Новости олег вайнштейн пианист

Цена 250—400 Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков — Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным.

Праздник петербургской виртуозности

Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь.

Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»

Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.

Это раскрывает глаза: сияющий мажор может на самом деле оказаться трагичным минором. Будучи совсем маленьким, я нажимал на клавиши, слышал звук. Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика.

Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым. В нём я нахожусь до сих пор. Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить. Со своими учениками я стараюсь быть таким же.

Система «учитель — ученик» в нашем деле всегда была одинакова. Невозможно обучить музыке по скайпу. Только через живое общение. Я часто говорю родителям своих студентов, которые убеждены, что «музыкант - это не профессия», — существует множество путей — можно стать не только исполнителем, но и концертмейстером, аранжировщиком, звукорежиссером, преподавателем, композитором и др. Надеюсь, что мои студенты впоследствии тоже протянут нить искусства кому-то.

Фортепианный вечер музыканта состоится в Малом зале Филармонии имени Шостаковича. Начало в 19:00. Программа Олег Вайнштейн родился к 1978 году. В 2002-м окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова.

Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность. Олег Вайнштейн является лауреатом международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им.

ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА

А вспомните эти толпы, не вмещавшиеся в самые большие залы, которые приходили на концерты Григория Соколова: это было что-то такое совершенно сакральное — раз в год, в апреле, сходить на концерт маэстро Соколова в Большой зал. Это было совсем недавно и прекратилось сейчас по внешним причинам. В принципе, Михаил Плетнёв всегда играет дискуссионно, это всегда повод поразмыслить. Другое дело, что то поколение, которое у нас сейчас выступает в роли «среднего» или молодого, до «властителей дум» еще даже в силу своего возраста не доросли. А некоторые и не ставят себе такой цели, потому что цель простая — эстрада, шоуменство и так далее. Ну а среди поколения ваших учеников у кого-то есть такие амбиции? Стать не просто пианистом, а философом за фортепиано. Ну, это вообще самый главный вопрос.

Когда студент или пианист задает его себе: «А зачем я играю? Я тоже об этом разговариваю со студентами. А вы сами как ответили себе на этот вопрос? Прежде чем ответить, немного углублюсь в теорию… Есть исполнители, которые играют для того, чтобы попытаться в точности воспроизвести авторский текст до мельчайших подробностей. То есть для них самое главное — максимально точно выполнить то, что там написано: правильно, идеально сыграть каждый раз именно так, как задумано. Знаменитый немецкий педагог, исследователь и редактор Карл Адольф Мартинсен распределил пианистов по трем типам проявления так называемой звукотворческой воли. Классический тип пианиста, для которого важна каждая деталь: у него преобладает пальцевая техника, а вовсе не крупные размашистые движения.

В качестве примера он называл Ганса фон Бюлова, но мы можем вспомнить того же самого Святослава Теофиловича Рихтера, у которого всё должно было быть очень точно, каждая нота на своем месте. Второй тип — романтический. Он приводил в пример Антона Рубинштейна, у которого россыпью летели случайные, фальшивые ноты, но публика их не замечала, настолько она была захвачена и увлечена тем, что происходило на сцене. Для такого типа пианистов важны как раз широкие мазки, охват, драматизм и, соответственно, такие же приемы в смысле пианизма. Ближе к нам по времени таким был Владимир Софроницкий, наверное… О. Софроницкий, да. Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику.

Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О. Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс.

После серии г ран-при на нескольких международных конкурсах, пианист — желанный гость на многих концертных площадках в России и за рубежом, география его гастролей включает европейские столицы, страны Азии и Африки. Александр Кашпурин сотрудничает с симфоническими оркестрами, петербургскими музыкальными театрами, его выступления поддерживает Санкт-Петербургский Дом музыки. Рахманинов, О. Вайнштейн - фортепиано.

И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога».

Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты». Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто.

В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком? И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть.

В душу. Не знаю. Хотя мне кажется, что музыка Рахманинова интернациональна и действует на всех — именно в том смысле, о котором я только что сказал. Сохраняет ли сегодня классическая музыка свое духовное значение? Наша профессия, само искусство музыки это доказывает. Физически это объяснить невозможно. Абсолютно непонятно, почему до сих пор люди идут на «живые» концерты классической музыки, тогда как можно поставить идеальную запись у себя дома и слушать, сколько угодно. Но люди идут, потому что есть эта необъяснимая струна, на которой общаются хорошие исполнители, чья музыка доходит до сердец. Каждый музыкант со временем понимает, что существует некая, если можно так выразиться, нематериальная материя. Он просто упирается в это. Ну а дальше у каждого свои поиски. И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога». Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются.

Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004).
Новости территорий 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ.
20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн - Lavra Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет.

Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК

Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С.

Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др.

Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Есть целая группа сотрудников, которые занимаются фестивалем: бессменный директор фестиваля Лидия Львовна Волчек — это ее детище. Они изучают варианты и предлагают программу — нам понравилось и решили согласиться. Бывает и так, что кому-то позволено свою программу заявить, если она укладывается в общую концепцию фестиваля.

У каждого фестиваля есть своя генеральная линия — в этом году творчество Сергея Васильевича Рахманинова. Будут также посвящены научно-практические конференции и камерные серии, где красной нитью будет проходить творчество Рахманинова. Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им. Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица.

На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии. С тех пор джазовая Филармония всегда принимает участие в нашем фестивале. Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей.

Программа Олег Вайнштейн родился к 1978 году. В 2002-м окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова. Лауреат Европейского и Международного конкурсов пианистов Германии и Франции. В качестве солиста выступал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Молодежным симфоническим оркестром Паулавичюса и другими.

Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский. Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился! Но потом я стал слушать пластинку у мамы и слушал её до дыр, и плакал от этой музыки. Не забыли и про другого великого юбиляра — Фёдора Шаляпина. В этом году отмечается 150-летие со дня его рождения. Татьяна Шумова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, президент «Центра кинофестивалей и международных программ»: — И Шаляпин, и Рахманинов были друзьями, вместе выступали в знаменитых Дягелевских сезонах, и представляли Россию, покоряя Европу, и потом уже Америку. Кстати, приезд в Воронеж звезд «Геликон-оперы» стал возможен благодаря проекту Центра кинофестивалей и международных программ при поддержке Минкульта. Концерты проходят параллельно в Тверской, Тульской, Псковской и Московской областях.

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.

Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность.

Фото: www. Концерты в Санкт-Петербурге 2022-2023 Программа концертов в Петербурге постоянно обновляется. С гастролями приезжают как именитые артисты, так и молодые поп-исполнители. Афиша КП поможет не пропустить интересные музыкальные мероприятия.

Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О.

Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс. Хотя всем понятно, что он гений. Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания.

Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график?

Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн.

Это могут быть как сочинения классической музыки, так и современные мелодии, которые обыграет исполнитель», — сообщили в пресс-службе музея «Ясная Поляна». Олег Вайнштейн совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, которую окончил и сам.

Музыкант уделяет большое внимание камерной музыке, выступает солистом с различными оркестрами.

В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна

Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004).

Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна

Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Туляки смогут услышать концерт пианиста Олега Вайнштейна. Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. Шопен тоже был замечательный пианист, но Рахманинов лично мне ближе. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне.

Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна

Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде.

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.

Артист собрал, по сути, визитные карточки трёх композиторов: Шопена, Листа и Рахманинова. Программа Рахманинова началась с самой первой его прелюдии, благодаря которой он стал знаменит. А закончилась последним, что он написал перед тем, как покинуть Россию. Мой друг, Василий Герелло, позвал меня на благотворительный концерт. А так как у меня 2 мая состоится большой сольный концерт в Петербургской филармонии, то я, конечно отказался. Я не могу потратить три дня. Без рояля и занятий.

И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога». Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу.

Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты». Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто. В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком?

И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть.

Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др. Тиц, И. Дербилов, Э. Шлойфер , Оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дир.

Петренко, О. Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А.

Начал заниматься музыкой с 5 лет. С 1993 по 1997 год обучался в музыкальном училище им. Римского-Корсакова по классу фортепиано у Л. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургскую Государственную консерваторию имени Н. Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А.

Праздник петербургской виртуозности

31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. супружеская пара пианистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий