Песня «Миллион алых роз», впервые исполненная Аллой Пугачёвой в конце 1982 года, существует во многих переводах на иностранные языки.
Миллион алых роз для любимой - это правда! Самая романтичная история.
Скачать видео ролик "Происхождение песни Миллион алых роз Аллы Пугачевой (10.970 MB)". 2018: Егор Крид ("Миллион алых роз", с семплами этой песни, текст изменен до припева). печальная и отчасти трагичная история, которую в России знают в основном по песне "Миллион алых роз", хотя не все в курсе, что "грузинский художник" из песни - это именно Пиросмани. Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала. Песня «Миллион роз» стала популярной не только в Советском Союзе, но и за его пределами.
История плагиата: песня Р. Паулюса "Миллион алых роз"
Между тем песня "Миллион алых роз" первоначально была написана не о бедном художнике. Впервые песня «Миллион алых роз» в исполнении Примадонны прозвучала в январе 1983 года. Если взять допустим знаменитую песню "Миллион алых роз" то изначальный текст этой песни не имел ничего общего с тем,что потом досочинял А. "Dāvāja Māriņa meitenei mūžiņu" на слова поэта Л. Бриедиса исполняли (до Пугачевой) Лариса Мондрус. Легенда про миллион алых роз, не просто легенда, а самая настоящая история.
Украл ли Паулс миллион алых роз?
Композиция «Миллион алых роз» по праву считается одной из самых популярных в творчестве Аллы Пугачевой. культовая песня в Советском союзе и современной России, эту песню слышали все, но мало кто знает, что источником вдохновения послужила абсолютно реальная и печальная любовная история одного бедного художника Нико Пиросманашвили (Пиросмани). В марте 1909 на тумбах в Ортачальском саду появилась афиша: «Новость! Песня «Миллион алых роз», впервые исполненная Аллой Пугачёвой в конце 1982 года, существует во многих переводах на иностранные языки.
Происхождение песни Миллион алых роз Аллы Пугачевой
Какая реальная любовная история стала основой для песни "Миллион алых роз" в исполнении А. Пугачевой? Вот текст песни "Миллион алых роз", написанный Андреем Вознесенским. В городе появились афиши: «Новость! Сюжет романтичной истории, которая легла в основу знаменитой песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», был впервые описан Константином Паустовским со слов братьев Зданевич (это первые коллекционеры картин Пиросмани). Песня «Миллион роз» на стихи Андрея Вознесенского и музыку Раймонда Паулса стала одной из самых популярных песен десятилетия и прочно вошла в репертуар Аллы Пугачёвой. эти замечательные стихи и музыка в песне в исплонении Аллы Борисовны Пугачёвой всегда дарили миллионам.
Кто был тем самым "бедным художником", о котором пела Алла Пугачева в песне "Миллион алых роз"
Песню "Миллион алых роз" в исполнении А. Пугачёвой знает, пожалуй, каждый. Но мало кому известно, что история про бедного художника, полюбившего актрису и одарившего её цветами, купленными за проданное имущество, была в действительности. Валентина Ивановна Матушкова Блог История песни` миллион алых роз`. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. В городе появились афиши: «Новость!
Миллион алых роз: подлинная история
Опустилась трапеция. Пугачёва села на неё, а Кио раскачивал и раскручивал трапецию. Во время первого припева трапеция вместе с Аллой Пугачёвой внезапно поднялась на несколько метров. На видеозаписи видно замешательство Игоря Кио, который смотрит туда, где крепится устройство.
Пугачёва же осталась совершенно спокойной. С каждым припевом трапеция поднималась всё выше, в кульминации песни оказавшись под куполом цирка. Поднявшись на 20-метровую высоту, Алла Пугачёва не была пристёгнута.
Игорь Кио позднее делился воспоминаниями [3] : Когда началась съёмка, мы все похолодели от ужаса — ведь всё же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачёву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. И проделала всё так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами.
После съёмок Алла призналась мне, что единственное, чего она боится в жизни — это высоты… Режиссёр телепрограммы Евгений Гинзбург в том же духе запомнил момент съёмок песни «Миллион роз» [4] : Это была страшная история. Причём первым, кто понял, что случилось, был я. А остановить что-либо было уже невозможно.
Единственное, что я мог сделать, это сообщить через помощника страховщикам, что Алла не пристёгнута. Но она всё честно сыграла и была совершенно свободна на трапеции. Премьера «Новогоднего аттракциона» состоялась вечером 2 января 1983 года; песня «Миллион роз» стала главным хитом программы.
Песня сразу же стала суперпопулярной [3]. Тираж миньона «Миллион роз» к концу 1983 года достиг 6 млн экз. Песня «Миллион роз» позднее вошла в театрализованную шоу-программу певицы «Пришла и говорю» премьера в 1984 году ; исполнялась в серии сольных концертов в ГЦКЗ «Россия» в 1993 году, в гастрольных турах по стране 1990-х и 2000-х годов, а также в различных сборных концертах [3] [10].
Популярность в других странах[ править править код ] Песня «Миллион роз» стала популярной не только в Советском Союзе , но и за его пределами. Особенной популярностью она пользуется в Японии [11]. Год спустя после выхода миньона в СССР в Японии готовился [12] к лицензионному изданию сборный альбом Аллы Пугачёвой, а в качестве сингла , предваряющего выход диска-гиганта , была выбрана песня «Миллион роз».
Среди них были не только розы всех сортов и расцветок, но и лилии, сирень, маки, бегония, жимолость, акации, пионы и многие другие цветы. Увидев во дворе эту картину, де Севр спустилась к Пиросмани и наградила его поцелуем. Вскоре актриса покинула город, и художник никогда её больше не видел. Итак, Вознесенский взял за основу фабулу грузинской легенды и создал на её основе своё произведение, спеть которое предлагалось Алле Пугачёвой.
Примадонна российской эстрады, однако же, от новой песни была не в восторге: ни текст, ни музыка поначалу её не устроили. Это привело к нескольким конфликтам с Вознесенским, который наотрез отказывался вносить в своё стихотворение какие-либо правки. Неизвестно, согласилась бы Пугачёва исполнять новую композицию со сцены в том виде, в котором она услышала её изначально, но Раймонд Паулс оказался сговорчивее и внёс несколько корректировок в звучание.
Другая версия говорит, что они так ни разу и не встретились, поскольку Маргариту увез из города богатый поклонник.
Продолжение истории Вторая из фотографий Нико Пиросманишвили После своего романтичного поступка Нико совсем обнищал: картины его не пользовались спросом, он работал за еду, ночевал в подвалах. Причиной его смерти 7 апреля стал голод и болезни. Неизвестно даже место захоронения Пиросмани. Но история великой любви неожиданно получила продолжение.
В 1968 г. Служители музея обратили внимание, что почти каждый день пожилая дама подолгу стоит перед портретом «Актрисы Маргариты». Оказалось, что это постаревшая мадам де Севр приходит на свидание со своей молодостью. Маргарита де Севр слева перед портретом работы Пиросмани Однажды она попросила сфотографировать ее на фоне портрета и сказала, что хочет передать на родину письма Пиросмани.
Но сотрудники делегации грузинской ССР не решились взять бумаги, опасаясь осложнений за контакты с иностранцами. Дальнейшая судьба этих писем, как и самой Маргариты неизвестна.
В Европе оценили ее талант и включили ее в престижный музыкальный справочник наряду с Демисом Руссосом, Барбарой Стрейзанд, Карелом Готтом. А вот на родине ее предали анафеме.
В газетах писали , что Лариса выступает в кабаках, чуть ли не побирается и застрелилась на лестнице советского посольства в Израиле. В Германии родился и единственный сын супругов. У певицы нашли гормональную недостаточность, которую быстро вылечили. Лариса стала матерью в 38 лет и решила посвятить себя сыну Лорену.
Занялась бизнесом и стала бабушкой Лариса Мондрус в Привет, Андрей! Она купила готовый бизнес — обувной магазин в Грюнвальде. Для этого пришлось взять в банке большой кредит, но Лариса быстро разобралась в деле. Женщина посвятила продаже обуви еще 20 лет жизни, после чего магазин продали.
Сыну Мондрус и Шварца Лорену в 2020 году исполнилось 38 лет. Он женат на женщине по имени Клаудия, которая работает детским психологом, и воспитывает двоих детей. В юности мужчина подавал надежды как пианист, но потом выбрал науку и работает в Мюнхенском техническом университете. Она приняла участие в нескольких передачах и выступила на «Новой волне» в Юрмале.
Сейчас певица чувствует себя абсолютно счастливой.
Прототип миллион алых роз. Миллион алых роз. История песни. Родился вовремя, но был чужим
Ребенок старательно выписывал различную утварь, животных, людей - в нем просыпался художник. После смерти родителей сироту пригрела богатая армянская семья Калантаровых, у которых отец Нико работал садовником в последние годы жизни. Опекуны забрали мальчика в Тифлис нынешний Тбилиси. И тех пор имена Пиросмани и города неразрывно связаны - легенды о любимом Нико горожане передают из поколения в поколение.
Калантаровы очень привязались к Нико и с гордостью демонстрировали гостям творения приемного сына. Мальчик тоже питал к благодетелям нежные чувства, а особенно пылкие - к старшей дочери Калантаровых Элизабет. Нико прожил в приемной семье почти 15 лет.
И, когда ему исполнилось 27 лет, он решился открыть свое сердце Элизабет и попросил ее руки. И тут стало ясно, что даже общее детство и долгие годы жизни под одной крышей не разрушили сословных барьеров. Юноше дали понять, что крестьянскому сыну без гроша в кармане не пристало мечтать о богатой наследнице… Отказ девушки глубоко ранил Нико.
Он не мог больше оставаться в ставшем чужим доме среди людей, не желавших признать его ровней, и отправился куда глаза глядят. С того дня он больше ни разу не виделся с Калантаровыми. Один в толпе Нико перебивался случайными заработками и мечтал открыть живописную мастерскую, чтобы зарабатывать на жизнь любимым делом.
Но заказчики не спешили к нему. Тогда Пиросмани на все деньги открыл молочную лавку - правда, вести дела в ней он попросил давнего друга, а сам всецело отдался живописи. Он без устали писал картины и продавал их часто за столь ничтожную сумму, что она не покрывала даже расходов на краску.
Жители Тифлиса искренне полюбили художника, у него появилось множество друзей. Немногословный и довольно замкнутый, в кругу приятелей Нико преображался и был готов вести долгие беседы. Но иногда он вдруг замолкал, становился задумчивым, его взгляд устремлялся вдаль.
Потом он поднимался в мастерскую, где рождалось очередное творение. Но приступы меланхолии сменялись весельем, и Нико отправлялся в Ортачальский сад - место, где были сосредоточены увеселительные заведения Тифлиса. Благо деньги в его карманах водились, он даже подумывал о покупке небольшого домика на окраине города.
Но эти планы были забыты в прекрасный весенний день, когда Нико встретил любовь всей своей жизни и потерял голову. Тифлис в начале ХХ века славился как место, где можно было увидеть выступления многих европейских знаменитостей. В марте 1909 года на улицах города появились афиши, зазывавшие публику на гастроли французского театра миниатюр «Бель вю».
Пиросмани в тот вечер пировал с друзьями в Ортачальском саду, а затем они все вместе отправились в варьете. Нико вошел в зал… и замер. На сцене пела и танцевала изящная девушка с чарующим нежным голосом, искрящимися глазами и осиной талией.
Француженка сразила Пиросмани наповал.
Художник умер от голода и холода в апреле 1918 года, тогда ему было 56 лет. Слава пришла к Нико Пиросмани уже после его смерти. В 1968 г. Говорят, перед портретом актрисы Маргариты долгое время стояла пожилая женщина.
Очевидцы утверждают, что это была та самая Маргарита де Севр. Сохранилась даже фотография, на которой постаревшая Маргарита позирует рядом с портретом кисти Пиросмани. А поступок художника до сих пор вдохновляет людей творчества.
Нико послал ей цветы, а сам отправился кутить с друзьями. Дальнейшая судьба Пиросмани складывалась печально: после истории с цветами он окончательно обнищал, переселился в духаны. Рисовал там на чем придется — на стенах, на жестянках, картоне, столовых клеенках. Художник умер от голода и холода в апреле 1918 года, тогда ему было 56 лет.
Слава пришла к Нико Пиросмани уже после его смерти. В 1968 г. Говорят, перед портретом актрисы Маргариты долгое время стояла пожилая женщина.
Причём первым, кто понял, что случилось, был я. А остановить что-либо было уже невозможно.
Единственное, что я мог сделать, это сообщить через помощника страховщикам, что Алла не пристёгнута. Но она всё честно сыграла и была совершенно свободна на трапеции. Премьера «Новогоднего аттракциона» состоялась вечером 2 января 1983 года; песня «Миллион роз» стала главным хитом программы. Песня сразу же стала суперпопулярной [3]. Тираж миньона «Миллион роз» к концу 1983 года достиг 6 млн экз.
Песня «Миллион роз» позднее вошла в театрализованную шоу-программу певицы «Пришла и говорю» премьера в 1984 году ; исполнялась в серии сольных концертов в ГЦКЗ «Россия» в 1993 году, в гастрольных турах по стране 1990-х и 2000-х годов, а также в различных сборных концертах [3] [10]. Популярность в других странах[ править править код ] Песня «Миллион роз» стала популярной не только в Советском Союзе , но и за его пределами. Особенной популярностью она пользуется в Японии [11]. Год спустя после выхода миньона в СССР в Японии готовился [12] к лицензионному изданию сборный альбом Аллы Пугачёвой, а в качестве сингла , предваряющего выход диска-гиганта , была выбрана песня «Миллион роз». Песня настолько понравилась японцам, что была переведена и вошла в репертуар нескольких [13] японских эстрадных исполнителей.
Сингл «Hyakumambon no bara» вышел в Японии в 1983 году в двух [14] вариантах, различавшихся песнями на оборотной стороне, а в 1988 году один из вариантов был выпущен повторно [15] в качестве анонса первого в дискографии Аллы Пугачёвой издания записей на компакт-диске [16]. Известны также записи песни различными певцами на многих языках — английском, корейском [17] , иврите, финском [18] , вьетнамском [19] [20] , шведском, венгерском и других, издававшихся в разных странах мира. По сведениям А. Белякова, существует около сотни кавер-версий песни на разных языках мира [4]. В отличие от песни «Миллион роз», сюжет латышской песни-прообраза совпадает с русскоязычной версией.
Русский текст песни был написан Ильёй Резником в 1981 году и впервые прозвучал в исполнении Аллы Пугачёвой в декабре того же года во время авторских концертов Раймонда Паулса под названием «У нас в гостях Маэстро» в Московском театре эстрады. В сингл «Миллион роз» вошла концертная запись с одного из этих концертов. В ночь с 1981 на 1982 год в программе « Голубой огонёк » прозвучала первая студийная версия песни, однако эта версия так и не была издана. В 1996 году на одном из дисков «Коллекции» была издана вторая студийная версия «Возвращения».
Смотрите также
- НЕМНОГО из истории песни "МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ"
- Миллион алых роз
- Художник купивший миллион роз. История песни "миллион алых роз". История с Маргаритой
- Художник купивший миллион роз. История одной песни: миллион алых роз. Не потерян - спасибо
Кто тот самый "бедный художник", о котором пела Алла Пугачева в песне "Миллион алых роз"?
Уникальный дар петь шансоны и одновременно танцевать кек-уок! Первый: в одно прекрасное утро Маргарита увидела из окна своей гостиницы цветочный ковер, занимавший всю мостовую. Я никогда не забуду этого, мой прекрасный рыцарь!
Она позволяет нам погрузиться в мир эмоций и пережить их с новой силой и интенсивностью. Песня как источник вдохновения Слова песни описывают идеализированную картину любви, в которой все преграды преодолимы и ничто не может остановить настоящие чувства.
Именно эта концепция становится источником вдохновения для многих, в силу ее универсальности и принадлежности к типичным человеческим стремлениям. Красивые метафоры и образы, используемые в тексте песни, позволяют слушателям почувствовать всю мощь и глубину любви. Иногда одни лишь слова могут дать силу и энергию человеку для преодоления трудностей и достижения своих целей. Сама мелодия «Миллион алых роз» также способна вдохновить и оказать эмоциональное воздействие на слушателя.
Она вызывает ностальгию и помогает пережить самые разные чувства, наполняя их гармонией и красотой. Кроме того, песня «Миллион алых роз» может быть источником вдохновения в разных сферах жизни. Ее популярность и значимость привлекают внимание поклонников музыки, молодых композиторов и исполнителей, которые стремятся создать что-то подобное или выразить свои чувства и эмоции через музыку. В итоге, песня «Миллион алых роз» становится не просто композицией, а источником вдохновения, который способен наполнить любую душу красотой и любовью.
Она может помочь найти силы в борьбе с жизненными трудностями и проблемами, а также стимулировать к реализации своих мечтаний и желаний. Песня как показатель изменений в музыкальной индустрии В то время, когда песня была выпущена, Россия только начинала осваивать новые стили и направления в музыке, которые появились после распада Советского Союза. Это было время развития поп-музыки, танцевальной музыки, романтических баллад и других жанров, которые ранее были малоизвестны или запрещены. Песня «Миллион алых роз» стала показателем этих изменений.
В ней присутствуют элементы поп-музыки и танцевального ритма, которые придают песне свежий звук и делают ее более привлекательной для широкой аудитории. Такой подход стал характерным для музыки 90-х годов, когда исполнители все чаще стали использовать современные звуковые эффекты, электронные инструменты и ритмичные мелодии. Кроме изменений в музыкальном звучании, «Миллион алых роз» отличается от классических песен своим текстом.
Утро еще дремало в одном из переулков в Сололаках, тень лежала на серых от времени деревянных невысоких домах. В одном из таких домов были распахнуты на втором этаже маленькие окна, и за ними спала Маргарита, прикрыв глаза рыжеватыми ресницами. В общем, утро было бы действительно самым обыкновенным, если не знать, что это было утро дня рождения Нико Пиросманишвили и если бы именно в это утро в узком переулке в Сололаках не появились арбы с редким и легким грузом. Арбы были доверху нагружены срезанными обрызганными водой цветами.
От этого казалось, что цветы покрыты сотнями крошечных радуг. Арбы остановились около дома Маргариты. Аробщики, вполголоса переговариваясь, начали снимать охапки цветов и сваливать их на тротуар и мостовую у порога. Казалось, арбы свозили сюда цветы не только со всего Тифлиса, но и со всей Грузии. Смех детей и возгласы хозяек разбудили Маргариту. Она села на постели и вздохнула. Целые озера запахов - освежающих, ласковых, ярких и нежных, радостных и печальных - наполнили воздух.
Взволнованная Маргарита, еще ничего не понимая, быстро оделась. Она надела свое самое лучшее, самое богатое платье и тяжелые браслеты, прибрала свои бронзовые волосы и, одеваясь, улыбалась, сама не зная чему. Она догадывалась, что этот праздник устроен для нее. Но кем? И по какому случаю? В это время единственный человек, худой и бледный, решился переступить границу цветов и медленно пошел по цветам к дому Маргариты. Толпа узнала его и замолчала.
Это был нищий художник Нико Пиросманишвили. Где он только взял столько денег, чтобы купить эти сугробы цветов? Столько денег! Он шел к дому Маргариты, прикасаясь рукой к стенам. Все видели, как навстречу ему выбежала из дома Маргарита - еще никогда никто не видел ее в таком блеске красоты, - обняла Пиросмани за худые, больные плечи и прижалась к его старому чекменю и впервые крепко поцеловала Нико в губы. Поцеловала перед лицом солнца, неба и простых людей. Некоторые люди отворачивались, чтобы скрыть слезы.
Люди думали, что большая любовь всегда найдет дорогу к любимому, хотя бы и холодному сердцу. Любовь Нико не покорила Маргариту. Так, по крайней мере, считали все. Но все же нельзя было понять, действительно ли это так? Сам Нико не мог сказать этого. Вскоре Маргарита нашла себе богатого возлюбленного и сбежала с ним из Тифлиса. Портрет актрисы Маргариты - свидетель прекрасной любви.
Белое лицо, белое платье, трогательно раскинутые руки, букет белых цветов - и положенные к ногам актрисы белые слова… «Белым я прощаю», - говорил Пиросмани. Николай окончательно порвал с лавкой и стал бродячим живописцем. Его фамилию все чаще произносили коротко - Пиросмани. Димитра назначил своему компаньону пенсион - рубль в день, но не всегда Нико приходил за деньгами. Не раз ему предлагали кров, постоянную работу, но Нико всегда отказывался. Наконец, Пиросмани придумал удачный, как ему казалось, выход. Он начал писать яркие вывески для духанов за несколько обедов с вином и несколько ужинов.
Часть заработка он брал деньгами, чтобы покупать краски и платить за ночлег. Работал он необыкновенно быстро - несколько часов уходило у Нико на обычные картины и два-три дня на большие работы. Это сейчас его картины стоят миллионы, а при жизни художник получал за свой труд смехотворно мало. Чаще с ним расплачивались вином и хлебом. Что-то неблагодарные владельцы выбросили, что-то сгорело в пожаре революции, какие-то картины просто закрасили. Пиросмани брался за любую работу. Я думаю, зачем тут заяц, но из уважения рисую».
Никогда не жалел Пиросмани денег на краски - покупал только лучшие, английские, правда использовал в своих картинах не более четырех цветов. Рисовал Пиросмани и на холсте, и на картоне, и на жести, но всему предпочитал черную клеенку. Писал он на ней не от бедности, как принято считать, а потому что очень нравился этот материал художнику своей фактурой и неожиданными возможностями, которые открывал перед ним черный цвет. Пронзительно смотрит на нас жираф. Величественный лев, перерисованный со спичечной коробки, с огненным взглядом.
Поговаривают, что, увидев ее выступление, Пиросмани воскликнул: «Не женщина, жемчужина из драгоценного ларца! Но это только вызывало презрение в ее глазах. И тогда Нико решился на отчаянный поступок: он продал свою лавку и картины, купил на вырученные деньги неимоверное количество разных цветов и послал их к дверям гостиницы, где она жила. Впечатленная огромными охапками сирени, пионов, лилий, роз и настурций, выстилавших всю улочку перед зданием, актриса вышла к художнику и поцеловала его в губы. Это был их первый и последний поцелуй.