Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. ГЕОГРАФИЯ, 9 класс. Чаще всего встречаются 6 типов задания №1. • «Самые-самые» географические объекты • Горные породы и их происхождение • Выдающиеся исследователи • Политическая карта мира • Эндемики материков • Вопросы по оболочкам Земли (атмосфера. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по географии. Подготовка к ОГЭ по географии Кейс заданий 9-12 Учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ Лапаева Ю.Г.
ОГЭ по географии. 9 класс. Задания №5-6
ОГЭ 9 класс по географии с ответами | ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по географии за 9 класс, решебник и ответы онлайн на |
Прокачай свои знания. Задание № 9 из ОГЭ по географии | Пикабу | ОГЭ По георафии. Задания 9, 10. Больше разборов на нашем YouTube-канале. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте Рассмотрим варианты заданий ОГЭ-2024 по географии с ответами, решениями и баллами, перевод в оценки, критерии оценивания, а также полезные материалы для подготовки учеников 9 классов. В презентации содержится 12 задач по решению 9-го задания на подсчёт количества путей в графе для подготовке к ОГЭ по информатике. ОГЭ география 2022 задание №12 [Топографическая карта 4] Выбрать ь. Неограниченная бесплатная загрука материала «Задания 9-12 для подготовки к ОГЭ по географии (дополненные)» доступна всем пользователям. Тренировочные тесты ОГЭ-2020 по всем предметам для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.
Подготовка к ОГЭ по информатике. Задание 9. Количество путей в графе
Задания Заключительного этапа 2023 - ВСОШ по географии | Название произведения: Вопросы и ответы к экзамену по географии 9 класс ФИПИ (ОГЭ, 2023). |
Изменения в ОГЭ по географии 2023 – на что обратить внимание | ОГЭ По георафии. Задания 9, 10. Больше разборов на нашем YouTube-канале. |
Тренировочные варианты ОГЭ по географии с ответами | Демо-версия ОГЭ по географии — это возможность для учащихся 9 классов пройти тестирование по географии в условиях, максимально приближенных к реальному экзамену. |
ОГЭ по географии. 9 класс. Задания №5-6 | Главная» Новости» Ким по географии 9 класс 2024. |
Вопросы и ответы к экзамену по географии 9 класс ФИПИ (ОГЭ, 2023) ~ Проза (Школьная литература) | Слайд 1Решение заданий №6-9 ОГЭ по географии. |
Изменения в ОГЭ по географии 2023 – на что обратить внимание
Значит на склоне южной экспозиции на карте окажется участок 2. Склоны южной экспозиции: пояснения Солнечные лучи «приходят» к земной поверхности параллельным пучком. Так как расстояние между Землей и Солнцем огромное, и Солнце намного больше по размерам, чем Земля. Склон южной экспозиции —склон, обращённый к солнцу, то есть тот, на который солнечные лучи падают под большим углом А. Склоны, на которые лучи Солнца падают под меньшими углами, являются склонами северной экспозиции. Определите, сколько граммов солей растворено в 3 литрах его воды. Комментарий Если в одном литре воды содержится 8 граммов солей, то в трёх литрах — 24 грамма то есть в три раза больше. Возникает естественный вопрос о причинах низкой солёности вод Балтики? Это море внутреннее изолированное , и поэтому его солёность может отличаться от среднеокеанической. На окружающей территории выпадает много атмосферных осадков; не слишком высокое испарение. В море впадает много рек, несущих пресную воду.
Высокое испарение, мало осадков, отсутствие крупных впадающих рек. Другие расчетные задачи из задания 13 I вариант. И вообще про любое из морей Мирового океана; II вариант. Про атмосферное давление, которое с высотой понижается на 10 мм, на каждые 100 метров подъема; III вариант. Определение долей чего-то от чего-то важное умение. Определите долю городского населения в Республике Крым, если известно, что численность ее населения на 1 января 2017 г. Результат округлите до целого числа. Типовое, как и про соленость.
Создайте условия, максимально приближенные к реальному экзамену: выключите телефон и телевизор, радио, компьютер, на столе должны быть только атласы 7-9 классы , ручка, листок бумаги, сборник заданий. Заметьте время. На решение одного варианта у вас есть только 120 минут. Выполнив задания, немного отдохните и проверьте себя. Исправьте ошибки и обязательно выучите тему, где они были допущены. Ваша цель — до экзамена проработать как можно больше заданий, чтобы навыки стали автоматическими. Подружитесь с атласом. Не пожалейте денег на хорошие атласы, где много ценной дополнительной информации. Не ленитесь и найдите на карте все объекты, которые упоминаются в заданиях. Постарайтесь извлечь из атласа все сведения о них, какие только сможете. Черпайте географические знания отовсюду Читайте дополнительную литературу, в том числе и художественные произведения — Джека Лондона, Жюля Верна, дневники великих путешественников. Во-первых, вы сможете немного отдохнуть за увлекательным чтением, во-вторых, география «оживет» и станет более интересной, в-третьих, вы узнаете много интересных фактов. Обязательно смотрите новости. Например, сегодня вы видели репортаж о Китае. Выполните следующие задания. Найдите Китай на карте.
В демонстрационном варианте даны все типовые задания по географии. Ученики могут получить представление о структуре экзамена, уровне его сложности, форме и количестве заданий. Задания Экзамен по географии включает в себя 30 заданий. Половина заданий — базового уровня сложности, вторая половина — повышенного и высокого уровня сложности. Большинство заданий 27 требуют краткого ответа, на 3 задания следует давать развернутый ответ. Все задания можно разбить на следующие основные группы в зависимости от их цели: формирование представлений о географии и особенностях природы, формирование представлений и теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли, формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни, овладение основами картографической грамотности. Если задание требует краткого ответа, то правильность занесения цифр в бланк проверяет автоматизированная система. Это делается, чтобы повысить объективность оценивания. Развернутые ответы проверяются учителями географии. Это наиболее сложные задания, поэтому их проверяют два преподавателя. Если разница в их оценках превышает два балла, то задание проверяет третий преподаватель. Если же разница меньше двух баллов — засчитывается среднее арифметическое двух оценок. Баллы На ОГЭ по географии можно будет набрать максимум 31 балл.
Структура всех вариантов экзаменационной работы ОГЭ по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендую ознакомиться с размещенными на сайте вариантами ОГЭ, определяющими эту структуру, а также содержанием контрольно-измерительных материалов КИМ. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Советы эксперта: как сдать ОГЭ по географии
Чаще всего встречаются 6 типов задания №1. • «Самые-самые» географические объекты • Горные породы и их происхождение • Выдающиеся исследователи • Политическая карта мира • Эндемики материков • Вопросы по оболочкам Земли (атмосфера. Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по географии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте задание 9 ОГЭ по географии 2022#огэ #география. Смотрите видео онлайн «ОГЭ -2023 по географии. Задание №9.» на канале «География без репетитора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 апреля 2022 года в 15:46, длительностью 00:08:31, на видеохостинге RUTUBE.
ОГЭ -2023 по географии. Задание №9.
ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по географии за 9 класс, решебник и ответы онлайн на Задания основаны на содержании курса географии 5-9 классов. 30 тренировочных вариантов ОГЭ 2023 по географии 9 класс новый сборник Амбарцумовой Э.М типовые тренировочные задания с ответами и решением в новом формате для.
Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по географии
Автор 100balnik Задание 9 ОГЭ 2023 по обществознанию 9 класс все новые варианты заданий с ответами из открытого банка сайта ФИПИ решу онлайн ОГЭ, которые возможно будут у вас на реальном экзамене 30 мая 2023 года. Внизу опубликованы тренировочные варианты. Решу ОГЭ 2023 обществознание 9 класс задание 9: Выберите правильный ответ.
Почему в Афарской котловине происходят извержения вулканов? Обоснованный ответ запишите на отдельном листе, указав сначала номер задания Какие факторы способствовали размещению в Ростовской области завода по производству электропоездов? Укажите два фактора. Чита, Челябинск, Ханты-Мансийск. Орел, Волгоград, Новосибирск. Суздаль, Астрахань, Екатеринбург. Пермь, Архангельск, Магадан.
Ставрополь, Салехард, Ростов-на-Дону. Абакан, Чита, Нижний Новгород. Казань, Ижевск, Борисошлебск. По данным Переписи населения 2002 года численность населения России с 1989 года по 2002 год сократилась на 1,8 млн. К концу 1990-х годов темпы естественной убыли населения нашей страны превысили 900 тыс. С 2004 года в России начался устойчивый рост миграционного притока в Россию, достигшего к 2009 году 247 тыс. К концу 1930-х годов в городских поселениях проживала треть россиян, а с конца 1980-х по настоящее время — почти три четверти. Расположите перечисленные ниже города в порядке увеличения в них численности населения. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
В каком направлении от дома лесника находится родник? Какой из трёх участков наиболее подходит для тренировки школьной горнолыжной секции? Для обоснования ответа приведите два довода. Юго-запад 3 На рисунке варианты профиля рельефа местности по линии А-В разными учениками. Какой из профилей построен верно? В каком направлении от дома лесника находится дерево? В каком направлении от точки А находится родник? Какой из трёх участков наиболее подходит для тренировки школьной секции по футболу? Юго-восток 3 На рисунке варианты профиля рельефа местности по линии А-В разными учениками.
Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник. Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода. Север 2 1. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А — В разными учащимися. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до дома лесника.
Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Определите по карте, в каком направлении от родника находится геодезический знак. Север Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до точки В. Определите по карте, в каком направлении от высоты 117,5 находится точка А. Юго-запад Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля.
На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А—В разными учащимися. Определите по карте расстояние на местности по прямой от школы до колодца. Определите по карте, в каком направлении от школы находится одиноко стоящее дерево. Северо-запад Участники школьной футбольной секции выбирают место для нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1,2 и 3, наиболее подходит для футбольного поля.
На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенного и высокого уровня сложности? Какие есть подводные камни у этого типа заданий? Ответы чаще всего необходимо рассчитать по формуле. При подготовке обратите внимание на определения географических понятий в разных темах, выучите расчетные формулы. В ответе авторы чаще всего пишут единицы измерения. Если, например, требуется рассчитать плотность населения, а в ответе вписать количество человек на квадратный километр, это и есть подсказка. В единицах измерения в ответе нам уже показали формулу расчета. Для выполнения этого задания один раз нужно сесть и разобраться, как определяются географические координаты. А дальше уже обращайте внимание на подсказку в задании, например, какая горная вершина, какой город, центр какой республики имеет такие-то координаты. Нужно открыть соответствующую карту и ответить на вопрос. Задание относится к повышенному уровню сложности, но если вы разобрались с определением координат один раз, вопросов, как правило, больше не возникает. Например, в демоверсии требуется объяснить, почему происходят землетрясения, указать причину. Это вопрос по географическим явлениям на понимание причинно-следственных связей. Нужно найти в атласе карту, которая поможет ответить на поставленный вопрос. Нужно открыть карту по этой теме, внимательно изучить условные знаки, найти эти города и по условным обозначениям выстроить нужную последовательность. Не стесняйтесь делать пометки в КИМаХ! Около каждого города подписывайте численность населения и дальше, отложив карту, составляйте последовательность. Требуется подобрать на ней участок под предложенную ситуацию. Это может быть, например, катание на лыжах, закладка фруктового сада, футбольного поля. Нужно выбрать участок и объяснить, почему вы предпочли именно его. Внимательно просмотрите условные знаки и прочитайте по ним карту. Задайте вопрос: какими условия должны быть? И дальше уже сравнивайте участки. Например, для катания на лыжах не подходит участок с лесом, для футбольного поля мы не выберем участок на склоне горы. Сформулировать ответ нужно внятно и коротко. Например: «Я выбираю этот участок, потому что соблюдены такие-то условия». Или от противного: «Я выбираю этот участок, потому что на двух других не соблюдены такие-то условия». Здесь нужно понимать условные знаки и то, как показан рельеф — с помощью горизонталей. Важно пространственное мышление, чтобы взглянуть на объект сбоку. Здесь нужно обратить внимание на факторы размещения отраслей хозяйства.
Комбайны Омск Новосибирск Ростов Красноярск. Дмитровградская Ульян. Животные и растения Африка: шимпанзе, муха цеце, гепард, леопард, слон, гиена, горилла, какао. Эвкалипт, бутылочное дерево, казуарины деревья без листьев Ю.
ОГЭ-2020 по географии. Разбор демоверсии
Самые трудные темы по географии ОГЭ по географии включает решение заданий трех уровней сложности: от базового до высокого. В каждом из них есть свои подводные камни и распространенные ошибки. Используя опыт прошлых лет, можно выявить наиболее трудные варианты вопросов на ОГЭ: почвы; атмосфера и климат; промышленность. Разберите, от каких факторов зависит плодородие почв, в каких частях страны наиболее плодородные почвы, их виды и особенности. При подготовке по теме «Атмосфера и климат» уделите особое внимание коэффициенту увлажнения. Именно в заданиях по этому разделу географии ученики делают на ОГЭ наибольшее количество ошибок. Научитесь определять координаты, обратите особое внимание на нахождение объектов, расположенных в Южном полушарии. Помните, что выполнять на ОГЭ задания по географии нужно с повышенной внимательностью: опечатка, неверный расчет или неправильное округление могут снизить балл.
Слайд 4 Примеры заданий: Как решать: В задании говорится о озерах мира, поэтому мы можем открыть атлас 7 класса. Открываем по очереди карты каждого материка Находим озеро и отметку глубины рядом с ним подписано синим,см. Вспомни, где образуются самые глубокие озерные котловины правильно, в зоне сейсмической активности 2.
Открываем атлас 7 класса, находим каждое озеро 3. Определяем характер местности 4. Правильный ответ: оз.
Танганьика Слайд 5 Как решать: Вопрос содержит географические объекты всего мира Поэтому открываем атлас за 7 класс В данном случаи можем обойтись общей физической картой мира Правильный ответ: о. Гренландия , которая омывается водами Северного Ледовитого океана на севере и Атлантического океана на юге Слайд 6 Как решать: Задание содержит города мира Поэтому открываем атлас за 7 класс, а именно «политическую карту мира» На карте находим линию «Северного полярного круга» обозначена пунктиром Правильный ответ: г. Слайд 12 Самое-самое в России: б.
Шелихова,Пенженская губа Слайд 13 Мореплаватели-исследователи Джеймс Кук исследовал и нанёс на карту восточное побережье Австралии. Абель Тасман исследовал районы близи Австралии, в том числе и Новую Зеландию. Первое кругосветное плавание возглавил Фернан Магеллан.
Необходимо разобраться, к какому городу относится климатограмма. Определяем, в каком полушарии находится искомый город. Если тепло в январе, а холодно в июле, значит, в Южном, если наоборот — в Северном. Смотрим, сколько выпадает осадков.
Советуем ориентироваться на показатель 600 мм в год для Москвы и сравнивать данные с этим количеством. Число 1204 указывает на количество осадков. В данном случае — больше, чем в Москве, поэтому город скорее всего расположен ближе к океану. Таким образом, мы пришли к выводу, что верным ответом будет точка А.
Например, в задании 8 требуется перечислить породы, начиная от более древних, а школьник указывает в обратном порядке. Другой случай: в задании 19 школьник прекрасно понимает, что первыми Новый год встречают жители Чукотки и Камчатки, а в ответе всё перепутает. Поэтому задание следует читать внимательно и перечитывать его снова перед тем, как записать ответ. Здесь нужно не полениться и описать каждый из приведённых участков, иначе ответ будет неполным.
Также с него должно быть удобно увозить урожай на консервный завод.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.