Новости мюзикл орлов граф

купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. Мюзикл пройдет с 22 по 31 декабря 2023 года в Московском театре оперетты по адресу: Большая Дмитровка, 6, Москва. Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. Интерфакс: В Екатерининском особняке, где сегодня располагается культурный центр вооружённых сил РФ, прошла презентация нового мюзикла Театра оперетты – "Граф Орлов".

«Граф Орлов»: 5 причин увидеть нашумевшую постановку

Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Спектакль выделяется великолепной работой театральных художников: костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин. Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органически сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. Ведь за эти годы многое произошло в моей жизни: и хорошее, и плохое — всё найдёт отражение в моей роли. Я счастлива вернуться в этот проект с замечательной командой и блестящим материалом», — также делится эмоциями Аглая Шиловская, исполнительница роли Елизаветы. Александр Рагулин, исполнитель главной роли, говорит: «Граф Орлов» всегда занимал особое место в моей жизни. Самое ценное в этом спектакле для меня — история, которую мне очень интересно и важно проживать.

По числу завоеванных «сердец» мюзикл «Граф Орлов» стал одним из лидеров премии. Четыре серебряных скрипичного ключа на малахитовом постаменте стали первыми наградами «Графа Орлова», официальная премьера которого состоялась всего два месяца назад. Читайте также:.

Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота? Кем на самом деле является таинственная Елизавета? Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён. Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира.

Постановка «Граф Орлов» вернется на родную сцену 15 октября. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной», — говорится в пресс-релизе.

Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов"

«Граф Орлов» — первый и единственный мюзикл-обладатель премии «Хрустальная Турандот», а также многих других престижных театральных наград — с неизменными аншлагами шёл на сцене Театра оперетты четыре года. Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое. Долгожданные майские спектакли мюзикла «Граф Орлов» пройдут вновь с 23 по 28 мая. «15 октября мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва.

Мюзикл «Граф Орлов» триумфально вернулся на российскую сцену

Удивляет и сильный актерский состав. Конечно, основным сюрпризом стала нежная и романтичная Екатерина Гусева в роли властной императрицы Екатерины II стоит отметить, с ролью она справилась блестяще! Теона, кстати, показала читательницам thevoicemag. Если вдруг ты пропустила это видео, не забудь посмотреть теперь! У артистов и музыкантов на одну только студийную работу ушло более 500 часов, а репетировали они в общей сложности около 900 часов.

Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.

Теона Дольникова, сыгравшая в театральном блокбастере года княжну Тараканову, обошла пятерых претенденток и стала «Лучшей исполнительницей главной роли». А Екатерина Гусева, воплотившая на сцене Театра оперетты образ императрицы Екатерины Великой, стала обладательницей премии за «Лучшую роль второго плана». По числу завоеванных «сердец» мюзикл «Граф Орлов» стал одним из лидеров премии.

И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»!

Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органически сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев.

«Граф Орлов»: 5 причин увидеть нашумевшую постановку

15 октября знаменитый мюзикл «Граф Орлов» после пятилетнего перерыва, наконец, вернулся на родную сцену Театра сообщило руководство, решение было принято после многочисленных. Теона Дольникова дебютировала в мюзикле «Метро», когда ей было всего 15. «Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом. это мюзикл, который написал композитор Роман Игнатьев на либретто Юлия Кима. это мюзикл, который написал композитор Роман Игнатьев на либретто Юлия Кима.

Мюзикл Граф Орлов полная версия

Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва. Долгожданные майские спектакли мюзикла «Граф Орлов» пройдут вновь с 23 по 28 мая. Мюзикл «Граф Орлов», рассказывающий о российской истории и знаменитой императрице Екатерине Великой, снова возвращается на московскую сцену. Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ). Мюзикл «Граф Орлов» с 19 апреля 2016 по 28 мая 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Долгожданные майские спектакли мюзикла «Граф Орлов» пройдут вновь с 23 по 28 мая.

Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце»

Желая вернуть расположение Екатерины II, граф Орлов входит в доверие к молодой девушке, но невинное увлечение перерастает в глубокое чувство. С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана». Сейчас в центре внимания мюзикл «Граф Орлов», либретто к которому написал Юлий Ким, а музыку — Роман Игнатьев. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.». вновь на сцене. Известный мюзикл после пятилетнего перерыва открывает новый сезон в московской оперетте. «Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом.

Новости: Мюзикл «Граф Орлов» в Театре Оперетты

И наш новый проект будет даже более дорогостоящим». Мы предлагаем зрителю нашу версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом». Таким образом, несмотря на неугасающий интерес публики, в начале лета этого года пройдут последние спектакли «Монте-Кристо». С момента своего появления мюзикл по мотивам знаменитого романа Александра Дюма завоевал сердца сотен тысяч зрителей не только в Москве, но и по всей России. На сегодняшний день его посмотрели более 700 000 человек.

Но драматургу такой поворот показался не очень привлекательным, поэтому в мюзикле невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство, и история княжны Таракановой из обыкновенной дворцовой интриги превращается в романтическую драму. Искренние чувства героев тронут сердце каждого зрителя.

Золотой актерский состав В 2012 году на кастинге в мюзикл «Граф Орлов» собралось большое количество желающих. Лучшие из лучших вошли в золотой состав мюзикла: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Валерия Ланская, Сергей Ли, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев истории о любви, дворцовых интригах и предательстве. Самый титулованный мюзикл С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию города Москвы в области литературы и искусства. Это единственный мюзикл, получивший столько премий и признание самых строгих судей.

Никто не знает, что это за девушка. В разных странах ее встречали под разными именами. Ходят слухи, что в нее был влюблен сам Моцарт. Здесь же красотка называет себя Елизаветой. Граф рассчитывает просто развлечься, но выясняется, что девушка выдает себя за дочь Елизаветы Петровны, то есть внучку Петра Первого. Да еще и польский князь Радзивилл поблизости крутится и рассчитывает с помощью самозванки свергнуть Екатерину и создать независимую Польшу. Итак, у нас есть граф Алексей Орлов, который когда-то был в фаворе у императрицы. Он скучает по России и мечтает вернуться, воспринимая свое нахождение в Ливорно как негласную ссылку. Но для возвращения нужен повод. На Екатерину Орлов обижен, но ничего против своей государыни не предпринимает. Есть князь Радзивилл, которому нужно вернуть независимость якобы польского дворянства, но в первую очередь он заботится только о себе. Есть некая женщина, называющая себя Елизаветой. Она верит в истинность своего происхождения, верит Радзивиллу, называет себя внучкой Петра Первого и заявляет: мне «престол завещан дедом, я Россией буду править по святым его заветам». Можно было бы принять это за хитрость, но дальнейшие события показывают, что это наивность. Орлов решает снова сослужить государыне-императрице службу и отправляет в Петербург известие о самозванке. Через какое-то время он получает в ответном письме приказ доставить так называемую Елизавету в столицу в качестве пленницы. Графу придется выбирать между долгом и внезапно возникшими чувствами. Он понимает, что в столице девушку, кем бы она ни была ждет минимум тюрьма. Однажды Алексей Орлов уже помог Екатерине взойти на трон. Он вспоминает, как «русского царя этою рукой лично заколол ночью кровавой, но была чиста совесть моя: это сделал я ради державы!

Когда на протяжении многих лет играешь в спектакле, привыкаешь, думаешь, ну, музыка и музыка. Но после долгого перерыва, когда мы снова вернулись к «Графу Орлову», думаю, у каждого артиста пробежали мурашки от этого волшебства. Во-вторых, зрителей привлекает то, что сюжет основан на реальных событиях. Даже те люди, кто не слишком хорошо знает историю, в курсе, кто такая Екатерина II, ее личность всегда вызывает интерес. И, конечно же, это актерский состав. Мы играем очень искренне, отдаемся этому проекту на сто процентов. Зрители чувствуют это. Потому что переизучение иногда намного хуже, чем незнание. Главное в этом спектакле — душа и чувства. Одно лишь знание истории не способно на сто процентов передать и рассказать обо всем. Есть ли между вами что-то общее? Ищу в себе те качества, которые есть в моем персонаже, и добавляю к ним часть меня, которая могла бы быть присуща герою. Получается единый образ. Существует множество версий о Елизавете. Говорят, что она мошенница и самозванка. Для меня же она авантюристка, которая верит в свою правоту и остается верна себе до конца. Кому сложнее — эстрадному артисту или артисту мюзиклов? Это абсолютно другой уровень подготовки и работы. Здесь ты должен быть талантливым артистом, чтобы вести свою линию, взаимодействовать с партнером, удерживать внимание зрителей. А не автоматически передвигаться по сцене. Когда я только пришла в Московский театр оперетты, мне было 15 лет. У меня не было никакого актерского опыта, я была зажата на сцене. Но я поставила цель — стать хорошей драматической актрисой.

Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты

Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.

Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной».

В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого — огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой.

Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра.

И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает». Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы: «Я очень завидую зрителям, которые увидят мюзикл впервые — уверена, что они испытают сильнейшие эмоции и проникнутся нашей историей.

Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад». В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии.

Во время спектакля декорации меняются порядка 20 раз. Примеры сцен, где задействованы декорации: горящие корабли в Неаполитанском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу , роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. В общей сложности, около полугода ушло на оснащение Театра оперетты новейшим звуковым оборудованием под управлением саунд-продюсера Олега Чечика. На студийную работу у музыкантов, артистов и саунд-продюсера ушло более 700 часов. В среднем батарейки для микрофонов меняются после каждого спектакля - это почти 200 шт.

Более 140 классических и эстрадных музыкантов приняли участие в записи музыкального сопровождения мюзикла. Костюмы[ править править код ] Мюзикл стал лауреатом премии "Музыкальное сердце театра - 2012" в номинации "Лучшие костюмы".

Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Что выберет Граф: долг перед Отечеством, верность Присяге и своей Императрице или чистую и искреннюю Любовь? Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота? Кем на самом деле является таинственная Елизавета? Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя».

Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий