Многие взрослые почему-то очень боятся признаться в том, что мечтают снова стать детьми — смотреть мультики, строить посреди гостиной шалаш из стульев и одеяла, идти по улице. Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМ. Автор видео: РаЗМыШлЕНия и ФаКТы 26-10-2023 | | 471931 | Продолжительность: 08:8:8.
Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
Так, у каждой феи из мультика есть свой мальчик. Всего их шесть и они объединены в определённую группу. Вот это вот всё братство, парни вшестером сидят, пьют, и такие: «Блин, да чё эти бабы? Они вечно под шкуру лезут! А мы тут братва», — это вот гомоэротическая штуковина.
А тут ещё и про девочек то же самое. То есть и мальчики, и девочки, которые тоже кучкой прибегают, кого-то спасают. Они не вместе, они поделены на две гомоэротические группы, — рассказал Александр Савченков. Губка Боб Квадратные Штаны «Губка Боб Квадратные Штаны», также известный как «Спанч Боб Сквэр Пэнтс» — американский мультипликационный сериал, действия которого разворачиваются на дне Тихого океана, в небольшом вымышленном городке под названием Бикини Боттом, где главными действующими лицами являются представители морской фауны.
Мультик про Губку Боба — это повествование о сегментированной, раздробленной личности, у которой существуют только частичные объекты. Психоаналитик сравнил просмотр этой анимашки с общением с пациентом психбольницы. Поэтому агрессии, которую вызывает мультипликация, есть простое объяснение. Это состоящая из частей форма бреда.
Когда человек это слушает, он разваливается и теряет контроль над реальностью — так работает механизм психики. Это чистый бред. Это всё равно, что общаться с психотиком в клинике. Когда с ним общаешься, ты понимаешь, что через 2—3 минуты чувствуется агрессия к нему.
Потому что только кажется, что его бред имеет целостный образ, но по факту он сегментирован. Персонаж свои части бреда искусственно склеивает. И ты начинаешь вместе с ним расползаться, начинаешь терять контроль над реальностью, погружаешься в хаос. Это чистый автоматизм, почему выбешивает Губка Боб, — поделился Александр Савченков.
Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Подобные взаимодействия уж точно не могут привести к миру. Нет, они друг друга подкалывают, обманывают, всегда в конфликте находятся. И в человеке это всё отражается.
В этом возрасте для детей крайне важна сюжетно-ролевая игра. Они проигрывают все, что видят. По моему мнению, мультфильмы должны быть направлены на коммуникацию, чтобы ребенок учился общаться со сверстниками.
Что касается персонажей мультфильмов, то они демонстрируют зрителю самые разные способы взаимоотношений с окружающим миром, формируя в сознании ребенка представление о ценностях и морали. В большинстве современных мультфильмов содержатся жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Посмотрев такой мультфильм, они стараются подражать персонажам, поэтому крайне важно подбирать мультфильмы с положительными героями.
Я считаю, что будут полезны к просмотру советские мультфильмы, например: «Мама для мамонтёнка», «Ну, погоди! Это ему навредит? Семь правил для родителей при выборе мультфильмов: 1.
Обязательно перед тем, как ребенок приступит к просмотру мультика, посмотрите его сами.
И эту Раиску Мартынко очень так конкретно наказал, дав ей волшебные яблочки, от которых вырастают рога. Потом он ее, конечно, излeчил и даже женился на ней, но это уже в конце. Самое главное - персонажа зовут Раиска. И никак иначе.
У Михаила Сергеевича жену вдруг тоже звали Раиса. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Перестройка перестройкой, но... Снят мультфильм был в 1987 году, а по телевидению его показали только в конце 1991 года.
Ну погоди запретили до 23:00. С сообщением, что мультфильм не будут показывать в дневное время, выступила компания ВГТРК, на телеканале которой идет программа «Спокойной ночи, малыши». Представители компании объяснили, что, согласно новому закону, им придется или показывать мультик после 23 часов, или вырезать моменты , где волк курит. Почему запретили Ну погоди Запрет Ну погоди с 1 сентября вызвал широкий общественный резонанс. Сразу же появились другие жертвы закона — Крокодил Гена, Карлсон, герои мультфильма о Простоквашино.
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?
Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация? В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. Город Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым. Почему запретили мультики, удивляются не только телевизионщики. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики?
Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
- «Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
- Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
- Как мультики влияют на психику ребенка: полезные и вредные
- Про популярность
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
Не следует разрешать смотреть мультфильм поздним вечером, это может вызвать проблемы с засыпанием. Лучше почитать спокойным голосом сказку на ночь. Во время просмотра любимого мультика постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не сидел неподвижно перед экраном: можно разучить вместе с малышом веселые песенки из мультфильмов и танцевать. Приучите детей не включать без разрешения телевизор или планшет, не увеличивать самостоятельно звук и не сидеть слишком близко к экрану. Это поможет ребенку не испортить осанку, зрение и слух. Чтобы у ребенка не появилось всплеска негативных эмоций по отношению к родителям, когда те резко выключают телевизор или отбирают гаджет, не стоит делать им ультиматумы. Не нужно превращать обычный часовой просмотр мультика в некий запретный плод. После просмотра обязательно обсудите содержание мультика.
Чему он учит, кто положительный, а кто отрицательный герой, как делать можно, а как нельзя.
Они изменяли пропорции тела, заостряли черты лица и увеличивали головы. Но вот животных уже рисовали полностью самостоятельно. Почему же техника так называлась в СССР? Оказывается, все дело в старом токарном станке, которым пользовались для переноса отснятого материала на бумагу: «Металлическая бирка «Eclair» была на огромном старом токарном станке, который стоял у нас в коридоре, им мы пользовались при покадровом переносе отснятого фильма на бумагу. С одной стороны длинной станины закрепляли проектор, а с другой был экран, на него на специальных штифтах крепили лист, и художник переносил на бумагу ключевые моменты, на которых потом строился мультфильм. Процесс был организован художниками при помощи подручных средств: этот токарный станок, скорее всего, перекочевал к нам из соседнего завода, находившегося во дворе «Союзмультфильма». Вот откуда пошло название эклер, пирожные тут ни при чем», — объяснил Леонид Аронович там же. Несмотря на сложности, с которыми приходилось сталкиваться при создании мультфильмов, художники той эпохи создавали настоящие волшебные сюжеты, оставшиеся в памяти у зрителей на долгие годы.
И хотя с тех пор технологии анимации значительно изменились, вклад советских мастеров останется навсегда в сердцах поклонников мультипликации.
Хотя это наше субъективное мнение и оно, видимо, расходится с мнением психологов. Все мы выросли на этом мультике, и ничего страшного с нами не произошло мы, по крайней мере, этого не заметили. Но психологи утверждают, что в "Том и Джерри" мышонок издевается над котом, а это тоже влияет на психику ребенка. Читайте также: Читайте также: Маша и медведь" может стать полнометражным мультфильмом Мультик "Монстр Хай", который оказался на втором месте антирейтинга, формирует, мягко говоря, плохой словарный запас у детей.
Главные герои в нем говорят на сленге, а также показывают дурной пример по прогуливанию уроков. Тут специалисты, пожалуй, правы. Совсем не обязательно смотреть то, что показывают по телевизору. Почти у каждого дома есть интернет либо DVD-плеер. Родители могут сами выбирать репертуар мультфильмов и сказок для своих детей.
Читайте также: Российский мультик "Маша и Медведь" свел с ума всю Италию Психологи из Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек рекомендуют отдавать предпочтение старым мультфильмам и сказкам. Детям постарше понравятся приключенческие мультфильмы. Ну, помните эти прекрасные "12 месяцев", "Гуси-лебеди", "Снежная королева", "Дюймовочка", "Винни Пух".
В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка. Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности. Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть. Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного. Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое.
Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса
Удивительно, но оживлять изображение пытались давно. Известно, что первые попытки историки относят к первому веку до нашей эры! Древний художник пытался нарисовать на стене своей пещеры бегущего бизона. На охоте он заметил, что в какой-то момент кажется, что у движущегося животного много ног. Недолго думая, человек так и изобразил свою добычу — с восьмью ногами. Современные исследователи пещер и наскальных рисунков сначала очень удивились, обнаружив эту картину. А потом догадались: доисторический художник просто пытался нарисовать движение! Оживить рисунки пытались и в Китае — во втором тысячелетии до нашей эры искусные художники вырезали из бумаги фигурки, раскрашивали их, подсвечивали, и тени фигурок падали на почти прозрачный экран, такой тонкий, что видно было, что каждая фигурка одета в роскошные разноцветные одежды, а удивительные животные имеют различные орнаменты на крыльях и хвостах. Артисты озвучивали свои персонажи, передвигали их — и на экране разворачивались удивительные истории, очень похожие на будущие мультфильмы.
Каналов много, найти стоящее трудно. Да и часто наши мультики не транслируют по разным причинам : то права другим передали, то там такие моменты курение показывают, что не вписываются в современные моральные нормы , а детям не стоит видеть. Но свято место пусто не бывает.
Для взрослых мультфильмы — это один из способов изучения языков. Мультипликационный сериал «Фиксики» был выпущен для возрастной категории с 4 лет на студии «Аэроплан». За основу взяли повесть «Гарантийные человечки» Успенского. Создатели уже успели выпустить более 100 серий, каждая их которых отдельная интересная история. Речь идет о маленьких человечках Фиксиках, которые живут внутри техники и помогают устранять любые поломки. Есть еще и мальчик ДимДимыч. Ему 8 лет, и он живет вместе с родителями и собакой в квартире. Фиксики не просто дружат с мальчиком, но и помогают ему разбирать в технике и узнавать что-то новое. Каждая серия длится около 6 минут, что не утомляет ребенка. В этом мультфильме прекрасно совмещен не только процесс обучения, но и воспитательные моменты. Ребенку в игровой ненавязчивой форме прививается любовь к порядку, желание помогать родителям, доброта, щедрость, ответственность и многие другие положительные качества. Психологи утверждают, что это один из лучших мультфильмов. Здесь удачно совмещены не только развлекательные, но и познавательные моменты. А постоянные приключения удерживают внимание не только детей, но и взрослых. Здесь нет плохих или хороших героев. Зато прослеживаются положительные и отрицательные поступки, и то, как правильно выйти из сложившихся ситуаций. Это отлично может помочь ребенку для жизни в социуме. В разработке этого образовательно-развлекательного проекта принимали участие психологи и учителя. Мультик рассчитан на возрастную группу от 0 до 3 лет. Персонажи «Малышариков» это ожившие на экране игрушки, каждый из которых имеет свой характер и интересы. Это социум, творчество, здоровье, личностные качества, познание и многое другое. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Они носят обучающе-познавательный характер. Главные герои — это микробы вредные вещества и полезные бактерии , которые живут на кухне, создав настоящий мегаполис под названием Микрополис. В этом чудо-городе есть и жилые дома, и садики, и школы, транспортная система, развлечения и отношения.
На завершающем этапе девочки и мальчики озвучивали мультфильм и монтировали отснятый материал. Создание мультфильма подошло к завершающей стадии, и мы, наконец, увидели результат нашего совместного творчества — мультфильм на краеведческую тематику «Почему «красная» и такая важная» Красная книга Тамбовской области глазами детей , — рассказала корреспонденту «Жердевских новостей» заведующая модельной библиотекой Наталья Жабинская. Творческая команда из 15 человек осталась довольна результатом.
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
Да и часто наши мультики не транслируют по разным причинам : то права другим передали, то там такие моменты курение показывают, что не вписываются в современные моральные нормы , а детям не стоит видеть. Но свято место пусто не бывает. Всегда что -то другое его занимает.
Не знаю, чем ему Дэнни Рэдклифф понравился.
А до 5 лет они вообще с трудом воспринимают кино, лишь к школе постепенно начиная увлекаться кинематографом. Самое простое и очевидное объяснение заключается в том, что мультфильмы гораздо ярче, чем фильмы. Чисто визуально: яркие краски...
В некоторые мультики включают сцены «для взрослых», чтобы воздействовать на ребенка на подсознательном уровне Человеческий мозг устроен таким образом, что реагирует по-настоящему на те вещи, которые могут не существовать в реальности. Если вы видите аппетитную рекламу какой-либо еды, можете почувствовать, что у вас «потекли слюнки». Это самый очевидный пример. Когда ребенок видит в мультике откровенные сцены, он может не понимать их значение, но его мозг реагирует на них, запуская определенные химические реакции. Из-за этого дети хотят смотреть такие мультики вновь и вновь, но объяснить причину своего желания они вряд ли смогут. Это может привести к тому, что ребенок заинтересуется анатомией человеческого тела раньше, чем это произошло бы по естественным причинам. Ребенок боится и колеблется, поскольку интуитивно понимает, что, если в реальной жизни прищемить кому-нибудь руки мышеловкой, это приведет к плачевному результату, а вовсе не к взрыву смеха, как это показано в мультфильме. В такой момент малышу нужны родители, которые подтвердят его опасения и уверят его, что подобные действия в реальности повторять нельзя. Кроме того, предполагается, что обилие насильственных действий на экране стимулирует выработку адреналина. Ребенок становится легковозбудимым, нервным и трудноуправляемым.
Они взяли 40 детей в возрасте от 6 до 7 лет и в течение 9 дней показывали им мультфильмы: первые 3 дня дети смотрели добрые мультики «Винни-Пух», «Крошка Енот», «Ежик в тумане» , следующие 3 дня — мультики с умеренным содержанием насилия «Том и Джерри», «Микки Маус», «Ну, погоди! Дети смотрели их до и после тихого часа, а потом отправлялись гулять. На прогулках присутствовал психолог, который записывал то, как они себя ведут. Результаты оказались вполне предсказуемыми: После агрессивных мультфильмов дети часто нападали на своих сверстников, чаще унижали их и в целом вели себя более высокомерно. Умеренно агрессивные мультфильмы также провоцировали детей на драки или выяснение отношений, но в меньшей степени. После просмотра добрых сериалов случаи нападения также фиксировались, но в очень маленьком количестве. В ходе эксперимента был сделан еще один тревожный вывод: образы отрицательных героев, которые дерутся и скандалят, дольше хранятся в памяти детей, чем образы положительных персонажей. Через две недели после опыта этих же ребят попросили нарисовать героев мультиков, и большинство из них рисовали терминаторов и трансформеров. Это шедевры от первого и до последнего кадра, которые могли бы служить прекрасной подпоркой для воспитания девочек возраста 7—12 лет. Но именно им такое лучше не смотреть.
Из-за простой маленькой детали. Знаете, что их все объединяет? Отрицательный по факту, но положительный по сюжету главный герой. Аладдин — человек, распевающий во все горло, что он вор и воровать нормально. Собственно, и Юджин в «Рапунцель» этого не стесняется. Именно такой человек признается за эталон мужчины, достойного любви принцессы. То, что мультяшный образ вора и сироты с реальным имеет мало общего, конечно, не сообщается. Подсаживаюсь и пытаюсь понять суть. Сюжет: девочка рисовала красками в своей комнате и испачкала ими все вокруг. Вместо того чтобы все убрать, она волшебным образом перемещается в воображаемый мир, где все игрушки живые и разговаривают.
Они сразу ставят перед ней вопрос, почему все в краске.
Сколько стоит один эпизод Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает 6 режиссеров, за каждым закреплены свои группы. За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд. Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы. Сложно писать сценарии без диалогов — сразу возникает огромное количество вопросов.
Прописывается каждая деталь до мельчайших подробностей. На прорисовку эскизов уходит около 2 месяцев — это около 800 изображений. Аниматор в день выдает одну секунду эпизода. Много нюансов, — объясняет Дмитрий Ловейко. Стоимость одной серии, со слов продюсера, — около 250 000 — 300 000 долларов, в рублях это 20 000 000 — 30 000 000 рублей. Мало кто может позволить себе анимацию такого уровня — мы видим шерсть Медведя, прическу Маши, траву — каждая деталь прорисована, — констатирует факт собеседник.
Немного фактов Парк развлечений в Турции, создан по мотивам мультика «Маша и Медведь» Источник: otdix-v-tyrcii. По словам продюсера, только спустя 5 лет после запуска команда вышла на самоокупаемость, в большей степени благодаря YouTube, так как на телевидении проект бы не окупился. На сегодня вышло уже 7 сезонов мультсериала, а также спин-оффы «Машины Сказки», «Машины страшилки» и «Машины песенки». Было выпущено несколько спецпроектов. Дмитрий Ловейко выступает противником полнометражного мультфильма о «Маше и Медведе», он считает, что про их приключения можно рассказывать только в коротких историях. За неделю проката «Маша и Медведь» занял 6-е место по кассовым сборам, а первое место ушло «Терминатору», — делится Ловейко.
За годы выпуска сериал начал жить самостоятельной жизнью и буквально создал мир вокруг себя. Дмитрий Ловейко говорит, что он и его коллеги рады, что их творение стало настолько популярным в мире. В разных странах существуют парки по его мотивам, где дети могут окунуться в сказку, например, в Турции.
Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике
Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Однако не все родители считают мультфильмы способствующими развитию ребенка, называя их токсичными из-за целого ряда сцен.
Почему ушел котёнок (1957)
Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры. Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. 3 Список серий мультсериала «Почемучка». Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики.
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
Почему бы не показать маленького дракона вместо домашней собачки, а единорогов и вовсе сделать подобием енотов или других животных, копающихся в помойке. Почему мультик Зыгаря и Хаматовой. 42 мин 58 с. Видео от 23 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и.
Почему людям нравится смотреть мультики
В четверг, 8 апреля, российская анимация отметит 110-й День рождения. Современные мультфильмы несколько отличаются от тех, которые были созданы несколько десятилетий назад. Как говорит Малыгина, они стали быстрее, ритмичнее, а образы героев — более символичными. Современным детям требуются короче хронометраж — 6—7 минут, раньше он был около 10 минут.
И, согласно этому закону, мультики, в которых герои пьют или курят, нельзя показывать до 23:00. Ну погоди запретили — почему? Ну погоди запретили до 23:00. С сообщением, что мультфильм не будут показывать в дневное время, выступила компания ВГТРК, на телеканале которой идет программа «Спокойной ночи, малыши». Представители компании объяснили, что, согласно новому закону, им придется или показывать мультик после 23 часов, или вырезать моменты , где волк курит.
Они смотрят точно так же и советскую классику, и цитируют совершенно спокойно, и смотрят, например, новое «Простоквашино», называя друг друга «Хипстер несчастный», как бы цитируя.
То есть в их речевой культуре появляются какие-то выражения и словечки, которые они слышали. Баченина: - «Гвоздь мне в кеды», «укуси меня пчела», «ах ты, инфузория». Лефман: - Да, какие-то речевые модели переносятся в реальную жизнь, и это происходит точно так же. Другой вопрос, что мы не в этом контексте. Взрослые, они могут даже не считывать, потому что они этого не видели и не слышали. Милкус: - То есть у нас и у наших детей разный культурный код, получается? Лефман: - Я думаю, что да. Хотя, если, например, я скажу: «О, вашу маму…» Как они сейчас говорят: «Мама, тебя где опять будут показывать, расскажи, пожалуйста». Если я скажу: «Вашу маму и там, и тут показывают»… А.
Милкус: - Это наше, это родное. Лефман: - …они поймут. Но здесь очень многое зависит именно от оптики смотрящего. Если дети насмотрелись разного, они смогут встраиваться в эти разные контексты в разговорах и с взрослыми, и со сверстниками. Вот здесь все очень просто, вопрос всегда в настроенности оптики, мне кажется. Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала. Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»?
Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма.
Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино.
И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А.
Лучший ответ К чему родители приучают, то и смотрят. Им проще включить канал Карусель или любой другой и пусть дитя смотрит и не пристаёт. Ну и ТВ сейчас другое.
Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса
Почему взрослые смотрят мультфильмы? | Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм – это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. |
Причины популярности мультфильма "Три богатыря" | ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМ. Автор видео: РаЗМыШлЕНия и ФаКТы 26-10-2023 | | 471931 | Продолжительность: 08:8:8. |
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям | Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. |
Почему мультфильм назвали мультфильмом? | Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. |
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей | Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. |
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему? | Однако не все родители считают мультфильмы способствующими развитию ребенка, называя их токсичными из-за целого ряда сцен. |
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему? | Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. |
Зачем детям смотреть мультфильмы: 5 причин - Workingmama | Так почему же мультики назвали мультиками? Можно предположить, что это было сделано из-за корня mult, который с английского переводится как умножение. |
Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать
Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode?