Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Во втором шоуруме Lada Granta с «автоматом» тоже не оказалось, однако в наличии была Lada Vesta с вариатором. Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно. Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку. Интересно, что даже бронировать машины не надо: представитель дилера заявил, что Lada Granta у них хватает. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков».
За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил. Конвейер Lada Японская коробка автомат в Лада Гранта - работает как часы Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной.
Отзывы владельцев Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения. Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно.
В большинстве случаев подвеска молодцом. Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.
С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км.
Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.
Отзывы лада гранта автомат
Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014.
Впечатления
- Ответы (13)
- Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
- Отзыв про Отзывы лада гранта автомат
- Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
- История покупки
- Цены и комплектации Гранту Лифтбек
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку. Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь.
Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки. Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D. Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом. Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм.
Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль. Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники.
За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк.
Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13. Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие.
С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал. Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом. Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал.
Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз. Сомнительная переплата! Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют.
Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес.
Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые. Думаю, что стоит.
Но все же сломалась не вазовская , а Импортная деталь! То что на Вазе в этой коробке что то переделали я верю слабо. То же самое можно сказать про импортные ремни Гейтс- ни один ещё заявленных Производителем 200000 км не пробежал.....
Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик.
Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут предложить наши конкуренты. У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам.
Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?
Сам автомат неплохой, но есть некоторые нюансы. Долго думает при переключении на пониженную, кнопка «овердрайв есть», но очень неудобно расположена, оперативно не нажмешь. Если хотите активно ездить, то эта коробка вам не подойдет. В пробках отлично стоять, вообще нет проблем. Расход в городе 10 литров 95-ого.
Ну если ездить потише, может поменьше будет хотя вряд ли. После трех тысяч километров в панели чего то загремело, обычно дело для любого ВАЗа, кое где дребезжит пластик, правда непонятно где. Пока особо не напрягает.
Так, получается, не стоит и переплачивать? Ну, как сказать. Если вы, например, гурманствующий эстет, то прочувствуете, что тягой 106-сильного мотора управлять удобнее, а раскручивается он ровнее и более линейно.
Насколько вообще линейным может быть ускорение с «роботом». С этим конкретным — вполне. RU Неважно — 8- или 16-клапанный мотор вы выберете, АИ-92, по мнению изготовителя, для них уже не слишком хорош — «не ниже АИ-95», гласит инструкция. Мы не против. И знаем, где взять. Коллеги с АвтоВАЗа говорят, что время переключения передач «роботом» меньше, чем у любого среднестатистического водителя 100 мс , а рывки и клевки в этот момент, дескать, ничем не отличаются от оных на машинах с МКПП.
Просто там водитель не замечает разрыва потока мощности и сопряженных с ним припаданий на нос, потому что чрезвычайно занят манипуляцией с педалями. Здесь вместо педалей актуаторы все сделают сами, а тебе остается только ехать и сокрушаться: ах, клюет носом! Ах, дергается! Времени на адаптацию тебя к трансмиссии и трансмиссии к тебе требуется не так уж много, и ездить можно вполне комфортно.
Назвать новинку доступной, в принципе, можно, поскольку ее стоимость в минимальной комплектации вполне по карману потенциальному потребителю. С другой стороны, предыдущие ВАЗовские модели были не менее доступными "Калина" и "Приора" до сих пор довольно популярны. Правда с тех пор, как автоматической коробкой начали оборудовать "Калину", возникли своеобразные гонки за покупателем между моделями. Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи.
Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с "Грантой". Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения.
Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен. Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada.
До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Также при разгоне автомобиля может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП на 3-й передаче. Автоматическая коробка «Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года — это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco. Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126. Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс.
Проблемы АКПП. Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя: в результате пробуксовки сгорают фрикционы; после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники; при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт. У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» — повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде. Основой механической части новой АМТ 2182 послужила коробка 2180, вместо тросов, а также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП мехатроник германской фирмы ZF.
Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания.
Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает.
В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна.
Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору.
А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ.
Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то!
По словам блогера, «машина смотрится как картинка». Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение. Что касается подогрева ветрового стекла, то он предлагается только в люксовых комплектациях обновленной «Гранты». На сиденьях заднего ряда довольно мало места для ног и головы, но при этом у каждого сиденья имеются подголовники, обеспечивающие дополнительный комфорт.
Как-то спал так на рыбалке. Очень удобно, как на кровати. Ко внешнему виду претензий нет. Вроде и ничего необычного, а взгляд цепляет. Внутри всё предельно просто. Сиденья покрыты тканью. В процессе эксплуатации она показала себя с лучшей стороны: легко отстирывается, сильно не нагревается, почти не пачкается. Полезные фичи — подогрев зеркал и сидений, сигналка, климат-контроль и парочка других опций. Общее впечатление — машина, от которой не стоит ждать чего-то невероятного. Расход может доходить до 15 литров смотря какие пробки. Двигатель со своими задачами справляется. Езжу неспешно, зато не нужно переживать за свою безопасность. Механическая коробка передач работает сносно. Спустя 3 года эксплуатации начала подвывать при торможении. Еще из минусов — недостаточный обзор через центральное зеркало. Когда паркуюсь задом, двести раз открываю дверь и проверяю, не впишусь ли сейчас в дорогущую иномарку. Наверное, поставлю камеру заднего вида. Надоело переживать. Со временем передние ручки расхлябались, а задние нет. Теперь некоторые двери тяжелее открывать. Так и живу.
Длительный тест Lada Granta: итоги
"Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях. Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей.
Лада Гранта автомат, отзывы
Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Знаю людей которые после автомата на гранте поставили механики и радуются что их кошелек не опустел. могу дать тел кто переделывает АКПП на МКПП. На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Lada Granta c «автоматом» уже у дилеров, машину можно купить со скидкой.
лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы Владельцев. Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков.
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации.
В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата. Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП. Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение.
Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать. Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел.
Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится. Отрицательные Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника.
Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа. Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия. Владислав: кроме замены рычагов управления тросами ничего не изменилось от ВАЗ 2108. За такие деньги уж лучше покупать с АКПП. Кирилл: не рекомендую механический тип трансмиссии, слабая коробка для столь мощного мотора. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме.
Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону.
Фото: Autonews По факту из трех крупных столичных автосалонов «автоматическая» Granta оказалась в наличии только в одном. Зато сразу и седан, и лифтбэк. Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно. Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку.
В большинстве остальных случаев в частности, в Санкт-Петербурге и Тольятти дилеры ожидают поставку Lada Granta с «автоматом» в мае-июне. Напомним, АвтоВАЗ выпустит около 5 тыс. Lada Granta с автоматической коробкой передач, в розничную продажу поступит около 4,5 тыс.
И если раньше люди покупали такие авто только от безысходности, потому как, скажем, европейская машинка была не по карману, то сегодня ситуация в корне изменилась. Авто стали лучше выглядеть, солиднее и более стильно. Они комплектуются хорошими составляющими, и уже не слишком-то и уступают зарубежным авто. Кроме того, цена все так же радует, да и обслуживание дешевле. В общем, теоретически, одни плюсы. На примере лада гранта автомат, отзывы владельцев которой радуют сердца патриотов, я хотела бы поделиться с вами тем, чем же сегодня может порадовать потенциальных покупателей отечественная автомобильная промышленность. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ | karimula | Дзен | Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. |
Отзывы владельцев Lada Granta | от пользователя (Andreika@) - Форумы Нижнего Новгорода. |
Коробка автомат Лада Гранта
- Лада Гранта автомат
- Внешний вид и салон
- Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
- Заведи свой блог
- Какими коробками передач комплектовалась
- Ответы : LADA Granta с механической коробкой или с автоматом? Какую брать?
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Отзыв от владельца Lada Granta. Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них.