Станция метро «Сокол» перестала быть конечной 31 декабря 1964 года, когда Замоскворецкая линия была продлена до станции «Речной вокзал».
Станция метро Сокол
В Москве построят долгожданную Бирюлевскую линию метро - Российская газета | Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро. |
Станцию столичного метро затопило из-за сильного ливня | «Сокол» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Станция метро «Сокол» периодически упоминается в сводках происшествий по городу Москве. |
Please wait while your request is being verified...
Трамваи №15, 23 и 28 к станции метро «Сокол» будут курсировать в обычном режиме с 12 ноября 2022 года после проведения работ по ремонту путей. 3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на карте метро Москвы снизу справа. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Станция метро «Сокол» перестала быть конечной 31 декабря 1964 года, когда Замоскворецкая линия была продлена до станции «Речной вокзал».
Станция метро «Сокол»
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Архитекторы Архитекторы восточного вестибюля: Ю. Яковлев, К. Яковлев Архитекторы западного вестибюля 1949 : В. Поликарпова, В. Андреев Инженеры-конструкторы Н. Кабанов, Н.
Согласно проекту, пересадку с кольца на Замоскворецкую линию предполагалось осуществлять через станцию метро «Сокол» [21]. Позднее проекты строительства Большого кольца и Третьего пересадочного контура были объединены [22]. Согласно новому проекту, пересадка с кольца на Замоскворецкую линию будет осуществляться через станцию метро « Динамо ». В 2016 году был отреставрирован восточный вестибюль станции метро «Сокол» [23] [24]. Архитектура и оформление[ править править код ] План станции метро «Сокол» Станция построена по индивидуальному проекту [2] , её конструкция нетипична для Московского метрополитена [25]. Тип конструкции — колонная двухпролётная [1] мелкого заложения глубина заложения — 10 метров [9]. Станционный зал представляет собой два параллельных свода, опирающихся на боковые стены и на средний ряд опор. Расстояние между колоннами — 7,4 метра. Пролёты между опорами прорезаны вертикальными цилиндрами, верх которых завершается куполами с нишами. Эти купола служат рефлекторами для источников освещения, скрытых от глаз наблюдателя кусками агамзалинского оникса.
Таким образом достигается равномерное освещение станции [26] позднее для дополнительного освещения на колоннах были установлены прожекторы , направленные под купола. Нижние части колонн облицованы биробиджанским мрамором и окружены скамейками. Плоские участки боковых стен также облицованы мрамором. Все кривые поверхности станционного зала отштукатурены [9]. Пол выстлан серым и розовым гранитом. Станционный зал делится на две равные части поперечным мостиком, который сообщается с платформой двумя широкими лестницами. Первоначально на парапетах лестниц были установлены светильники в виде торшеров, до настоящего времени эти светильники не сохранились. На колоннах станции были установлены часы напротив схода с лестниц, эти часы также не сохранились. Мост соединяется двумя проходами с вестибюлями станции.
Строители делали фанерную рамку, заливали цемент и укладывали мозаику из осколков, которую обрамляли уже специально вырезанными ровными кусками камня. Полученными плитами выложили стены. Панно из белого мрамора на путевой стене станции «Сокол», современное фото из открытых источников. Есть мнение, что тут планировали разместить цитаты из сталинской конституции, но почему-то от этой затеи отказались. А более достойного заполнения так и не нашли. В 30-е годы метростроевцы не предполагали, что станция «Сокол» будет очень востребована, поэтому построили всего один выход в центре зала и один вестибюль. Со временем пришлось достраивать второй вход и выход на обе стороны Ленинградки. Восточный вестибюль станции метро «Сокол», 1938 год. Фотограф: Э. Вагоны производят на заводе в Мытищах, откуда они своим ходом по железной дороге доезжают до Сокола. К слову, депо «Сокол» — одно из старейших в Московском метрополитене, старше только «Северное». Часы над перроном станции метро «Сокол». Снимок сделан в 1940 году.
Метро Сокол на карте Москвы
Для доступа к списку домов и адресов рядом с м. Сокол перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена под Ленинградским проспектом неподалёку от развязки с Волоколамским и Ленинградским шоссе.
По его словам, за последние годы были построены и реконструированы 11 электродепо, что составляет половину всех депо московского метрополитена, при этом на фоне старых реконструированные электродепо представляют собой целые заводы по очистке и дезинфекции, ремонту и техобслуживанию подвижного состава. Благодаря реконструкции на территории старого депо были построены современный отстойно-ремонтный корпус с веером путей, газовой котельной, тягово-понизительной подстанцией, компрессорной, очистными сооружениями, насосной системой автоматического пожаротушения с резервуаром, а также новый административно-бытовой корпус.
Напомним, депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. За более чем 80 лет эксплуатации здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена и нуждались в модернизации.
Время отправления первого поезда метро со станции Сокол метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Сокол, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Сокол?
Сокол Линия метро: Замоскворецкая линия Число станций на линии: 24 На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Сокол в Москве. Через станцию метро Сокол проходит Замоскворецкая линии метрополитена Москвы.
Станцию столичного метро затопило из-за сильного ливня
Станция метро «Сокол» находится на Ленинградском проспекте и относится к Замоскворецкой ветке столичного метро. Далее ветка метро пересечёт Москву-реку, Щукинский полуостров, Строгинский затон, ул. Таллинскую и выйдет в район Строгино. Тегиметро сокол университеты, достопримечательности метро сокол москва. Длина линии составит 43 км. Новая ветка московского метро пройдет от платформы «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) через Новую Москву до города Троицка, расположенного в 20 км от МКАД.
Станция метро «Сокол»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» на Замоскворецкой линии московского метрополитена. проект Артемия Лебедева. Как доехать до Метро «Сокол» на автобусе, метро, поезде, трамвае, маршруткеили троллейбусе? Метро «Сокол» на карте Московского метро. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Московское метро уходит за город: свежая карта новой ветки
Нижние части колонн и путевые стены облицованы редким мрамором красноватого цвета, а также белым мрамором. Пол станции выложен серым гранитом с чёрными полосами. Свод станции между расширяющимися кверху колоннами прорезан вертикальными цилиндрами, верх которых завершается куполами с нишами, в которых установлена скрытая подсветка. Сокол — северная конечная станция первого участка Замоскворецкой линии, открытого в 1938 году.
Станция оставалась конечной в течение 26 лет, до продления линии к Речному вокзалу в 1964 году.
Расположена под Ленинградским проспектом неподалёку от развязки с Волоколамским и Ленинградским шоссе. Вестибюли находятся на территории районов Сокол и Аэропорт Северного административного округа города Москвы. Открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Площадь Свердлова» ныне «Театральная» — «Сокол» вторая очередь строительства.
Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются.
Пол выстлан серым и розовым гранитом.
Станционный зал делится на две равные части поперечным мостиком, который сообщается с платформой двумя широкими лестницами. Первоначально на парапетах лестниц были установлены светильники в виде торшеров, до настоящего времени эти светильники не сохранились. На колоннах станции были установлены часы напротив схода с лестниц, эти часы также не сохранились. Мост соединяется двумя проходами с вестибюлями станции. Стены проходов и вестибюлей выстланы керамической плиткой и мозаикой из разноцветного мрамора. Путевые стены станции украшены четырьмя огромными панно из белого мрамора. По первоначальному плану было задумано, что на них будут записаны слова из сталинской Конституции о правах советского гражданина: «Право на труд», «Право на образование», «Право на отдых», «Право на обеспеченную старость» [23]. Планы не сбылись.
Восточный вестибюль выполнен в виде полукольца с раздельными входом и выходом на торцах. От них лестницы спускаются в подземный кассовый зал. Фасад вестибюля облицован подмосковным известняком. На площадке в центре полукольца установлен небольшой фонтан из полированного гранита. В стенах павильона — широкие оконные проёмы [7]. На гранитной стене в кассовом зале восточного вестибюля имеется памятная надпись: «Метрополитен имени В. Станция Сокол». Надпись выполнена путём выдалбливания литер в граните.
Если присмотреться, то можно увидеть следы от более старой надписи: «Метрополитен имени Л.
Moscow Metro map 2030
Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города.
Благодаря реконструкции на территории старого депо были построены современный отстойно-ремонтный корпус с веером путей, газовой котельной, тягово-понизительной подстанцией, компрессорной, очистными сооружениями, насосной системой автоматического пожаротушения с резервуаром, а также новый административно-бытовой корпус. Напомним, депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. За более чем 80 лет эксплуатации здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена и нуждались в модернизации. Реконструкция действующих и строительство новых электродепо — важная составляющая программы развития московского метрополитена.
Заложение у нее по меркам Московского метрополитена «мелкое» — всего 9,6 м под землей. На момент открытия «Сокол» — конечная станция и имеет только Восточный вестибюль. С названием станции тоже получилась интересная история: фактически она располагалась прямо в центре с. Всехсвятское, вошедшего в состав столицы в 1917 г. Западный П-образный вестибюль открыли 21 декабря 1949 г. Архитектура станции Фото с Livejournal. Источники освещения изначально спрятаны в куполах, расположенных на опорах пролетов, и прикрыты агамзалинским ониксом. Впоследствии к ним были добавлены прожекторы. Нижние части колонн, а также и плоские участки стен станции аккуратно облицованы биробиджанским мрамором, покрыты мозаикой, а пол выстлан гармонично подобранным розовым и серым гранитом. Широкие лестницы ведут из станционного зала к вестибюлям «Сокола»: Восточный вестибюль, открывшийся первым, представляет собой небольшой комплекс, состоящий из двух павильонов, один работает «на вход», а другой — «на выход». Между собой они соединяются стеклянной галереей. Фасад здания облицован известняком, который добыт в Подмосковье. Сегодня главное украшение вестибюля — гранитный фонтан. Западный вестибюль построен П-образно, но также имеет отдельные вход и выход для разделения пассажиропотоков.
Дата открытия — 11 сентября 1938. Архитекторы станции — Ю. Яковлев, К. Станция Сокол является объектом культурного наследия России. Нижние части колонн и путевые стены облицованы редким мрамором красноватого цвета, а также белым мрамором.