Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Биография режиссера Николая Лебедева: личная жизнь, отношения с женой Ириной, внешность в костюме.
Николай Лебедев
Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. Последние новости о персоне Николай Лебедев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Николай Игоревич Лебедев. Биография режиссера Николая Лебедева: личная жизнь, отношения с женой Ириной, внешность в костюме. Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам.
Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
В фильме этой красивой песни не будет, поскольку все-таки у нас немного другая тема. Три года назад мне позвонил Филипп Киркоров и показал эту песню, — делится с KP. RU Николай Лебедев. Филипп сказал: «Я подожду…» И он, как очень дисциплинированный человек, ждал, когда мы доделаем фильм. Потом мы сняли ему клип с кадрами из фильма, Филипп остался доволен. Вообще он очень талантливый артист. И эта песня, как мне кажется, раскрыла его талант с другой стороны, показала, каким он может быть лиричным и глубоким.
Знаете, что меня поразило? Совершенно разные люди из разных стран. Плюс, как вы говорите, что все по-разному смотрят на Нюрнбергский процесс.
Но у меня не было ощущения во время съемок, что наши взгляды противоречат друг другу. Все как-то очень сопереживали происходящему, очень точно понимали, про что мы снимаем и как. Все думали и чувствовали одинаково, какие персонажи действительно хорошие и им можно и нужно сопереживать, а какие — плохие.
И все пытались понять, как носители зла к злу пришли, чтобы не повторить их ошибок. Не было никакой карикатурности в подаче отрицательных персонажей, но существовал, скажем так, внутренний подтекст, осуждение. Немецкие актеры играли подсудимых, и они уж точно никак их не обеляли.
Но играли достоверно. Они не изображали их как клоунов, напротив, как очень мрачных и сильных личностей. Конечно, кто-то из подсудимых был глупее по характеру, кто-то умнее.
Но уж точно никто не играл дурачков. Не было ли такого, что после прошлогоднего февраля кто-то из иностранных актеров просил убрать себя из фильма? У нас такого не было, потому что актеры, группа — все понимали, что мы делаем.
Это не просто слова, я вижу это. Наша картина — она общечеловеческого звучания, как мне кажется. В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие.
Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле. В фильме наличествует попытка понять механизм исторических событий с точки зрения людей, которые оказались в них вовлечены. Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа.
Мы общаемся. Люди остаются людьми. Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта.
Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр. Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле.
Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться. Только тогда можно противостоять огромному злу. Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса.
На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"? Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом.
Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация. Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними.
Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя. Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм.
Очень надеюсь, что это произойдет. О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо. Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела.
Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли. Чем это обусловлено?
Технику, которую вы видели в кадре, везли к месту съёмок из Москвы на пароме. Осуществить такой проект непросто, но, благодаря им, дело движется. Но если представить её на втором плане, то чем ещё может увлечь ваша картина? Интересны человеческие драмы, которые раскрываются на фоне тех или иных временных обстоятельств. Если вы сопереживаете им, то не важно, когда именно всё происходит. Война даёт материал о человеке в экстремальных ситуациях.
Мы все переживаем, так или иначе, какие-то проблемы, — не обязательно на фоне войны, слава богу. Может быть, они и не выглядят со стороны катастрофой, но мы думаем, как с этим справиться, как сохранить себя. Наш фильм, прежде всего, как раз об этом. Как вы думаете, в чём профессионалы могут вас упрекнуть на этот раз? Мнение Ивана Васильевича мне понятно, но с моей стороны выбор именно такой интонации и такого способа рассказа был не небрежностью, а сознательным ходом. И мы весьма тщательно восстанавливали среду на экране. Понимаете, какая штука: мы ведь не документальное кино снимаем. Это в любом случае образ.
Правда здесь другого порядка — более высокая. Она либо есть, либо её нет. Рассказывая историю, такую, как «Звезда», важно, чтобы зритель не ушёл из зала, чтобы она вызвала у него эмоции, и он прожил её до конца. Это — моя работа. Что могут сказать профессионалы в той или иной области, которые начинают критиковать? Так, мол, не происходит — происходит иначе. На самом деле, бывает по-разному. И здесь важно, чтобы возникало ощущение настоящего, а детали могут и должны быть подчинены главной задаче.
Мы с вами сейчас разговариваем, сидя на заднем сиденье автомобиля, и кто-то может сказать: это неправда, если я покажу это в кино, ведь интервью проводятся не так. Как правило, нет, — а вот на сей раз именно так! Мелочи бывают сущностными, и тогда очень важно их показать, а бывают просто индивидуальным взглядом человека, вот и всё.
Тем и отличаются те, кто прошел войну и выстоял. Или, например, Петр Ефимович Тодоровский, с которым у меня были теплые отношения, он же тоже фронтовик, - это был интеллигентный, мудрейший, романтичный и с замечательным юмором человек. Им всем очень хотелось жить, и они всегда говорили о том, что война - это, конечно, героизм, но лучше бы, чтобы человеческая жизнь была просто жизнью, а не сражением. Многие режиссеры-фронтовики оставили нам проникновенные картины о войне. А что бы вы посоветовали современным молодым режиссерам, которые также пробуют и, без сомнения, будут снимать еще много фильмов на эту тему?
Николай Лебедев: Я думаю, прежде всего очень важно понять природу человека на войне. Важно, конечно, и личное отношение к этой теме. Когда я снимал "Звезду", фильм о молодых разведчиках, которые уходят за линию фронта и не возвращаются, я думал только о том своем ощущении, которое я вынес из общения с тем же Тодоровским, с Чухраем, с отцом, и эти ощущения пытался передать. Еще очень важно объемнее относиться к происходящему и знать не только то, что о войне писали наши замечательные авторы-фронтовики, но и что об этом написали, скажем, Ремарк, Хемингуэй. Но все же самое-самое главное - нужно понимать, что война - это не приключения, что природа ее трагична по определению. Я вспоминаю слова генерала Лебедя, который остановил войну в Приднестровье и, может, этим спас мою жизнь, что даже столетние войны все равно заканчиваются, потому что война - это противоестественное состояние для человечества. А еще он говорил, что было бы хорошо пропускать в войне период столкновений и сразу садиться за стол переговоров. Это вы о том, что режиссеры не должны гнать в бой, а должны вести человечество к диалогу?
Николай Лебедев: Понимаете, я считаю, что природа искусства в принципе заключается в том, чтобы говорить о человеке, а естественное состояние человека - жить, а не умирать. Умереть у всех в жизни получится один раз, а вот жить надо долго, при этом создавать, созидать. Я вырос на фильмах и песнях, которые учили именно этому: "Нам бы жить и жить, жить бы да любить и детей растить на земле! О мире, о любви.
Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С. Регистрируйся по ссылке.
Полностью сделаны раскадровки по картине, режиссерские экспликации и прочееСуществует разработанный постановочный проект. Полностью сделаны раскадровки по картине, режиссерские экспликации и прочее 30.
Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С. Регистрируйся по ссылке.
Бухарову и О. Съемки сказочных сцен проводили в Словакии, отдав предпочтение пейзажам этой страны. Критики отметили это, назвав эти сцены самой яркой и достойной внимания стороной ленты. Но все остальное показанное в фильме вызвало массу критических высказываний, обвинив режиссера в том, что сюжет примитивен и слаб.
Но это не стало преградой для того, чтобы картину наградили престижной кинопремией «Золотой орел», которую картина получила за отличный труд художника-постановщика. Чуть позднее Николай работал над кинокартиной «Апостол». Это военный сериал, старт работы которой осуществлял Г. Сидоров, но затем режиссер отказался заканчивать съемки. К съемочному процессу позднее присоединился Ю. Мороз, которого считают одним из лучших представителей отечественного кинематографа. Сериал на протяжении 12 серий рассказывает историю о братьях-близнецах, которые стали немецкими диверсантами, согласившимися работать с сотрудниками НВКД.
Публика увидела в киноленте Е. Миронова, который блестяще вжился в образы главных героев. Также сериал украсили своим присутствием такие кинозвезды как: Д. Мороз , А. Смирнов , Н. Николай смог вновь привлечь внимание критиков к своей персоне. Главную роль в киноленте доверили сыграть актеру Д.
Весна 2016 года стала знаменательной в творческом пути режиссера. Зрители с нетерпением ожидали премьеры нового киношедевра Лебедева, который анонсировал выход на экраны нового кинопроекта под названием «Экипаж». Николай говорил, что его мечта — поработать над съемками фильма-катастрофы и, вот, это, наконец-то стало возможным. Потому режиссер вложил все силы, и картина стала настоящим кинохитом. Возможно, успех киноленты случился и потому, что режиссер собрал звездный актерский состав — на экране можно было увидеть В. Машкова , Д. Козловского и А.
Но режиссер хотел чтоб лента была правдоподобной, потому, кинозвезды перед съемками отправились на курсы в летную школу, чтобы иметь представление о принципах летного мастерства. Блокбастер побил рекорды по суммам с проката, а Лебедев получил звание режиссера года.
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
Николай Лебедев — российский кинорежиссер и сценарист. Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой.
Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев. кинорежиссер и сценарист | Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. кинорежиссер и сценарист | Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой.
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым. Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.
Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта. Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр. Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле. Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться. Только тогда можно противостоять огромному злу. Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса. На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"?
Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом. Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация. Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними. Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя. Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм. Очень надеюсь, что это произойдет.
О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо. Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела. Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли. Чем это обусловлено? Забытые материалы для Нюрнбергского процесса — Я считаю большой ошибкой выбирать актеров по степени известности. Их надо выбирать, исходя из того, насколько конкретно актер с его конкретным дарованием подходит на конкретную роль. Только тогда можно достичь соединения личности актера с личностью персонажа. В моей первой картине — "Змеиный источник" — в главной роли снималась Екатерина Гусева, это был ее дебют в кино. И Катя Вуличенко тоже дебютировала тогда же.
Во второй картине, в "Поклоннике", в одной из небольших ролей снимался начинающий артист Константин Хабенский и дебютировала Мария Порошина. В "Звезде", следующей моей картине, практически дебютировал Игорь Петренко. Я работал с Мироновым с таким же удовольствием, как с Кемпо. С Кемпо с таким же удовольствием, как с Любовью Аксеновой, с Аксеновой с таким же удовольствием, как с Сергеем Безруковым, с Безруковым с таким же удовольствием, как с австрийским актером Вольфгангом Черни или немцем Маркусом Кунце. Для меня было важно только то, что мы понимаем друг друга, чувствуем друг друга, что они наполняют своей энергетикой, мастерством и человеческой интонацией образы персонажей. Кино — это не ярмарка тщеславия. Совершенно необязательно таскать на экран людей с глянцевых обложек и рассчитывать, что все побегут на них смотреть. Но это и не значит, что мне неинтересно работать с известными актерами. Я работаю с ними с огромным удовольствием.
Но если и звать известного актера, то звать на роли, которые он еще не играл, которые откроют его по-новому, а не штамповать то, что он уже сделал. И самим актерам это неинтересно, и зрителям неинтересно, но почему-то интересно некоторым продюсерам. Вот это я объяснить себе не могу. Это такая вендетта, что вы забрали актеров в "Нюрнберг"? История Нюрнбергского процесса — Нет, просто так сложилось, никакой вендетты нет. Я обратил внимание на Любу сначала в кино, потом мы встретились на пробах. Она мне показалась очень глубоким человеком, так оказалось и на самом деле. То, что она талантливый человек, — это ясно. То, что красавица, — тоже.
В 2016-м Николай Лебедев представил ремейк самого известного советского фильма-катастрофы «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Нас часто разъединяют политики, но правы они тогда, когда пытаются всё-таки сохранить какой-то баланс в отношениях, а не отталкивать людей друг от друга. Мы все это чувствуем, наблюдаем. Я очень надеюсь, что этот процесс остановится, и страны всё-таки будут сосуществовать в режиме нормальных отношений. Я не политик, но понимаю, что происходит, и наблюдаю за этим с грустью. Когда не можешь на это повлиять, хочется просто сказать: одумайтесь, люди! Давайте разговаривать, а не вставать в противоборствующие позы. Вы довольны своей командой в «Нюрнберге»? Мне прекрасно работалось со всеми. Особенно меня потрясли немецкие актёры: во время съёмки Нюрнбергского процесса им пришлось пять дней провести на скамье подсудимых. Они должны были только реагировать на происходящее, и ничего больше. Но они так отважно и отчаянно работали в каждом дубле, в каждом кадре, так профессионально и с таким дружелюбием! Это было здорово. Потом, после этого процесса, я стал снимать их уже отдельно — в сценах в тюремных камерах и во время казни, где им было положено проявить актёрские способности, но они ярко показали их и «в общем котле» — в зале 600. На съёмках было около пятисот человек массовки, большое количество артистов, и каждый из них продолжал работать на много камер, хотя неизвестно было, снимают в этот момент именно тебя или нет: все выкладывались на полную катушку. И наши, и иностранцы. Но наша картина — история не Нюрнбергского процесса, а героя, который оказывается в Нюрнберге и становится причастным к происходящему. Точнее сказать, история Нюрнбергского процесса, те драмы, которые там происходили, проецируются в историю Игоря Волгина. Благодаря этому, он открывает и лучше понимает самого себя. Мне кажется, он даровитый и очень многообещающий актёр. А Лена — Любовь Аксёнова, замечательная актриса, уже знакомая зрителям. Зрители увидят в фильме Алексея Бардукова и Филиппа Ершова. Над проектом работала и большая серьёзная группа: оператор-постановщик Ирек Хартович, с которым мы вместе снимаем картины уже двадцать лет, художник-постановщик Юлия Чарандаева, художник по реквизиту Елена Шкатова. Елена и Юлия вместе со своей командой создали весь этот вещественный мир, который вы видели на экране. У нас — прекрасный художник-гримёр Людмила Раужина, один из лучших в России, отличный монтажёр Гелиос Чучка. Не могу не сказать отдельно о режиссёрской группе: это Пётр Мечков и Жанна Полякова, с которыми мы вместе делаем уже далеко не первый фильм, моя помощница и ученица Евгения Юстус… Ребята просто герои!