Новости. Премьеры. +22 °С Облачно. Новости. Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Инспекторы Башкортостана получили новые лесопатрульные автомобили Бирский филиал УУНиТ с начала апреля проводит субботники В Башкирии снимают фильм о подвиге. Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор.
«Башкиравтодор» могут обанкротить
Арбитражный суд Башкирии постановил выплатить истцу 269,7 млн руб. Контракты были заключены в 2021—2023 годах. Как следует из материалов дела, «Аквамак-Процессинг» поставлял «Башкиравтодору» дорожный битум и дизельное топливо. Госкомпания получала товар, но расплачивалась за него лишь частично. В 2023 году поставщик потребовал от дорожно-строительного предприятия погасить долги в досудебном порядке. Не дождавшись оплаты, компания в феврале 2024 года подала иск в Арбитраж.
В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска.
Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов. А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной.
По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными.
Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда. С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году.
В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора».
На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики. Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию. После ухода из «Башкиравтодора» Шайнуров станет инвестором умирающего судоремонтно-судостроительного завода в столице республики — решит его обновить и частично приспособить под ЖК с яхт-клубом. Также он будет курировать агропарк «Евразия» в Уфе — бывший Затонский рынок, расположенный на проспекте Дружбы.
За годы своей деятельности политик и бизнесмен обзаведется большим богатством — чего стоит только его огромное поместье в поселке Зубово под Уфой. Этот дачный комплекс со спортивной площадкой, коттеджами, огородом, садом с аллеями и лабиринтом из кустарников, ротондой и прогулочными зонами — самый крупный в округе.
Однако, коллектив работает, старается. В организации есть большая потребность в кадрах.
Для желающих устроится на работу водителем, механиком в ДРСУ, есть вакансии.
Время покажет
- Кинут всех?
- Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова
- Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством
- БАШКОРТОСТАН 24
- Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» - Новости
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог.
После совещания курил с коллегами с других ДРСУ. Так они рассказали, что эти ребята, уже, якобы, «швыряли» «Башкиравтодор» на 180 млн рублей. Вроде как, БАД был на субподряде, а ко времени расчетов, после выполнения работ, те свою контору будто бы обанкротили. Собеседник из Министерства транспорта и дорожного строительства эти слова подтвердил. Нет у них компетенции и опыта антикризисного оздоровления. Скорее наоборот. У них у самих нет денег, но есть долги по зарплатам.
Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей. Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД.
Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации.
Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна.
Posted 22 ноября 2023,, 04:39 Published 22 ноября 2023,, 04:39 Modified 22 ноября 2023,, 04:41 Updated 22 ноября 2023,, 04:41 Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии 22 ноября 2023, 04:39 Стали известны сроки строительства трассы между Башкирией и Челябинской областью На строительстве трассы доигрался гендиректор «Башкиравтодора». Сюжет Экономика В министерстве транспорта прокомментировали ход работ на автодороге «Бирск — Тастуба — Сатка». Напомним, объект стал предметом громких скандалов.
Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия. В первую очередь необходимо отметить, что валюта баланса «Башкиравтодора» впервые за последние годы сократилась — с 15,5 миллиарда рублей до 14,5 миллиарда. Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей. Внеоборотные активы предприятия немного увеличились, но в основном из-за отложенных налоговых обязательств, тогда как стоимость основных средств также снизилась — с 5,5 млрд до 5,3 млрд рублей. В результате скверных финансовых результатов на предприятии драматически сократился собственный капитал: если в конце 2022 года он составлял 5 миллиардов рублей, то сейчас не дотягивает даже до 1 миллиарда. Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе. Кроме того, увеличились обязательства «Башкиравтодора» — как долгосрочные с 600 миллионов рублей до полутора миллиардов , так и краткосрочные с 9,8 млрд до 12,1 млрд рублей. О том, как состояние дел на предприятии привлекло к нему внимание силовиков, «Правда ПФО» уже рассказывала. Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ.
Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии
Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета РФ. По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась.
Posted 22 ноября 2023,, 04:39 Published 22 ноября 2023,, 04:39 Modified 22 ноября 2023,, 04:41 Updated 22 ноября 2023,, 04:41 Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии 22 ноября 2023, 04:39 Стали известны сроки строительства трассы между Башкирией и Челябинской областью На строительстве трассы доигрался гендиректор «Башкиравтодора».
Сюжет Экономика В министерстве транспорта прокомментировали ход работ на автодороге «Бирск — Тастуба — Сатка». Напомним, объект стал предметом громких скандалов.
Но, вроде, пока безуспешно.
Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал.
Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов.
Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять.
Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова?
Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева.
Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем.
В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове.
Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках? Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка». Так вот, как это субъективно вижу я.
Хабирова элементарно переиграли. Переиграл Назаров и Марзаев на подхвате. Отдали на заклание хабировского ближнего Ильдара Юланова, каких-то его приятелей из «Киви», а вот другие ребята сейчас, видимо, и будут шатать Башкиравтодор.
Но тут еще один вопрос. Назаров, получается, вместе со «смежниками» шатает уже самого Хабирова? Версия последнего собеседника и его вывод очень хорошо вписываются в общую канву.
Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн. Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин.
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Башкиравтодор новости сегодня последние.
Курсы валюты:
- Время покажет
- Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
- Последние новости
- «Башкиравтодор» могут обанкротить
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы -
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.
Как всё начиналось
- Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
- «Башкиравтодор» могут обанкротить
- Следователи изъяли у главы автодора Башкирии и его сообщника два Mercedes G-Class
- БАШКОРТОСТАН 24
- Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - Башкиравтодор новости сегодня последние. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного.