Новости песни из известных фильмов

Песня "Мгновения" из многосерийного фильма "Семнадцать мгновений весны" (1973) режиссера Татьяны Лиозновой стала одной из самых узнаваемых композиций из фильмов о Великой Отечественной войне. Скачивай саундтреки "Из советских фильмов" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. В прошлой подборке редакция составила список хитов из советских фильмов.

Фильмы, снятые по текстам известных песен

20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ Сотни песен из всенародно любимых фильмов звучали по телевизору и лились из радио.
Саундтреки из фильмов Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Песни из фильмов – культовая музыка в кино | К "Рабе любви" добавлю ещё музыку из "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Сибириады" и прекрасную, но менее известную тему Артемьева к фильму Дениса Евстигнеева "Мама" (кстати, похожа на григорианскую молитву Dies irae).
Самые популярные песни из советских кинофильмов: blondzinko — LiveJournal Уже в нашем веке Over the Rainbow возглавила список «100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства».

Песни, написанные душой и сердцем

Подборка песен, которые стали известны после попадания в кино: I will always love you. На вы можете послушать саундтреки Из советских фильмов онлайн и насладиться mp3 музыкой бесплатно! Paul Leonard-Morgan — Credits (Песня из фильма "Бостонский душитель / Boston Strangler"). Какие из песен советского кинематографа вошли в тройку самых популярных и совпадет ли этот перечень с вашим личным хит-парадом?

Эмоции от статьи

  • Фильмы, снятые по текстам известных песен
  • Актриса Яна Поплавская обвинила бардов Никитиных в финансировании ВСУ
  • Неограненные алмазы: фильмы 2021 года, которые упустили из виду
  • Треки из популярных фильмов и сериалов, которые вы должны послушать

KINOMANIA.RU

В его карьере, кажется, всё было наоборот — в 1970-х каждая новая его картина становилась лидером советского кинопроката, расходилась на цитаты и превращалась в прижизненный памятник автору. Леонид Дербенёв и Александр Зацепин взялись написать с нуля песню, которая была бы уместна на любом застолье, и им это удалось — трын-трава стала хитом. Вселенная оказалась на нашей стороне! Сценарист фильма Геннадий Шпаликов отдал композитору Андрею Петрову одно из своих стихотворений, и тот сочинил мелодию, известную сегодня не только россиянам, но и всему миру. Невозможно идти по летней Москве и ни разу не вспомнить задорный мотив этого хита. В самый разгар знакомства Шурика и Нины, девушка вдруг загорается желанием продемонстрировать новому знакомому своё умение танцевать твист и петь, широко улыбаясь.

Но просто сам факт интересен. По идее то - уши у всех одинаковые. А вот слышат все по разному.

Фирменный голос певицы придал повествованию неземную эстетику, создал эмоциональный резонанс, который сохраняется и после титров. Гармоничное соединение классического джаза с современным хип-хопом и поп-музыкой — метафора столкновения старых и новых денег, центральной темы романа Фицджеральда. Этот музыкальный контраст обогащает повествование фильма и открывает глубокие смысловые слои за поверхностным гламуром. Музыка Джастина Гурвица, слова Бенджа Пасека и Джастина Пола создали в фильме то очарование, которое когда-то покоряло зрителей в старинных кинотеатрах. Живой ансамблевый номер, звучащий на автостраде Лос-Анджелеса, задаёт яркий энергичный тон и объявляет торжество мечты. Музыка отражает эволюцию персонажей, а ещё формирует целое путешествие. Коммерческий успех картины демонстрирует влияние хорошо подобранного саундтрека на популярную культуру. Джон Траволта.

Энергичная рок-музыка часто играет во время драки тяжёлый рок означает приближение врага , а лёгкие мотивы передают не только вайб юношества, но и хорошее настроение. Рок создаёт ощущение веселья и азарта. Фильм Джеймса Ганна стал космической аномалией, которая не только вдохнула новую жизнь в жанр супергероики, но и изменила роль саундтреков в современном кино. Это межгалактическое приключение представило разношёрстную группу героев, сопровождаемую культовыми песнями, которые сами себе стали персонажами. Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту. Он доказал, что тщательно подобранная музыка способна перенести фильм за пределы экрана. Беспрецедентный успех картины тонко намекнул кинематографистам переосмыслить возможности использования музыки для развития сюжета.

Рок в фильме помогает передать ощущение подросткового бунтарства. Песня стала гимном коллективного опыта героев. Захватывающий припев и эмоциональный резонанс сделали её символом, опорой для всех, кто чувствует себя чужим и мечтает быть понятым. По мере развития сюжета музыка отражает их путь от изоляции к формированию сильной ментальной связи.

Apple Music Саундтреки Прослушать отрывки Песням из успешных кинолент выпадает особая судьба: они звучат отовсюду, под них влюбляются и путешествуют, они становятся символами эпох и источником приятных воспоминаний. Именно такие композиции — пронзительные, яркие, любимые разными поколениями и четко запечатлевшие дух своего времени — собраны в этом плейлисте.

Id - Песни и Музыка из Любимых Кинофильмов (1999)

Фильмы, снятые по текстам известных песен 02. Его режиссерский дебют «Индеец-беглец» основан на известной песне Брюса Спрингстина «Highway Patrolman» с альбома «Nebraska». Это история про двух братьев один — полицейский, другой — ветеран Вьетнамской войны и преступник , которые пытаются ужиться в одном городе. Впрочем, отечественному зрителю фильм скорее напомнит экранизацию мемной фразы «хочу двух сыновей: одного — вора, другого — прокурора. Чтобы один воровал, а другой прикрывал». Собственно, экранизация в целом соответствует бойкой песне, но есть несколько изменений: осталась цыганка, которая вручает герою эликсир, но его порядковый номер — восьмой, и действует он всего несколько часов. Музыке Трудно в это поверить, но оригинальный 18-минутный! Это монолог протестующего против войны во Вьетнаме музыканта Арло Гатри, основанный на его личной истории: его арестовали за незаконный выброс мусора — впоследствии из-за судимости его не взяли в армию США. Режиссер Артур Пенн после успешного байопика «Бонни и Клайд» решил экранизировать песню, а на главную роль позвать самого Гатри.

Продолжение суперпоста В советском кино работало множество прекрасных композиторов, авторы стихов к песням тоже были на уровне… Поэтому замечательных песен из наших фильмов — очень и очень много. В 70-е годы она часто пела за кадром, и большинство этих картин не были особо популярными. В отличие от песен. Вот, например, "Отважный Ширак", снятый на «Таджикфильме», думаю, что мало кто вспомнит. А песня "Волшебник-недоучка" — она, между прочим, именно оттуда! Из той же серии, тоже с Борисовной за кадром — "Фантазии Веснухина". Этот, правда, уже не в Азии снят, а на Одесской киностудии. Его тоже мало кто помнит, но песню "Куда уходит детство" знают все! Даже современным детям она известна, потому что её до сих пор крутят в школах на всевозможных «Последних звонках». Авторы этих песен — Александр Зацепин и Леонид Дербенёв.

А чего еще желать, когда All Star по-прежнему звучит из каждого утюга, из каждой третьей рекламы. Кроме того, чувственный фильм о первой любви подростков и утомленной любви их родителей стал хитом в Европе, Советском Союзе и Азии, а вот в США и Британии его не очень заметили. Более того, по всему миру гремела песня Reality в исполнении британца Ричарда Сандерсона, так и не достигшего подлинной известности на родине.

Автором трека был знаменитый французский кинокомпозитор Владимир Косма, облагородивший «Бум» своим саундтреком и выбравший сладкоголосого Сандерсона для главной песни. Сам сюжет фильма про девочку, что влюбилась в мальчика, довольно позитивный. Но Reality — печальная песня.

Всякое первое чувство печально, поскольку мистически предчувствует свою недолговечность. Французская легкость «Бума» сглаживает остроту боли, но не убирает совсем. Reality написана о том, что воплощения любовных желаний можно достичь лишь в мечтах, которые и составляют истинную реальность.

А если верить философу Жан Полю, «Тоска по любви есть сама любовь». Еще о Reality остается сказать, что это идеальная кинопесня в своем жанре и прекрасный выбор для медленного танца молодым и взрослым. Survivor — Eye Of The Tiger из фильма «Рокки 3» Не первый случай в списке: автор фильма хочет одну песню, но несогласие музыкантов вынуждает его быстро выбирать другую.

Легче сказать, чем сделать: пришлось искать менее известных авторов. Выбор Сильвестра пал на группу Survivor. У них вышел только один альбом мелодичного рока, который показался Сталлоне «молодежным».

Посмотрев первые минуты фильма и услышав историю с Queen, Survivor чуть не пришли в ужас. Однако быстро перестроились и решили сделать музыкальный блокбастер всем на зависть. Получилась песня Eye Of The Tiger под стать фильму: тестостероновый боевик о естественном отборе.

Доехав до Ельца, авторы услышали свою песню в исполнении проскочившего ранее эшелона. Так вальс "пошёл кружить по фронтам", а в названии появилось слово "случайный". Особенную популярность песня получила после её исполнения Леонидом Утёсовым. Романтическая и героическая картина о судьбе поколения, вынесшего на своих плечах войну и послевоенное восстановление страны стала подлинным триумфом Долматовского, роман которого был взят за основу фильма. На тот большак слова Николая Доризо Ещё одна популярная песня из фильма Юрия Егорова - на этот раз из "Простой истории" 1960.

Подзабытый сюжет о потерявшей на войне мужа колхознице Саше Потаповой Нонна Мордюкова , влюбившейся в секретаря райкома Данилова Михаил Ульянов , многие помнят именно по строчкам: "На тот большак, на перекресток, уже не надо больше мне спешить.

Музыка из известных фильмов прозвучала в стенах Воронцовского дворца

Колокола, звонящие в самом конце, вовсе не несут радостную весть — они, наоборот, оплакивают измену: Родине, однополчанам, другу, себе. Альберт Мкртчян, комп. Тигран Мансурян, 1982 Фильм, рассказывающий о жизни труппы провинциального театра во время войны, начинается 22 июня 1941 года, поэтому радостная вступительная увертюра в этом контексте не сбивает с толку, а, наоборот, смотрится вполне уместно и более чем уместно её повторение в самом конце. Мансурян, известный как кинокомпозитор в первую очередь по «Цвету граната» Параджанова, тут сумел найти грань между национальным и всемирным — в его композициях можно услышать ноты армянской музыки, при этом когда сама народная мелодия звучит в фильме, она гармонично работает как часть целого саундтрека. Композитору удаётся и найти музыкальное воплощение романтической линии, и добавить драмы в нужные моменты или же заставить аккорды звучать тихо, успокоительно. Семён Аранович, комп. Александр Кнайфель, 1983 Аранович начинал с документальных фильмов, и в «Торпедоносцах» этот его опыт пригодился в блистательном сочетании хроники времён войны и съёмок с актёрами, в том, как на первый план временами выходит быт лётчиков Заполярья, обрекающих себя с каждым вылетом на верную смерть. Музыка Кнайфеля появляется в фильме всего несколько раз, но не даёт о себе забыть — большая её часть близка к эмбиенту, к напоминанию о том, как безмятежно может быть небо неслучайно большинство музыки здесь звучит именно во время полёта , но строгая мелодия на клавишных не даёт забыть о войне, о смерти, о подвиге. В музыке здесь ощущается что-то близкое к религиозному — через несколько лет композитор перейдёт к этой тематике в одной из лучших своих вещей, «Свете Тихий», а пока лишь напомнит этим сравнением о том, что фильмы о войне могут быть близки к житию святых.

Элем Климов, комп. Олег Янченко, 1985 Полное ужасов путешествие белорусского подростка, постаревшего всего за несколько дней, по аду захваченной нацистами страны с музыкой становилось ещё страшнее.

Музыканты сыграли в Ставрополе музыку из популярных фильмов 20 марта , 15:38КультураФото: ИА «Победа26» В ставропольском Дворце детского творчества прошёл концерт московского ансамбля камерной музыки Simple Music Ensemble. Команда известна тем, что те произведения, которые любой мог слышать в известных фильмах, сериалах и даже компьютерных играх, они исполняют вживую. Выступление послушал и корреспондент «Победы26».

Ставропольской публике музыканты представили программу, собранную из произведений нескольких легендарных современных композиторов.

Ведь даже в короткий промежуток времени можно многое успеть. Бархатистый голос Людмилы Гурченко обволакивает и не дает забыть о скором волшебном бое курантов. Может быть, это незнание и позволило композиции в исполнении Вахтанга Кикабидзе разлететься по всей стране? Композитор Гия Канчели, написавший этот хит, вовсе не рассчитывал на то, что его песенка о птичке-невеличке да, вот вам и перевод станет шлягером, но судьба распорядилась по-своему. В его карьере, кажется, всё было наоборот — в 1970-х каждая новая его картина становилась лидером советского кинопроката, расходилась на цитаты и превращалась в прижизненный памятник автору. Леонид Дербенёв и Александр Зацепин взялись написать с нуля песню, которая была бы уместна на любом застолье, и им это удалось — трын-трава стала хитом.

Версия Кристалинской, впрочем, звучит на финальных титрах — и тем самым ставит точку в полюбившейся и запавшей душу зрителям истории Нюры и Саши. Диско в 1977 году было самым популярным музыкальным жанром — и картина, воспевавшая его культуру, привлекала зрителей не в последнюю очередь музыкой. Главным поставщиком хитов для «Лихорадки…» стала группа The Bee Gees — три австралийских брата по фамилии Гибб, которые за 10 лет до этого прочно осели в чартах с психоделическими поп-песнями вроде «To Love Somebody», потом пережили долгий творческий кризис и к главному фильму в карьере Джона Траволты вернулись в совершенно ином образе и с другой музыкой. Но эта воодушевляющая вещь так и не нашла популярности вне фильма — и навсегда осталась именно что музыкой, озвучивающей восхождение Рокки по ступенькам Художественного музея Филадельфии. А вот судьба «Eye of the Tiger» группы Survivor, ставшей музыкальной темой третьей части эпопеи о непотопляемом боксере, была совсем иной. Сюжет и события «Рокки 3» смогут вспомнить только завзятые поклонники франшизы — а вот песню, которая им сопутствовала, знают очень и очень многие. Для Survivor, типичной мейнстримовой хард-роковой группы 1980-х, «Eye of the Tiger» стала не просто главным хитом и визитной карточкой — а единственной песней, благодаря которой их вообще помнят. И ровно такой же эпитет подходит для звучащих в нем песен. Конечно, самая легендарная из прочих — «Хочу перемен! А вот кто бы без фильма Соловьева знал о сюрреалистическом шедевре советского рок-минимализма «Здравствуй, мальчик Бананан» — большой вопрос. Записанная Юрием Чернавским еще в 1982-м для его эпохального магнитоальбома «Банановые острова», эта песня до выхода «Ассы» была не слишком известной даже в узких кругах: советские любители рок-музыки предпочитали восьмиминутному шедевру Чернавского куда более простые и говорившие о насущных проблемах и желаниях вещи Гребенщикова или Науменко.

Из советских фильмов

Музыка из фильмов. Рейтинг: 4 / 5. Звезда активна Звезда не активна. Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Вас ждет удобный каталог, возможность скачать и слушать онлайн OST в MP3. Большая коллекция песен из советских и российских фильмов и мультфильмов. Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Вас ждет удобный каталог, возможность скачать и слушать онлайн OST в MP3.

Треки из популярных фильмов и сериалов, которые вы должны послушать

Долгое время знаменитую песню Джо Дассена «Эммануэль» (Emmanuelle), которая в 90-е годы звучала из всех магнитофонов, мы никак не соотносили с довольно откровенным одноименным фильмом. Но плейлист фильма не ограничивается популярными текстовыми песнями. Тарантино использует инструментальные композиции, такие как «Comanche» группы The Revels и «Surf Rider» от The Lively Ones, чтобы подчеркнуть напряжение, саспенс и ритмику фильма. Долгое время знаменитую песню Джо Дассена «Эммануэль» (Emmanuelle), которая в 90-е годы звучала из всех магнитофонов, мы никак не соотносили с довольно откровенным одноименным фильмом. Эту песню в данном фильме исполняет Нина Бродская, а музыку к песне написал Александр Зацепин. Большинство советских «военных» фильмов, на которых мы воспитывались, как и большинство песен, воспринимаемых нами сегодняшними как «военные», на самом деле написаны и сняты сильно потом – уже после войны и после Победы. И снова Алла Борисовна, и песня из фильма, ставшая очень популярной, и дуэт Александра Зацепина и Леонида Дербенева.

Накатай мелодию: кто и как пишет музыку к российским фильмам?

Александр Кнайфель, 1983 Аранович начинал с документальных фильмов, и в «Торпедоносцах» этот его опыт пригодился в блистательном сочетании хроники времён войны и съёмок с актёрами, в том, как на первый план временами выходит быт лётчиков Заполярья, обрекающих себя с каждым вылетом на верную смерть. Музыка Кнайфеля появляется в фильме всего несколько раз, но не даёт о себе забыть — большая её часть близка к эмбиенту, к напоминанию о том, как безмятежно может быть небо неслучайно большинство музыки здесь звучит именно во время полёта , но строгая мелодия на клавишных не даёт забыть о войне, о смерти, о подвиге. В музыке здесь ощущается что-то близкое к религиозному — через несколько лет композитор перейдёт к этой тематике в одной из лучших своих вещей, «Свете Тихий», а пока лишь напомнит этим сравнением о том, что фильмы о войне могут быть близки к житию святых. Элем Климов, комп. Олег Янченко, 1985 Полное ужасов путешествие белорусского подростка, постаревшего всего за несколько дней, по аду захваченной нацистами страны с музыкой становилось ещё страшнее. По воспоминаниям очевидцев, композитор Янченко был лишён сентиментальности — интересно, что кроме его музыки здесь также звучит противоположный ему Моцарт, — и это отсутствие сантиментов идеально фильму подходит. Во многих картинах из этого списка музыка вступает в противоборство с песнями на гармони, с радиоточкой — но именно в «Иди и смотри» сквозь интенсивную музыку продирается всё остальное: скрипки, плач, шёпот. Дмитрий Месхиев, комп. Святослав Курашов, Сергей Старостин, 2004 Драма о сбежавших из плена политруке, чекисте и снайпере была снята на натуре в Псковской области — и деревенской обстановке очень подошла музыка частого напарника Дмитрия Месхиева Святослава Курашова.

Вместе с музыкой этнографа и исполнителя народных песен Сергея Старостина Курашову удалось сделать саундтрек, который не был близок к фольклорному по настроению и инструментарию, но очень точно воплощал дух народных песен. При помощи не только стандартных оркестровых инструментов, но ещё и аккордеона с гитарой композитору удалось будто бы «очеловечить» звук, при этом не делая музыку неуместно уютной.

В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна. Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось».

Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров. Написать композицию у него получилось только с шестого раза. Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев. Слушайте Александра — Сергей Никитин на Яндекс.

Музыке Знаменитую песню «Александра» Никитин записал вместе со своей женой Татьяной. Именно они поют эту песню в начале фильма «Москва слезам не верит». Супруги ездили на гастроли в США и исполняли песню на английском языке. Во Франции они спели «Александру» на французском. Он отказался и ушел к Алле Суриковой, которая снимала «Человека с бульвара Капуцинов».

Тогда режиссеру удалось привлечь к созданию музыкальной части фильма Виктора Лебедева. Слушайте Не вешать нос — Дмитрий Харатьян на Яндекс. Музыке Стихи к песням писал поэт Юрий Ряшенцев. Творческий тандем создал песню «Не вешать нос!

В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу». Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов.

Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году. С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах. Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова.

После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы? Чтобы плодить маниакальных уродов? Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы». Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент.

Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты». В 2009 году «Ангелы» получили премию «Муз-ТВ» за лучший саундтрек. Несмотря на то, что у большинства этот трек ассоциируется именно с опенингом сериала, на композицию снят самостоятельный клип, главными героинями которого стали сами участницы группы. Паулина Андреева «Оттепель» «Оттепель», 2013 год Многосерийный фильм Валерия Тодоровского посвящен его отцу, режиссеру Петру Тодоровскому, и описывает события и атмосферу шестидесятых годов в СССР, когда тот начинал свой кинематографический путь. Сериал небольшой, всего 12 серий, но за это время мы успеваем проследить за решением нескольких любовных, профессиональных и личностных проблем, свойственных людям той эпохи. Создатели «Оттепели», а в частности композитор Константин Меладзе, не только использовали реально существовавшие в 50—60-х годах песни, но и написали новые композиции, стилизованные под звучание середины прошлого века.

А тот меняет голос, притворяясь козой. В совместном советско-румынско-французском фильме «Мама» эту сказку превратили в настоящий мюзикл с песнями и танцами. Роль мамы-козы блестяще сыграла Людмила Гурченко, а волка — Михаил Боярский. Картина рассказывает о дочери театрального актера, которую он собирается выдать замуж против ее воли. Она тоже хочет играть в театре! А чтобы одурачить возможного супруга, все время меняет образы. Ее мечта исполняется, она становится актрисой. Много лет спустя ее дочь хочет пойти по ее стопам, и она ее уговаривает выбрать другую профессию. Сказка потому, что в фильме появляется волшебница Сирена, которая исполняет его желание, но ставит условие, что он не должен обманывать. Песни из этого фильма знакомы даже тем, кто никогда его не видел. И эти песни до сих пор слушают! Горького, 1981 Музыкальный фильм о девушке из провинции ее сыграла Ирина Муравьева , которая мечтает «выучиться на артистку» и уезжает покорять Москву.

Лучшие саундтреки к фильмам и сериалам

Музыканты сыграли в Ставрополе музыку из популярных фильмов 20 марта , 15:38КультураФото: ИА «Победа26» В ставропольском Дворце детского творчества прошёл концерт московского ансамбля камерной музыки Simple Music Ensemble. Команда известна тем, что те произведения, которые любой мог слышать в известных фильмах, сериалах и даже компьютерных играх, они исполняют вживую. Выступление послушал и корреспондент «Победы26». Ставропольской публике музыканты представили программу, собранную из произведений нескольких легендарных современных композиторов.

Это даже своеобразный квест выходит — сколько фильмов вы сможете угадать, прослушав одно лишь слово из уст героев? Когда-то давно я увидел похожее видео «Где-то на белом свете». Идея мне понравилась, и я подумал, что мог бы сделать что-то подобное, но как-нибудь потом.

А в августе наступало 25-летие со смерти Цоя, и мне захотелось смонтировать какой-нибудь авторский клип, но использовать кадры самого Цоя не особо хотелось, вот я и вспомнил про тот принцип видеомонтажа. Раз группа русская, поёт на русском языке о нашей советской действительности, то логичнее всего было взять советские фильмы. В среднем у меня уходила неделя на поиск нужных слов. Но это не значит, что всю неделю я безвылазно сижу за компьютером — я работаю, развлекаюсь и так далее. Но в голове держу текст и возможные кадры, потом примерно неделя уходит на поиск нужных фильмов, обработку и монтаж. Сначала я открываю текст песни и на каждое слово пытаюсь вспомнить нужный фильм и кадр, благо отечественный кинематограф я знаю довольно хорошо.

Самое сложное — найти слово в том числе и падеже, как у автора. В особо сложных случаях приходится составлять одно слово из разных фрагментов. Например, глупо искать слово «бошетунмай», его нужно делать самому из разных слогов.

Выросшие в нулевых без труда смогут процитировать песни Uma2rman к «Ночному дозору» и «Города 312» к «Питеру ФМ» — во втором случае, правда, придется напомнить, что называлась она «Вне зоны доступа». Тем не менее сейчас кажется, что это были скорее всполохи интересного — никакая не новая волна, а лишь точечные и редкие вещи. С тех пор появилось не так уж много заметных композиторов, самый интересный из которых, Игорь Вдовин, быстро переквалифицировался из человека, сочиняющего занятную электронику, в того, кто одинаково уместно создает музыку как для «Богиня, как я полюбила» и «Мысленного волка», так и для «Иглы Remix» и «Дуэлянта». Вышеупомянутый Айги тоже с успехом продолжает работать — но самыми заметными его саундтреками за последние пару лет были фильмы не на русском языке: «Правда» Хирокадзу Корээды, автора «Магазинных воришек», и номинированный на «Оскар» документальный фильм «Я вам не негр». До недавнего времени при словах о саундтреке к российскому кино можно было вспомнить музыку Земфиры к «Последней сказке Риты» и песни из удивительного фильма «Шапито-шоу», так и не сделавшие знаменитыми их авторов, группу Karamazov Twins. Все больше музыкантов занялись кинокомпозиторством, а у людей, занимающихся саундтреками, вырисовался собственный стиль — и мы все чаще узнаем, кто они. Тем не менее это все еще маленькие шаги на пути к полноценной индустрии кинокомпозиторства. Но это нормально», — говорит Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz. Три года назад он дебютировал как кинокомпозитор с музыкой к хиту «Лед» — и, по его словам, сейчас снова работает над мюзиклом с неназванным большим режиссером. После успеха «Льда» к нему обращаются как раз за песенным саундтреком к фильму, хотя он признается, что ему хотелось бы реализовываться и в других вариациях киномузыки — но пока его не зацепило ни одно из поступающих предложений. Желание повторить уже сработавшую единожды формулу — одна из ключевых проблем российской киномузыки. Беляев уверен: одна из главных причин, по которой его зовут на определенные и похожие между собой проекты, проста — и это деньги. Но с творческой точки зрения [мне] это не очень охотно [делать]». Иногда это работает и с просьбами делать музыку под определенного композитора. Хотя многочисленные клоны Ханса Циммера уже не появляются в таком количестве, как раньше, от влияния голливудского композитора все еще сложно спастись. Один из самых востребованных российских кинокомпозиторов Райан Оттер в разговоре со мной называет его не иначе как «дядя Ханс» и считает, что в повторении нет ничего хорошего. Как только к тебе придет настоящий проект, ты поймешь, что просто так копию Циммера в фильм не поставить». Отмечает Райан и проблему музыки в трейлерах: она одинаковая, всегда эпичная, часто — не к месту.

Романтическую композицию к фильму сочинил советский композитор Андрей Петров, а песню исполнила А. Фрейндлих В моей душе нет покоя Брат Многие на этом фильме выросли. Фильм российского режиссера Алексея Балабанова и актера Сергея Бодрова. Вечная память им.

Уитни Хьюстон – I Will Always Love You

  • Почти как они: знаменитости и герои из фильмов исполняют известные песни
  • «Леон» — «Shape of My Heart»
  • Из советских фильмов - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
  • Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке

Where Is My Mind: «Бойцовский клуб»

  • Песни из "Семнадцати мгновений весны" стали наиболее узнаваемыми из фильмов о войне - ТАСС
  • 8 песен из самых популярных французских фильмов | MARIECLAIRE
  • Популярные жанры
  • саундтреки из фильмов

Самые значимые саундтреки к советским и российским фильмам

Встречайте любимые советские фильмы, наполненные музыкой и песнями с положительным зарядом! Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Следующей в лучшие песни из фильмов внесем известную диско-композицию группы Bee Gees, прозвучавшую в «Лихорадке субботнего вечера» (1977). В фильме песню за Барбару Брыльску исполнила только набирающая в те годы популярность и еще мало кому известная Алла Пугачева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий