, после опережения вы обязаны вернуться вновь на правую, чтобы выполнить требование ПДД двигаться как можно правее по возможности. Но вам ничего не запрещает опередить хоть километровую колонну других транспортных средств по левому ряду. А вот какое расстояние должно быть между двумя автомобилями в правом ряду, чтобы у вас не возникло обязанности перестроиться туда же, а затем, по приближении к следующему автомобилю, вновь перестроиться в крайнюю левую, в Правилах не говорится. Хотя, именно это и вызывает чаще всего агрессию многих водителей к так называемым "тошнотам в левом ряду". А на автомагистрали? Такой тип дороги почти во всех случаях располагается вне населённого пункта. Отсюда и распространение требования пункта 9. То есть занимать крайнюю левую полосу здесь нельзя при свободной правой. Когда можно ехать по левой даже при свободной правой? Здесь мы поговорим об упоминании в официальной трактовке 9. Обязанность двигаться именно при наличии возможности ближе к правому краю проезжей части по сути означает, что вы имеете право двигаться по левому ряду даже при свободных правых рядах в следующих случаях: если на ближайшем пути вам нужно повернуть налево, если аналогично скоро вам нужно развернуться, если нет возможности ехать по правой полосе по тем или иным причинам. Здесь следует отметить как раз эту пресловутую возможность и отсутствие чётких критериев в Правилах дорожного движения её наличия или отсутствия. Например, на протяжении правой полосы больше ям или глубже колея. Образует ли это отсутствие возможности двигаться по ней? Очевидно, что нет. Да и инспектор, скорее всего, выпишет штраф за движение по крайней левой полосе при свободных правых в этом случае. Увы, но однозначно ответить на вопрос о том, что когда возможность есть, а когда её нет, и это даёт вам право занять левую полосу, в 2024 году не представляется возможным. Другой вопрос, на который также не будет ответа: за сколько до целевого места поворота налево или разворота можно перестроиться на крайний левый ряд, чтобы не был нарушен пункт 9. Увы, но большинство автолюбителей настолько заранее занимают левую полосу, что создают помехи другим автомобилям на километры. Обязан ли водитель уступать дорогу, если его догоняет другая машина? В то же время именно создавать помехи движение слева Правилами не запрещено прямо. Да, вам запрещается занимать крайнюю левую полосу при свободных правых на трассе, если на это нет причины или если правые полосы свободны. Но это не образует объективную сторону состава правонарушения для привлечения вас к ответственности именно за невыполнение обязанности уступить дорогу. Хотя бы, потому что обязанность уступать дорогу возникает только по отношению к тем , кто имеет преимущественное право проезда.

Вот и тут нечто похожее. Причем не сказать, что автопоезд многих опередил: проехал легковушку в среднем ряду, поравнялся с грузовиком и, когда тот наконец ушел правее, смог занять его место и освободить левую полосу. Реанимобиль помчался дальше. Кто-то принял сторону водителя автопоезда, объясняя его действия тем, что он опережал транспорт в двух других полосах и поэтому занял левый ряд. Да, так себе маневр, но он уже ехал в этой полосе — куда ему деваться, если поддать газку он не может? И, самое главное, — маячки. Маячков не было, значит, не надо было скорой [уступать], — прозвучало такое мнение.

Билет 19-9

Водители грузовых автомобилей не менее щепетильно относятся к своим железным коням, чем водители легковых авто. Мы тоже хотим сберечь подвеску. И если грузовик едет по крайней левой полосе, иногда это просто необходимость. А особенно зимой: поднимаясь в гору по скользкому покрытию это единственный шанс проехать участок безопасно.

Выше, приводился пункт 8.

На снимке, поворот направо на перекрестке разрешен из двух полос. Так как знаки, установленные перед перекрестком, распространяют свое действие на весь перекресток, следовательно из правой полосы, транспортные средства должны выехать в правую, из левой полосы, соответственно в левую. В соответствии с правилами установки дорожных знаков, знаки 5. Если дорога имеет перед перекрестком три полосы и более для движения, то знаки на таких дорогах должны устанавливаться и предварительно, на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.

Основные знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1. Каждый из знаков 5. Предварительные знаки 5. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.

Знак 5.

Однако при этом должны выполняться требования пунктов 9. Запрещение смены полосы, кроме оговоренных случаев, преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения. Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м. Практический результат Создание однородного транспортного потока, упорядочивание расположения транспортных средств на дороге в соответствие с ПДД. Обеспечение беспрепятственного движения автомобилей оперативных служб, облегчение обгона для быстроходной части транспортного потока, ограничение скрытых обгонов, уменьшение количества перестроений, а также создание необходимых условий для выполнения поворотов налево и разворотов.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на автомобиле

При движении по проспекту Свободному с крайней левой полосы теперь будет запрещен левый поворот на улицу Омскую. Мы часто наблюдаем такую картину: автомобиль двигается по крайней левой полосе с разрешенной или ниже на данном участке скоростью движения при свободных 1-2 полосах справа от него. Он объясняет, почему фуры иногда двигаются в левой полосе, и призывает водителей легковушек относиться к этому с пониманием. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. когда нужно продолжать движение в прямом направлении, следует ехать по той полосе, по которой была езда по односторонней автодороге – главное, не оказаться на встречке.

Где можно и нельзя ехать по левой полосе по ПДД 2023?

Вы, двигаясь по крайней левой полосе, согласно знаку 5.15.2 «Направления движения по полосе», можете повернуть налево или развернуться. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Продолжение движения по крайней левой полосе позволяет избегать постоянных перестроений, что минимизирует риски дорожных аварий.

Расположение ТС на проезжей части

г. Кемерово, 03.07.2023 г. в 18:35 водитель автомобиля Volkswagen Tiguan, госномер С219МС142, в нарушение требований ПДД совершил поворот с пр. Советского направо, на ул. 50 лет Октября, из крайней левой полосы, создав таким образом аварийную ситуацию. Мы часто наблюдаем такую картину: автомобиль двигается по крайней левой полосе с разрешенной или ниже на данном участке скоростью движения при свободных 1-2 полосах справа от него. «Опасность передвижения фур по крайней полосе слева состоит в том, что прочие участники дорожного движения вынуждены обгонять это транспортное средство с правой стороны. Двигаясь в крайней левой полосе (при не интенсивном) движении ему разрешено выполнить только поворот налево или разворот. По крайней левой полосе при свободных правых можно двигаться только перед поворотом налево или разворотом.

Билет 38 Вопрос 4

Если факт будет зафиксирован, водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей. Автоматические камеры езду по крайней левой полосе не распознают их этому никто не «учил». Обычно они ловят пьяных водителей, выписывают штрафы за ремни безопасности, выключенные фары или отсутствие документов. Нарушение рядности для них второстепенно, поэтому оно часто остается без внимания. При движении по правой полосе машину опережают слева.

А вот если автомобилист выбрал левую полосу, этот маневр могут совершать зеркально, что не совсем привычно. Нарушения в этом нет, но такие ситуации все же нежелательны. Дело в том, что при внезапной нештатной ситуации водитель подсознательно стремиться взять правее. Мозг как бы напоминает ему, что там — обочина, на которой можно остановиться.

В такой момент повышается вероятность столкновения. Этот факт обязательно нужно учитывать.

Бывает так, что на трассе требуется опередить сразу несколько автомобилей. В этом случае необязательно каждый раз возвращаться в исходное положение. Когда первая машина останется позади, можно продолжить движение по левой полосе, чтобы догнать следующий объект. Могут ли оштрафовать? Наказание за езду по «неправильной» полосе действительно предусмотрено.

Санкции прописаны в части 1 статьи 12. По степени тяжести такой проступок приравнен к движению по обочине, пересечению колонны транспорта и нарушению порядка встречного разъезда. Если факт будет зафиксирован, водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей. Автоматические камеры езду по крайней левой полосе не распознают их этому никто не «учил». Обычно они ловят пьяных водителей, выписывают штрафы за ремни безопасности, выключенные фары или отсутствие документов. Нарушение рядности для них второстепенно, поэтому оно часто остается без внимания.

Юристы рассмотрели данный вопрос и дали свою оценку данной ситуации. По их словам такое наказание ждёт всех автомобилистов, которые передвигаясь на машине с массой более 2,5 тонн передвигается в крайнем левом ряду. Юрист Михаил Никитин, давая комментарии порталу Autonews. Движение разрешено только в том случае, если выполняется поворот налево или разворот.

Все начинающие водители должны очень серьёзно подойти к обучению правил дорожного движения ведь в скором бедующем от них будет завесить безопасность на дороге и безопасность окружающих. Водитель новичок, знающий пдд в совершенстве, не попадет в затруднительную ситуацию на дороге, и его адаптация в кругу водителей и на дороге пройдёт на много быстрее. Канал Пдд Онлайн содержит весь видео курс уроков и видео лекций пдд в котором вы изучите официальные экзаменационные билеты. Показать больше.

Можно ли ехать в левом ряду, когда правый ряд свободный?

Движение по левой полосе дороги при свободных правых по ПДД 2021 года запрещено в целом ряде случаев. Билет 14, вопрос 4 (ABM): Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле. Можно ли ехать по крайней левой полосе в городе. Оштрафовать за неправильную езду по левой полосе вас имеют право только за городом. Если водитель нарушит вышеуказанное, т.е. если дорога будет иметь три полосы или более, он будет двигаться по крайней левой полосе, при этом других автомобилей не будет, такому водителю на основании части 1 статьи 12.15 КоАП РФ будет грозить штраф 1500 рублей. Специалисты выяснили, кому могут выписать штраф за проезд по крайней левой полосе. В Янаульском районе на 38 км автодороги Нефтекамск-Янаул вблизи села Шудек, водитель 1950 года рождения, управляя «Ладой Гранта», не справившись с управлением, допустил выезд на полосу встречного движения где допустил столкновение со встречной автомашиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий