Дизайнер Theophilus Chin разработал независимый рендер будущего серийного внедорожника, созданного на базе популярного по всему миру пикапа Nissan NP300. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.
Публикации об автомобилях Nissan NP300
Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Nissan представил "онлайн" европейскую модификацию своего новейшего пикапа Navara D23, который будет продаваться в Старом Свете под именем Nissan NP300 Navara.
Nissan NP300
Также можно выбрать и привод — полный или задний. Кроме того, Nissan NP300 Navara будет комплектоваться парковочным радаром, камерой панорамного обзора, бесключевым доступом, круиз-контролем и системой помощи при подъеме и спуске. Статьи по теме:.
Nissan Patrol нового поколения Y63 : как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300 Премьера машины состоится в середине 2024 года Текст: Алексей Шмидт 21. Премьера машины должна состояться уже в следующем году. Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели. В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника.
Основной упор сделан на эффективность обзора, соответствующий статусу уровень посадочно-дорожного комфорта водительского салона и расширение функционала систем безопасности. На фото в фасадной проекции Nissan NV300 образца 2021 года демонстрирует небольшую разницу в наклоне высокого лобового остекления и компактного капота с закруглённой передней кромкой.
В комплектации передка внимание привлекает: яркая декоративная хромировка логотипа и массивного полупериметра мелкоячеистой радиаторной решетки; сложная конфигурация комбинированных блоков фронтальной оптики; большой формат укомплектованного диффузорами, противотуманными плафонами и площадкой для регистрационного знака пластикового бампера и слегка выступающего обвеса. Дизайн боковин фургона идентичен конструктиву однотипных европейских и азиатских аналогов. В наличии плоская крыша, чёрный глянец оконного обрамления водительской кабины и панорамные зеркала.
Трудяга Это в США пикапы — любимое средство передвижения. А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле.
Nissan NP300 видео
Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел. В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок.
Удобство добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу.
Руль Nissan NP300 четырехспицевой. На приборной панели спидометр и тахометр, между ними бортовой компьютер. На центральной консоли расположилась навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже — блок управления двухзонным климатом. Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический.
Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения. Он качественный и смотрится довольно красиво. Даже большие кнопки управления не мозолят глаз.
Двигатель и трансмиссия Nissan NP300 Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра.
Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению — для перевозки грузов.
Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге. Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра.
Именно его 133 "лошади" и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев.
Морозы до - 25 для старта не являются помехой. И всё-таки он внедорожник! Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк.
Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный — на рессорах. Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.
Дайте два! На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно — бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город — не его среда.
Большой радиус разворота — шесть метров — делает его немного неуклюжим. Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, "Ниссан" заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный.
Единственно, что радует в городе — это тормоза. Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.
Если нужен настоящий работяга с внедорожными качествами, функционально настроенный и заточенный под выполнение определённых видов работ, то отличным выбором, станет Nissan NP300. Отзывы многочисленных покупателей гордо именуют данное авто кроссовером, стремящимся показать себя и седаном, и хэтчбеком, и внедорожником. Нет, для выполнения функций пикапа производители пожертвовали внешней красотой, внутренним убранством салона и комфортом пассажиров.
Но…Ничего из перечисленного и не пригодится в лесу, на рыбалке, на охоте, на даче, на стройке, в грязи и болоте.
Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка — деталь не из дешевых!
Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади — рессоры и неразрезной мост. И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины. Но проезжать «лежачих полицейских» непросто: брык — кажется хвост подлетает на вершок и качкой машина напоминает катер в океане.
Аналогично кузов беспокоится и после затяжных бугров, плавных больших неровностей и выхода из колейности. Может быть, положение исправил бы увесистый груз, но его с нами не случилось. Машина раскачивалась и в продольном, и в поперечном, и еще бог знает каком диагональном векторе. Если желаете нарушать ПДД, то выбирайте спортивный пикап.
Nissan NP300 ориентирован на комфорт для оперативных бригад теплоцентрали и электросетей, газонокосильщиков, грузчиков, шабашников — всем, кому по профессии повезло круглосуточно пассажирами мотаться со своим нехитрым инструментом по окраинам города. Оценить Nissan NP300 на бездорожье возможности не представилось.
Nissan NV300 2021: коммерческий фургон начального ценового сегмента
Ниссан NP 300. Близкое знакомство | Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан. |
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara | (Nissan Press Release). |
Публикации о Nissan NP300 (Ниссан НП300) | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
Nissan NP 300 | Новости по теме: Nissan NP300. |
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине | ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. |
Рабочая лошадка Nissan NP 300
Не взяли ли они на вооружение опыт французов с Renault Maxthon? Время покажет.
Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту «Евро-3». Его мощность 133 л.
Дополнительно к большой полезной нагрузке пикап NP300 обладает также тяговым усилием, составляющим 3000 кг, позволяя водителю перевозить все необходимые материалы и оборудование. Внедорожные характеристики пикапа очевидны: клиренс 23-24 cм, глубина преодолеваемого брода 450 мм. На модель распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии.
Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками… читать дальше Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и недорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили непрекращать, а наоборот продолжить. Во главе дизайнаNissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная илидвойная четырехдверная. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкаяподножка, большие зеркала.
Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму.
Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красоксостоит из восьми цветов, из которых четыре металлика Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослымтут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумядинамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя -CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками.
Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков,электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом. Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполненана достойном уровне. Под капотом тоже ничего нового. Четырехцилиндровыйтурбодизель мощностью 133 л.
Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
В результате таких улучшений был снижен уровень шумов и вибраций, а также на 3. Под капотом NP300 Navara трудится уже упомянутый 2. Кроме того, впервые в сегменте была использована система с двумя турбинами. Покупатели смогут выбрать как заднеприводную, так и переднеприводную модификации пикапа.
Но, не будем забывать, что в первую очередь, NP300 Navara — это пикап.
У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть особенно решётка радиатора. В феврале 2003 года появился 3,3-литровый двигатель VG33E V6. В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские.
Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор. Некоммерческая организация Global NCAP разбила пикап южноафриканской сборки в краш-тесте — и результаты оказались удручающими. Global NCAP проверяет автомобили только на фронтальный удар. Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд. По результатам испытаний NP300 получил рейтинг в 0 ноль звезд.
За начальную версию Base дилеры просят 1 053 000 рублей. Доплатив 100 000 руб. Наконец, цена Nissan NP 300 в топовом исполнении Premium составляет 1 208 000 р. Ниссан НП 300 фото.
Чип-тюнинг Nissan NP300
Видео сравнение Ниссан NP 300 с пикапами Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Советы Nissan Nissan NP300. Габариты Ниссан Навара НП300. Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне.
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300
Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25.
Рендер нового внедорожника на базе Nissan NP300 Navara
ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения.
Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото
В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени. Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии. Машине достанется пересмотренная передняя часть кузова, другая корма, а также боковины, напоминающие внедорожники Range Rover.
Plus, its specially designed tailgate can handle up to 300 kg — a feature usually reserved for much larger bakkies. You even get a rubberised surface as standard equipment. You can also use the roll bar for additional tie-down points to help secure your cargo.
Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели.
В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени. Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии.
Назвать их удобными нельзя.
Комфортно сидеть на заднем ряду четырехдверного пикапа. Удобство добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу. Руль Nissan NP300 четырехспицевой. На приборной панели спидометр и тахометр, между ними бортовой компьютер.
На центральной консоли расположилась навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже — блок управления двухзонным климатом. Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический. Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения.
Он качественный и смотрится довольно красиво.
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300)
Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года. Реальные отзывы владельцев о Nissan NP 300 (Ниссан НП 300). Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о запуске специального кредитного предложения «0% переплаты» по программе Nissan Finance на коммерческие авто — Nissan NP300 Pick up и Nissan Cabstar.