Новости мост через вечность ричард бах

парусами, самолетами, идеями - и неудержимый магический поток прокладывает нам путь, вперед, низводя до нуля значительность правил, здравый смысл и разногласия, перенося. Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, сверше. описание и краткое содержание, автор Ричард Бах, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки

Ричард Бах "Мост через вечность" | Читает Мария Макарова

В этом томе избранных сочинений Ричарда Баха "София"предлагает вниманию читателей удивительную книгу"Мост через вечность", тесно связанную сюжетом с "Единственной". описание, сюжет, главные герои, рейтинг читателей, рецензии и отзывы. Как утверждают знающие, жизненный энергетический тонус Ричарда Баха остался на прежнем, очень высоком уровне, а Лесли сдала, жизненный тонус уменьшился и поэтому они разошлись. Завершается ремонт моста через Адров. Новости Орши.

Единственная. Мост через вечность

Ричард Бах, "Мост через вечность". Высшей формой отношений между людьми является дружба, а когда появляется любовь, дружбе приходит конец. Мост через вечность: идеальная любовь и развод Ричарда Баха и Лесли Пэрриш. Буквально вчера вечером закончила чтение книги Ричарда Баха с довольно претенциозным названием "Мост через вечность" (The Bridge Across Forever, 1984).

Сорок семь

Книги Ричарда Баха "Мост через вечность" - Читает Александр Кочубей. Мост через вечность — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Книги Ричарда Баха "Мост через вечность" Знакомство с творчеством Ричарда Баха началось для меня с его повести "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".

Ричард Бах. "Мост через вечность". Цитаты

Здесь есть возможность читать онлайн «Ричард Бах: Мост через вечность» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Писатель Ричард Бах утверждает, что он прямой потомок Джонатана Себастьяна Баха, что технически не доказано. Мост через вечность Порой нам кажется, что не осталось на земле ни одного дракона.

Книга "Мост через вечность" - Ричард Бах

Ричард Бах бесплатно на сайте. В этом томе избранных сочинений Ричарда Баха `София` предлагает вниманию читателей удивительную книгу `Мост через вечность`, тесно связанную сюжетом с `Единственной`.Эта книга о поиске Великой Любви и смысла жизни и встречи с Единственной. Я — Нэнси Ведущая‑программу‑новостей. Книги Ричарда Баха "Мост через вечность" - Читает Александр Кочубей.

Мост через вечность – Ричард Бах

Лучшие книги Шарлотты Бронте о сильных женщинах 21 апреля 2021 года исполнилось 205 лет со дня рождения Шарлотты. Афиша «КП» вспоминает её книги и то, как её герои продолжают жить на больших экранах и телевидении. Читать подробности Цитата: «Очарование не передаётся бумагой, чернилами, словами или даже светочувствительной плёнкой, но то, что люди рискуют быть проклятыми, уже что-то говорит о том, какое зрелище ждёт путешествующего по высотам. Облака, звёзды, радужная арка — лишь слова. Небо, в конце концов, можно просто назвать интересным местом.

Моё любимое небо». Это щемящая история о птице, которая не хотела мириться с бессмысленностью существования всего своего рода. Ведь они жили ради пропитания, а Джонатан хотел совсем не этого. Он мечтал о свободе и бесконечных стремительных полётах.

За это его изгнали из стаи. Но именно это и стало одной из причин его совершенства. В 2014 году Ричард Бах дописал свою «Чайку», добавив ещё одну часть, в которой уже всё не так радужно, как представлялось. Однако надежда всё ещё есть — она мелькает в виде сияющей чайки, которая летит так, как никто и никогда.

Цитата: «Каждый поворот, которого ты боишься, — лишь пустота, которая прикидывается неодолимой преисподней». Любой может делать это, ведь дар летать есть у каждого. Нужно лишь раскопать его глубоко в себе. О свободе, которая раскрепощает наши мысли и раздвигает границы сознания, заставляя поверить в собственные силы и желания.

Или о том, что, если что-то происходит в нашей жизни — это не просто так и инструменты, чтобы с этим разобраться, приходят вместе с событиями: нужно лишь ими правильно воспользоваться. Или же что человек в принципе способен на невозможное. Каждый здесь найдёт что-то своё, что откликнется именно сейчас.

Увлекая читателя хитро закрученными сюжетами, книги дарят невероятную возможность отвлечься от насущных проблем. В книге автор делится с нами своими размышлениями на многие злободневные темы современности и взаимоотношений между людьми. Интересная история сюжетной линии, тонко описанные персонажи, увлекательные диалоги между героями, атмосфера книги в целом, определенно вовлекут Вас в удивительное чтение. Данное произведение не только обогащает эмоционально, но и заставляет задуматься над многими интересными фактами.

Читая её, невозможно сразу понять, что это: фантастика, метафизика, эзотерика? При этом автор при написании этой книги использовал факты из своей биографии. Посвящено это произведение поиску автором своей женщины. Даже имя у главной героини — Лесли, как у одной из жён Ричарда Дэвиса Баха. К встрече с ней он шёл всю свою жизнь. О том, как он её искал через века и миры, рассказывается в этой книге.

А затем засыпали, давая себе установку встретиться над изголовьем кровати. Она уходила в Пенсильванию, а я зависал над крышей пагоды в Пекине. Или я вращался в калейдоскопических картинах будущего, а она давала концерты в девятнадцатом веке. Прошло пять месяцев с начала наших занятий, и однажды я проснулся, когда было, должно быть, часа три утра. Я попытался повернуть голову на подушке, иэненить положение тела, но вдруг понял, что не могу этого сделать, потому что она лежала внизу на кровати, — а я парил в воздухе, лежа на спине на высоте трех футов над кроватью. Бодрствующее сознание, как днем. Я бы сказал, что это было лунное сияние, но луны не было видно. А там спят наши тела! Всплеск чистого удивления озарил меня, подобно голубому свету в ночной тьме, а потом я испытал порыв радости. Там внизу было мое тело; эта странная вещь на кровати была мной, который глубоко спал с закрытыми глазами! Не совсем мной, конечно… я был тем, кто смотрел вниз. Все, о чем я думал в эту первую ночь, было как бы подчеркнуто и заканчивалось восклицательным знаком! Книги говорили правду. Достаточно мне было только подумать о перемещении, и я поплыл, скользя по взодуху, как санки по льду. Я не мог с уверенностью сказать, что не обладал телом, но в то же время я был и без него. У меня было ощущение тела — неопределенною, расплывчатого, как у призрака. После всех наших безуспешных целенаправленных занятий как это могло оказаться таким простым? И при полном сознании. Ни сравнению с этим ярким, проницательным, острым, как бритва, восприятием жизни обычное бодрствующее сознание казалось сомнамбулизмом! Я повернулся в воздухе и взглянул вниз. Тончайшая нить сияющего света тянулась от меня к моему спящему телу. Это та связь, о которой мы читали, та серебряная струна, которая соединяет живую душу с телом. Они утверждают, что достаточно разорвать эту струну, — и ты распрощаешься с земной жизнью. В этот момент струящаяся аура забрезжила позади меня, замедлила полет, покружилась над лежащей на кровати Лесли и вошла в ее тело. Через секунду она зашевелилась и перевернулась под одеялом. Ее рука прикоснулась к моему плечу. Мои глаза мгновенно открылись в комнате, в котором было темно, как в полночь. Вокруг царила такая тьма, что не имело значения, открыты или закрыты глаза. Я потянулся к выключателю лампы у изголовья. Сердце громко стучало. Я здесь. Что случилось? У нас получилось! Я не помню… — Не помнишь? Что последнее ты помнишь до того, как я тебя разбудил? Она отвела золотистые волосы от своих глаз и сонно улыбнулась. Чудный сон. Летала над полями… — Значит, это верно! Мы помним наши ночные выхода из тела как полеты во сне! Это ее окончательно пробудило. Я рассказал ей все, что произошло, все, что я видел. Это не более падение, чем знание. Знание всех деталей, которые более отчетливы, чем видимое глазами. Стерео, полки, кровать, тебя и себя… — В темноте разговор о видении был очень впечатляющим. Она включила свой свет, села на кровати и нахмурилась.. Затем ты зашевелилась и коснулась меня. И я сразу же проснулся. Если бы ты не разбудила меня в этот момент, я бы ничего не запомнил. Прошел еще месяц, прежде чем это случилось вновь, и на этот раз все было почти наоборот. Она ждала до утра, чтобы рассказать мне. Я чувствовала себя, как облачко в небе, легкой, как воздух. И счастливой! Я обернулась, посмотрела вниз на кровать, а там спали мы с тобой и Амбер, наша дорогая маленькая кошечка Амбер, свернувшаяся калачиком у меня на плече, как она обычно спит! Я сказала: «Амбер! Затем она встала и пошла мне навстречу, и на этом все кончилось — я проснулась в постели. Я могла отправиться куда угодно в этой вселенной, куда только мне захотелось бы, и могла увидеть любого другого человека. Это было так, будто у меня волшебное тело… Электрокамин тихо потрескивал в комнате. Но это случилось в следующую ночь.

Ричард Бах: Мост через вечность

Через секунду она зашевелилась и перевернулась под одеялом. Ее рука прикоснулась к моему плечу. Мои глаза мгновенно открылись в комнате, в котором было темно, как в полночь. Вокруг царила такая тьма, что не имело значения, открыты или закрыты глаза. Я потянулся к выключателю лампы у изголовья.

Сердце громко стучало. Я здесь. Что случилось? У нас получилось!

Я не помню… — Не помнишь? Что последнее ты помнишь до того, как я тебя разбудил? Она отвела золотистые волосы от своих глаз и сонно улыбнулась. Чудный сон.

Летала над полями… — Значит, это верно! Мы помним наши ночные выхода из тела как полеты во сне! Это ее окончательно пробудило. Я рассказал ей все, что произошло, все, что я видел.

Это не более падение, чем знание. Знание всех деталей, которые более отчетливы, чем видимое глазами. Стерео, полки, кровать, тебя и себя… — В темноте разговор о видении был очень впечатляющим. Она включила свой свет, села на кровати и нахмурилась..

Затем ты зашевелилась и коснулась меня. И я сразу же проснулся. Если бы ты не разбудила меня в этот момент, я бы ничего не запомнил. Прошел еще месяц, прежде чем это случилось вновь, и на этот раз все было почти наоборот.

Она ждала до утра, чтобы рассказать мне. Я чувствовала себя, как облачко в небе, легкой, как воздух. И счастливой! Я обернулась, посмотрела вниз на кровать, а там спали мы с тобой и Амбер, наша дорогая маленькая кошечка Амбер, свернувшаяся калачиком у меня на плече, как она обычно спит!

Я сказала: «Амбер! Затем она встала и пошла мне навстречу, и на этом все кончилось — я проснулась в постели. Я могла отправиться куда угодно в этой вселенной, куда только мне захотелось бы, и могла увидеть любого другого человека. Это было так, будто у меня волшебное тело… Электрокамин тихо потрескивал в комнате.

Но это случилось в следующую ночь. Это была совершенная живая любовь. О, моя любовь! Лесли, которую я видел раньше глазами, — это меньше чем самая крохотная частичка той сущности, которой она в действительности является!

Слова были не нужны — я знал все то, что она хотела мне сказать. Я говорила: «Пожалуйста, выйди, выйди…» — и ты вышел. Я потянулся к ней, и когда наши светящиеся очертания соприкоснулись, возникло ощущение, которое у нас было, когда мы держали друг друга за руку, только намного более интимное, нежное и радостное. Крыша дома уходила вниз под нами, а с нею грубая деревянная кровельная дранка, покрытая опавшими сосновыми иголками, кирпичные дымоходы, телевизионная антенна, указывающая в сторону цивилизации.

Внизу на клумбах и на газонах спали цветы. Когда мы поднялись выше деревьев и поплыли осторожно дальше над водой, над нами засияло знездное небо, подернутое редкими полупрозрачными перистыми облаками. Поле зрения не небезгранично, южный ветер дул со скоростью около двух узлов. Ощущения температуры не было.

У нас не было ни малейшего страха перед высотой — как два облака, которые не боятся упасть, две рыбы, которые не боятся утонуть. Каковыми бы ни были эти наши тела, они были невесомы и призрачны. Мы могли бы пройти и сквозь железо, и через толщу солнца, если бы пожелали этого. Когда она сказала это, я вспомнил и посмотрел.

Две сверкающие паутинки тянулись от нас к нашему дому. С удовольствием и не спеша мы поплыли над водой обратно к дому и попали в спальню, пройдя через западную стену. Мы остановились возле книжной полки. Это Амбер!

Пушистое светящееся очертание проплыло в сторону Лесли. Привет, маленький Амбер! Все было проникнуто этим настроением приветствия, чувством любви, которое исходило от светящейся ауры. Я отделился от них и медлено поплыл по комнате.

Если Лесли пожелает увидеть своего брата, который умер, когда ему было девятнадцать, если я захочу поговорить со своей матерью или отцом, который ушел из жизни совсем недавно, что случится тогда?

В наше время их облик, конечно, изменился. Драконы носят сегодня официальные костюмы, прячутся за масками инспекций и служб. Демоны общества с пронзительным криком бросаются на нас, стоит лишь нам поднять глаза от земли, стоит повернуть направо там, где нам было сказано идти налево. Внешний вид нынче стал так обманчив, что рыцарям и принцессам трудно узнать друг друга, трудно узнать даже самих себя. Но в наших снах мы все еще встречаемся с Мастерами Реальности. Они напоминают нам, что мы никогда не теряли защиты против драконов, что синее пламя струится в нас, позволяя изменять наш мир, как мы захотим. Интуиция нашептывает истину: мы не пыль, мы — волшебство! Это повесть о рыцаре, который умирал, и о принцессе, спасшей ему жизнь. Это история о красавице и чудовищах, о волшебных заклинаниях и крепостных стенах, о силах смерти, которые нам только кажутся, и силах жизни, которые есть.

Это рассказ об одном приключении, которое, я уверен, является самым важным в любом возрасте. Фактически, в жизни все было почти так, как здесь описано. В нескольких местах я вольно обошелся с хронологией, некоторые персонажи составлены из ряда реальных людей, большинство имен выдуманы.

Каким бы ни был наш следующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали идти. Важно не то, проиграем ли мы в игре, важно, как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового внесем для себя, как сможем применить это в других играх. Действуйте согласно своим убеждениям, неважно — каким; если вы верите в супружество, живите в нем честно. В том, что мы слышим, очень многое определяется тем, что мы ожидаем услышать, отсеивая все остальное.

Но чуть погодя я перестала плакать, долго о тебе думала и поняла в конце концов, что ты поступаешь наилучшим для себя образом и что ты будешь таким, пока не изменишься, причем ты должен сделать это сам — никто за тебя этого не сделает. Как же я могу на тебя сердиться, когда ты ведешь себя лучшим образом? Как только мы становимся тюремщиками — наши узники хотят сбежать. Сделав выбор в пользу любви, не избрал ли я при этом жизнь вместо смерти? Родная душа — это тот, у кого есть ключи от наших замков и к чьим замкам подходят наши ключи. Когда мы чувствуем себя настолько в безопасности, что можем открыть наши замки, тогда наши самые подлинные "я" выходят навстречу друг другу и мы можем быть полностью и искренне теми, кто мы есть.

Стены не защищают. Они изолируют.Ричард Бах, "Мост через вечность

история встречи родных душ, нашедших друг друга через века и миры.
Ричард Бах. «Мост через вечность» первое мое знакомство с Ричардом Бахом.
ЛЮБИМОЕ. МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ. Ричард Бах «Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви.

Ричард Бах _Мост через вечность_ Глава 34-49. Конец

Афиша Органная программа «Мост через вечность» свяжет двух Бахов - композитора и философа Вечер первого дня весны в Волгоградской филармонии будет посвящен творчеству двух художников — немецкого композитора, органиста И. Баха и американского писателя, философа, публициста Ричарда Баха. Приглашаются владельцы «Пушкинской карты». Как известно, основатель музыкальной династии Иоганн Себастьян был истовым лютеранином, христианином, а Ричард Бах - по семейному преданию он является отдаленным потомком великого кантора - напротив, создает своего Мессию сам.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Одновременно соглашусь и не соглашусь с этим. Соглашусь, ведь таковые вкусовые нотки имеются в небольшом количестве. Не соглашусь в силу того, что это количество не успевает приесться или замучить приторностью. Также не стоит забывать, что Бах родился в 1936 году аккурат в день и моего через много - много лет рождения и был воспитан на иной литературной базе, нежели я и близкие мне поколения. Отдельно стоит отметить два факта, без знания которых я могла бы спокойно ругать автора за предсказуемость развития истории. Оба они относятся к наличию реальной основы в повествовании Ричарда. Первый: невероятно приятно наблюдать за человеком, искренне увлеченным небом и его покорением посредством самолетов. Второй: история, ставшая "закваской" для сюжета - абсолютно не вымышленная.

И, конечно же, Ричард Бах отвечает на эти вопросы в свойственной ему манере, предлагая читателю самому выбрать тот вариант, который ему ближе. Цитаты: «Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, — никогда не относись к нему равнодушно! Но достаточно пройти хоть одной секунде, и выбор буду делать уже не я, а тот другой». Но в то же время судьба не высасывается из пальца, а складывается из наших решений, которые мы принимаем каждую минуту. По сюжету главный герой Джейми Форбе помогает женщине по имени Мария самостоятельно посадить самолёт — её муж, пилот, потерял сознание прямо во время полёта. Так бы история и осталась для Джейми будничной, ведь это его работа — помогать людям во время внештатных ситуаций. Но в интервью Мария вдруг заявила, что рядом с ней в кабине из ниоткуда появился человек, загипнотизировал её и управлял её руками. Вскоре и сам Джеймс встретил такого «гипнотизёра», открывшего ему глаза на многие вещи, которые он долгие годы не замечал, хотя они были у него под носом. Цитата: «У нас нет тела, мы постоянно его придумываем. Мы становимся тем человеком, какого постоянно себе внушаем, больным или здоровым, счастливым или отчаявшимся, бездумным или гениальным». Она отличается от всех предыдущих, но авторского очарования и уникального стиля не теряет. Это всё тот же мудрый, любимый, старый Ричард Бах, говорящий о духовности, любви и выборе. Здесь он акцентирует внимание на том, что каждая прожитая нами история — важна и нужна для того жизненного опыта, который мы накапливаем. Книга очень личная и автобиографичная, ведь все истории, о которых Ричард Бах здесь рассказывает — это его истории, взятые из жизни. Цитата: «Успешным можно назвать человека, который знает, кто он таков, чего хочет, где находится и куда хочет попасть. Это тот, кто ведёт незапятнанную жизнь и не бежит от проблем». Это всего лишь 8 книг, выбранных из его творчества по тем или иным причинам. Каждая из них уникальна и в то же время словно дополняет одна другую. Всего же писатель написал 24 произведения и начать знакомство с Ричардом Бахом можно с любой из них. Скрытые смыслы романа «Мастер и Маргарита» Булгакова: почему вдова писателя считала роман пророческим, откуда взялся Воланд и причем тут Данте 15 мая 2021 года Россия будет отмечать 130-летие со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий