актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Самые актуальные новости об игре Satisfactory на портале видеоигр Новое обновление в satisfactory.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ.
With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. With this you can dismantle an entire Blueprint at once!
Building Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Pressing the H key will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement by using the arrow keys before building it.
Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.
Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда.
Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Второе крупное обновление Satisfactory update-2
Будет ли Satisfactory лучше Factorio? Вот и вышло второе, крупное, обновление для замечательной игры Satisfactory. Coffee Stain Studios has confirmed the details of Satisfactory update 8, and released the latest build including it to experimental servers. Если вам нравится популярная игра Factorio, то вам точно стоит попробовать новый проект под названием Satisfactory. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Satisfactory. Игровой директор Satisfactive рассказывает о планах команды на то, что выйдет после обновления 4.
Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!
Что это значит? Неограниченная транспортная емкость. Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции. С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет! Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии.
Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное! Как вы решите эту проблему? Так как нефть и газ уйдут в прошлое с алюминием и его производными.
Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration. Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want.
Zoop, так называется режим строительства "вжух" на английском. И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами. Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит. Более того, вы не ограничены строительством только в линию!
Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз В раннем доступе проект пробыл 5 лет Разработчики стратегии Satisfactory объявили, что в 2024 году проект отправится в релиз. До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет. Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1.
Satisfactory - Новости
So, if your power would fail the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. They can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration.
Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed which match the Bladerunner speeds. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in. Before it was sometimes impossible to build a pole because its initial starting position was invalid, even if you would be able to make it a valid placement after adjusting the height of the pole.
Satisfactory с 2019 года находится в раннем доступе Epic Games Store и с недавних пор доступна также в Steam. Она получает крайне положительные отзывы.
Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих. Игрокам обещают массу инструментов для борьбы с угрозами и преодоления препятствий при исследовании дикой природы. Нас также ждут улучшения пользовательского интерфейса карты и переделка Radar Tower.
Теперь обновление доступно всем пользователям как в Steam, так и в Epic Games Store. Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш.
К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление
Будет ли Satisfactory лучше Factorio? Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. As much as we liked to pretend pipes were useless, Satisfactory was not going to be complete without them. Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8.
Новости о Satisfactory
В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге.
Satisfactory перешла на Unreal Engine 5
Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.
Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме.
Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок.
Источник изображения: Coffee Stain Publishing На самом деле, перевод Satisfactory на Unreal Engine 5 состоялся ещё 13 июня, но только в тестовом режиме.
Разработчикам важно было протестировать все изменения до внедрения их в основной клиент игры. Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим. По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам.
Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite.
Он называется Infinite Zoop. Zoop, так называется режим строительства "вжух" на английском. И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами. Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит.
Второе крупное обновление Satisfactory update-2
Более того, вы не ограничены строительством только в линию! Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно. Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию. И то же самое со стенами.
Мы рассмотрим это как можно скорее. Исправление ошибок v0. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов.
Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера.
Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.
Первым из обновлений нового типа станет патч 6, который посвящён улучшению исследовательского аспекта. Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих. Игрокам обещают массу инструментов для борьбы с угрозами и преодоления препятствий при исследовании дикой природы.
While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions.