Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России!

Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс

Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. Укажи строчку, в которой записаны только местоимения. Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска.

Презентация Разряды местоимений

Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?». Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь.

Местоимение. 2 класс презентация

«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой». Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. 2 класс УМК Школа России презентация. Презентацию на тему "Личные местоимения" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи».

Презентация Разряды местоимений

Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. его значение, употребление в речи».ppt. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ» Урок русского языка Тема «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» 2 класс УМК «Школа России». местоимением, его значением и употреблением в речи. Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России.

Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс

Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература.

Учебно-познавательная, коммуникативная Рефлексия способности организовывать собственную деятельность. Список использованных источников 1. Канакина В. Русский язык.

Канакина, В.

Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? Что сделать? Самоопределение к деятельности. Познакомится с новой частью речи — Верно, мы познакомимся с новой частью речи. Узнать, что такое местоимение, для чего оно используется, на какие вопросы отвечает — Оно не относится ни к одной из групп.

Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что за окном у нас наступило такое прекрасное время года, как весна. Весна — щедрое на радость время года. Она радует нас теплом, солнцем и первыми цветами. Подснежник нежный, хрупкий цветок. Он нежный и хрупкий. А o каком цветке идет речь, мы не можем сказать.

Местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные. Местоимения заменяют существительные, чтобы не было повторов одних и тех же слов, чтобы текст был более красивым и правильным. Местоимения не обозначают предмет, а указывают на него. Учебно-познавательные УУД : высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез. Классифициро-вать объекты по определенному признаку. Светит, яркое, вы, солнце, оно, дует, теплый, он, ветер, они, бегут, она, кружат, заботливые, мы, пчёлы, раскрылись цветы.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания 3. Создание проблемной ситуации, целеполагание. Указывает на карточки со словами на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они -Почему вы эти слова не распределили? А как называется эта часть речи вы узнаете из стихотворения. Предлагает прочитать стихотворение на слайде : Я, и мы,.

Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии

Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство.

Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях.

Все вы были очень заняты. А Катя знает, что ребята собираются в поход? Она давно об этом знает и ждет, чтобы ей сообщили о том, когда выходить из дома.

Звонит Кате по телефону и сообщает о времени выхода из дома. Катя обрадованно. Я готова отправиться в поход. Жду звонков своих подруг. Они тоже хотят идти в поход.

Пусть не медлят.

Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Первоцвет называют золотым колокольчиком весны.

Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь формирование умения вступать в диалог. Работать в статических и мигрирующих группах. Работа по учебнику страница 101 — Какие местоимения встретились в тексте упражнения? Мудрый поэт СамЕд ВургУн однажды сказал: «Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать их или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать». Дети читают текст упражнения и называют местоимения.

Знакомство с родственными словами и повторение материала,... Эта хитрая часть не всегда стоит в конце слова. Иногда она может... Скачать разработку можно для проведения... Мультимедийная работа без конспекта составлена...

Презентация на тему "Местоимение"

Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое.

Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём.

Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая.

Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира.

Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры.

Что сможете сказать об этих словах? Это существительные. Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто? Следующие слова: шагает, говорит, читает, поёт, рисует. Это глагол.

Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе. И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные.

У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес.

Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог.

Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу?

Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое. Что такое сказуемое? Подлежащее - главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопрос кто? Сказуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы что делает?

Их называют главными, потому что они и без второстепенных членов составляют предложение. Прочитайте рассказ Н. Почему он так назван?

Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга!

Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я? Некрасов Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою. Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Лермонтов Как смеешь ты, наглец, своим нечистым рылом здесь чистое мутить питье мое с песком и илом?

Крылов Слайд 6 Описание слайда: Проверь себя! Это местоимения —существительные. Изменяясь по падежам, меняется не только окончание, но и все слово я — меня Слайд 9 Описание слайда: Возвратное местоимение Себя Действие, совершаемое кет-то, направлено на само действующее лицо защищать себя Кого?

Местоимения

Тест: Местоимение как часть речи - Русский язык 2 класс УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна.
задания с местоимениями 2 класс школа россии Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово.
Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России» (25 слайдов) Вперед Урок 49 русский язык 1 класс начальная школа 21 века презентация.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные.
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное.

Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)

Видео:Видеоурок 23. УМК Школа России. Скачать Проверочная работа Видео:Текст, части текста. Видеоурок 2. Русский язык 2 класс Скачать Ответы к стр. Вставь пропущенные слова. Местоимение — это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.

Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке. Звук микрофона должен быть выключен. Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал. Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы. Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание. Каждый из вас может сказать о себе "я". Но все вместе — это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка. Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь.

Тема личные местоимения презентация. Местоимения в русском языке 2 класс. Рефлексия на тему местоимение. Местоимение 2 класс школа России презентация. Школа России местоимения. Презентация по русскому языку 3 класс. Урок русского языка 3 класс презентация. Местоимение 3 класс презентация. Классный урок по русскому языку 2 класс. Хуррак по русскому как називайтсия. Урок по русскому языку 2 класс местоимение школа России. Слайд урок русского языка 2 класс. Местоимение урок 2 класс. Личные местоимения 3 класс. Презентация на тему местоимение. Задания по местоимению 2 класс школа России. Местоимение 4 класс. Задания по русскому языку 4 класс местоимения. Личные местоимения презентация. Местоимение рисунок. Картинки по теме местоимения. Местоимения для детей. Местоимения слайд. Тема урока. Проект на тему местоимения. Местоимение это часть. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Выписать местоимения. Предложения с местоимениями 2 класс. Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 4 класс. Местоимения в русском языке 3 класс. Местоимение 4 класс презентация. Местоимения в русском 4 класс. Рефлексия по теме местоимения в 3 классе. Сосчитать количество местоимений. Чистописание местоимение 2 класс. Кластер местоимение 2 класс. Укажи местоимение 2 лица.

Кто в тереме живёт? А ты кто? Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он? Кто себя называет словом я?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий