Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
ЕСП-Сервис
В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». Замглавы РЖД Евгений Чаркин заявил, что иностранное программное обеспечение, применяемое в «Сапсанах», не влияет на их надёжность.
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. «Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые. Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан».
Добро пожаловать!
- Сапсан Москва - Санкт-Петербург - Москва отзывы - Страница 3 • Форум Винского
- Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
- Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
- Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
- Отзывы о поезде Сапсан
- «Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
По данным электронного табло, «Сапсан» прибыл в Петербург в 22:03 мск по расписанию должен был в 22:00 мск. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
За это время можно устроиться в удобном кресле, посмотреть фильм или просто насладиться пролетающим за окном пейзажем. Главное помнить — чтобы всё-таки погулять по столицам, а не провести время в больнице, не стоит питаться в «Сапсане». Многие из тех, для кого «Сапсан» — это практически ежедневный рабочий транспорт, давно отказались от питания в пути.
Видимо, пассажиры были поопытнее меня, поэтому и не рискнули принимать пищу в этом поезде. Я осталась голодной, а мой кошелек совершенно напрасно похудел», — резюмирует женщина. Стоит отметить, что пассажиры «Сапсана» — люди не бедные, но даже они, наученные горьким опытом, предпочитают перекусить до поездки, лишь бы не рисковать здоровьем. Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Потраченных денег было откровенно жаль», — рассказал гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Как правильно купить билет на сапсан. Выбор места в вагоне
Недостатки: Нет таких. Отзыв: Билет на автобус Москва - Питер: лучше Сапсана! Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь!
Данную информацию приводит «РИА Новости» со ссылкой на источник в самой компании.
Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов.
Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле. Или малосъедобный сэндвич. В последнее время, правда, они решили не позориться и выдавать просто бутылку воды и тульский пряник. Так себе завтрак. Печальнее всего то, что этот корм часто принудительно включен в стоимость билета. И вот тут мы возвращаемся к единственному свежему, а потому интересному отзыву, процитированному «Вестями Подмосковья». В нем пассажир жалуется как раз на убогий сэндвич от ЕСП и показывает его.
Мое глубокое убеждение — этот класс с самого начала был выдуман для того, чтобы поднять цену на билеты в 10 и 20 вагоны, а еда изначально была очень скромной. Покупать такие билеты стоит лишь в случае, если вам нужна розетка там они есть у каждого места или если билеты в эти вагоны — самые дешевые. Ну не ради сэндвича же их брать! Скажите, вам интересно в будущем читать у меня на канале разоблачение поездных фейков из других СМИ?
Как сообщили «Фонтанке» пассажиры рейса, «видимо, кого-то сбили». Как утверждают в пресс-службе ОЖД, поезд прибыл на вокзал вовремя. Официальных данных об аварии нет. Фото: «Фонтанка.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет.
Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене
Обзор из окна позволил любоваться утренними пейзажами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и кофе предложили очень кстати Ответить Петр Е. По соотношению цена-качество считаю места лучшими в Сапсане. Просторно, чисто, вкусно. Расстояние тоже съедается еще быстрее, чем обычно. Ответить Александр Смирнов 25. Идеальный вариант для быстрых поездок и решения рабочих вопросов в Питере. Сели на Ленинградском вокзале в Москве в 5:55 и в 9:36 были уже на Московском в СПб и сразу на Невском, то есть менее 4 часов в пути!
Никаких тебе пробок, выходов их аэропорта, лишней дороги. На маршруте Москва — Санкт-Петербург Сапсан однозначно удобнее самолета! Ответить Анна Ч 03. Поезд 751А — просто класс! Быстро, удобно, комфортно. Мне нравится все: от кресел с подголовниками до утреннего кофе.
Приходится бывать в Северной столице сутки через трое. Мы с коллегами благодарим руководство РЖД за появление дополнительной остановки Сапсана на нашей станции Крюково. Поезд 758А стал еще удобнее! Теперь не надо ехать в Москву, чтобы уехать утренним экспрессом.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Они жалуются на высокие цены и низкое качество еды в скоростных поездах. Но потраченных денег им уже никто не вернёт, остаётся только строчить пасквили в Сети. Кто не в курсе, туда билет по сравнению с экономом дороже на пару тысяч, на которые можно поесть. Отметила, что по сравнению с прошлым годом цены заметно подросли. Год назад тоже ездила в бистро, брала колбаски за где-то 300р. Сейчас они уже перевалили в цене за 400р. Насчет них есть подозрения, что ненастоящие или просроченные, так как откусила — а там странные синеватые вкрапления. Может плесень, может какие-нибудь консерванты, в общем, доедать не стала. Я свой депозит так и израсходовала до конца, мало ли какие еще сюрпризы у них. В общем работы с пожеланиями пассажиров у РЖД, похоже, ещё непочатый край. И незначительный дисконт на часть билетов в праздники, после которых происходит удорожание в геометрической прогрессии, ситуацию вряд ли исправит.
первые лица
- Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург: отзывы
- Отзывы о поезде Сапсан
- Отзывы о поезде «Сапсан» | Сайт о высокоскоростном поезде «Сапсан»
- Расскажите про Сапсан
Вместо «Сименса»
- Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона | 62 комментария - архив 21 мая 2022 года
- Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона | 62 комментария - архив 21 мая 2022 года
- О компании
- Фишки Сапсана
Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург
Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными | Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. |
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане | Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса. |
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России | После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. |
Новости по тегу: Сапсан
Например, мой опыт поездок между двумя столицами говорит о том, что ни Сапсан, ни Красная Стрела, ни Невский Экспресс не позволят вам увидеть ровным счетом ничего кроме вагонных полок и храпящих соседей. Узнать, где самые вкусные пирожки, а в каком городе люди живут, имея все не… Читать далее.
Хотя… Видите это кресло? Казалось бы, обычное кожаное кресло, не правда ли? А стоит оно примерно 23 000 евро. И оно реально удобное.
В стоимость включено питание и даже алкоголь. Алкоголь вы можете увидеть в шкафчике слева. Алкоголь подается порционно, один раз, порции вы видите. Также билет включает в себя подборку свежей прессы и доступ в Интернет. И, кажется, все. Да, понятное дело, что просто так пройти в эту переговорную невозможно.
Пришлось попросить представителя экипажа рассказать что-нибудь о том, как все устроено. Сложно сказать, каждый ли проводник обладает навыками экскурсовода и достаточно обширными знаниями о самом поезде, но нам в данном случае повезло. Наиболее интересной показалась новость, которая почему-то особо не афишировалась. В честь Дня победы ветераны могли оформить билет на «Сапсан» как и на другие поезда, впрочем на 1-10 мая совершенно бесплатно. Жаль, что толковой рекламной компании, кажется, не было. Для всех остальных на эти же даты была предусмотрена скидка 20 процентов.
Как оказалось, у «Сапсана» есть система скидочных транспортных карт для тех, кто пользуется поездом более-менее регулярно. Например, половина цены для людей старше 60, половина для школьников, еще какие-то скидки для тех, кто просто часто ездит между двумя столицами. Если для вас актуально, можно и нужно глянуть на сайте, так как с информированием клиентов, кажется, дела обстоят не очень хорошо — впервые довелось услышать про эти скидки. Пройдемся по поезду. Здесь всего пять классов. Чисто субъективное ощущение: чем выше класс вагона, тем более мнительны и нервозны его пассажиры.
Например, в первом классе проводник посоветовал вообще не фотографировать. Тем не менее, вот вам первый класс: Преимущества: огромные кресла с большим количеством свободного пространства, персональные мультимедийные экраны, розетки, бесплатный WiFi, еда по меню и алкоголь — совсем как в переговорной. Только общий салон.
И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето. Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч.
Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят.
А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей.
После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость. И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться.
Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов.
Московский хостел средней паршивости, но что бы вы думали - в нем двухэтажные скрипучие кровати и коек не хватает!!! Итого вы 20 часов на ногах, выжатый как лимон, толком не спали, поесть скорее всего перехватили какую-то ерунду из автомата в депо за то, что вы едите свою домашнюю еду в поезде, например в сервисной зоне, вас штрафуют!!! Только за 8, те что в пути!!! Да даже в Макдаке больше платят, что за стыд?! Во-первых, она дорогая. Во-вторых, качество оставляет желать лучшего. В третьих, треть пассажиров Сапсана - китайцы, они ничего не покупают.
План продаж выполняют только 3 из 10 команд, работающих на этом поезде - это чистая лотерея. План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето. Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили.
Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты.
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». В «Сапсане» есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан, а мили ты можешь потратить разве что на поездку на поезде в какую-нибудь Анапу. Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах.
Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. Билет на скоростной поезд Сапсан стоит от 2547,3 рубля Это если утро 6:45 Время в пути 3:55. Билет на скоростной поезд Сапсан стоит от 2547,3 рубля Это если утро 6:45 Время в пути 3:55. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка – больше 4 баллов из 5 возможных. После прочтения отзыва от @volochkova_art наши покрасневшие и смущённые "Сапсанчики" полетели ещё быстрее.
Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва
В некоторых отзывах о «Сапсане» я слышала, что также имелся канал для прослушивания телевизора, но у нас почему то этот канал не работал и телевизор я хотя немного и смотрела, но ничего не слышала. Показывали фильм «Доживем до понедельника», потом еще какой - то мультик, а в основном была реклама. Также хочу сказать, что в вагоне имелся бесплатный интернет, которым мы поначалу пытались пользоваться, т. Всю поездку по вагону с тележками ходили молодые парни и предлагали напитки: чай, кофе, что - то из еды. Я открыла сумку, они думали, что я хочу достать кошелек, но я достала банку с кофе, сахар - рафинад и попросила у них кипятка, что они мне сразу же предоставили, правда, без особого удовольствия.
Потом я еще раз уже в конце поездки захотела попить кофе, попросила у проводника кипятка, на что он мне показал пустой чайник и сказал, что сейчас вернется с полным. Когда же он вернулся с полным чайником, он на такой скорости проехал мимо меня, что я поняла, налить мне кипяток, не входит в его планы. Это меня особо не расстроило, т. Хотелось бы еще немного рассказать об «удобствах»: в каждом вагоне расположены два туалета, очень уютненькие, правда, сфоткать их я не догадалась.
Поездка на «Сапсане» не показалась мне утомительной, мне все было удобно, все нравилось, хотя за свой счет я бы вряд ли поехала на «Сапсане», т.
Работы пройдут на перегоне Бушевец-Академическая, на станции Подсолнечная и на участке Крюково-Москва. Об этом предупреждает пресс-служба РЖД. Всего под отмену в измененном расписании попадают почти пять десятков рейсов.
Рванем на 1 день в питер. Рано утром из Москвы и поздно вечером из питера обратно.
Выбираю места, есть ли смысл переплачивать за бизнес? Реально комфортнее места? Какого качества еда?
В вагонах очень светло и просторно. Потолки довольно высокие. Мягкие и комфортные кресла. Наклон спинки я отрегулировала под себя.
Есть подставочки под ноги. Сидеть в креслах очень удобно. Есть откидной столик. Хоть и ехали мы всего три часа, нас все равно вкусно покормили. Свежий и очень вкусный сэндвич, кофе, небольшая шоколадка и маленькая бутылочка питьевой воды. Если бы не виды за окном, мне бы казалось, что я лечу в самолете. Но здесь меня абсолютно не укачивало, хотя у меня есть морская болезнь.
В этот раз я даже таблетки от укачивания не пила. Еще мне очень понравилось, что нет остановок. Мчим и мчим. Останавливались только два раза. Стоянки буквально по одной минуточке. По минуте в Бологое и В Твери. И снова в путь.