Автомобильный завод «Автотор» в Калининградской области планирует до конца текущего года начать производство новых моделей и выпустить 50–70 тыс. автомобилей в 2023 году. Компания Автотор, Показатели деятельности, 2023 Производство 38 тыс автомобилей при плане в 70 тыс, 2020 Выпущено более 2 млн автомобилей за всё время работы, 2011. Новости Калининграда, России, мира. АВТОТОР объявил о создании бренда АМБЕРАВТО для выпуска линейки автомобилей на новой энергии, сообщает пресс-служба производителя.
Новости по теме: автотор
Автотор калининград новости последние. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Новости членов Ассоциации. АВТОТОР объявляет о начале стратегического партнерства с BAIC и старте производства автомобилей бренда в Калининградской области. последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР. Об этом 8 ноября сообщил губернатор Калининградской области Антон его словам, «Автотор» освоил уже выпуск 14 новых моделей автомобилей.
Новости по теме Автотор
Сначала такие элементы будут импортироваться из «дружественных» стран. В будущем «Автотор» делает ставку на отечественное производство. Но пока конкретики нет, о ценах говорить не приходится. Ясно только то, что запчасти будут стоить сотни тысяч рублей. Как минимум на первых этапах, указывает вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин: Дмитрий Чемакин вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации «К гадалке ходить не надо, это сотни [тысяч рублей]. Поэтому задача не перейти за красную черту, когда потребителю это будет неинтересно и проще приобрести новый электромобиль, — это одна из наших экономических задач. Мы ее понимаем».
Соответственно, непонятны и сроки. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Они работают и доказали свою безопасность.
Это, по словам собеседника Business FM, поможет масштабировать проект — создать центры переоборудования не только в Калининграде, но и в других регионах, что должно удешевить процесс. Параллельно должна решаться не менее сложная задача: как такую переделанную машину легализовать?
Как поставить ее на учет, если из автомобиля просто выдернули двигатель, на котором выбит VIN-номер, как ее регистрировать, как потом продавать? В «Автоторе» утверждают, что работают с властями и над этим вопросом. Если максимально упрощать, то процесс в итоге должен будет выглядеть так же, как сейчас это устроено с оформлением автомобилей, перестроенных под работу на газовом оборудовании, объясняет Чемакин: «Когда человек, который принял решение об установке газобаллонного оборудования, приобретает это оборудование, он устанавливает его на специализированном сервисе, после этого проходит процедуру испытаний технического осмотра и подает документы в ГИБДД, регистрируется. Это занимает определенное время. Но после того, как мы предложим рынку комплект со всей документацией по установке, компании, которые мы авторизуем и которые будут действовать от нашего имени, обеспечат качественную установку.
То есть в идеале заработать это должно так: человек захотел сделать из своей обычной машины электрокар, приехал в ближайший аккредитованный сервис, заплатил несколько сотен тысяч рублей и меньше чем через неделю забрал и без особых проблем поставил на учет уже «электричку» со всеми ее плюшками: с отсутствием транспортного налога, с бесплатными парковками в центре и так далее. Но с учетом того, как вкусно все это звучит, понятно, почему сейчас нет даже приблизительных ответов на три главных вопроса: сколько все-таки сотен тысяч рублей? Когда это станет возможным?
Уверен, что те сложности, с которыми мы столкнулись, мы их преодолеем. И «Автотор» никуда не денется. Я вот с Владимиром Ивановичем сегодня буквально с ним разговаривал. У нас есть интересные мысли и в ближайшее время планируется серия совещаний у руководства страны на тему автомобильной промышленности.
Их названия пока не сообщили. Также стало известно, что уже в этом году на предприятии запустят выпуск электрических моделей марки BAIC.
Читайте также на Дроме
- Калининградский «Автотор» до конца 2023 года расширит линейку выпускаемых моделей | Rusbase
- Автобренды
- «Автотор» - Последние новости
- Все новости
- "Автотор" начал выпуск коммерческих автомобилей с электродвигателями под Калининградом
«Автотор» заключил соглашение с китайскими брендами
- Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
- Автотор: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани
- Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов - Российская газета
- Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC // Новости НТВ
- Рассылка новостей
"Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс.
В новых корпусах «Автотора» запустят производство электродвигателей, тяговых батарей от входящей в госкорпорацию «Росатом» компании «Рэнера» , инверторов, подрамников, жгутов электропроводки, систем вентиляции и кондиционирования, бамперов, сидений, и электронных систем, включая системы помощи водителю. На «Автоторе» будет открыт завод цветного литья и механообработки, а также новый цех окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Всего с момента подписания СПИКа в июне 2019 года на реализацию этого проекта было потрачено более 10 млрд руб. А общий объем инвестиций в новые производственные мощности за десять лет составит 32 млрд рублей. Все это говорит о грядущем запуске огромного автомобильного кластера, превосходящего по мощности и уровню локализации текущие мощности «Автотора».
Эти изменения в СПИК уже утверждены, - сообщили в пресс-службе в начале февраля 2024 года, добавив, что ранее обязательства компании по инвестициям составляли 32 млрд рублей. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 250 000 автомобилей в год. Так, в 2011 году по данным на август с конвейера «Автотора» сошло свыше 140 тысяч автомобилей. История 2023 Начало строительства металлургического комплекса 21 июня 2023 года «Автотор» объявил о начале строительства литейно-механического завода в Калининградской области. Предприятие площадью более 30 тыс. Инвестиции в проект составляют 32 млрд рублей. По сообщению пресс-службы «Автотора», мощность металлургического производства составит 5 тыс. Производство будет осуществляться различными методами, среди которых литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах.
Проект завода «Автотор» в Калиниградской области Также на калининградском предприятии будет организована линия экструзии, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3,6 тысячи тонн. Мехообрабатывающий парк будет включать в себя трех-, четырех- и пятикоординатные станки и различные виды современного контрольно-измерительного оборудования. На предприятии будут выпускать комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматуру и оснастку, а также товары народного потребления, говорится в сообщении. Помимо «Автотора» продукцию будут использовать другие предприятий Калининградской области, планируются поставки в регионы страны. Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий. Об этом заместитель генерального директора Алексей Храмцовский рассказал в марте 2023 года. По его словам, сборка грузовиков проводится в пилотном режиме. Машины собирают на том же участке производственной площадки «Автотора», где ранее делались авто аналогичного класса Hyundai HD.
Начало полномасштабного производства китайских грузовиков намечено на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости».
Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Новости «Автотор» построит семь заводов и выпустит электрокар Несмотря на санкции и транспортную блокаду, калининградский завод «Автотор» не сворачивает крупнейшую инвестиционную программу, запущенную в рамках Специального инвестиционного контракта СПИК три года назад, и планирует завершить ее в срок. Редакция Так уже в следующем году в Калининграде будет открыто семь новых заводов. Головным предприятием этого проекта станет завод электромобилей с изначально высоким уровнем локализации комплектующих, выпуск которых будет налажен по соседству.
В новых корпусах «Автотора» запустят производство электродвигателей, тяговых батарей от входящей в госкорпорацию «Росатом» компании «Рэнера» , инверторов, подрамников, жгутов электропроводки, систем вентиляции и кондиционирования, бамперов, сидений, и электронных систем, включая системы помощи водителю. На «Автоторе» будет открыт завод цветного литья и механообработки, а также новый цех окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
Поэтому «Автотор» задумалась наладить производство не целых автомобилей, а отдельных их компонентов. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет.
Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема. Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому. Это вопрос бизнеса, все варианты возможны. Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс. Об этом 13 декабря 2022 года заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Рад сообщить: «Автотор» вернулся к работе. Действительно, три китайские компании, с ними заключили соглашения, и уже идет сборка, на прошлой неделе она началась, — рассказал он, добавив, что названия брендов он пока не может придать огласке. Производственный план «Автотора» на 2023 году предусматривает выпуск не менее 50 тыс. Как писала ранее газета « Ведомости » со ссылкой на свои источники, китайский государственный автоконцерн BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в ближайшее время могут подписать соглашение о сотрудничестве. Впрочем, BAIC не единственный автопроизводитель из Китая , с которым «Автотор» ведет переговоры — среди потенциальных партнеров предприятия называются также подразделения Chery. По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов. В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба Минпромторга , в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту СПИК с Минпромторгом России и правительством Калининградской области , «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей.
Компания Foton Motor со штаб-квартирой в Пекине Китай была основана 28 августа 1996 года, является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в мире. Благодаря новой энергетической технологии Foton Motor лидирует в мире, особенно в области электрических и водородных источников питания. За 25 лет компания создала 10 млн коммерческих автомобилей. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024 - 2025 гг. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей. Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность. Создание условий для развития электродвижения — одно из стратегических направлений государственной политики в области транспорта. Увеличение доли использования электротранспорта на территории самого западного региона России направлено на улучшение экологической ситуации и создание комфортной, экологически благоприятной среды для его жителей. Тренд на электротранспорт и развитие соответствующей инфраструктуры набирает обороты, в Калининградской области уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электротранспортных средств. Создание сервиса электротакси — еще один шаг на пути развития этого перспективного направления. Реализуя стратегию развития электродвижения в регионе, Калининградская область становится не только местом сотрудничества компаний, формирующих новые отрасли экономики, но и пилотным регионом прикладных решений в областях автомобилестроения, развития городской среды, эффективного использования механизмов частно-государственного партнерства. Заместитель Председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков одним из первых протестировал такси на электробатареях. Благодаря компании АВТОТОР эти планы получают конкретное воплощение, активный интерес к отрасли проявляют всё больше калининградских предпринимателей и автомобилистов», — подчеркнул Дмитрий Кусков, напомнив, что в рамках утвержденной губернатором Калининградской области Антоном Алихановым «дорожной карты» прорабатываются различные меры поддержки участников рынка электротранспорта, в том числе, например, снижение транспортного налога.
"Автотор" снизил прогноз производства на 2023 год до 55-70 тыс. машин
АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года. «Автотор» планирует в 2023 году запустить семь новых заводов. Об этом корреспонденту рассказали в пресс-службе компании. Уже в следующем году калининградский "Автотор" начнет пилотный проект по "ремоторизации" – переделке обычных автомобилей с ДВС в электромобили. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
Автотор калининград новости последние. Интерфакс: Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. Новости. «Автотор» построит семь заводов и выпустит электрокар. Несмотря на санкции и транспортную блокаду, калининградский завод «Автотор» не сворачивает крупнейшую.
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге. Производственная мощность предприятия “Автотор” в Калининграде составляет 250 000 автомобилей в год. Авто - 28 мая 2023 - Новости Челябинска -
"Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс.
На «Автоторе» будет открыт завод цветного литья и механообработки, а также новый цех окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Всего с момента подписания СПИКа в июне 2019 года на реализацию этого проекта было потрачено более 10 млрд руб. А общий объем инвестиций в новые производственные мощности за десять лет составит 32 млрд рублей. Все это говорит о грядущем запуске огромного автомобильного кластера, превосходящего по мощности и уровню локализации текущие мощности «Автотора». Но главный вопрос, какие именно модели планируется здесь выпускать, пока остается открытым.
Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам.
Автопарк области насчитывает около 400 тысяч машин, и «Автотор» рассчитывает полностью заменить эту технику на электрокары отечественного производства.
Соответствующее письмо автозавод направил президенту Владимиру Путину, который поручил проработать вопрос главе Минпромторга Денису Мантурову. Обсудить Hyundai Предполагается, что на площадке южнокорейского бренда будет проведена масштабная модернизация оборудования, после чего на предприятии стартует сборка автомобилей. Также сообщается, что расширение производства позволит также реализовать синергию производства в Калининграде и Санкт-Петербурге.
Пусть это будет стоить серьезных денег, но сделают. Здесь же вопрос заключается в том, чтобы перевести ремоторизацию на промышленную основу — в больших объемах и за вменяемые деньги. Если говорить про опытный полигон — Калининградскую область, то мне эта идея нравится, потому что парк автомобилей в регионе пестрый, но все же можно выделить несколько моделей, которые будут иметь наибольшее распространение. И, на мой взгляд, важно подключить к решению этой задачи и государство, и регион. Потому что проблема касается не только владельца подержанного автомобиля, ведь он как-нибудь все же отремонтирует его. Важно, чтобы государство и регион показали, насколько это выгодно, прежде всего, людям. Эта идея смелая, но и очень перспективная. Во-первых, автомобильный парк у нас стремительно стареет, а во-вторых, это крайне неблагоприятно влияет на безопасность». Директор по стратегическому развитию бизнеса АО «ТВЭЛ» Павел Азгальдов рассказал, что в сотрудничестве АВТОТОР с различными структурами «Росатома» реализуются несколько проектов, в том числе направленных на развитие электротранспорта: «Один из бизнесов, который мы запускаем, это развитие электромобилей. В «Росатоме» создается и производство литий-ионных накопителей, и электроприводов, и развитие электронной компонентной базы, которая необходима для производства электрических автомобилей. Мы поддерживаем любое направление, которое продвигает электромобили. И в решении проблемы ремоторизации необходимо четко понимать какой это парк, четко сегментировать и осознавать затраты на проведение реинжиниринга». Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
«Автотор» детализировал производственные планы
Компания «Автотор» представила проект по производству двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге. один из ключевых производителей для российского рынка, об этом можно говорить смело. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. «Автотор» хочет наладить производство автомобилей на питерском заводе Hyundai. Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости».