Новости научный парк спбгу

СПбГУ, Факультет прикладной математики процессов управления. ДОГОВОР № НП-40 на проведение исследований в Научном парке СПбГУ для ООО «ПОСЕЙДОН». В Санкт-Петербургском государственном университете на базе образовательного ресурсного центра по направлению "Физика" Научного парка СПбГУ состоялось открытие междисциплинарной площадки для школьников. Научный парк СПбГУ – поистине уникальный центр коллективного пользования, мы гордимся, что такое значимое для развития науки пространство есть именно в университете», — поделился ректор.

Опять дистант. Вспышка кори в СПбГУ отправила студентов трех факультетов по домам

Научное образование в СПбГУ. Чему и как учить тех, кто будет развивать науку уже завтра? Научный парк Санкт-Петербургского Государственного Университета включает в себя 26 ресурсных центра по разным направлениям.
СПбГУ открыл междисциплинарную площадку для школьников НОВОСТИ. Ученые СПбГУ научились предсказывать свойства наноматериалов. Схематическое изображение фотокаталитической активности нанолистов оксида цинка под действием видимого и УФ-излучения.
Ученые университета выступили на международной научно-практической конференции ДОГОВОР № НП-40 на проведение исследований в Научном парке СПбГУ для ООО «ПОСЕЙДОН».
На базе Научного парка СПбГУ проведено более 330 000 исследований • AB-NEWS В ноябре научно-популярный журнал СПбГУ «Санкт-Петербургский университет» празднует 95-летие с момента основания.
Николай Кропачев: «Санкт-Петербургский университет стал сильнее» Так, за время существования Научного парка СПбГУ было одобрено более 12 000 заявок на проекты.

В Санкт-Петербурге создан научный парк

Студентов трех корпусов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) перевели на дистанционный режим обучения на 20 дней в связи со вспышкой кори. СПбГУ, Факультет прикладной математики процессов управления. Научный парк Санкт-Петербургского Государственного Университета (НП СПбГУ) — центр современной научно-исследовательской инфраструктуры в составе СПбГУ. 2021 (бакалавриат, специалитет), Электронная микроскопия в научном парке СПБГУ – Максим Воробьёв и Ярослав Борисов | Научпоп, СПбГУ: Научный парк, Научный парк СПбГУ. Ученые университета выступили на научном семинаре, заключительном пленарном и секционных заседаниях. Главная. Поездка в Научный Парк СПбГУ. Под руководством старшего преподавателя СПбГУ физического факультета, кафедры электроники твёрдого тела Алексея Сергеевича Конашука группа 11-классников изучала законы геометрической оптики.

Мобильное меню

  • Проекты Научного парка СПбГУ
  • 🔬Поездка в Научный Парк СПбГУ🔬
  • Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан посетил Научный парк СПбГУ
  • Научный парк СПбГУ
  • Научный парк - Санкт-Петербургский государственный университет

Опять дистант. Вспышка кори в СПбГУ отправила студентов трех факультетов по домам

Обучаясь на базе центра, школьники получают исследовательские навыки и знакомятся с университетскими подходами к обучению. Это создает возможность бесшовного перехода со школьной скамьи в студенческую лабораторию. Подробнее: 26.

Цель одной из работ - определение специфических белков, которые являются причиной Паркинсона, Альцгеймера и Хантингтона. Добавим, система ресурсных центров появилась в СПбГУ в 2010 году.

Сейчас в научном парке 21 центр, работающий по четырем основным направлениям: "Нанотехнологии и материаловедение", "Биомедицина и здоровье человека", "Информационные системы и технологии" и "Экология и рациональное природопользование".

Он объяснил, кого можно считать средним классом, если опираться на принятое в ОЭСР и Европе определение. Было заявлено, что Россия обошла Германию по паритету покупательной способности, став пятой экономикой в мире и первой в Европе, и с этими данными вполне можно согласиться, отметил в программе "Царьград.

Трудно объяснить кого потеряла Россия и наука в год 35-летия Ядерного общества и 300-летия Российской Академии Наук. Мы сотрудничали с С. Кушнарёвым 35 лет и все годы Сергей Викторович был образцом советского труженика, примером бесстрашия, стойкости, пламенности, созидания, вдохновения, надёжности, советского сознания и геройства.

Также новый центр включает в себя лекционные залы, площадку для проведения дебатов и телемостов, читальный зал. В течение всего учебного года на базе новой площадки СПбГУ учащиеся 8—11 классов школ смогут реализовывать собственные проекты по физике, химии, биологии под руководством преподавателей Университета, знакомиться с актуальными тенденциями современной науки и проверять на высокоточном оборудовании действие научных законов. В перспективе на базе этой площадки планируется организовать совместный виртуальный проект с всероссийским образовательным центром «Сириус».

Междисциплинарная площадка задумана как уникальная образовательная и исследовательская среда, ресурсы которой позволяют реализовывать комплексное обучение школьников, помогают приобрести и укрепить практические навыки в изучении предметов естественно-научного цикла. Для школьников продуманы несколько уровней обучения: для тех, кто начинает изучать физику, организован «Лабораторный практикум», а старшеклассники могут прийти в центр для проведения научно-исследовательских и проектных работ. Приобрести новые навыки на экспериментальной площадке смогут не только дети, но и их учителя: для них разработан целый ряд специальных курсов повышения квалификации.

ЦКП - Научный парк СПбГУ

Воздействие этих негативных факторов и проявления разнообразных ответных реакций можно наблюдать на разных трофических уровнях и разными методами. Морские птицы не случайно признаны чуткими индикаторами состояния морской экосистемы и стражами океана. Коренные обитатели Северного Ледовитого океана, так называемые пагофильные, или — ледолюбивые, виды первыми отвечают на сокращение морского ледяного покрова и связанными с ним каскадными эффектами, и их изучение может пролить свет на перестройки всей ледовой экосистемы. С другой стороны, эти виды оказываются самыми уязвимыми в нынешней ситуации, их благополучию препятствуют не только природно-климатические факторы, связанные с теплеющим климатом, но и разнообразные антропогенные угрозы, пресс которых стремительно возрастает вслед за освоением шельфа. Мы поговорим об этих проблемах на примере редкого эндемика Арктики — белой чайки, до недавнего времени остававшегося одним из наименее изученных видов морских птиц, а теперь ставшего объектом всесторонних исследований специалистов из всех стран ее ареала.

Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи 3 февраля в Санкт-Петербургском государственном университете на базе образовательного ресурсного центра по направлению «Физика» Научного парка СПбГУ состоялось открытие междисциплинарной площадки для школьников. Новый экспериментальный центр включает в себя лаборатории, оснащенные уникальным оборудованием, которое позволяет проводить эксперименты по всем темам, которые изучаются в школьной программе с 7 по 11 класс. Самое современное оборудование на сумму более 15 миллионов рублей было закуплено Университетом по предложению Михаила Ковальчука. И шаг на площадку — это движение, которое можно продолжить и оказаться в Санкт-Петербургском университете — одном из лучших вузов России». Михаил Ковальчук поблагодарил руководство Университета за поддержку в создании экспериментальной площадки. Думаю, что взаимодействие с экспериментальной площадкой Университета открывает большие возможности не только для школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и всего Северо-Западного региона».

ЦКП «Хромас», 5. Центр микроскопии и микроанализа, 6. Образовательный ресурсный центр по направлению химия. Направление «Экология и рациональное природопользование» : 1. Обсерватория экологической безопасности, 2. Космические и геоинформационные технологии, 3. Направление «Информационные системы и технологии»: 1. Вычислительный центр СПбГУ, 2. Центр Социологических и Интернет-исследований. Технология металлов и сплавов. Науки о Земле. Спектрофотометр Lambda 1050 Исследования распределения наночастиц по 5. Используемые приборные комплексы: Результаты, полученные в Центре Поверхностно-усиленное КРС на металлических наночастицах ИК спектры биологических молекул ДНК Люминесцентные свойства новых материалов Ресурсный Центр «Развитие молекулярных и клеточных технологий» Блоки оборудования: 1. Электронная микроскопия Оптическая микроскопия Лазерная микродиссекция Проточная цитофлуориметрия Работа с клеточными культурами Выделение, очистка и концентрация белков и нуклеиновых кислот 7. Анализ биомолекулярных взаимодействий 8. Секвенирование, ПЦР 9. Специализированное оборудование для протеомики. Ресурсный центр «Методы анализа состава вещества» В ресурсном центре проводятся исследования по 8 направлениям: 1.

Итоговый выбор был сделан очень просто: я увлекся книжками о дореволюционных и советских адвокатах. Тема справедливости, права, законности увлекла меня, как и многих молодых людей в эти годы. Тогда решил, что я буду адвокатом, но жизнь распорядилась иначе, и я стал преподавателем. Коллектив этого факультета располагался в здании, а в нем еще два факультета. Доходят декан с проректором до середины этажа и видят решетку. Проректор спрашивает: «А дальше что — что находится за решеткой? Было такое время: университет распался на факультеты, сначала — территориально, а потом и ментально. Сейчас университет объединился и в результате стал сильнее и интереснее. Сегодня СПбГУ — уникальный научный и образовательный центр мирового уровня, в котором учатся и работают лучшие. Перечислю только некоторые события. Недавно появилась малая планета, названная в честь Санкт-Петербургского университета. Дворцовый мост уже украшают флаги университета, на зданиях появились световые инсталляции к юбилею СПбГУ.

Часть студентов СПбГУ отправили на дистанционное обучение из-за вспышки кори

Образование.Пресс – Telegram По указанным адресам находятся Институт истории СПбГУ, Институт философии, Медицинский колледж, Институт наук о Земле, а также несколько библиотек и другие структуры университета.
Научный парк СПбГУ — Алексей Макаров Главная. Поездка в Научный Парк СПбГУ. Под руководством старшего преподавателя СПбГУ физического факультета, кафедры электроники твёрдого тела Алексея Сергеевича Конашука группа 11-классников изучала законы геометрической оптики.
Научный парк ЦКП-Научный парк функционирует на основе принципа общего доступа, который подразумевает использование возможностей и оборудования ресурсных центров всеми заинтересованными лицами, вне зависимости от того, являются ли они сотрудниками, учащимися СПбГУ или нет.
СПбГУ на грант более 273,8 млн закупит аппаратуру для химико-биологических исследований - ТАСС Сегодня Научный парк СПбГУ представляет собой комплекс из 23 ресурсных центров, оборудованных самым высокотехнологичным оборудованием.
В Санкт-Петербурге создан научный парк Проект будет реализован на базе Научного парка СПбГУ: исследователи ЮУрГУ будут отправлять почтой образцы веществ в Санкт-Петербург для анализа на уникальных приборах, которыми не располагает южноуральский вуз.

Научный парк СПбГУ

НОВОСТИ. Ученые СПбГУ научились предсказывать свойства наноматериалов. Схематическое изображение фотокаталитической активности нанолистов оксида цинка под действием видимого и УФ-излучения. На площадке «Научная среда» прошла встреча с Татьяной Черниговской, членом-корреспондентом РАО, заслуженным деятелем высшего образования и заслуженным деятелем науки РФ, профессором кафедры общего языкознания СПбГУ, директором института. #НаукавФокусеКоллекция культур ресурсного центра «Культивирование микроорганизмов» Научного парка #СПбГУ. Стало известно, что студентов сразу нескольких факультетов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) перевели на дистанционное обучение до 17 мая из-за выявленных случаев кори. Традиционно в апреле состоялась Международная научно-практическая конференция «Наука настоящего и будущего».

Вспышка кори вынудила студентов нескольких корпусов СПБГУ отправиться на «удаленку»

На встрече с проректором по научной работе СПбГУ Сергеем Аплоновым участники обсудили текущую научную деятельность университета. Кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник ААНИИ, руководитель проекта «Открытый Океан» Ассоциации «Морское наследие», зам. директора по науке национального парка «Русская Арктика», Санкт-Петербург/Архангельск. В Санкт-Петербургском государственном университете завершилось формирование научного парка, в состав которого входит 21 ресурсный центр.

Необъявленный памятник природы: открытие в Политехническом парке

Конференция проводилась для учащихся школ 7-11 классов, студентов и учителей. Конференция организовывалась Комитетом по науке и высшей школе Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным университетом и Центральным музеем почвоведения им. Докучаева» при поддержке организаций-партнеров. В конференции приняли участие учащиеся и преподаватели: 1. Москвы- 1 человек.

Для них характеры высокая каталитическая активность, интересные магнитные и фармацевтические особенности, а также большое структурное и химическое разнообразнее. Именно поэтому исследования полиоксометаллатов очень популярны в современной химии.

Тем не менее об их роли в геохимических процессах известно немного. Исследование природных минералов с наноразмерными металл-кислородными кластерами — сравнительная молодая область современной минералогии. Основные открытия были сделаны здесь уже в нашем столетии — в последние 20 лет. Образование полиоксометаллатов из газовой фазы — достаточно необычный процесс. Именно поэтому открытие минералов арсмирандита и леманнита имеет особое значение», — рассказал участник исследования, заведующий кафедрой кристаллографии СПбГУ профессор Сергей Кривовичев. Оба минерала имеют эксгаляционное происхождение — рост их кристаллов происходил непосредственно из вулканических газов.

Поднявшись на поверхность из глубин земли, эти газы встретились с атмосферой и пониженными температурами, в результате чего и произошло осаждение арсмирандита и леманнита.

Он позволяет расшифровывать атомное строение новых материалов и минералов при экстремальных температурных условиях. Новый прибор дает возможность моделировать поведение материалов в условиях, отличающихся от стандартных лабораторных, исследовать пределы термической устойчивости веществ, а также моделировать условия природных высокотемпературных процессов.

Хочу отметить, что ни один из этих приборов сам по себе не редкость, как в России, так и за рубежом. Но редкостью и даже уникальным явлением является их эффективная работа в реальном коллективном пользовании на площадке Научного парка одновременно в интересах сразу десятков исследовательских групп — всех научных коллективов СПбГУ и многочисленных партнеров из числа научных организаций и предприятий реального сектора экономики. У нас без преувеличения уникальные условия для использования всех приборов, в том числе вновь закупаемых; именно поэтому десятки научных организаций доверяют нам и отправляют образцы на исследования или используют его для своих исследований сами.

Доступ для самостоятельной работы с оборудованием организуется по регламентам работы ресурсных центров, которые действуют в СПбГУ. Правила позволяют исследователям самостоятельно работать на оборудовании СПбГУ по решению директора ресурсного центра. Для каждой группы приборов есть свои правила работы и свой вариант допуска: вы можете использовать оборудование, которое нужно для вашего исследования, если имеете необходимые навыки для такой деятельности.

Разумеется, допущенный к самостоятельной работе пользователь понесет ответственность, если нарушит технику безопасности или будет неправильно выполнять инструкции. Для студентов программ магистратуры предусмотрено проведение занятия в ресурсных центрах Научного парка для знакомства с его возможностями в рамках учебной практики. Также они могут подавать заявки на выполнение исследований в Научном парке, необходимых для подготовки выпускной квалифицированной или курсовой работы.

С какого курса начать, как вовлечь студентов — не все ведь хотят остаться в науке? Ученики Академической гимназии СПбГУ уже в 8—9 классе могут стать полноправными участниками исследовательских групп, состоящих из действующих ученых, аспирантов, научных сотрудников, студентов. Мы создаем возможности для такой работы внутри Университета, научные задачи встроены в наши образовательные программы.

Исследовательские проекты в том числе курсовые и выпускные работы студенты могут выполнять под руководством своих научных руководителей в ресурсных центрах Научного парка СПбГУ на уникальном оборудовании. В Университете также активно работает студенческое научное общество, а научную деятельность среди студентов поддерживает Совет молодых ученых СПбГУ. Также мы стараемся внедрять разработки обучающихся — уже шесть лет в СПбГУ проводится конкурс «Start-up СПбГУ», в рамках которого студенческие коллективы, включающие представителей разных программ и предметных областей, создают серьезные научные прикладные разработки, которые в дальнейшем могут быть поддержаны финансированием из Эндаумент-фонда Университета и реализованы в виде создания малого инновационного предприятия при СПбГУ.

Существуют и другие способы вовлечения студентов в научную деятельность, поскольку современная университетская среда — это лучшая мотивация для развития научных интересов обучающихся. Может быть, удалось получить полезный опыт по организации научной и учебно-исследовательской работы благодаря этому непростому периоду? В то же время вынужденные ограничения стимулировали отладку дистанционной работы, которая существенно расширила наши возможности по обмену научной информацией.

В период действия ограничительных мер исследователи располагали всеми необходимыми ресурсами для выполнения научных работ: возможностью удаленного доступа к цифровым информационно-библиотечным ресурсам, включая зарубежные базы данных Web of Science и Scopus, возможностью автоматизированной регистрации заявок на конкурсы и отчетов с использованием информационной системы управления научной деятельностью PURE. Наличие инфраструктуры Научного парка с квалифицированным персоналом и централизованной электронной системой приема заявок на выполнение научно- исследовательской работы позволило значительно снизить необходимость очного присутствия исполнителей грантов и договоров. Также в период действия ограничений СПбГУ приобрел опыт проведения международных конференций в онлайн-формате.

При этом мы понимали, что не во всех ресурсных центрах можно полностью исключить присутствие людей, так как необходимо поддерживать работу оборудования, а также следить за уникальными коллекциями и животными. К примеру, в ресурсном центре «Обсерватория экологической безопасности» у нас живут чудесные аксолотли. Тем не менее во время первой волны эпидемии Университет организовал возможность работы таким образом, чтобы даже при очном посещении лабораторий минимизировать риски заражений внутри коллективов.

Насколько решения были вынужденными из-за ограничений на очное обучение, а насколько вводились по собственной инициативе? Многие ли образовательные подходы, которые пришлось применять в экстренном порядке во время локдауна, теперь сохранятся на постоянной основе? Начиная с 2017 года в СПбГУ образовано специальное подразделение, которое занимается производством массовых открытых онлайн-курсов, и еще до пандемии Университет занимал лидирующие позиции на рынке онлайн-образования России.

Поэтому СПбГУ не просто встретил локдаун хорошо подготовленным, но и оказывал всестороннюю поддержку региональным вузам, помогая завершить семестр без потери качества обучения. СПбГУ первым в стране предоставил открытый доступ ко всем своим курсам для российских студентов. В итоге обучение прошли около 13 000 человек из 89 образовательных учреждений.

Последние годы мы не только занимались производством онлайн-курсов, но и внедряли их в образовательные программы СПбГУ, предлагали студентам осваивать онлайн-программы лучших мировых университетов. Накопленный опыт позволил Университету максимально быстро мобилизоваться и без потери качества обучения перевести весь образовательный процесс в онлайн-формат. Для многих педагогов именно подобная ситуация стала своеобразным моментом истины, помогла переломить негативное или скептическое отношение к дистанционному образованию и взять на вооружение новые педагогические подходы, которые, разумеется, сохранятся и после окончания пандемии, поскольку одна из тенденций современного образования — это гибридный формат обучения.

Кроме того, Университет продолжает наращивать темпы производства онлайн-курсов и теперь занимает первое место на национальной образовательной платформе «Открытое образование» по их количеству. Наши онлайн-продукты в том числе пользуются большим спросом за рубежом: СПбГУ входит в Топ-3 вузов — партнеров крупнейшей мировой образовательной платформы Coursera и является единственным российским вузом — соучредителем Всемирного союза МООК. К примеру, англоязычный онлайн-курс по нейролингвистике под руководством члена-корреспондента РАО, директора Института когнитивных исследований СПбГУ профессора Татьяны Черниговской всего за неделю после анонсирования запуска собрал более 50 000 слушателей из США, Германии, Великобритании и других стран.

Весь этот опыт помогает постоянно улучшать качество образования, учитывая преимущества онлайн-обучения и сохраняя гибридные формы учебного процесса в СПбГУ. С какими проблемами вы сталкиваетесь при внедрении в вузе такого формата? Как вы считаете, сможет ли в какой-то момент дистанционное обучение, онлайн-экзамены и цифровые дипломы заменить традиционные лекции и лабораторные работы?

А онлайн-конференции и встречи ученых — смогут ли вытеснить офлайн-форматы? Главными плюсами являются простота и удобство обучения с применением информационно-коммуникационных технологий, а гибкая настройка формата заданий усиливает качество проверки сформированности компетенций у будущих специалистов. В период пандемии возросла заинтересованность в обучении не только у российских студентов, но и у иностранных участников образовательного процесса.

Студенты из других стран смогли пройти обучение в СПбГУ, оставаясь дома и получая качественное образование, а иностранные преподаватели и научные работники из других регионов получили возможность дистанционно принимать участие в различных мероприятиях: лекциях, конференциях, проведении государственной итоговой аттестации и так далее. Стоит отметить, что учебный процесс, сочетающий традиционные аудиторные занятия и дистанционное обучение, проходит в полном соответствии с учебными планами образовательных программ и с соблюдением требований качества обучения, включая промежуточный контроль успеваемости и итоговую аттестацию. Конечно, есть и трудности: к ним можно отнести риск возникновения технических проблем и сбоев оборудования, программ, сети и прочих.

Цель работы ученых ЮУрГУ — создание новых материалов для датчиков, которые помогут решить проблемы экологии. Ученым предстоит создать материалы, исследовать и предложить их для создания датчика, который сможет заинтересовать профильные производства. Проект будет реализован на базе Научного парка СПбГУ: исследователи ЮУрГУ будут отправлять почтой образцы веществ в Санкт-Петербург для анализа на уникальных приборах, которыми не располагает южноуральский вуз.

Предварительно работа над проектом рассчитана до 2024 года, ежегодно РНФ будет обеспечивать грантовую поддержку в размере от 4 до 6 миллионов рублей.

Научный парк СПбГУ: в поисках новых горизонтов

Также новый центр включает в себя лекционные залы, площадку для проведения дебатов и телемостов, читальный зал. В течение всего учебного года на базе новой площадки СПбГУ учащиеся 8—11 классов школ смогут реализовывать собственные проекты по физике, химии, биологии под руководством преподавателей Университета, знакомиться с актуальными тенденциями современной науки и проверять на высокоточном оборудовании действие научных законов. В перспективе на базе этой площадки планируется организовать совместный виртуальный проект с всероссийским образовательным центром «Сириус». Междисциплинарная площадка задумана как уникальная образовательная и исследовательская среда, ресурсы которой позволяют реализовывать комплексное обучение школьников, помогают приобрести и укрепить практические навыки в изучении предметов естественно-научного цикла. Для школьников продуманы несколько уровней обучения: для тех, кто начинает изучать физику, организован «Лабораторный практикум», а старшеклассники могут прийти в центр для проведения научно-исследовательских и проектных работ. Приобрести новые навыки на экспериментальной площадке смогут не только дети, но и их учителя: для них разработан целый ряд специальных курсов повышения квалификации.

Участники совещания посетили Научный парк СПбГУ, где смогли увидеть, какие условия созданы в Университете для обучения школьников, какое оборудование используется для проведения сложных экспериментов и научных исследований. Так, в Научном парке СПбГУ создан и функционирует Образовательный ресурсный центр по направлению физика для обеспечения лабораторных практикумов в рамках образовательных программ естественнонаучных направлений.

В центр входит и отдельная лабораторная экспериментальная площадка для работы со школьниками, оснащенная современным лабораторным оборудованием.

Пока это звучит невероятно. Однако раз в животном мире есть примеры успешной регенерации, значит, должна быть и возможность запустить этот механизм у человека, уверен ученый. Просто по сравнению с тем, что есть у животных, они очень скудные. Кстати, говоря о регенерации, мы имеем в виду восстановление не только органов, но и функций. Например, зрения, - рассказывает Роман Костюченко. Необходимо исследовать фундаментальные механизмы регенерации у беспозвоночных и понять, насколько они применимы к человеку.

С помощью нового оборудования мы можем понять, какие гены начинают работать при запуске механизма регенерации, следить за поведением клеток и даже вести запись происходящего. Сейчас для успешной работы нужны не только голова и руки, но и современные технические возможности. Ресурсный центр как раз предоставляет их нам.

Наше исследование в перспективе позволит передавать информацию в виде спиновых токов — это новое поколение электроники, принципиально иная логика и новый подход к развитию технологий, который позволяет снизить энергопотребление и увеличить скорость передачи информации», — сказал ведущий научный сотрудник лаборатории электронной и спиновой структуры наносистем СПбГУ Артём Рыбкин. Графен — первый известный истинно двумерный кристалл с очень широкими сферами применения. Так, он используется при создании радиочастотных меток RFID , светодиодов, гибких сенсорных экранов и солнечных панелей, фотоприёмников и фотодетекторов, фильтров и мембран.

Заказать звонок

  • Библиографическое описание
  • Из-за вспышки кори студентов СПбГУ перевели на дистанционный режим обучения
  • ЦКП - Научный парк СПбГУ
  • Профессор Кнайсль и ректор СПбГУ Кропачев презентовали новое подразделение университета
  • Научный парк СПбГУ. Биомедицина, экология, природопользование
  • Ресурсный центр Научного парка СПбГУ

Библиографическое описание

  • Принципы работы и доступность ресурсов
  • Научный парк СПбГУ |
  • СПбГУ и СГУ: возрождение партнерства
  • Проекты Научного парка СПбГУ
  • 🔬Поездка в Научный Парк СПбГУ🔬
  • СПбГУ на грант более 273,8 млн закупит аппаратуру для химико-биологических исследований

Научное образование в СПбГУ. Чему и как учить тех, кто будет развивать науку уже завтра?

#НаукавФокусеКоллекция культур ресурсного центра «Культивирование микроорганизмов» Научного парка #СПбГУ. Научный парк Санкт-Петербургского Государственного Университета включает в себя 26 ресурсных центра по разным направлениям. В Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) завершилось формирование научного парка, в состав которого входит 21 ресурсный центр. 3 февраля в Санкт-Петербургском государственном университете на базе образовательного ресурсного центра по направлению «Физика» Научного парка СПбГУ состоялось открытие междисциплинарной площадки для школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий