08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Об этом сообщил российский министр обороны Сергей Шойгу, который находится в Астане. Приказ мо рф no 319 Приказ Министра обороны РФ от 11 июля 2018 г. № 391 “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2005 г. ПРЕМИИ 1010 В 2022 ГОДУ БЫТЬ! В соответствии с указаниями зам. МО РФ в срок до 7 декабря в войсках необходимо подготовить проекты приказов о выплате дополнительного материального стимулирования за 2022 год, к исходу 8 декабря завершить ввод сведений. Приказ 33 Министерства обороны России.
МО РФ показало работу 238-ой артиллерийской бригады
Популярные материалы. Министр обороны российской федерации. Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской. Приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Приказу. Министр обороны российской федерации. ПРИКАЗ от 10 декабря 2014 г. N 888.
888 приказ мо рф с приложениями
Байконуре, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания для детей, находящихся на диспансерном учете Настоящий Порядок выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящим службу или работающим на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, имеющим детей, находящихся на диспансерном учете, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания устанавливает правила выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящим службу или работающим на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания для их детей, находящихся на диспансерном учете далее соответственно — сотрудники работники , ежемесячная денежная компенсация. Решение о выплате сотруднику работнику ежемесячной денежной компенсации принимается соответствующим руководителем на основании рапорта заявления сотрудника работника и оформляется приказом. К рапорту заявлению сотрудника работника прилагаются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта гражданина Российской Федерации при достижении ребенком 14-летнего возраста ; справка кадрового подразделения по месту службы работы о составе семьи сотрудника работника ; справка медицинского учреждения о нахождении ребенка на диспансерном учете; справка с места прохождения службы работы другого родителя ребенка о неполучении ежемесячной денежной компенсации в случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации. Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется ежемесячно со дня постановки ребенка на диспансерный учет.
Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается в случае: а снятия ребенка с диспансерного учета; б достижения ребенком, находящимся на диспансерном учете, 18-летнего возраста.
Прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. Другие документы по теме.
N 555. Министерство обороны РФ Минобороны России. N 583" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г. N 555" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июня 2009 г. Министр обороны Российской Федерации А. N 888 Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2010 г.
N 555 I. В приложении N 1 к Приказу: 1. Руководителям туберкулезных военных госпиталей и санаториев для установления должностных окладов применяется показатель количества коек на одну группу выше, чем предусмотрен по штату. В разделе II: 1 после таблицы 40 дополнить таблицами 40.
Уважаемый имя, отчество! В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N ВЧ-П4-34456 пункт 3 Минобороны России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти рассмотрен вопрос... По мнению Минобороны России,...
В МО РФ рассказали, как получить электронное удостоверение ветерана
- Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред. от 12.01.2021)
- В МО РФ рассказали, как получить электронное удостоверение ветерана
- Защита документов
- Приказ министра обороны 888
- Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888
Читайте также:
- МО РФ показало работу 238-ой артиллерийской бригады – Москва 24, 18.12.2022
- Опубликован приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2023 № 224 - ПРОГОСЗАКАЗ.РФ
- Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред. от 12.01.2021)
- Навигация по записям
Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об... | Докипедия | Представитель Министерства обороны РФ отметил, что новая схема оплаты труда способствует повышению мотивации, профессионализма и социальной защищенности сотрудников гражданского персонала, а также укреплению обороноспособности страны. |
Приказ Минобороны России от 21.06.2011 № 888 | Редакция действует с 1 июля 2021 | Юрист компании | ђсе новости. Ева Березюк – победительница первенства России по тяжелой атлетике Видео. |
Приказ МО РФ от 21 июня 2011 года №888 | МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном уровне. |
А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Гражданскому персоналу учреждений науки устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный деятель науки Российской Федерации", "Заслуженный изобретатель Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Тренерам спортивных школ в том числе олимпийского резерва и спортивных команд за подготовку спортсменов высокой квалификации и обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса устанавливается стимулирующая выплата в процентах от должностного оклада в следующих размерах:"; абзац второй после слов "спортивных школ" дополнить словами "и спортивных команд"; 9 после пункта 45 дополнить пунктом 45. Гражданскому персоналу учреждений физической культуры и спорта устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Порядок выплаты морской надбавки установлен Инструкцией приложение N 4 к настоящему Положению ; за класс квалификации и время работы под водой водолазов.
Условия и размеры выплат установлены приложением N 5 к настоящему Положению; б гражданскому персоналу авиационных соединений и воинских частей: надбавка за особые условия работы - 100 процентов должностного оклада. Надбавка за особые условия работы устанавливается гражданскому персоналу, замещающему должности летного состава, выполняющему полеты по планам боевой учебно-летной подготовки в составе экипажей самолетов вертолетов ; надбавка за важность выполняемых задач - 300 процентов должностного оклада. Надбавка за важность выполняемых задач устанавливается гражданскому персоналу, исполнение обязанностей которого связано с перевозками руководителей федеральных органов исполнительной власти. В приложении N 3 к Приказу: 1 в подпункте "г" пункта 5: абзац второй изложить в следующей редакции: "надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы по установленным настоящим Приказом должностям - в размере 12 должностных окладов;"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "по профессиям водителей, занятых обеспечением деятельности центрального аппарата Министерства обороны, - в размере 4,5 должностных окладов тарифных ставок ;"; в абзаце девятом слова "в пунктах 19 - 23, 33 и 45" заменить словами "в пунктах 19 - 23, 31, 32. Руководители бюджетных учреждений и воинских частей организуют учет использования годового фонда оплаты труда. Руководители бюджетных учреждений и воинских частей имеют право перераспределять денежные средства, предусмотренные годовым фондом оплаты труда и не использованные в течение расчетного периода месяц, квартал, год на выплату должностных окладов, компенсационных и стимулирующих выплат, а также на выплаты стимулирующего характера, установленные положениями об оплате труда коллективными договорами, иными локальными нормативными актами за счет экономии годового фонда оплаты труда.
В Южном военном округе тысячи солдат и офицеров получили карты, на которые приходят единовременные, дополнительные, страховые выплаты, компенсации и начисляются пенсии. Оформить ее могут не только ветераны спецоперации, но и участники других конфликтов. С предоставлением паспорта и удостоверения ветерана боевых действий.
Нормативные правовые акты отменяются на основании судебных решений или представлений Министерства юстиции Российской Федерации и его заключений об отказе в государственной регистрации. Правовые акты, изданные Министром обороны Российской Федерации совместно с иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, признаются утратившими силу отменяются или изменяются совместными приказами Министра обороны Российской Федерации и этих органов. Указания Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации. Директивы Генерального штаба Вооруженных Сил СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы Генерального штаба признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами Министра обороны Российской Федерации или директивами Генерального штаба. Приказы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, приказы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Директивы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами или директивами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Указания первого заместителя Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами, указаниями Министра обороны Российской Федерации или указаниями первого заместителя Министра обороны Российской Федерации. Указания заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Изменения правовых актов производятся путем внесения дополнений, изложения в новой редакции, признания утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения и замены отдельных слов, предложений, цифр. Изменения приказов Министра обороны СССР и его заместителей, Главнокомандующего ОВС СНГ производятся только путем признания не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения отдельных слов, предложений, цифр. Выявление подлежащих признанию утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах или изменению правовых актов производится по контрольным экземплярам правовых актов, Справочнику по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, а также с использованием информационно-справочной правовой системы Министерства обороны. Подготовка проектов правовых актов 16. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами военного управления в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром обороны Российской Федерации планом далее - План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год, разрабатываемым в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 далее - Правила , а также в пределах компетенции Министерства обороны по поручениям должностных лиц Министерства обороны или в инициативном порядке. План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны, а также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое осуществляется Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны по направлению Правового департамента Министерства обороны. Представление предложений для включения в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны далее - предложения , внесения в него изменений осуществляется в соответствии с табельной отчетностью. Заинтересованные органы военного управления направляют до 15 ноября текущего года предложения на очередной календарный год в Правовой департамент Министерства обороны. Правовой департамент Министерства обороны обобщает и анализирует поступившие от органов военного управления предложения и осуществляет на их основе подготовку и представление до 25 декабря текущего года в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации проекта Плана подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год. Персональную ответственность за последствия непредставления необходимых предложений, а также предложений о внесении в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны изменений и их согласование с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности Министерства обороны Российской Федерации, несут руководители органов военного управления, ответственных за разработку переработку нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию. Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил, а также по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением в Министерстве обороны, осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны. Подготовка проекта правового акта по поручению Министра обороны Российской Федерации или одного из его заместителей, а также по мероприятиям плана, утвержденного соответствующим руководящим должностным лицом, осуществляется как одним, так и несколькими органами военного управления, указанными в поручении, с учетом их предназначения и возложенных на них задач. При этом организация работы по подготовке проекта правового акта возлагается на орган военного управления, руководитель которого в поручении указан первым или назначен ответственным. Другие руководители органов военного управления, указанные в поручении, обязаны обеспечить своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов и назначение специалистов для участия в подготовке проекта правового акта либо для их участия в рабочих группах. По своей инициативе органы военного управления подготавливают проекты правовых актов при необходимости решения вопросов, возникающих в процессе повседневной деятельности, устранения возможных противоречий в правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших, дублирующих правовых норм. Подготовка проекта правового акта должна начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных актов, правовых актов Министерства обороны, практики их применения, справочного материала обобщения, предложения, отчеты, доклады и другие материалы , а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу, данных социологических и иных исследований, если такие проводились. Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансовыми ресурсами, определения исполнителей и сроков выполнения, назначения должностных лиц, ответственных за контроль выполнения правового акта. Одновременно с подготовкой проекта правового акта орган военного управления, осуществляющий разработку проекта правового акта далее - ОВУ - разработчик , подготавливает пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости издания правового акта, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий его реализации и другие сведения, которая визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. К проекту правового акта, оказывающего влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подготавливается с учетом содержания пояснительной записки финансово-экономическое обоснование, которое визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, подлежащим направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, составляется по форме в соответствии с Правилами. Если проектом правового акта не предусматривается влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, то в пояснительной записке к проекту правового акта указывается информация об отсутствии необходимости выделения денежных средств из федерального бюджета на его реализацию. К проекту нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры далее - мероприятия по информатизации , подлежащего направлению в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на заключение, подготавливается финансово-экономическое и или технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации. Указанное обоснование в части технико-экономических вопросов визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за развитие технической основы системы управления и информационных технологий, а в части финансово-экономических вопросов - заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Структура проекта правового акта должна быть простой и удобной для работы и обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. При большом объеме текста в проекте правового акта излагаются основные вопросы, а остальной текст излагается в приложениях к проекту правового акта. Правила оформления проектов правовых актов, образцы формулировок, применяемых в проектах правовых актов, и образцы оформления проектов правовых актов приведены в приложении к настоящей Инструкции. После разработки проекта правового акта непосредственный исполнитель ОВУ - разработчика обязан прочитать его текст, проверить правильность ссылок на ранее изданные законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Министерства обороны. Разработанный проект правового акта визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последних листов проекта правового акта и каждого приложения к нему. При наличии в структуре ОВУ - разработчика начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы указанный проект правового акта представляется для доклада должностным лицам ОВУ - разработчика после проведения правовой экспертизы и визирования указанными должностными лицами юридической службы. Виза начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы ОВУ - разработчика проставляется на оборотной стороне в левом нижнем углу каждого листа: проекта правового акта с последующей расшифровкой визы, указанием ОВУ - разработчика и даты визирования; приложений к проекту правового акта. Перед направлением проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу ОВУ - разработчиком обеспечивается: 1 возможность проведения: общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" далее - постановление N 851 ; оценки регулирующего воздействия включая проведение публичного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" далее - постановление N 1318 ; независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Вопросы размещения проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на официальном сайте regulation. Согласование проектов правовых актов 26. Проект правового акта до представления должностным лицам Министерства обороны согласовывается с заинтересованными органами военного управления в пределах их компетенции. В частности, проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с органами военного управления, подчиненными заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , пункты проектов правовых актов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с органами военного управления - держателями отчетности по данному вопросу; по вопросам режима секретности - с Восьмым управлением Генерального штаба.
Премия 1010, что военнослужащий должен знать и понимать
Русский: Приказ Министра обороны Российской Федерации №183 от 3 мая 1999 года. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 1 февраля 2024 г. N 57. Новости компаний. ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ. Министр обороны Российской Федерации ОВ.
Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований
Главная» Новости» Приказ министерства обороны о стимулировании гражданского пнрсонпла с 1.01.2024. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации. 4.13. Приказ Министра обороны РФ № 190 от 10.04.2015 «Об утверждении Положения об Управлении МО Российской Федерации по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества».
МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
При использовании материалов гиперссылка на businesspravo. N 555. Министерство обороны РФ Минобороны России. N 583" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г. N 555" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июня 2009 г. Министр обороны Российской Федерации А. N 888 Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2010 г. N 555 I.
В приложении N 1 к Приказу: 1. Руководителям туберкулезных военных госпиталей и санаториев для установления должностных окладов применяется показатель количества коек на одну группу выше, чем предусмотрен по штату.
Под фабрикой-столовой может размещаться продовольственный склад, овощехранилище из расчета хранения 2-4-месячной потребности картофеля и овощей.
Доготовочные столовые предназначены для приготовления первых и третьих блюд, доведения до готовности полуфабрикатов и организации приема пищи военнослужащими. В них достаточно иметь горячий цех, оборудованный котлами для приготовления первых и третьих блюд, а также помещения для: перемешивания и хранения холодных закусок; хранения продуктов; мытья, сушки и хранения столово-кухонной посуды; пищевых отходов. В зданиях общежитий, административных и учебных корпусах при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, выданного центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, могут размещаться столовые до 100 посадочных мест до 300 питающихся с минимальным количеством производственных и вспомогательных помещений основной цех, помещение для первичной обработки овощей, моечное отделение , приготовление пищи в которых осуществляется с использованием полуфабрикатов высокой степени готовности.
Основной цех включает 10 технологических участков, разделенных перегородками, в том числе для: первичной обработки мяса и рыбы с производством из них полуфабрикатов; обработки вареного жареного мяса; обработки яиц куриных; нарезки сырых овощей; приготовления холодных закусок; приготовления изделий из теста; хранения хлеба; хранения масла и сыра; розлива третьих блюд и остывания сладких блюд; приготовления диетических блюд. Оборудование в основном цехе размещается пристенно по периметру помещения. В середине цеха островным образом размещается участок теплового оборудования.
Для воинских частей численностью питающихся до 3000 человек проектируются столовые, предусматривающие полный технологический цикл приготовления пищи. Для организации питания на кораблях и судах обеспечения предусмотрены: на кораблях, судах обеспечения I и II групп - столовая, кают-компания; I группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж постоянно работает и проживает в течение всего времени навигации более 40 часов. II группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж периодически работает и проживает до 40 часов.
III группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж находится только во время работы, а проживает на берегу. На судах обеспечения I группы с экипажем до 5 человек для приема пищи может использоваться камбуз, в котором размещается обеденный стол. На судах обеспечения II группы с экипажем до 6 человек вместо столовой, кают-компании может предусматриваться дежурное помещение.
Каждая единица оборудования в столовой на камбузе закрепляется за конкретными должностными лицами, которые должны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности при работе на нем, следить за своевременным проведением текущего ремонта и выполнять санитарные правила и требования по его содержанию. Пища в столовых воинских частей готовится по раскладке продуктов. Продукты продовольственного пайка при планировании питания распределяются по приемам пищи в соответствии с типовым распределением по группам продуктов, ассортиментом и требованиями к качеству поставляемого продовольствия.
Технологические операции по приготовлению блюд по разным нормам продовольственных пайков могут совмещаться без изменений норм закладки продуктов и выхода готовых блюд, предусмотренных раскладкой продуктов. Для военнослужащих, получающих при организации питания дополнительные продукты, может быть организовано четырехразовое питание. В дни, не связанные с исполнением обязанностей военной службы - полетов, плавания выходные, праздничные , количество приемов пищи может быть уменьшено до 3 раз в сутки.
Часы и очередность приема пищи военнослужащими определяются командиром воинской части. При организации питания членов экипажей самолетов и вертолетов при полетах, а также при нахождении самолетов и вертолетов на аэродромах вертодромах , в том числе гражданской и экспериментальной авиации, аэродромных участках дорог, в период ожидания подготовки к полету , когда приготовление обеспечение горячей пищи не представляется возможным, после последнего приема пищи, выдаются бортовые пайки. Заявки на необходимое количество бортовых пайков подаются в продовольственную службу воинской части не позднее чем за 10 ч до вылета самолетов вертолетов.
Бортовые пайки доставляются на аэродром к часу, указанному в заявке, и выдаются одному из членов экипажа под личную подпись. При отмене или переносе продолжительных беспосадочных полетов на сутки и более, а также при возвращении самолета вертолета из полета ранее назначенного срока, выданные экипажу самолета вертолета бортовые пайки подлежат сдаче на продовольственный склад воинской части, члены экипажа в этом случае обеспечиваются питанием через столовые воинских частей. Бортовые пайки для экипажей самолетов и вертолетов в полете расходуются из расчета один бортовой паек на одного человека: на первый прием пищи - через 4 ч после последнего предполетного приема пищи, и на каждые последующие 4 ч полета после последнего приема пищи.
При беспрерывных полетах продолжительностью 4-5 ч каждому члену экипажа самолета вертолета выдается 1 бортовой паек. При полетах для вертолетов в отрыве от мест постоянной дислокации продолжительностью свыше 8 ч на личный состав экипажей самолетов и вертолетов, получивший бортовые пайки, продукты по летному пайку на очередные приемы пищи, совпадающие по времени с полетом, в столовую не выписываются и пища не готовится. После окончания полета летный состав зачисляется на предусмотренные очередные приемы пищи в столовой воинской части.
Дополнительно к одному бортовому пайку выдается 120 г хлеба из смеси муки ржаной обдирной и муки пшеничной 1 сорта, 200 г сока плодового и ягодного натурального. В десантируемых спасательных средствах коллективного пользования, предназначенных для оказания помощи личному составу, терпящему бедствие в акваториях Северного Ледовитого океана, бортовые пайки содержатся в количестве, определяемом типом спасательного средства. При посадке и нахождении самолетов и вертолетов на аэродромах вертодромах , в том числе гражданской и экспериментальной авиации, аэродромных участках дорог, в период ожидания подготовки к полету , когда приготовление обеспечение горячей пищи по норме летного пайка не представляется возможным, члены экипажей указанных воздушных судов обеспечиваются одним бортовым пайком взамен одного приема пищи.
Основанием для списания в расход бортовых пайков для экипажей самолетов и вертолетов служат рапорт командира подразделения, приказ командира воинской части. На основании типовой раскладки продуктов для выдачи продуктов на камбуз и контроля за качеством приготовления пищи в период похода автономного плавания надводного подводного корабля, не ведущего своего хозяйства, ежедневно оформляется раскладка-накладная. При организации диетического питания в воинской части пища готовится по отдельной раскладке из продуктов, положенных по нормам продовольственного обеспечения, с частичной их заменой: хлеба из смеси муки ржаной и муки пшеничной 1 сорта - на хлеб из муки пшеничной 1 сорта; порошка горчичного - на масло растительное; пасты томатной - на морковь; огурцов и помидоров соленых, лука репчатого - на свеклу и морковь; соков плодовых и ягодных - на фрукты сушеные.
Выдача листа лаврового, уксуса, перца исключается, а выдача соли для приготовления пищи осуществляется исходя из минимальной потребности. Зачисление на диетическое питание производится приказом командира воинской части на основании заключения военно-врачебной комиссии начальника медицинской службы воинской части на срок, необходимый для лечения органов пищеварения военнослужащих. Пища для военнослужащих с дефицитом массы тела недостаточностью питания или пониженным питанием готовится по отдельной раскладке продуктов по норме положенных им продовольственных пайков с учетом дополнительных продуктов.
Для приготовления и выдачи пищи военнослужащим, нуждающимся в лечебном диетическом питании, а также имеющим рост 190 см и выше, назначается отдельный повар. Для приема пищи им выделяются отдельные столы. Обеспечение питанием военнослужащих других войск, воинских формирований и органов, находящихся на излечении обследовании, освидетельствовании в медицинских воинских частях подразделениях и учреждениях Министерства обороны, организуется за счет средств федерального бюджета с последующим осуществлением централизованных взаиморасчетов с федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и правоохранительная служба.
При шестиразовом питании включается второй завтрак. Рекомендуемая масса порций блюд должна составлять: холодных закусок - 100-150 г; первых блюд - 250-300 г; мясных рыбных блюд с соусом - 100-120 г; гарниров - 180-230 г; напитков - 150-200 г. Выдача продуктов на полдник и второй ужин может осуществляться в учебных спальных корпусах.
Изменения в утвержденную раскладку продуктов вносятся с разрешения командира воинской части и заверяются его подписью.
Как должен быть разрешен судом настоящий спор? Читать 1 ответ Как производится учет и оплата рабочего времени членов экипажа судна МО РФ гражданского персонала Подсажите, пожалуйта, как производится учет рабочего времени и его оплата для членов экипажа судна МО РФ гражданского персонала атомного технологического обеспечения, который находится в море не стоит у причала. Там сказано, что ходовая вахта несется не менее чем в четыре смены и не более шести часов в сутки. Вот эти шесть часов в сутки нам и оплачивают. А остальные 18 часов?
Гражданскому персоналу учреждений культуры устанавливаются стимулирующие выплаты: а имеющему почетное звание: "Народный артист Российской Федерации" - в размере 10 процентов должностного оклада; "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. При наличии у работника двух почетных званий стимулирующая выплата устанавливается по его выбору по одному основанию; б имеющему ученую степень: доктор наук - в размере 10 процентов должностного оклада; кандидат наук - в размере 5 процентов должностного оклада.
Стимулирующая выплата устанавливается гражданскому персоналу за исключением научных работников , имеющему ученую степень, соответствующую профилю работы; в иные стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения. Гражданскому персоналу учреждений науки устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный деятель науки Российской Федерации", "Заслуженный изобретатель Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Тренерам спортивных школ в том числе олимпийского резерва и спортивных команд за подготовку спортсменов высокой квалификации и обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса устанавливается стимулирующая выплата в процентах от должностного оклада в следующих размерах:"; абзац второй после слов "спортивных школ" дополнить словами "и спортивных команд"; 9 после пункта 45 дополнить пунктом 45. Гражданскому персоналу учреждений физической культуры и спорта устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Порядок выплаты морской надбавки установлен Инструкцией приложение N 4 к настоящему Положению ; за класс квалификации и время работы под водой водолазов. Условия и размеры выплат установлены приложением N 5 к настоящему Положению; б гражданскому персоналу авиационных соединений и воинских частей: надбавка за особые условия работы - 100 процентов должностного оклада. Надбавка за особые условия работы устанавливается гражданскому персоналу, замещающему должности летного состава, выполняющему полеты по планам боевой учебно-летной подготовки в составе экипажей самолетов вертолетов ; надбавка за важность выполняемых задач - 300 процентов должностного оклада. Надбавка за важность выполняемых задач устанавливается гражданскому персоналу, исполнение обязанностей которого связано с перевозками руководителей федеральных органов исполнительной власти.
Приказ министра обороны 888
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888 — Про пайку | В Приказе МО РФ № 1010 прямо прописано, что офицер может забыть о денежном поощрении, если он. |
ДЕТАЛИ БЛОГА | МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном уровне. |
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих | Приказ 888 МО. Приказом министра обороны Российской Федерации (№ 323 от 18 мая 2021 года). |
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 № 888 | О премии военнослужащим по приказу Министра обороны № 1010. Поговорим об условиях ее выплаты и лишения, а также о судебной практике и ситуации по дополнительному материальному стимулированию, складыва. |
МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
О премии военнослужащим по приказу Министра обороны № 1010. Поговорим об условиях ее выплаты и лишения, а также о судебной практике и ситуации по дополнительному материальному стимулированию, складыва. Министр обороны Российской Федерации. 08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Об этом сообщил российский министр обороны Сергей Шойгу, который находится в Астане. Приказ мо рф no 319 Приказ Министра обороны РФ от 11 июля 2018 г. № 391 “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2005 г. В 888 приказе МО непонятно прописано про гражданский экипаж.