Новости нежить лич

Лич (нежить). в фэнтези маг-некромант, ставший нежитью. Обширная переработка мода "Undeath", добавляющая много новых и захватывающих функций, что обещают дать вам тот опыт от игры за лича, которого вы ещё не испытывали. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. “Лич сможет выращивать могущественную нежить из некоторых NPC и боссов игры”, – говорит креативный директор Александр Мишулин.

Skyrim s 399 Нежить, Лич или не Лич вот в чем подвох

КОСТЯНОЙ КОЛОСС Лич может также научиться призывать одну из самых мощных форм нежити на 60 секунд. Игрок также испытает множество новых сильных и слабых сторон, подобающих нежити, многие из которых поначалу могут показаться суровыми, но такова судьба выбора становления личем. Лич также является уделом одного из волшебников среди других форм нежити в модуле Гильдии судей Цитадель Огня. Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. Они предлагают начать со связки Лич + гули при условии что противник пошел.

Please wait while your request is being verified...

Артас: Восхождение Короля-лича (Полная хроника, 2024)Подробнее. лич нежить сделал сам броня король Тёмное фэнтези зомби мертвец картина пост из чистилища арт Fantasy sevastians король лич. В большинстве современных фэнтези-произведений лич является колдуном, ставшим нежитью с помощью определённых ритуалов. Просмотрите доску «Лич/Нежить/Некромаг» пользователя Seta Fire в Pinterest. Рыцарь смерти, новые доски, множество. В Марше Короля-лича был добавлен новый тип существа, Нежить!

Ролевые игры - RolePlaying

Патч готовит ККИ к выходу дополнения «Мapш кopoля Личa». Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью. В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Нежити после уничтожения шлема. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич управляет нежитью на несколько порядков круче обычного некроманта, однако большой размах требует больших жертв и ритуал личефикации — лишь мизерная доля испытаний. НОВЫЙ КОРОЛЬ-ЛИЧ! Нежить возвращается!

Личи – необычная нежить

Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»; [ˈlɪtʃ]) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Артас: Восхождение Короля-лича (Полная хроника, 2024)Подробнее. до 3.60 Классический Лич-это расширение для Undeath, исправляющее множество серьезных ошибок и проблем с модом. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged..

Лич картинки

Эту систематику впервые описал Парацельс в XVI веке, называя элементалей «саганы». Разумные говорящие растения — волшебные растения, встречающиеся в мифах, легендах, сказках, фантастике и фэнтези. Владычица Озера , она же Озерная фея — персонаж или ряд персонажей в цикле Артуровских легенд. Лавкрафтовские ужасы — поджанр литературы ужасов, образовавшийся в конце 1910-х — начале 1920-х годов, родоначальником которого стал американский писатель Г. В жанре чаще всего используется психологический ужас неизведанного, а не страх вампиров, оживших мертвецов, оборотней и т.

Все книги объединены общим местом действия и героями. Характерными темами произведений серии являются декаденс, упадок нравов и порочность человеческой природы, слияние науки и магии в единое целое, изменения социальной структуры общества. Одним из главных и самых популярных действующих лиц цикла является Кугель - антигерой, мошенник и авантюрист... Полурослик англ.

Обычно понятия «полурослик» и «хоббит» одинаковы по смыслу, но термин «полурослик» более широкий, и полурослики в представлении многих писателей жанра фэнтези сильно отличаются от «классических» хоббитов Средиземья. Слово «полурослик» для обозначения хоббитов встречается ещё у Толкина, но, в отличие... Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко; для именования этого класса существ использовалось слово succubus, которое относится к мужскому роду, однако по факту существо не имеет конкретного... Подробнее: Суккуб Гуль , гул араб.

Ghoul — мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологии. Обычно изображается как существо с отвратительной внешностью и ослиными копытами, которые не исчезают при любых превращениях. В переносном смысле — человек необыкновенно дурных нравственных качеств. Портал в научной фантастике и фэнтези — это технологический или магический проём, соединяющий два отдаленных местоположения, разделённых пространством и временем.

Безумный учёный Сумасшедший учёный — популярное клише и архетип персонажей в фантастических произведениях. В современной лексике словосочетания «волшебная палочка» и «волшебный жезл», как правило, связываются с магией. Часто упоминаются в «Тысяче и одной ночи». Shannara — серия фантастических романов Терри Брукса в жанрах эпического фэнтези и технофэнтези.

Включает в себя пять циклов, поделённых на четырнадцать романов в общей сложности. Серия также имеет связи с другим циклом Брукса — «Слово и Пустота». Тёмное фэнтези англ. В европейском фольклоре наиболее характерным образом оборотня является человек-волк вервольф ликантроп , в славянской мифологии известный как волколак.

Гномы от лат. Известны в разных языках под названиями «дверг» др. Согласно сказаниям, они... Фея авест.

Earthsea — книжный цикл американской писательницы Урсулы Ле Гуин, а также вымышленный мир, в котором разворачивается действие произведений. Серия о Земноморье состоит из 6 книг, начиная с «Волшебника Земноморья», впервые опубликованной в 1968 году, и продолжая романами «Гробницы Атуана», «На последнем берегу», «Техану», «На иных ветрах» и сборником рассказов «Сказания Земноморья». Также в серию входят ещё два рассказа, посвященные этой вселенной: «Слово освобождения» и «Правило...

Будь она хоть скелетом, хоть едва начавшим гнить трупом, без должного ухода срок служения станет весьма коротким. Духовно-якорный метод Некроэнергия — это проводник связи между некромантом и его слугой. Нежить — это марионетка, а связь посредством некроэнергии — нить. По сути, некроэнергия — это духовная мощь, изменившаяся под еретическим влиянием. Количество затрачиваемой некроэнергии напрямую влияет на качество управления. Некромант-ученик может контролировать только одного слугу, на которого уходят вся его некроэнергия. С опытом затраты уменьшаются и некромант может потратить освободившиеся излишки на подчинение новой нежити.

Чем больше энергии затрачивается, тем точнее контроль. Если нежить уничтожить, затраченная некроэнергия не вернётся к некроманту, ему придётся её восстанавливать, поэтому нельзя создать новую нежить сразу после уничтожения старой. Свойства нежити Нежить может обладать некоторой степенью самостоятельности. Это зависит от того, какая душа и в какое тело она была помещена. В первую очередь это заметно в том, как нежить выполняет приказы. Чем она умнее, тем больше приказов способна выполнить. Лучше всего, когда душа помещена в своё же мёртвое тело, и чем меньше времени прошло с момента смерти, тем лучше. Опыты показали, что воспоминания мертвеца принадлежат именно душе, а не телу. Соответственно, нежить с «родной» душой получает такое преимущество, как использование мышечной памяти. Тем не менее, даже самая умная нежить неспособна действовать самостоятельно без чётких приказов некроманта.

Таким образом, нежить, какой бы сильной она ни была, даже защищаться не будет, если ей не приказать. Можно попробовать отдавать приказы, подразумевающие последовательное выполнение разных действий, однако их выполнение будет полностью зависеть от интеллекта нежити и имеющегося у неё опыта. Это значит, что нежить не будет выполнять приказ, если не может или не знает, как его выполнить. Тем не менее, как показывает практика, некоторая свобода воли у нежити всё же есть. То есть, если приказать нежити «убить», она сама выберет, каким образом это сделать, если способ не был указан. Полное управление нежитью подразумевает точное знание строения управляемого тела. У хорошего некроманта слуги — продолжения его собственных рук. Если под контролем одинаковые типы нежити, управление ими проще, чем разными. Сложно также управлять кадаврами, которые собраны из слишком большого количества составных частей, ведь у них нет мышечной памяти. Поэтому если нужна зомби-лошадь, проще взять труп обычной лошади, чем составлять её из частей других существ.

Один из самых частых вопросов начинающих некромантов: «Как работает скелет, если у него нет органов чувств? Скелет, как и любая другая нежить, содержит в себе якорь с душой, которая и является источником энергии для его передвижения и обработки информации. Также скелет может получать информацию непосредственно от некроманта. Таким образом, нежить, даже если у неё нет глаз, может видеть то же, что и сам некромант, что, к сожалению, в обратную сторону не работает. Важно знать: нежить становится безынициативной, если некромант умер или его просто нет рядом. Нельзя отсылать от себя нежить на большие расстояния, максимум — на 50 метров. Более того, чем больше нежити в отряде, тем меньше расстояние, на котором её можно контролировать. Навыки нежити Нежить не может быть магом. Использование всех остальных навыков зависит от воспоминаний души и тела, а также физических возможностей — без рук от нежити-плотника никакой пользы не будет. Конечно, навыки сильно зависят от свежести тела.

Гнилой зомби прыгать не сможет. Если поместить в тело чужую душу, нежити понадобится время, чтобы адаптироваться. Кроме того, у неё будет полностью отсутствовать мышечная память и навыки придётся натренировывать заново. Воспоминания нежити принадлежат помещённой душе, а не телу. Виды нежити Скелет Прежде чем пихать в череп будущего слуги якорь с привязанной душой, следует убедиться, что его кости не рассыпятся от первого же движения. Чтобы избежать этого, некроманту нужно перевязывать эластичными лентами самые ненадёжные суставы и надеть на кости тканевые «рукава», чтобы избежать технических повреждений искусственных связок. Это всё весьма трудоёмко и затратно по времени, однако лёгкая доступность рабочего материала хищение с кладбищ, например того стоит. Скелет не имеет дара речи по анатомическим причинам , зрения, слуха и обоняния, большой физической силы или ловкости, зато идеально подходит для декора или простой работы по уборке помещений и запугиванию суеверных людей. Тело Свежеубитый субъект — самая желанная добыча для некромантов. Уход за ним минимален, дурного запаха ещё нет, голосовые связки целы, как и остальные органы.

В такого даже якорь с привязанной душой вшивать приятно. Из них выходят самые лучшие слуги, которых порой трудно даже от живых отличить. Если, конечно, не наблюдать долгое время, ведь тогда станет ясно, что мертвецу не нужна еда, вода, сон и отдых а дышать приходится только для разговора.

Жажда маны Противостоят ордам нежити кровавые эльфы, отчаянно пытаясь защитить свою родину. Классы, тематически подходящие на роль союзников кровавых эльфов получат в своё распоряжении таких существ, которые обладают свойством "жажда маны". Карты с жаждой маны получают бонус, если у вас есть упоминаемое количество кристаллов маны. Сами кристаллы маны на активацию этого свойства тратить не надо, нужно чтобы вы просто достигли этой отметки. Будете ли вы разыгрывать карты сразу же, или же подождёте, пока станет активным мощный эффект? Чтобы ознакомиться со всеми изменениями дополнения, вы можете прочесть его официальное описание.

Исчадие, конечно, бесплатно услуг не оказывает и обязательно потребует у новоиспеченного лича вернуть должок. Во-вторых, сами личи теперь не полностью лишены нужд: они должны пожирать души других существ, чтобы продлить своё существование. Если лич не будет этого делать, он рассыплется, обратившись в полуразумного демилича. Might and Magic В старом сеттинге ритуал обращения в лича также именуемый Ритуалом Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобятся тот, кто знает ритуал, и волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи даже сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например, создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. На Аксеоте процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение также известен. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда. Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках. Чтобы стать личами в новом сеттинге, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Лич, переживший естественную продолжительность жизни, крутеет и зовётся архиличом. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров. Pillars of Eternity — чтобы обратиться в лича, маг должен провести очень сложный обряд, в ходе которого его душа будет заключена в некий предмет, имеющий очень сильную магическую связь с телом. Малейшая ошибка — и маг просто умрёт, а его душа отправиться на реинкарнацию. Зато, пока цела филактерия, уничтоженный лич может вырастить себе новое тело, как это произошло с Конселотом.

Как стать личем - Skyrim Reflyem

Игроки 70-го уровня получат один из двух квестов от простолюдинов в главных столичных городах, отправив их в Шаттрат: Отчаянный союз — поговорите с епископом Лазарилом в новом лагере Альянса на Террасе Света в Шаттрате. Отчаянные исследования — поговорите с великим аптекарем Гнилессом в новом лагере аптекарей на Террасе Света в Шаттрате. Затем игроки Орды получат Мозг с двойной чумой, а игроки Альянса — освященную сущность Наару. Вам будет предложено отнести его к определенному NPC в родном городе вашей расы.

Чумные твари в городах перестают атаковать, больше никого не заражают при нападении и не возрождаются после смерти. Вторжение Плети продолжается, только без смертей и поедания мозгов — в городах предстоит большая уборка. Игра зомби в Wrath of the Lich King Classic до обновления Смиритесь с этим: если вы собираетесь заразиться, бегать и пытаться есть мозги всех если вы можете их найти — вы могли бы также повеселиться, делая это!

Есть несколько способов стать зомби, намеренно или случайно. Процесс прост: Заразиться. Не вылечитесь в срок.

Есть несколько способов добиться этого, и, поверьте мне, вам не нужно будет изо всех сил стараться выполнить работу, как только дело действительно пойдет. Задача будет состоять в том, чтобы не заразиться и попытаться жить нормальной жизнью. Все, что вам действительно нужно сделать, это взаимодействовать с заметным ящиком, зараженным игроком, зараженным NPC, зараженным жителем или убить зараженного тараканом.

Зомби фактически имеют свою собственную фракцию. Вы дружелюбны со всеми другими зомби и можете разговаривать с ними на своем зомби-языке. Нет ни Альянса, ни Орды — только Зомби.

Как зомби, у вас нет доступа к вашим обычным способностям.

Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага. Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его.

Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах», а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично.

В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем, вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.

И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти.

И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь , другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно.

Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может. Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича.

Совместимость и возможные конфликты: В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются. Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам , либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки , при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество. Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему.

Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам. Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все... Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба — не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии.

Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты! Что нового в версии 1. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа.

Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце: -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!

Поскольку ряд прошлых и нынешних существ не описать одним типом, как например нежить-зверь или нежить-дракон; поэтому некоторая нежить получила и второй тэг. Существа с перерождением после смерти возрождаются с 1 единицей здоровья. Перерождение отлично работает для существ с мощными предсмертными хрипами. Классы, тематически подходящие на роль союзников кровавых эльфов получат в своё распоряжении таких существ, которые обладают свойством "жажда маны".

На днях обнаружил в сети сайт warcraft3. Возможно, в будущем я переведу часть таких статей для нашего сайта. Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. За основу для написания статьи был взят реплей ShaDai против EnTe он для патча 1.

Смысл состоит в том, что при таком раскладе вы вначале будете сильнее противника и ваша задача как можно больше крипиться, стараясь как можно больше прокачать Лича.

Лич - разумная нежить. Герои меча и магии | Warcraft | D&D

The term derives from lich , an archaic term for a corpse. It retains this status by certain conjurations, enchantments, and a phylactery. This introduced the idea that the Lich stored its soul in a "jar", although the word phylactery was not used. Though similar to the description in "Blueprint For a Lich", this version is described as preparing a "magical phylactery" rather than simply a "jar". This version has no mention of a phylactery or similar, but can be a cleric.

This version is explicitly described as storing its "life force" in a "phylactery". The master lich appeared in Legend of Spelljammer 1991. A creature called the firelich is introduced in the 2nd Spelljammer Monstrous Compendium appendix MC9. Several other lich variants were also introduced in the Ravenloft Monstrous Compendium Appendix III, including the defiler lich and demi-defiler lich, the drow lich and the drow demilich, the drider lich, the drow priestess lich, and the drow wizard lich , and the elemental lich and demi-elemental lich.

The dracolich, a dragon lich, first appeared in the Monstrous Manual 1993. The banelich, a version of the lich created by the god Bane in the Forgotten Realms campaign setting, first appear in the Ruins of Zhentil Keep boxed set in the Monstrous Compendium booklet in 1995, and then appears in the Monstrous Compendium Annual Volume Three 1996. This version describes the phylactery in similar terms to the 3e version, but without describing it as being wearable. A ritual is given which allows players to become liches.

It also outlines the lich vestige, a weakened, ghostly lich that cannot re-form.

Слово англ. Личи в современной культуре В литературе Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В американской литературе ужасов одно из наиболее ранних упоминаний существа, похожего на лича, присутствует у Амброза Бирса в рассказе 1891 года «Смерть Хэлпина Фрейзера».

Саурон из произведения Дж. Толкина «Властелин колец» обладает многими чертами лича.. Волан-де-Морт, персонаж серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере, подобно многим могущественным личам, сумел создать несколько филактерий — крестражей.

Традиционно такие личи сильнее «обычных», личей волшебников и колдунов. Мумия Иногда может представать в виде типичного лича, но с египетским или ближневосточным колоритом. Редко когда тихо-мирно станет сидеть в своей пещере и постигать тайны смерти и бытия, скорее уж воссядет в пирамиде или зиккурате и станет повелевать армиями пустынной нежити, стремясь захватить мир. Классическая мумия — это скорее египетское умертвие , пассивный сыч, охраняющий свои погребальные сокровища, но если мумия вдруг станет активным деятелем, распростаняющим свою магию и власть за пределы своей гробницы, как раз лич и получится. Технолич В техномагическом варианте имеет филактерию, из которой ведёт управление кибертелами, соответственно, даже если уничтожить его «тело», душа в филактерии перехватит контроль над другой кибернетической аватарой и продолжит вершить свои тёмные дела. В научно-фантастическом варианте вместо филактерии — мозг в банке с системой жизнеобеспечения. В киберпанке — вообще матрица личности первоначального носителя, загружающаяся в каждое новое тело при возможном отсутствии оригинального мозга.

Также есть вариант на тормозах : киборг полной конверсии, у которого при разрушении кибертела мозг впадает в анабиоз и его можно перенести в новое тело. Кощей Бессмертный Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии, по природе схожий с личом. Классический вариант — первоисточник и кодификатор. Для ритуала нужны: филактерия , заклинание Волшебный сосуд Magic Jar 5-го уровня, переносящее душу в филактерию, и специальное зелье -яд. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию о превращении порой ищут десятилетиями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание, выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается.

При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче — в виде чего-то, похожего на зомби , полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и тёмный священник , он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт классового умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий. Согласно реткону из пятой редакции, бытие личом уже не такая халява, как раньше.

Во-первых, ритуал превращения в лича — это не просто «знание, как», а обращение за помощью к могущественному исчадию чаще всего — повелителю нежити, демонпринцу Оркусу , по воле которого и срабатывает ритуал. Исчадие, конечно, бесплатно услуг не оказывает и обязательно потребует у новоиспеченного лича вернуть должок. Во-вторых, сами личи теперь не полностью лишены нужд: они должны пожирать души других существ, чтобы продлить своё существование. Если лич не будет этого делать, он рассыплется, обратившись в полуразумного демилича. Might and Magic В старом сеттинге ритуал обращения в лича также именуемый Ритуалом Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобятся тот, кто знает ритуал, и волшебный Сосуд Души.

Характерными чертами личей, например, обликом и филактериями, обладает как Кощей Бессмертный в славянской мифологии [8] , так и Саурон из произведения Дж.

Толкина « Властелин колец » [9] или Волан-де-Морт из серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере [9]. Общее описание [ править править код ] Согласно современным описаниям из фэнтези-произведений, превращение в лича зачастую является результатом преднамеренной трансформации. Могущественный волшебник, искусный в некромантии и жаждущий победить смерть, проводит магический ритуал, используя редкие вещества и специальные заклинания с целью остаться могучим колдуном и после смерти. В отличие от зомби и скелетов , которых часто изображают лишёнными разума, личи сохраняют способность мыслить, прежний интеллект и магические способности. Личи часто изображаются в качестве повелителей над остальной нежитью. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии [1] др.

Лич и Нежить

Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic Личей можно смело назвать самой совершенной формой нежити, ведь им не нужно поглощать энергию душ для поддержания своего разума.
В препатче World of Warcraft: Shadowlands состоится вторжение Плети Личи с легкостью могут подчинять своей воле более слабую нежить (а такой, говоря начистоту, она является почти вся).
Откуда пошли Личи из современного фэнтези, и при чём тут Кощей Бессмертный ​ Лич (нежить) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. О животном см. Личи (млекопитающее). О растении см. Личи. Лич из игры «Battle for Wesnoth» Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk].
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити - Dota 2, Warcraft 3 Анонсирующий трейлер расширения Shadowlands для World of Warcraft показал, как Сильвана ломает Шлем Господства Короля Лича.

Лич/Нежить/Некромаг

Новый класс — рыцарь смерти Рыцари смерти могут усилить свою мощь тремя рунами — Кровь, Лёд и Нечестивость; каждая из которых направлена на определённый тип геймплея. Вы определите какие руны будете использовать во время составления колоды, тем самым установив, какие именно карты рыцаря смерти вы сможете добавить в свою колоду. Нежить и существа двойного типа Как известно, Король-лич повелевает ордами нежити, и теперь они, наконец, добрались и до таверны. Начиная с нового дополнения существа "нежить" будут регулярно появляться в новых наборах карт. Помимо этого мы обновили и сотни уже существующих существ, добавив им соответствующий тег.

В добавок к этому, некоторые существа теперь имеют два тэга!

Только эта сущность - целиком и полностью принадлежит славянскому фольклору. И именно отсюда многие фэнтези-авторы в своё время "набирали" в свои миры массу интересных существ.

Личи и аналоги Кощеев - это только один из примеров. Славянская мифология дала вдохновение сотням фантастов, и это неоспоримый факт. Напомним, что Кощей является бессмертным созданием, могущественным колдуном, способным уничтожать целые царства и творить ужасы, кои добрым молодцам и во снах не снились.

Но тот, кто отыщет "кощееву смерть", может легко одолеть монстра. Сундук Кощея Бессмертного является ярким примером филактерии. В нём заключён предмет, который может физически уничтожить мага.

Можно вспомнить строки из сказок. Побеждали Кощея обычно далеко не супергерои с "тонной" магических сил, а самые обычные русские парни. Возьмём хотя бы Ивана-царевича.

Тем не менее приобретая неуязвимость к металлу, лич должен снять любые металлически предметы, какие у него были, и не сможет их брать до конца действия способности. Заклинания, которые применяет лич, действуют на металл как обычно, но заклинания, которые связаны с металлическими объектами, не действуют на лича. Ядовитая Аура. Даже простое присутствие лича настолько омерзительно, что пища и вода, находящиеся возле него, становятся отравленными. Лич может усиливать или ослаблять ядовитую ауру по собственной воле. Отравленные вода и еда имеют такой же эффект, как если бы их отравили пылью лича. Их внешний вид остается неизменным, но применение чар Обнаружения Магии или Зла показывают вокруг них темную магическую ауру. Действия яда сходит на нет через сутки.

Мгновенное Путешествие. Лич может переместиться на место любого из контролируемых им мертвецов, вне зависимости от расстояния. Это равноценно заклинанию Телепорта, но лич не может ошибиться с точкой перемещения. Мертвец, на место которого он перемечтился, мгновенно рассыпается в прах. Лич может использовать любой череп в радиусе ста миль от себя, чтобы видеть и слышать через него так, как будто он был бы его головой. Эта способность не может применяться к черепам, все еще связанным со скелетом, магически оживленным черепам или тем, которые находятся в плоти. Повелитель Нежити. Лич обретает возможность контролировать еще больше нежити и на еще больших расстояниях, чем раньше.

Используя эту способность, лич на время ее действия теряет возможность перехватывать контроль над нежитью. Вихрь Зла. Раз в неделю лич может призвать ближайших злых существ к себе. Эта способность пробуждает в них алчность и амбиции и заставляет идти к логову лича. Только разумные существа восприимчивы к Вихрю Зла. Чем могущественнее и умнее лич, тем в большем радиусе распространяется этот призыв. Когда существа добираются до лича, они не обязаны выполнять его команды, поэтому лич должен убудить или заставить их помочь ему. Филактерия лича Типичная филактерия Филактерией "сосудом жизни" называется предмет, в котором лич заключает свою душу.

Создание филактерии является частью подготовки к ритуалу трансформации. Каждый лич может создать для себя только однин "сосуд жизни". Если его филактерия была уничтожена, он не терпит никакого урона, но новой создать уже не может. Но если лич без "сосуда жизни" будет убит, он будет уничтожен навеки. В том случае, если наложить на филактерию противомагические чары, ее обладатель не сможет восстановиться еще очень долго. Обычно "сосуд жизни" представляет собой запечатанную металлическую коробочку, в которой находятся свитки пергамента, исписанные каббалистическими знаками. Впрочем, филактерия может выгляеть как угодно, однако она обязана быть покрытой магическими надписями или содержать пергамент с ними у себя внутри. Личи редко носят свои "сосуды жизни" с собой, поскольку это может вылиться в нахождение предмета возможными убийцами.

Многие из них предпочитают хранить филактерии хорошо спрятанными где-нибудь в их логове или в удаленном и труднодоступном месте, возможно даже в другом измерении. Также среди них общепринято защищать "сосуды жизни" заклинаниями невидимости и отвода глаз. Некоторые личи поручают охрану филактерий стражам, лучше всего таким, которые хорошо умеют хранить тайну вроде големов , или таким, которые не задают лишних вопросов. Ни при каких условиях не расскажет лич стражнику, что же тот на самом деле охраняет! Чаще всего личи выбирают для своих "сосудов жизни" следующие формы: Пустая серебряная сфера, свисающая с серебряной же цепи и наполненная полосками исписанного пергамента; Золотое кольцо, исписанное магическими знаками со внутренней стороны; Пустая золотая сфера, содержащая в себе свитки исписанного пергамента и покоящаяся на верхушке посоха черного дерева; Костяная коробочка, покрытая таинственными знаками со всех сторон; Запечатанный глиняный кувшин, наполненный полосками исписанного пергамента; Кристальный куб с волшебными словами, начертанными на каждой его стороне; Пустой платиновый браслет, содержащий в себе крошечные свитки исписанного пергамента, свернутые внутри него; Позолоченный череп с магическими надписями, начертанными на его зубах; Стальная колба, наполненная свитками исписанного пергамента; Безупречный бриллиант с начертанными на его гранях волшебными словами, вставленный в оправу золотой короны. Трансформация в лича Шаг 1. Приняв непростое решение трансформироваться в лича, первым делом амбициозный чернокнижник должен подготовить для себя ядовитую смесь. Ошибки на этом этапе чаще всего приводят к провалу трансформации и гибели ее объекта.

Смесь лучше всего готовить на основе воды, взятой из прудика на кладбище и пропитанной трупным ядом. Остальные ингридиенты надо подбирать с умом и осторожностью. Яд не должен повреждать или разрушать организм чернокнижника, он должен просто парализовать его работу, остановив кровеносную систему, дыхание и прочие жизненно важные процессы обмена веществ кроме нервной сисеты и, в особенности, головного мозга. В том случае, если смесь повредит организм объекта трансформации, сработает инстинктивная подсознательная система защиты и ритуал провалится, обрекая мага на неотвратимую и мучительную смерть и посмертие в форме жалкого полулича. По этой причине многие личи выбирают для своей смеси яд некоторых ядовитых пауков, лягушек или медуз, обладающий нужным им эффектом. Также яд ни в коем случае не должен обладать психотропным эффектом, как-либо затуманивать разум или повреждать нервую систему. При этом еще и желательно, чтобы яд не причинял при действии сильных мучений, поскольку это может нарушить концентрацию во время ритуала. Эти условия становилось непреодолимым барьером для многих чернокнижников.

Тщательно экспериментируя с пропорциями и ингридиентами, порой они достигали нужного эффекта, получив, однако, несколько побочных свойств, нежелательных для удачного завершения трансформации. В основном личи тестируют свои яды на ни в чем не повинных жертвах, пойманных при помощи магии.

Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике. UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Альтернативный Сюжет Наруто" выбрать? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий