После подсчета 100% голосов во втором туре президентских выборов во Франции победил Эммануэль Макрон. Эммануэль Макрон набрал 56,54 процента голосов после обработки 90 процентов бюллетеней во втором туре выборов президента Франции. Но "победы в одну калитку" ожидать не стоит – на пост президента вновь претендует кандидат от правого "Национального объединения" Марин Ле Пен, которая уже противостояла Макрону во втором туре выборов 2017 года. Партия французского президента Эммануэля Макрона «Возрождение» получила 24 из 348 мест в Сенате Франции по итогам прошедших выборов в верхнюю палату.
Макрон увидел спасение Европы в Украине
Таким образом, если в результате перевыборов Макрона и роста цен на энергоносители в стране вспыхнет острый кризис, Земмур может призвать к гражданскому сопротивлению и попытаться взять ситуацию в свои руки, опираясь на армейские круги. После подсчета 100 процентов бюллетеней победу на выборах одержал действующий глава государства Эммануэль Макрон. После подсчета 100% голосов во втором туре президентских выборов во Франции победил Эммануэль Макрон. Согласно программе Макрона, в случае переизбрания он повысит пенсионный возраст с 62 до 65 лет, а также снизит налоги для французов в общей сложности на 15 млрд евро и будет бороться против безработицы. Эммануэль Макрон набрал 56,54 процента голосов после обработки 90 процентов бюллетеней во втором туре выборов президента Франции. Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов.
Макрон и Ле Пен допустили возвращение к семилетнему президентскому сроку во Франции
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Ведущий программы Александр Вальдман.
Я подчёркиваю: ни в одном. И сам Макрон отмечает , что грядущие годы будут неспокойными. Францию уже гарантированно ожидает период нестабильности, и вот теперь положено начало самому бунтующему пятилетию в новейшей французской истории.
А может, и семилетию, так как Макрон может провести конституционную реформу с целью увеличить президентский срок. Франция входит в эпоху политической турбулентности, а в лозунгах протестов начало появляться слово «революция», чего раньше не было и что наводит на определённые мысли. В то же время в стране уже оформились три крупных политических блока, два из которых представляют интересы народа: условный правый блок Ле Пен и условный левый блок Меланшона. А один — это Макрон и стоящие за ним интересы транснациональных элит, ориентированных на глобалистскую повестку. Причём результат Марин Ле Пен в самом деле впечатляет даже в сравнении с 2017 годом, когда разрыв между ними составил 33 процента. И это не говоря о том, что он, мягко говоря, небесспорен сравнение с г-ном Байденом не случайно. Теперешняя картина показывает, что программа Ле Пен с её критикой миграции, НАТО, глобализма и капитализма отражает волю практически половины Франции.
Победу Макрона осмысляют все крупнейшие мировые издания. Журналисты анализируют рекорд поддержки Ле Пен и будущее Франции с Макроном. Решительная победа Макрона обеспечивает еще пять лет политической стабильности для ЕС, считают обозреватели The Washington Post. Ключевым вопросом для самого Макрона будет определить, реально ли поддерживают его политическую программу те, кто за него проголосовал. Ведь, как отмечает издание, многие наверняка просто хотели предотвратить победу Ле Пен. С 2002 года ни одному французскому лидеру не удавалось переизбираться, замечает The New York Times. Достижение Макрона можно объяснить его эффективным управлением страной в пандемию, возрождением экономики и политической ловкостью. Результат Ле Пен является лучшим для ультраправых за последние 50 лет.
При этом, пишет The Times , очевидно, что население никогда не выберет кого-то вроде Ле Пен и партии следует «сменить лицо». Работа над публичным образом и смягчение риторики могли бы принести больше голосов, полагает The Times.
Наполеоновские замашки. Четыре причины, почему Макрон начал грозить России войной
Макрону предрекли усиление протестов после переизбрания президентом Франции | Эммануэль Макрон побеждает во втором туре президентских выборов. |
Макрон: Европе грозит гибель, ей предстоит принять важные решения | На выборах президента Франции высока вероятность повторения ситуации 2017 года, когда во второй тур вышли Эммануэль Макрон и Марин Ле Пен. |
Третий президентский срок во Франции: мечты или реальность | В 2019 году своей речью перед выборами в Европарламент Макрон переменил тенденции, и отставание сократилось с 8–9% до 1% по итогам голосования. |
Макрону предрекли усиление протестов после переизбрания президентом Франции | Согласно первым обнародованным итогам голосования, во главе Франции в 2022–2027 годах останется прежний президент — Эмманюэль Макрон. |
Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции
Во Франции поражение на президентских выборах нынешнего главы республики Эммануэля Макрона может привести к гражданской войне. Нынешний президент Франции Эммануэль Макрон по результатам первого тура президентских выборов набрал 27,84% голосов и сохранил лидерство среди других кандидатов, говорится на сайте МВД Франции. Бруно Ретайо полагает, что результатом частичных перевыборов Сената стало «еще одно поражение президента республики».
«Еще одно поражение Макрона»: Итоги выборов в Сенат во Франции
Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. Эммануэль Макрон побеждает во втором туре президентских выборов. Большинство (69%) французов выразили сожаление в связи с тем, что Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции в прошлом году и остался в должности на второй срок, следует из результатов опроса, проведенного по заказу BFM TV. Президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре выборов, опередив свою соперницу Марин Ле Пен со значительным отрывом. Эмманюэль Макрон победил на выборах президента Франции, но его второй срок на этом посту может оказаться труднее, чем первый. По итогам прошлых президентских выборов она была второй, разрыв с Макроном оказался существенным.
Макрон пошел войной на Урсулу фон дер Ляйен
Если верить Bloomberg, он понимает даже то, что фон дер Ляйен эту зависимость во многом усугубила. А заявка Макрона на «добрососедские отношения» в будущем — это как будто попытка сломать политический тренд Запада, по которому наша с ним холодная война продлится очень долго. Но есть определяющий нюанс: в целях на среднесрочную перспективу и Макрон, и Урсула едины. Француз, еще вчера предлагавший отправить военных НАТО на Украину, опять вылез вперед, но не изменил себе: для «добрососедских отношений» Россия должна проиграть — и точка. Таким образом, для самой России заявления Макрона ничего не меняют. Он пытается быть более конструктивным, чем Урсула, но в главном вопросе наших отношений ни в чем от нее не отличается. Только про Урсулу известно, что ее Вашингтон попросил так поступать, а Макрон делает вид, будто поступает, как сам того хочет. Строго говоря, для России нет разницы и в том вопросе, останется Урсула во главе Еврокомиссии или придет кто-нибудь «на новенького».
А вот на то, чтоб возглавить ЕС в этом сезоне точно не найдется «кандидата, отстаивающего национальные ценности», о котором мечтает Орбан. Многое будет зависеть от результатов выборов в Европарламент в начале июня: назначение руководства ЕК — чуть ли не единственный вопрос, когда от этой имитации парламента что-то зависит. Евроскептики планируют дать суровый бой «традиционным элитам» — вот и пусть дают, а Макрон, Шольц и Ко пусть дают бой Урсуле, если им так хочется.
Ранее президент избирался на семь лет - также с возможностью избрания еще один раз. Первым президентом, избранным на пятилетний срок в 2007 году, стал Николя Саркози, который не сумел переизбраться во второй раз в 2012 году, уступив Франсуа Олланду. Приближаясь к завершению своего первого срока Олланд, принял решение не выдвигать кандидатуру на переизбрания.
Первый тур президентских выборов состоялся во Франции 10 апреля.
Парламентские выборы в июне могут пройти по одному из двух сценариев: менее вероятный — победа лево- или правопопулистской коалиции и потеря большинства центристскими силами; пока более вероятный — сохранение статус-кво, формирование работоспособного большинства, поддерживающего президента. Первый вариант потребует от главы государства назначить в июне на пост премьер-министра кого-то из оппозиционных политиков, согласившись на «сосуществование». В таком случае Э.
Макрону придется сосредоточиться на вопросах дипломатии и обороны, тогда как социально-экономические сюжеты полностью отойдут в руки кабинета министров. Приоритеты работы последнего будут зависеть от того, какая именно фигура и при поддержке каких сил придет к власти. Второй вариант позволит Э. Макрону сохранить в составе правительства всех ключевых деятелей и продолжить реализацию своей программы реформ.
Во-первых, встанет вопрос о повышении пенсионного возраста до 65 лет, что президент уже обозначал в качестве ключевого приоритета на следующий срок. Во-вторых, может последовать корректировка Конституции, которую президент задумывал еще в 2018 г. Сейчас речь идет о возможном возвращении семилетнего срока президентского правления и внедрении смешанной избирательной системы. В-третьих, неизбежно встанет вопрос о новых мерах поддержки экономики: дальнейшей реализации инвестиционного плана «Франция-2030», реформе центров занятости и системы страхования по безработице и многое другое.
Параллельно со всеми процессами внутри страны от Э. Макрона будет требоваться продолжение активной дипломатической деятельности для решения многочисленных задач в разных регионах мира. Сразу следует оговориться, что на отношениях с Россией его переизбрание существенным образом не скажется, поскольку французский лидер рассчитывает продолжать свою амбивалентную линию — сочетание диалога с Кремлем и укрепления евроатлантической солидарности, включая поставки вооружений Украине и санкции. Обилие внутренних и внешних задач, которые предстоит решать Э.
Макрону с первых же недель после переизбрания, наводит на мысль о том, что его второе президентство неизбежно окажется еще более насыщенным и трудным, чем первое. Помимо напряженного международного контекста, он продолжает иметь дело с расколотым обществом, в котором растет отчуждение между «верхами» и «низами», теряются прежние социально-политические ориентиры и растет влияние популистов, не говоря о сужающемся влиянии страны на мировой арене. Решить все проблемы за ближайшие пять лет у Э. Макрона едва ли получится, однако именно от него зависит, сможет ли Франция сделать хотя бы шаг в этом направлении.
Президентские выборы в Пятой Республике, прошедшие в два тура 10 и 24 апреля, завершились давно ожидавшимся многими экспертами исходом — переизбранием Эммануэля Макрона. Основные итоги избирательной гонки Франция накануне выборов: кто станет новым президентом? На отрезке между двумя турами и затем сразу после завершения кампании многими исследователями уже неоднократно было отмечено , что выборы 2022 г. Речь идет о существовании « трех Франций », среди которых первая — центристская и еврооптимистическая сплотилась вокруг Э.
Макрона , а две другие, право- и левопопулистская отдали свои симпатии М. Ле Пен и Ж. В основу этого деления легли социологические портреты избирателей: если действующий президент оказался особо популярен у старшего поколения и в зажиточных «верхах» среди жителей крупных городов, работников третичного сектора и креативных слоев , то его конкуренты опирались на разношерстные «народные» слои. Так, в случае М.
Ле Пен прослеживалась ее высокая популярность среди мелких предпринимателей, фермеров, рабочих, граждан с низкими доходами, а в случае Ж. Меланшоном делалась преимущественная ставка на молодежь, меньшинства, жителей «трудных» пригородов и заморских департаментов. Все это существенно отличается от прежней привычной картины, когда влияние центристов и популистов всех мастей было, скорее, нишевым, а основную массу голосов собирали две главные политические семьи — неоголлисты и социалисты. Сегодня их представители В.
Пекресс и А. Новый формат партийно-политической системы, прослеживавшийся еще в 2017 г. Не имея необходимости бороться с умеренной оппозицией на обоих флангах, но лишь с крайними силами, он продолжил позиционировать себя как последний рубеж на пути популистов к власти, попутно пользуясь эффектом «объединения вокруг флага» в тяжелой международной обстановке. Глава государства напирал на необходимость стабильности и преемственности, но не стеснялся и признавать совершенные ошибки — например, использование слишком автократичного стиля правления «юпитерской» модели в первые годы на посту.
Как и предполагалось , он провел свою кампанию достаточно сжато, проведя лишь два крупных митинга в Париже и Марселе, избегая пересечения с другими кандидатами на разнообразных ток-шоу кроме дебатов с М. Ле Пен перед вторым туром и стремясь просто не растерять имевшийся у него уровень поддержки. Основная мысль его программы сводилась к продолжению курса последних пяти лет на основе синтеза идей, в котором каждая группа избирателей могла бы найти что-то для себя: правые — рост расходов на оборону и борьбу с преступностью; экологисты — расширение парка солнечных и ветряных электростанций; либералы — снижение социальной нагрузки на предпринимателей и т.
Президент Франции говорил не о конфликте с Россией хотя и о нем тоже , его беспокоит то, что либеральная демократия все больше оспаривается в мире и есть огромный риск того, что на горизонте ближайшего десятилетия Европа будет ослаблена или даже отодвинута на второй план. Казалось бы, кто из европейцев может быть против в ситуации такого выбора — умереть или спастись? В том-то и дело, что проблема не только в том, как спасаться, но и кого спасать — то есть что такое Европа? Мало того что в самом Евросоюзе есть разные представления о его форме и даже сути, мало того что ЕС не является действительно самостоятельным субъектом, так еще и его границы — дело очень условное. ЕС хочет одновременно и расширяться, и обретать самостоятельность, и спасаться, но даже пытаться делать все это одновременно точно не получится. Хотя бы потому, что для того, чтобы остановить кризис в процессе строительства единой Европы то есть спастись , нужно пойти на пересмотр самих принципов ее объединения — на этом настаивают евроскептики, набирающие популярность практически во всех странах ЕС. Это очень сложная задача, к которой атлантически ориентированные евроэлиты даже не хотят приступать: они уверены, что им удастся пережить и отбить рост недовольства населения евроинтеграцией.
Никакого пересмотра стратегии — в сторону уменьшения влияния интеграционных структур, отказа от курса на единое сверхгосударство и перехода к конфедеративному принципу строительства ЕС — они не хотят.