Как выбрать автомобиль на вторичном рынке и в чем состоят риски – читайте в нашем материале. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной
Практически у всех компаний есть проблемы со сбытом. Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства. Генеральный директор СберАвто Илья Федорченко рассказал, что стоит ожидать серьезной конкуренции на рынке новых автомобилей. Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция. Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности.
Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого.
Профессионализм и опыт: Мы обладаем обширным опытом в сфере перепродажи автомобилей и предлагаем высококачественные услуги на рынке. Возможность заработка на продаже: Наша компания предлагает всем желающим спонсирование выкупа автомобилей с последующей перепродажей с наценкой и заказ подбора авто из-за границы по выгодным ценам.
Цены же на автомобили этим летом стабилизировались, сообщает газета "Известия". В июле средняя стоимость новых машин составила чуть более 2,46 миллиона рублей. Поддержать продажи автомобилей должна и программа льготного автокредитования. Она продлится до 1 декабря 2022 года. Ассортимент радует? При этом ситуация вряд ли изменится, пока производители не восстановят свою работу в России, отметил эксперт. Большинство из них с высокой долей вероятности в среднесрочной перспективе этого не сделают. Китайские бренды пока не способны заместить их полностью, "АвтоВАЗ" — тоже. Сейчас новый автомобиль покупают только те, кому он необходим. Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Остальные сместили свой взгляд на вторичный рынок. Однако хороших машин на нем сейчас крайне мало, считает специалист. Новые — слишком дорогие, и их выбор небольшой. Поэтому люди продолжают эксплуатировать свои свежие автомобили, соответственно, на вторичном рынке возникает дефицит качественных машин", — объяснил Мосеев. В целом, не считая российских и китайских марок, в РФ в продаже еще остается порядка 80—100 тысяч новых автомобилей других брендов которые официально свои машины в Россию не поставляют. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз. И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде. Поэтому идет штучное выгребание того, что есть в Узбекистане, Казахстане, других странах. Но там уже почти все выгребли, цены поднялись, не все машины можно привезти", — пояснил он.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в. Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. авто, что на 23% ниже, чем в декабре 2023 года и на 10% ниже, чем в январе прошлого года. Эксперты рынка ответили Авто на вопрос, который сейчас заботит россиян, которые собираются приобрести новую машину.
Запчасти подорожали вдвое
- Упадут ли цены на бу авто в 2023
- Россияне стали активно распродавать свои автомобили
- Жители РФ отказываются от покупки новых автомобилей, а вторичный рынок замер на фоне санкций
- Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
- Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
- Материалы по теме
«Без распродаж не обойтись»
- Упадут ли цены на бу авто в 2023
- Всё дело в маркетинге
- Где перекупы покупают машины по низу рынка?
- Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
- АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
- Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Говорят и о сборке в 2022 году 2,5 тыс. Но кто этот таинственный производитель? Липецкий "Моторинвест"? Тольяттинская "Зетта"? Специалисты ломают головы… Но сходятся в том, что в любом случае, в сложившейся сейчас ситуации, хотя бы на несколько лет, рынку нужно дать возможность расти за счет ввоза. Утильсбор на новые электромобили могут повысить в девять раз Тем не менее в Минпромторге в будущем году предлагают еще и резко повысить утилизационный сбор за ввоз в страну электромобилей.
Сейчас он составляет 32 тыс. Согласно опубликованному проекту, коэффициент может вырасти почти в девять и в четыре раза соответственно. Средства от повышения утильсбора министерство планирует направить на финансирование программ поддержки спроса на электромобили, в том числе льготные лизинг и автокредитование. Для физических лиц практически никаких серьезных изменений по уплате утилизационного сбора министерство не запланировало, и ставки составят 4,5—6,5 тыс.
Снижать их, судя по всему, не планируют.
Так что заграница нам не поможет. Зато рост наблюдается в продажах автомобилей из Китая. Не такой, чтобы компенсировать уход европейских марок, но все-таки. Китай в разы сократил поставки автомобилей в Россию Что будет с ценами на машины По дальнейшему будущему российского авторынка прогнозы скорее оптимистичные. После шока он начнет постепенно оживать и приходить в норму.
Насколько это можно назвать нормой в современных условиях. Развитие параллельного импорта также постепенно увеличит объемы продаваемых в России авто. Также может сработать отложенный спрос после снижения экономической неопределенности и геополитической напряженности», — рассуждает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. При этом резкого роста стоимости автомобилей, подобного весеннему, эксперты не ждут. Но и дешеветь обратно машины не будут.
Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности «Байкал-Сервис ТК»: — В условиях общемировой инфляции, критического роста стоимости энергоносителей на мировом рынке, в особенности в Европе, рассчитывать на значительный потенциал дальнейшего снижения цен на автомобили не приходится.
Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие.
И россиянам, кстати, тоже.
На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей. Такая ситуация не сохранится надолго, уверен Логинов. По мнению эксперта, к июню в автосалонах будут проданы все новые автомобили 2023 года выпуска, на которые сейчас распространяются разнообразные акции. Особенно заметно подорожают автомобили в возрасте от 3 до 5 лет.
Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
- Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
- К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка // Новости НТВ
- События автомобильного рынка в 2022 году
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Что ждет авторынок России | Как выбрать автомобиль на вторичном рынке и в чем состоят риски – читайте в нашем материале. |
С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций | Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд | Российский автомобильный рынок стал одним из главных пострадавших от санкций, введенных в начале весны из-за спецоперации на Украине. |
К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка | Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. |
Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года – Москва 24, 02.09.2022 | В ушедшем году автомобильный рынок России упал на 59% по сравнению с 2021 годом, всего было реализовано 687,4 тыс. машин, говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ. |
Авторынок перегрелся. В России упали продажи новых машин
Важные советы ДТП с участием самокатов возникают нередко — отчасти это обусловлено «лихачеством» водителей, а отчасти — особенностями такого транспорта. Рассказываем, что делать в случае подобного столкновения. Речь идет о модели японского производства.
Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов.
Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. Причем, на этом уровне она держится примерно в декабря прошлого года, следует из данных «Автостата». И машины этого модельного года поднимутся в цене процентов на 20. Обычно рынок автомобилей с пробегом повторяет тенденции основного рынка примерно через месяц, подорожание на нем составит в среднем процентов 10.
В Токио пояснили, что ввели запрет по примеру других крупных стран. Несколько десятилетий страна была ведущим экспортером подержанных транспортных средств, поскольку по внутренним правилам купить новый автомобиль в Японии выгоднее, чем обслуживать машину с пробегом. Традиционным рынком сбыта была России, покупавшая более четверти японского экспорта. Средняя цена ввозимой японской машины спрос на которые вырос с укреплением рубля достигла восьми тысяч долларов. За январь-август 2023-го в Россию успели доставить более 150 тысяч японских автомобилей с пробегом.
А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли.
Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке.
Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года.
Подержанные легковушки вымываются с авторынка
В январе рынок практически встал. И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены.
Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей.
Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал.
До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно.
Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш.
Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей.
Сервисы выкупа и автодилеры всегда покупают автомобили по цене сильно ниже рынка. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Процесс этот небыстрый, а в данной ситуации, видимо, людям нужны деньги здесь и сейчас. В последнюю неделю в продаже на вторичном рынке появилось несколько десятков тысяч автомобилей. Сначала люди действительно пытались продать их сами, но когда поняли, что спрос сейчас практически нулевой, пошли к автодилерам, рассказывает автоэксперт Артем Бобцов. Артем Бобцов автоэксперт «Достаточно много знакомых в последние несколько дней приняли решение об отъезде из России, многие приняли решение о долгосрочном отъезде. В связи с чем, естественно, начали в горящем режиме продавать имущество. Машины — самый ликвидный товар, естественно, машины начинают продавать сразу же.
Первое, что произошло в салонах, в тот же день после речи президента, там пропали покупатели. Люди массово отказываются от кредитных сделок, которые были одобрены ранее, потому что понятно, что атмосфера полнейшей неопределенности.
Где перекупы покупают машины по низу рынка?
Согласно официальной статистике, количество машин, продаваемых на вторичном рынке в 2021 году, заметно уменьшилось. В результате 27% рынка подержанных авто сегодня занимают б/у автомобили стоимостью от 0,5 до 1 млн руб., 12% у легковушек в диапазоне 1–1,5 млн руб. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией.
«Китайцы» грозят уйти из России, почему дешевеют машины. Главные события авторынка за неделю
Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. авто, что на 23% ниже, чем в декабре 2023 года и на 10% ниже, чем в январе прошлого года. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в.
Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года
АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы | 12:27 • Новости международных рынков • S&P 500 ждет худший месяц с 2022 года С начала апреля индекс упал на 5,5%, а с начала 2024 года индикатор отступил на 4,1% • Далее. |
На подержанные автомобили стремительно пересаживаются россияне - 29 июня 2023 - Е1.ру | Финансовая емкость рынка новых легковых машин в нашей стране в январе — ноябре 2023 года составила 2 млрд 747 млн рублей, на автомобили с пробегом за тот же период россияне потратили 5 млрд 330 млн рублей. |
Где перекупы покупают машины по низу рынка? | Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. |
На подержанные автомобили стремительно пересаживаются россияне - 29 июня 2023 - Е1.ру | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
"Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Цены ниже рыночных. Более 200 авто в наличии. Принимай участие в выкупе и перепродаже машин, или заказывай авто для себя и без предоплат. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. рынок упал до 324,7 тыс авто — это почти на 23% ниже, чем в декабре 2023-го и на 10% ниже прошлогоднего января. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.
В январе вторичный рынок опустился ниже уровня 400 тысяч машин
Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval. Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет.
А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн.
На лицах тех, кто мечтал о возвращении в СССР, появилась торжествующая улыбка. Эти автомобили были сняты с производства ещё в 2008 году и обычно не представляют интереса для дилеров. Но, похоже, возможность купить хоть какое-то транспортное средство для многих сегодня важнее его возраста и безопасности. Ни одна из китайских марок по-прежнему не попала в топ-20 ближе всех к этой цели была Chery — 24 место.
Однако в целом, сегмент машин с пробегом из Поднебесной подрос.
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной Эксперты объяснили, с чем связано решение некоторых производителей и дилеров снизить цены на продукцию. На тенденцию обратила внимание газета «Известия» , которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин.
Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем.
Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт.
Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась
«Китайцы» грозят уйти из России, почему дешевеют машины. Главные события авторынка за неделю | Если купить авто по низу рынка на 3-4 тысячи дешевле с хорошим салоном и живым кузовом, то нахер мнение автомехаников, которые сами как правило ездят на убитых 20-летних гнилушках. |
Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась | Эксперт компании "Автоподбор Москва" поделился 6 причинами почему не стоит покупать авто по цене ниже рынка. |
К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка | Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. рынок упал до 324,7 тыс авто — это почти на 23% ниже, чем в декабре 2023-го и на 10% ниже прошлогоднего января. |
К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка | Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана - |
Как купить автомобиль ниже рынка - мой личный опыт | «Запрет определенно повлиял на рынок, ведь на Японию приходилось около 60% ввезенных в Россию авто с пробегом, — соглашается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник. |