Новости марцинкевич борис последнее

Борис Марцинкевич: У БРИКС имеется проблема, которой. Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич в свойственной ему увлекательной манере рассказывает о том, что сегодня происходит с российской нефтедобычей и переработкой, как поляки обвели вокруг пальца немцев. В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья. На Заседании клуба Улица Правды Борис Марцинкевич дал важные пояснения по теме. Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич.

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич: времени на раскачку у нас нет

Для возможности Борису Марцинкевичу развивать канал, личную узнаваемость, зарабатывать и продолжать радовать новыми видео. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Как отметил видный эксперт в области ТЭК Борис Марцинкевич на мероприятиях с участием руководителей нет возможности задать вопросы, что-то уточнить и все это напоминает обычную лекцию. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Глобалисты объявили охоту на последних независимых политиков Европы. о том, имеют ли судебную перспективу иски к Финляндии по АЭС "Ханхикиви".

«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго

ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич про конфликт в Нагорном Карабахе, его энергетических причинах и подоплеках. Главный редактор издания «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич заявил, что США не смогут принять закон об окончании импорта низкообогащенного урана из России, так как не найдут аналогичный продукт, который будет стоить им гораздо дороже.

Популярное

  • Борис Марцинкевич — последние новости
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Навигация по записям
  • Итоги «Российской энергетической недели - 2023» и другие свежие атомные новости | «Точка сборки»

Борис Марцинкевич: Европе не хватает минимум 100 млрд кубометров газа для отопительного сезона

Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет. Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом. Ускорит такая мера оборачиваемость цистерн? Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям? Разумеется, нет — не проводилось никакой подготовительной работы, которая стала теперь остро необходима. Приведет это к росту цен на стелах?

В компании отметили, что ПХГ продолжают работать, специалисты занимаются ликвидацией последствий. Сайт KP. RU писал, что Европейский союз планирует использовать украинские подземные газохранилища для хранения своего газа. Уточнялось, что такое будет возможно осуществить, если ЕС вмешается и «обеспечит защиту от потенциальных потерь, связанных с конфликтом».

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Достаточно изучить планы «Росатома» и эту «замечательную» стратегию. Эксперты Росконгресса полагают, что экспорт питьевой воды в перспективе 25 лет может приносить российскому бюджету более высокий доход, чем экспорт нефти. Согласны ли вы с такой оценкой? Каким образом можно предугадать стоимость питьевой воды через 25 лет, я не знаю. То, что такая транспортировка возможна, доказано компанией «Роснефть» в 2019 году. Они попробовали транспортировать айсберг, весом в несколько миллионов тонн. Проверка нужна была для того, чтобы обычные проекты, морские платформы, не будут подвергаться опасности. Как выяснилось, техника, которая у нас имеется, позволяет транспортировать огромного веса айсберги на нужные расстояния. Вода — это лед, расплавленный в валютуОдним из самых сенсационных моментов визита лидера Китая Си Цзиньпина в Москву 20—22 марта 2023 года, как известно, стало заявление президента России Владимира Путина о совместной российско-китайской работе в Арктике — Запад настаивает на изъятии Севморпути из национальной юрисдикции России. НАТО, как известно, разносчик демократии, на многое способен.

Эксперт Марцинкевич объяснил, что тормозит экспорт угля из России на Восток

Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Трюк США и их союзников с попыткой ударить по экономике России обернулся им боком. Сначала нужно нашу нефть довезти, где-то ее переработать, а потом оттуда перевезти дальше. Обратите внимание еще на расстояние, которое увеличилось очень сильно. Это все логистика. США, которые последние три года скупали наш мазут, 22 апреля остались без него, а сейчас покупают индийский. Условия эмбарго не нарушили, Россия и Индия разные страны. Турция резко увеличила объемы поставок в Европу.

Он также отметил, что если закон будет принят в текущей форме, то покупка низкообогащенного урана будет невозможной с политической точки зрения, а американские компании будут вынуждены искать альтернативные источники, что приведет к серьезному росту цен. На данный момент Россия является основным поставщиком урана в США. По словам Марцинкевича, Россия будет стремиться сохранить американский рынок, однако потеря этого рынка не окажет серьезного влияния на российскую компанию "Росатом", так как у нее есть контракты на обслуживание реакторов в других странах и присутствие на мировом рынке энергетики.

Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022

Об этом в рамках видеомоста Москва — Минск — Ереван — Бишкек — Нур-Султан — Тбилиси заявил главный редактор журнала «» Борис Марцинкевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». В студии Максима Калашникова – редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич — главный редактор сайта Геоэнергетика ру — в прямом эфире проанализирует итоги переговоров по газу Россия/Украина и текущую ситуацию с Северным Потоком 2.

Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич

Это ультимативное требование было обосновано, на мой взгляд, наиболее абсурдным методом: был продекларирован, узаконен постулат, невероятный по своей глупости. Ценообразование для природного газа путём привязки к стоимости нефти — не рыночно. Нефть, идеальный биржевой товар для руководства ЕС, — не рыночна, невероятный бред. Но уровень системы образования и системы пропаганды пресловутой свободной прессы в Европе достиг небывалых высот — этот бред сивой кобылы в морозную январскую ночь встретил всеобщее понимание. На место формул, связывающих стоимости нефтяной корзины и газа, насильно внедрили принцип ценообразования на газовых хабах — торговых площадках, созданных в разных регионах ЕС. Одновременно был нанесён и третий удар по гронигенской модели ДСЭГК — отказ от долгосрочных договоров как на поставку газа, так и на его транспортировку. Только спотовые торги, только аукционная система торговли срочными квотами на транзитные мощности. Знаете, есть такая наука — геометрия, в которой имеется определённый набор аксиом — законов, которые ниоткуда логически не выводятся, которые действуют всегда, в которые нужно просто верить, не требуя никаких доказательств. Считаем аксиомой то, что две параллельные прямые не пересекаются — получаем привычную по средней школе евклидову геометрию.

Но меридианы, параллельные друг другу на земном экваторе, благополучно пересекаются друг с другом в точках полюсов — и это римманова геометрия, которая гораздо сложнее для понимания, но которая куда как лучше описывает реальность нашей с вами планеты. В 2009 году публикуя ТЭП, Еврокомиссия, евробюрократы, тоже придумали себе аксиому, которая и сейчас кажется им незыблемой, хотя жизнь упорно водит их фэйсом об тэйбл, доказывая их глупость. Для евробюрократов европейский газовый рынок — мечта, высшая цель для всех в мире газодобывающих компаний. Нет на Земле ничего, даже слабо напоминающего европейский рынок, поставщики всегда, при любых обстоятельствах будут стремиться прорваться на него, соглашаясь на любые, даже самые унизительные, требования со стороны столь блистательных потребителей, как белые господа европейцы. Газпром, который отказывался верить в то, что такой абсурд возможен, проигрывал один суд за другим, благо шли они в европейской юрисдикции. Правильно, долой этот принцип, а Газпром как проигравший — пусть платит. Польше не по нраву нефтяная привязка? И её долой, а с Газпрома — полтора миллиарда долларов.

Были и другие суды, нет смысла вспоминать о каждом. Но, судя по всему, именно проигранный в Стокгольмском арбитраже иск от польской PGNiG стал каплей, переполнившей чашу терпения. Произошло это в конце 2020 года, когда российскому концерну и без того было очень непросто — противопандемические меры резко снизили объёмы потребления газа, обрушили его цены до 100 долларов за 1000 кубометров — эту цену эксперты отрасли считают для Газпрома уровнем себестоимости. Европа только что не аплодировала покорности Газпрома, пребывая в полной уверенности, что теперь настанет райская благодать, что из Газпрома можно будет просто верёвки вить. На самом деле это было началом перехода Газпрома к новому подходу в отношениях с европейскими компаниями-потребителями: с волками жить — по-волчьи выть. За время, прошедшее после 1993 года до введения ТЭП, Газпром создал в Европе холдинговую компанию Gasprom Germania, в которую входили не только трейдинговые компании, работавшие в разных странах ЕС, но и зарегистрированная в Германии компания Astora, которой принадлежали права на собственность ПХГ на территории Германии, Австрии и Чехии. Газпрому это было удобно: к началу отопительного сезона он создавал запасы газа в этих ПХГ, которые в зимнее время помогали оперативно сглаживать скачки спроса. Кроме того, это был ещё и механизм, сдерживающий поступление на европейский газовый рынок СПГ, произведённого на территории США.

Именно сдерживающий, а не запрещающий: в Европе есть компании, подписавшие 15-, а то и 20-летние контракты с американскими производителями СПГ, пусть их и совсем немного. Есть такие контракты, к примеру, у британской Celtica, и трудно придумать хоть одну причину, по которой британцы от таких контрактов откажутся: при объёме годового спроса в 70—80 млрд кубометров газа английские компании в Северном море добывают едва половину, остальное приходится импортировать. Но вот спотовый СПГ в Европу практически не проникал: как только спотовая цена в Европе становилась экономически привлекательной для поставок СПГ из Штатов, Газпром вбрасывал на торги газ из своих европейских ПХГ, тем самым снижая уровень цены ниже спекулятивно выгодной для американского СПГ. Было ли выгодно России как государству вот такое придерживание цены? Как ни удивительно, в этот раз я на стороне нашего Минфина. Основные платежи Газпрома в государственный бюджет — это налог на добычу полезных ископаемых НДПИ и экспортная пошлина, то есть чем больше объём экспорта и объём добычи, тем больше денег получает государство. Ещё раз, коротко. Геоэнергетика — это попытка анализировать влияние не только политики на энергетику, но и влияние энергетики на политику.

Летом 2021 года настал момент, когда Россия и Газпром уверенно использовали возможность максимально убедительно доказать, что влиянием энергетики на политику пренебрегать не стоит даже в том случае, когда ЕК смогла в бараний рог свернуть европейские газовые компании. Ситуация лета 2021-го в европейской энергетике описывается коротко: идеальный шторм. Опустошённые больше обычного ПХГ, температура воздуха значительно выше среднемноголетней и затяжной штиль — сначала над материковой частью Европы, в сентябре — над прибрежными районами. Жара — это кондиционеры, кондиционеры — это электроэнергия, а ветра — нет. Цены на газ на спотовых торгах росли, но далеко не сразу господа европейцы сумели заметить, что Газпром не пользуется услугами компании Astora — не закачивает газ в свои европейские ПХГ. И выяснилось, что предъявить хоть сколько-нибудь серьёзные претензии в адрес Газпрома просто невозможно. Покажете хоть одно нарушение с нашей стороны — плачу втройне! Что, нарушений не обнаружено?

Тогда свободны.

Экспорт затухает из-за внутренних проблем Если верить данным Kpler, поставки угля всех видов из России в страны Азии уменьшились за последние полгода. В комментарии для «НиК» главный редактор geoenergetics. Пропускная мощность железных дорог попросту не позволяет увеличивать объемы. Есть проблема и с погрузкой угля на море в виде отсутствия нужного количества балкеров, причем в судостроении пока что нет каких-то предпосылок, чтобы это изменилось. Увы, но РЖД делает ровно те действия, которые, в конечном счете, объективно сокращают поставки, а не увеличивают их. Конечно, важно договориться с Китаем о снятии торговых пошлин, чтобы быть на равных условиях с Австралией или Индонезией. В компании говорят, что транзитные мощности доведены до 170 млн т в год, но при этом не могут разобраться с завалами в портах и подбором нужного числа вагонов, чтобы разрешить ситуацию.

А ведь в Китае ожидается рост спроса. Власти сами же говорят, что намерены закрыть множество шахт из-за участившихся аварий. КНР хочет нарастить импорт до 480 млн т.

Если говорить о производственных возможностях, то речь идет о том, что как часть транзитного пути из Азии в Европу Северный морской путь СМП на треть короче, чем традиционный маршрут вокруг Индокитая и Суэцкий канал. Воспользоваться такой возможностью можно, если будет значительно серьезнее развита инфраструктура СМП. Это подразумевает не только добычу углеводородов и угля, которая уже началась на Таймыре, но и восстановление всех или хотя бы части портовых мощностей, которые имелись у нас в советские времена и за последние годы пришли в запустение. Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной. Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи. Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит.

Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются. Но развитие этой отрасли идет в соответствии с принятой в 2019 году стратегией.

Когда слабых бил унижал , было весело. А когда пришли сильнее, так... От Ольга , 8 часов назад Какой смысл? За курением в специально отведенных для этого местах полицейские всё равно не... От Ольга , 8 часов назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира...

Видео: Борис марценкевич - 27.04.2024

  • Борис Марцинкевич раскрыл серую схему ЕС для закупки российской нефти | 06.12.2022 |
  • ПравдаИнформ, Новости, события
  • Коллапс НЕИЗБЕЖЕН! Почему EC отказывается от Газа, Нефти и Атома? Хазин и Марцинкевич
  • Навигация по записям
  • Борис Марцинкевич: Европе не хватает минимум 100 млрд кубометров газа для отопительного сезона
  • Новые видео канала Борис Марцинкевич, Смотреть онлайн

Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!

  • Эксперт Марцинкевич рассказал, как удары РФ по украинским ПХГ лишают Киев денег
  • Комментарии
  • Борис Марцинкевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина
  • Лента новостей
  • Что ты сделал для того, чтобы жизнь стала лучше?!…
  • Лента новостей

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич: времени на раскачку у нас нет

Борис Марцинкевич – последние новости Интервью Бориса Марцинкевича на телеканале "Звезда" — пост пикабушника Geoenergetics.
«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго Все последние новости сегодня для Борис Марцинкевич.

Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему

Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Либо европолитики, истово исполняющие любой приказ генерального секретаря ЦК Демократической партии США, добьет собственную экономику, либо акулы бизнеса сумеют сожрать коллективную "Урсулу фон дер Шольц-Макрон". В ЕС уже поняли, хоть и с запозданием которому позавидуют и эстонцы, что "пахнет жареным". Экономика ЕС еще выезжает на старых припасах, но и их скоро уже не хватит.

Он также отметил, что если закон будет принят в текущей форме, то покупка низкообогащенного урана будет невозможной с политической точки зрения, а американские компании будут вынуждены искать альтернативные источники, что приведет к серьезному росту цен. На данный момент Россия является основным поставщиком урана в США.

По словам Марцинкевича, Россия будет стремиться сохранить американский рынок, однако потеря этого рынка не окажет серьезного влияния на российскую компанию "Росатом", так как у нее есть контракты на обслуживание реакторов в других странах и присутствие на мировом рынке энергетики.

Последовало сообщение от министра энергетики Галущенко — "Залит первый куб бетона". Куда, для чего, где сообщение от государственного регулятора, сообщения официальных лиц? Просто в обычных случаях строительство АЭС начинается с геологов.

Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС

Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». При этом Россия наращивает поставки черного золота в азиатские страны, заметил эксперт по энергетике Борис Марцинкевич.

борис марцинкевич последние новости сегодня 2024

В комментарии для «НиК» главный редактор Борис Марцинкевич среди главных проблем «разворота на Восток» для угля из РФ отметил недостаток транзитных мощностей БАМ и Транссиба. Он призвал не. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Вечер 2023-07-15, суббота. Марцинкевич, "Геоэнергетика",и "перестать быть украинцами". Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала Видео канала Борис Марцинкевич, (270 видео). РОСАТОМ: опережая время. Такое мнение в беседе с корреспондентом ФАН высказал эксперт по геоэнергетике Борис Марцинкевич.

Эксперт Марцинкевич объяснил, что тормозит экспорт угля из России на Восток

Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях. Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант. Хватит у владельцев нефтебаз силенок на то, чтобы противостоять РЖД? Сомнительно, поскольку они для такого подвига слишком разобщены.

Платить будет конечный потребитель, что вполне традиционно. А реальные предложения о том, каким образом привести в чувство руководство РЖД — имеются?..

Воспользоваться такой возможностью можно, если будет значительно серьезнее развита инфраструктура СМП.

Это подразумевает не только добычу углеводородов и угля, которая уже началась на Таймыре, но и восстановление всех или хотя бы части портовых мощностей, которые имелись у нас в советские времена и за последние годы пришли в запустение. Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной. Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи. Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит.

Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются. Но развитие этой отрасли идет в соответствии с принятой в 2019 году стратегией.

Инициатив о том, что пора пересматривать эту стратегию, я пока нигде не слышал.

От Мария , 8 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 8 часов назад Что за беспредел в городе?

У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии.

Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились. Очевидно, что ЕС использует серые схемы: перегрузки в Абу-Даби, Сингапуре, оплата не в евро и долларах. Запрет на страхование российских грузов — это удар по государственным компаниям, — добавил эксперт. Антироссийские экономические санкции вводятся с 31 июля 2014 года. С февраля текущего года Евросоюз разработал и внедрил 8 пакетов новых ограничений против России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий