это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород". Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая.
Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем
Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем 19 Мая 2023 Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем Почетные грамоты и благодарственный адрес Губернатора Андрея Травникова вручили представители регионального Минтранса. Пригородная компания была создана на Западно-Сибирской железной дороге в порядке эксперимента. Сейчас это крупнейший пригородный перевозчик за Уралом, четвертый по объемам перевезенных пассажиров среди пригородных компаний в России.
Так, поездка из Первомайского района от станции Иня разъезд в центр Новосибирска до остановочной платформы Гагаринская составит 30 минут, из Академгородка ст. Сеятель до остановочной платформы Речной вокзал — 22 минуты. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании; — в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; — в чат-боте «АО Экспресс-пригород»; — по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ; — на станциях и остановочных пунктах ЗСЖД в Новосибирской области.
Электричка Кубань экспресс пригород. Ласточка Кубань экспресс. Дочерние и зависимые общества РЖД. Создание филиала акционерного общества.
Экспресс пригород Новосибирск вакансии охранника. Приложение пригород РЖД. Мобильные приложения ЖД. Билет приложения пригород. Скидка на электричку. Экспресс-пригород Новосибирск расписание электричек. Расписание электричек экспресс пригород. Обслуживанию пассажиров в Пригородном сообщении. Сервис пассажиров в Пригородном сообщении. Оформление перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения..
Отдельно в зоне обслуживания пригородных пассажиров.. Электропоезд Новосибирск Боровой. Экспресс пригород фото. Форма синяя экспресс пригород. Алиса покажи мне электричку. Экспресс пригород Шагаловский. Электричка Новокузнецк Новосибирск. Экспресс Новосибирск Новокузнецк. Пригородные станции Новосибирск. Горячая линия экспресс пригород Новосибирск.
Дмитрия Шамшурина 57. Дмитрия Шамшурина 29.
Муниципалитет сообщил о продаже акций «Экспресс-пригород» По решению новосибирского Горсовета, в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2017 г. Из Новосибирска в Шерегеш вновь начнут курсировать поезда «Зимняя сказка» Стартовала продажа билетов на туристический поезд «Зимняя сказка». Горнолыжный сезон в Шерегеше новосибирцы смогут начать с 9 по 12 декабря. На выходных Новосибирск перейдет в другую часовую зону Перевод стрелок состоится уже в ближайшие дни — с воскресенья город заживет по новому времени, и станет просыпаться ещё раньше. Стали известны имена победительниц новосибирского конкурса женщина-предприниматель Десять жительниц Новосибирска стали лауреатами конкурса «Женщина-предприниматель — 2015».
Регион LIFE | Электрички XXI века | ОТС LIVE — прямая трансляция
Новости по тегу: Экспресс-Пригород. Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске. Компания "Экспресс-пригород" заявила, что дополнительные поезда №7135/7136, курсирующие между Новосибирском и Барабинском, будут выполнять дополнительные рейсы по расписанию 27 апреля и 8 мая в направлении Новосибирска и 28 апреля. Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что в Новосибирской области запустили продажу билетов на электрички в Telegram.
Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород»
Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие?
Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки.
А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано.
Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне! Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось.
Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!!
Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит. Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель...
К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета? Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны.
Как объяснить действия кассира Нестеровой С. Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С. А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании. Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают. Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона. В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова.
Обновлен проект планировки Южно-Чемского жилмассива Новосибирска По прогнозам компании, в 2024 году ключевым драйвером роста пассажиропотока также будут городские перевозки. В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. В компании отмечают, что у пассажиров растет интерес к электричкам, которые следуют до станции, расположенной рядом с авиационным заводом им. Вячеслав Невежин пояснил, что 2 года назад на предприятии работали около 6 тысяч человек, и под завод компания подстраивала маршрут. Рост также ожидается на дублирующих поездах до Бердска и Чулыма. Невежин уточнил, что для перевозки пассажиров в 2024 году компания планирует приобрести 6 новых поездов.
Мотково в 12:43 на 56 минут раньше , прибытие на станцию Тогучин в 13:52 на 56 минут раньше. Паровозный в 17:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 18:29 по расписанию. В период 23, 24, 30 сентября и 1 октября у 1 пригородного поезда отменяется курсирование на участке о. Новогодняя в 10:58 на 16 минут позже , отправление со станции Крахаль в 11:19 на 18 минут позже , отправление с о. Паровозный в 22:37 на 36 минут позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 23:58 на 36 минут позже. Паровозный в 17:49 на 42 минуты позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 19:11 на 42 минуты позже. Барышево в 10:46 на 45 минут позже , отправление со станции Восточная в 11:15 на 46 минут позже , отправление с о. Репьево в 11:19 на 45 минут позже , отправление с о. Мотково в 11:36 на 51 минуту позже , прибытие на станцию Изынский в 12:03 на 51 минуту позже.
Радует, что предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, начинают внедрять бережливые процессы и повышать производительность, тем самым повышая уровень сервиса для жителей области. В нацпроекте уже участвует «Новосибгортранс» — преобразования идут в цехе ремонта и технического обслуживания автобусов. Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. В качестве пилотной площадки выбрана наиболее пассажирообразующая станция не только на Новосибирском регионе, но и на всей Западно-Сибирской железной дороге — пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный. Впоследствии программа будет реализована на всех производственных участках.
О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор
Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов.
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин
Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Расписание электричекНовосибирскРасписание электричек по станции Новосибирск. Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. Компания "Экспресс-пригород" объяснила причину задержки электричек утром 30 ноября, направлявшихся в Новосибирск с запада области.
АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР
Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей. Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород».
В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах
По итогам работы 2023 года каждый второй пассажир использует безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты. В феврале 2024 компания вступила в нацпроект «Производительность труда» — с его помощью в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения. Радует, что предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, начинают внедрять бережливые процессы и повышать производительность, тем самым повышая уровень сервиса для жителей области. В нацпроекте уже участвует «Новосибгортранс» — преобразования идут в цехе ремонта и технического обслуживания автобусов. Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Льготой они могут воспользоваться с 23 апреля по 23 октября. Информацию об изменении в расписании пригородных поездов можно найти на официальном сайте компании-перевозчика, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.
За четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Ежесуточный пассажиропоток составляет от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года. В 2023 году каждый второй пассажир использовал безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты. В феврале 2024 года пригородный перевозчик вошел в число предприятий Новосибирской области, на которых стартовал национальный проект «Производительность труда». В рамках нацпроекта в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения.
Но в связи с тем, что грузовой поток неизбежно растёт, запустить по ней дополнительный транспорт оказалось невозможно. Правда, в инвестиционную программу компании на следующий год эти работы не заложили. Глава региона добавил, что в рамках развития «Городской электрички» идёт строительство станции Университетская в Академгородке. Что касается запуска скоростных электропоездов «Ласточка» в Новосибирской области, то, по словам Травникова, эту идею пока поставили на паузу из-за невозможности получить составы у производителя. Однако развитие железнодорожного транспорта никто не отменял.
АО "Экспресс-Пригород"
Ануфриева Наталья Владимировна Новосибирск экспресс пригород. Кассир Татьяна экспресс пригород Новосибирск. Начальник вокзала экспресс пригород Новосибирск. Сотрудники пригород Новосибирск.
Пригородный вокзал Новосибирск. ЖД вокзал Новосибирск Пригородный. Пригородный вокзал Новосибирск главный.
Вокзал Новосибирск главный Пригородный вокзал. Пригородные кассы. Пригородные кассы ЖД вокзала.
Билетная касса. Билетная касса ЖД. Начальник пригородного вокзала Новосибирск.
Экспресс пригород Новосибирск 2021. Новосибирск экспресс пригород 2022. Экспресс-пригород Новосибирск Мочище.
Пригородные поезда Кузбасс. ОАО «Кузбасс-пригород. Электропоезд Томск Кузбасс пригород.
Поезд Кузбасс пригород. Экспресс пригород электрички Новосибирск. Поезд экспресс Новосибирск.
Кубань экспресс-пригород логотип. Кэп Кубань экспресс. АО «Кубань экспресс-пригород» подвижной состав.
Пригородный поезд Кубань. Электричка Кубань экспресс пригород.
Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться???
Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой.
Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит. Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель... К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета?
Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны. Как объяснить действия кассира Нестеровой С.
Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С. А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании. Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают.
Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона. В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова. Зимой редко очищают платформы и ведущие к ним мостики, ступеньки, хоть садись и попой катись. Увы, от руководства экспресс пригорода нет ни одного ответа, безразличие монополиста- оно и понятно. Пользуюсь услугами данной компании очень часто-езжу на работу в Новосибирск из Болотного. Почему в утренних электричках такой холод!!!!
Бывает иногда пару теплых вагонов из всего состава,и если повезет и машинист объявит об этом -ты можешь ехать в тепле. На все вопросы о температуре контролеры предпочитают сослаться на саннормы в 11 градусов,хочется спросить где они градусник носят!!?? Видят же что люди сидят скукожившись и зубами стучат. А то что полы ледяные и по шахтам отопительным ледяной воздух идет никто во внимание не берет. Зато билеты проверяются с завидной частотой и только у нормальных пассажиров,а зайцы как скакали толпой -так и скачут под всевидящим оком контролеров!! И лично я не видела ни разу как ссадили с поезда хоть одного зайца,зато старушку какую или девочку- студентку с билетом!!!
Как не стыдно. Госпожа Ливанкова -любительница докопаться до слабых и содрать с них штраф ,и никогда не подойдет к сильному мужику ,который может ей ответить. Смешно,когда штрафуют за таксу,сидящую на полу под лавкой,и проходят мимо мужика с холодильником. Сама была свидетелем. А девчонку с котенком ссадили с последней электрички,и куда она потом!?! В вагонах бесконечная грязь-противно ,на окнах копоть.
Соотношение цена-качество несоответствующее. И последнее:зачем ставить утреннюю электричку на второй путь когда по первому ходят товарные поезда? Господа управляющие,Вы сами в 05 утра по обледенелому переходному мосту без нормальных поручней пойдете? Так вот... Рано утром с Березовского м-на очень проблематично уехать до станции, часто приходится перебегать переезд перед приближающимся поездом... А почему??
Потому что станция находится на стороне по направлению в Бердск... Вот вы мне объясните, пожалуйста.. Большинство едет в город!!! И каждое утро толпа людей, реально рискуя жизнью, несется на другую сторону переезда, чтобы купить билет.. Ну, решите уже как-то этот вопрос.. Неужели, нельзя продавать билеты нормальным пассажирам, спешащим на работу, в самой электричке???
Отдельное замечание и возмущение по поводу работы так называемых контролеров! Почти все проверяющие уж, извините меня женщины кому за... Очень прикалывает их "работа"!!!!!! Может, вам наконец объяснить как вы просто толпами возите "зайцев" и якобы боритесь с безбилетниками типа бабушек или школьников??? Объясняю простую схему... Идут проверяющие...
Вы проверяющие явно видите сей факт, но вместо того, чтобы идти в тамбур и бороться с "зайцами", вы продолжаете, как ни в чем ни бывало проверять нормальных пассажиров... Когда поезд останавливается, эти "зайцы" бегом несутся на несколько вагонов назад, снова запрыгивают в поезд и возвращаются в тот самый вагон, в котором они ехали.. И больше их никто не проверяет!!!! И в чем ваша работа тогда... Верните пожалуйста электропоезд в Западном направлении Новосибирск Главный -Чулымская в прежнее движение в 20-42. По многочисленным просьбам, многие пассажиры работают в городе, а сейчас просто не успевают добираться до дома...
Работаю с 20. Чем вы там думаете,большая часть "РЖД" работает посменно и как мы должны добираться до работы...?
По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим. Напомним, что в рамках первого этапа назначений с 1 апреля 2023 года на Западном направлении начали курсировать 5 пригородных поездов. Максимальный объем курсирования пригородных электропоездов в летний период составит 180 маршрутов, 82 пары по будням и 71 пара по выходным.
Так, поездка из Первомайского района от станции Иня разъезд в центр Новосибирска до остановочной платформы Гагаринская составит 30 минут, из Академгородка ст. Сеятель до остановочной платформы Речной вокзал — 22 минуты. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании; — в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; — в чат-боте «АО Экспресс-пригород»; — по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ; — на станциях и остановочных пунктах ЗСЖД в Новосибирской области.