Новости модуль огу

Поиск готовых студенческих работ и учебных материалов в ОГУ (Оренбургский государственный университет) на СтудИзбе. В Инновационном центре ОГПУ 25 апреля состоялось пленарное заседание международной научно-практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и.

Студентов ОГУ эвакуируют из-за сообщений о минировании

Главная Новости Образование Студенты ОГУ уйдут на дистанционку. Главная Новости Образование Студенты ОГУ уйдут на дистанционку. Самые последние и яркие события Югорского государственного университета в видеоработах от телестудии.

ОГУ вступил в изоляционный эксперимент SIRIUS-23

Студенты ПГУ – победители II открытой Международной олимпиады по информатике «OIOIUS – 2024». Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны. Moodle ОГУ – электронные курсы Оренбургского государственного университета в системе обучения Moodle.

Модуль огу

робототехническим комплексом GSK RH06A3. Вступай в группу Оренбургский государственный университет (ОГУ) в Одноклассниках. Орловский государственный университет.

Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы - 2024

Оренбургский Государственный Университет получили от нас оборудование по физике! Компании «Сотекс» и «Рафарма» провели 18 апреля день карьеры в Орловском государственном университете имени И.С. Тургенева. Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024. ОГУ присоединился к акции памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками во времена Великой Отечественной войны. Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024.

Эффективно и экономично. Студенты ОГУ спроектировали систему освещения для ПО «Стрела»

Информация о заложенном в одном из корпусов ОГУ взрывном устройстве стала известна 7 декабря. Оренбургский государственный университет – самое крупное учебное заведение оренбургской области. ОГУ присоединился к акции памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками во времена Великой Отечественной войны.

Помощь в обучении студентам ОГУ Оренбург(личный кабинет)

Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы. Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой.

Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ.

Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду.

Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов.

Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы.

При этом регион получает своеобразный рупор для молодежи: о том, что важно и значимо, молодежи рассказывают на её языке, и это очень действенный формат для вовлечения студенчества в позитивную информационную повестку», — отметил Андрей Толмачев. Оператором проекта в регионе стал Оренбургский государственный университет, где уже создана сильная медиакоманда. На базе управления социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ действует студенческая конвергентная медиалаборатория «Вайб медиа», в составе которой ребята создают разноформатный контент. Теперь своим опытом они будут делиться со студентами других вузов региона. Результатом станет мощное молодежное медиасообщество, говорящее с молодежью на молодежном языке. И сегодня можем с гордостью признать, что добились определенных успехов. В ОГУ действует грамотная медиакоманда, которая создает социально значимый контент, причем делает это профессионально, живо, нешаблонно. Мы готовы делиться опытом со всеми заинтересованными, чтобы вместе качественно менять медиапространство, наполнять его позитивным содержанием», — сказал ректор ОГУ Сергей Мирошников. Детали работы региональной площадки, ее задачи и возможные форматы взаимодействия обсудили на панельной дискуссии в рамках медиафорума.

Участниками разговора также стали вице-губернатор — заместитель председателя правительства Оренбургской области по внутренней политике — министр региональной и информационной политики Игорь Сухарев, министр образования региона Алексей Пахомов, директор департамента молодежной политики области Сергей Молчанов, председатель совета регионального отделения «Движение первых» в Оренбургской области Елена Ильина. Аудиторию составили участники форума «Просто медиа», который проходит в эти дни по инициативе ОГУ, — это 100 начинающих медийщиков из вузов и ссузов области.

Поэтому принципиальное значение имеет развитие высшей школы, которая станет стартом для создания новых точек роста региона». Стратегия развития Оренбургского государственного университета ориентирована на максимально эффективное использование человеческого капитала, создание новых точек роста и формирование инновационной образовательной экосистемы.

Представляя программу конкурсной комиссии, врио ректора ОГУ Сергей Мирошников сделал акцент на следующих векторах движения университета: «Целевая модель ОГУ предполагает развитие университета как предпринимательского вуза с развитой экосистемой тесно связанных компаний, фондов и других структур с ежегодным наполнением не менее чем 30 стартапами. Кроме того, мы видим ОГУ в 2030 году международным вузом, в котором обучается не менее 5 тысяч иностранных студентов.

Последнее такое сообщение поступило сегодня. Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 27 января, — говорится в сообщении. Проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.

В Аэрокосмическом институте ОГУ прошла II региональная научная школа-семинар молодых ученых

Фото: Елена Литинская Медицинский институт Орловского государственного университета отмечает 25-й День рождения. Здесь обучается 3,5 тысячи студентов, ординаторов и аспирантов. Они осваивают программы по 28 направлениям. Поздравить ребят пришли выпускники, преподаватели, представители власти и духовенства. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".

В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора.

Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место.

Разработка юных умов из теоретической плоскости перешла в практическое русло. Студенты 4 курса подошли к вопросу максимально серьезно — побывали в цехе, сделали необходимые замеры и приступили к планомерному решению поставленных задач. Она наглядно демонстрирует, как работает автоматизированная система. Например, мы выключаем свет в аудитории, так, как если бы стемнело за окном, и видим, как срабатывают датчики и в цехе включается освещение, — демонстрирует разработку руководитель СКБ «Энергия», доцент кафедры электро- и теплоэнергетики Камиль Валлиулин. Каркас и «начинку» модели цеха ПО «Стрела» студенты собрали своими руками, по ходу решая вопросы с расположением датчиков, настройкой реле и интервалами. В проект включена не только полная замена элементов освещения с устаревших ламп накаливания на современные светодиодные, но с нуля проработана схема новой электропроводки — надежной и безопасной. Стоит ли говорить, что «заказчик» проект одобрил. Представители ПО «Стрела» утвердили и приняли разработку.

На предприятии заявили, что проект воплотят в реальность в ближайшее время. Студентов также поощрили грамотами и премиями от предприятия за отличную работу. Руководитель СКБ признается, что работу над проектом не остановили.

Так, из-за угрозы минирования эвакуировали 11 районных судов. Позже выяснилось, что информация оказалось ложной. Также учебный процесс в школах и вузах Оренбурга несколько раз был приостановлен из-за информации о возможном минировании. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.

Студентов ОГУ эвакуировали из-за сообщения о минировании

Финансирование в рамках этого проекта позволит построить в Орле многопрофильный студенческий кампус. Напомним, что 18 сентября в Министерстве науки и высшего образования России состоялась защита проекта развития опорного вуза Орловской области ОГУ им. Тургенева до 2030 года в рамках отбора участников программы «Приоритет-2030». Губернатор Орловской области Андрей Клычков и депутат Государственной думы ФС РФ Ольга Пилипенко выступили с поддержкой программы развития университета и стали участниками её защиты в составе делегации от вуза. Валерий Фальков, министр науки и высшего образования РФ: - По каждому вузу принимались самые тщательные решения. Мы не оценивали текущие достижения или репутационные и научные заделы. Мы оценивали программу, её реалистичность, ректора и команду и, конечно, соотносили с национальными целями развития нашей страны и региональной повесткой.

Вы попадете на страницу, на которой нужно будет указать адрес электронной почты. Указываете — на почту приходит письмо со ссылкой на восстановление. Воспользоваться этим методом можно только в том случае, если вы подтвердили адрес электронной почты после регистрации, в личном кабинете. Если не подтверждали, то единственный способ восстановления — лично обратиться в университет. Основные возможности Личный кабинет разбит на вкладки: Главная. Личные данные. Все ваши данные, в том числе паспортные, документы об образовании и результаты ЕГЭ. Здесь же — информация по общежитию и ваша история посещений.

Данная мера вводится с 11 октября до особых распоряжений. Переход на «удаленку» рекомендован и колледжу при ОГУ, говорится на официальном сайте университета.

В проект включена не только полная замена элементов освещения с устаревших ламп накаливания на современные светодиодные, но с нуля проработана схема новой электропроводки — надежной и безопасной. Стоит ли говорить, что «заказчик» проект одобрил. Представители ПО «Стрела» утвердили и приняли разработку. На предприятии заявили, что проект воплотят в реальность в ближайшее время. Студентов также поощрили грамотами и премиями от предприятия за отличную работу. Руководитель СКБ признается, что работу над проектом не остановили. По собственной инициативе студенты решили усовершенствовать готовую систему и оснастить ее электромеханическими реле и фотодатчиками, которые будут управляться микропроцессором. К слову, работа в конструкторском бюро кипит постоянно. Студенты полны идей для создания самых разных разработок. Сейчас здесь «ломают головы» над созданием мобильной солнечной батареи. Задача — собрать фотоэлектрический модуль, который будет не только выдавать энергию, но и подогревать воду.

В ОГУ им. И.С. Тургенева торжественно завершилась «Неделя науки-2024»

Удаленное обучение помогает студентам экономить время и деньги, а также повышать самодисциплину при подготовке к предмету. Дистанционное обучение ОГУ Оренбургский государственный университет применяет дистанционные образовательные технологии при подготовке бакалавров, специалистов и магистров заочно. Удаленное обучение используется для таких специальностей как экономика и управление, юриспруденция, машиностроение, архитектура, социология и социальная работа и многих других. Применение ДОТ в учебном процессе в ОГУ имеет свои преимущества: экономия времени и денежных средств; сопровождение и помощь лучших преподавателей ВУЗа; доступ к электронной библиотеке. Студент может самостоятельно организовать свой учебный процесс в удобное время. Узнать всю информацию об обучении и вступительных экзаменах в университет можно посетив официальный сайт университета. Здесь, в лк, находятся личное электронное портфолио студента, график проведения сессий, результаты успеваемости, учебные материалы для изучения дисциплины, экзаменационные задания и прочее. Кроме лекций и практических занятий, здесь находится расписание зачетов, контрольных работ и экзаменов. АИССТ позволяет проводить контроль знаний студентов, а также настраивать предметный материал.

Корреспондент РИА56 посетил учебное заведение и познакомился с его работой. Военный учебный центр занимает четырехэтажный корпус. Просторные, светлые классы оснащены современным оборудованием. В сентябре первые 36 курсантов из числа студентов ОГУ приступили к обучению.

Стратегический проект «Университетская ноосфера»: в 2022 году ОГУ реализовал все задачи поэтому стратпроекту. В частности, был создан консорциум по «Университетской ноосфере «КонтентиУм», где были заключены договоры с его членами на общую сумму 3,5 млн рублей. Для материально-технического оснащения 5 конвергентных студенческих медиалабораторий, обеспечивающих создание и продвижение позитивного медиаконтента, было закуплено профессиональное оборудование. Развитие инфраструктуры факультета общественных профессий позволило значительно увеличить количество проводимых на базе ОГУ мероприятий. Рубрикатор Размещено: 29 ноя.

На выставке представили некоторые разработки: устройство оптической биопсии молочных желёз, систему диафоноскопии, прибор лазерной биометрии для измерения микроциркуляции тканей. В рамках последнего прибора взаимодействуем с реальными космонавтами для научно-экспериментальных измерений», — рассказал Валерий Шуплецов, стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники. Выставку научно-технического творчества студентов посетил проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко. Студенты удивляли своими личными разработками и вкладом в науку. На визибордах разместили различные предметы — выключатели, пульт, молнию, кнопки, крышки и многое другое, что было бы интересно потрогать и изучить детям», — рассказала Маргарита Коробецкая, студентка 3 курса Института педагогики и психологии. Завершением торжества стал концерт творческих коллективов ОГУ имени И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий