Новости маньяк в хоккейной маске

Маньяк в ХОККЕЙНОЙ МАСКЕ охотится на жителей города, которые раскопали его МОГИЛУ [краткий пересказ]. Поздно вечером 21 апреля 1992 года 14-летний Сергей сел в бежевую попутку марки «Жигули» на одной из трасс Одинцовского района Московской области. Круглолицы. Позже удалось доказать, что Хабаров в 2008 году убил 27-летнего Влада Порфирьева — маньяк заживо сжег его в машине с помощью напряжения от генератора. Суд в Иркутской области приговорил к 10 годам лишения свободы ангарского маньяка Михаила Попкова за три новых убийства, в которых он признался в колонии особого режима. Новости хоккея.

Опознали тело по зубам

  • Тихоня от дьявола. Как в России в последний раз казнили маньяка
  • Александр Маньяков. Новости
  • Ответы : Подскажите имя и фильм маньяка в хоккейной маске, и С БЕНЗОПЕЛОЙ!!!
  • Сколько человек убил Попков
  • Александр Маньяков. Новости
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 116.ру

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске

Внешний вид скульптуры вызвал шквал критики среди пользователей. Юзеры сравнили памятник с маньяком Джейсоном из фильма «Пятница 13-е». Также юзеры припомнили «страшную Аленку» из Нововоронежа. Однако на критику москвичей ответили создатели памятника — представители ЗАО «Курганстальмоста».

Хотя сам себя бывший милиционер называет "чистильщиком" — якобы за то, что избавлял общество от девушек легкого поведения. Свое первое убийство он совершил в 1992 году. Действовал по одной и той же схеме: в служебной форме на личном авто ночью или под утро высматривал одиноких женщин или пару подруг. Часто около ресторанов или дискотек. Предлагал подвезти. Но конечной точкой маршрута всегда становились кладбище или лес. Заставлял бегать от него, а сам открывал охоту. Жестоко убивал, а одной из жертв вырезал сердце.

В основном использовал топор, отвертку или саперную лопатку. В сюжете есть оперативные кадры 1998 года. Ангарский лесопарк, обнаженные тела двух девушек в ссадинах и гематомах. Имена своих жертв Попков не запоминал.

Режиссёр как бы говорит: смотрите, всюду перепевки одного и того же. Поэтому слово «косплэй» звучит в новом «Джиперсе» столь часто. Да мы и наблюдаем бесконечный косплэй. И как бы ни старались режиссёры, продюсеры, сценаристы, которые захотели оживить сагу, чтобы заработать на ней ещё немножечко денег, у них вышел обратный эффект. Героиня, чьего дитя желают сектанты, заявляет о Крипере: «Я видел его — он старый, от него пахнет смертью…» Да, да, всё именно так, потому что во время просмотра фильма я неизменно испытывал неловкость, густо перемешанную с разочарованием. Ну, как так, а?

Почему вы сделали всё настолько вторично и банально? Авторы и сами, наверное, понимали это, оттого через кадр пытались оправдаться бессмысленными репликами героев и пугали бессмысленными литрами крови. Но что б они ни делали, не идут дела… На выходе получился очередной штампованный ужастик-слэшер о подростках, которые повернули не туда. А главное зло фильма перестало быть таинственным, инфернальным созданием, превратившись в туповатого маньяка, убивающего и жрущего, точно сатанист-хипстер. При этом выглядит Крипер так, будто ему купили костюм у гримёров рок-группы Lordi она, кстати, как и режиссёр ленты, из Финляндии — может, он их даже знает. Ну, нельзя так, нельзя! Ведь вы в принципе уничтожили магию фильма! Здесь же — в «Возрождённом» — Крипера сделали тупым и примитивным. Его показали не только не жутким, но и банальным, обыденным, предсказуемым; будто безумный фанат напялил на себя его костюм и отправился убивать. Как же это скучно!

Так же скучно, как сцена, в которой сельский хипстер ломает о спину Крипера патефон, из которого ещё недавно играла легендарная песенка «Jeepers Creepers». Собственно, трагедия новой части «Джиперса Криперса» в том, что из него сделали обычный хоррор, слэшер называйте, как хотите , банальный, серый, вторичный. В нём всё до оскомины обыкновенно. А меж тем лучшее, что было в оригинальном «Джиперсе Криперсе» — это загадочность, недосказанность: кто он, что он, откуда? И эта мистика рождалась самой историей то, что называется магией искусства , создавая соответствующий флёр безумия и безысходности. Сальва, уж не знаю как, смог передать поэтику смерти.

Создатели новой игры приложили максимум усилий, чтобы сохранить стиль и дух оригинала, которые стремились воспроизвести атмосферу культовых слэшеров 70-х годов с ее подчеркнутой мрачностью и размеренностью.

У той же студии, к слову, были серьезные планы на полноценную игру «Пятница 13! В новой части игры геймеру вновь предстоит примерить — разумеется, в переносном смысле — маску Джейсона Вурхиза и попытаться жестко и кроваво очистить лагерь от отдыхающем в нем молодых людей.

Раздавал пацанам патроны от Макарова и поджигал кнопки в лифте

  • Рейтинг фильмов о пятнице, 13 по версии КП
  • На ночь глядя: в пятницу 13-го вспомним историю маньяка в хоккейной маске
  • В Пятницу 13-е… О «Пятнице 13-е»! Легендарная франшиза о маньяке в хоккейной маске. | VK
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 15 февраля 2023 - 63.ру
  • Был страшнее Чикатило. Опер раскрыл неизвестные детали дела маньяка Фишера
  • В Екатеринбурге вышел на свободу маньяк, казнивший жертв с помощью электричества

На ночь глядя: в пятницу 13-го вспомним историю маньяка в хоккейной маске

Многие телезрители знают о маньяке-убийце с хоккейной маской по фильму ужасов “Пятница 13”. Впоследствии знакомые и коллеги Головкина долгое время не могли поверить, что этот робкий и сутулый тихоня, вызывающий скорее чувство жалости, оказался одним из самых жестоких маньяков в истории. Второй вариант предусматривает наличие некоего последователя маньяка, который самостоятельно ведет свою кровавую жатву, в то время как Вурхис находится в стороне или за кадром.

Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток

Ужасы Москвы. 5 серийных убийц столицы до и после Фишера | Город | Time Out Сначала маньяк ударил школьницу током, затем перестал кормить, а 23 октября воткнул ей нож в живот.
История и внешний вид злодея в хоккейной маске Джейсона Вурхиса Жуткая история: в Москве пойман маньяк Александр Мерзликин, убивший четырех человек, включая ребенка.
Александр Маньяков. Новости Прокурор в отставке Евгений Бакин рассказал, как вел дело одного из самых жестоких серийных маньяков — Сергея Головкина.

Памятник хоккейному вратарю с глазами маньяка установили в честь 70-летия Владислава Третьяка

Криминал - 21 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Убивать маньяк стал после того, как узнал об измене своей жены, поэтому его главным мотивом было «очищение мира от порочных женщин», так жертвами Попкова становились, на его взгляд, доступные девушки. Криминал - 21 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Его удалось задержать через полгода, сообщает telegram-канал Shot. В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств.

«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске

По данным РИА "Новости", с учётом нового приговора Попков осужден за убийство 86 женщин и покушении на убийства трех женщин. Криминал - 31 марта 2023 - Новости Архангельска - Сегодня пятница, 13 июля. Такое совпадение обычно радует любителей всего мистического и пугает тех, кто чересчур суеверен. RTVI решил не поддаваться. Второй вариант предусматривает наличие некоего последователя маньяка, который самостоятельно ведет свою кровавую жатву, в то время как Вурхис находится в стороне или за кадром. В американском торговом центре мужчина в хоккейной маске открыл стрельбу по покупателям, а затем застрелился сам.

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани Скачай это Премиум Фото на тему Маньяк в хоккейной маске на хэллоуин и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik.
Все фильмы «Пятница, 13»: 40 лет истории маньяка Джейсона Вурхиза В автомобиль маньяка специально врезались оперативники в штатском и устроили потасовку.
Безлюдное место: Как следователи нашли «ангарского маньяка» | Enter Маньяк Сергей Головкин, получивший прозвище Фишер, вошел в историю как один из самых жестоких убийц Советского Союза и России.

Маньяк в хоккейной маске снова выходит на охоту в Slayaway Camp 2

Мы увидели Омск с высоты почти 70 метров, окунулись в атмосферу дикого запада, попробовали крутой VR. В этом году ожидается большой праздник с приглашенными исполнителями. Омичей ждут Ольга Бузова и группа «Градусы».

И в лагере произошло то, чего она больше всего боялась: мальчика начали унижать сверстники.

В какой-то момент издевательства перешли границу, и дети выкинули Джейсона в озеро, где он утонул или нет, тело так и не нашли. Через 20 лет после этого трагического события Памела решила мстить за сына и отправилась убивать хозяина лагеря и его работников. Одна из потенциальных жертв, Элис, в результате сама зарубила Памелу при помощи мачете.

Смерть матери стала поводом для Джейсона выбраться из своей хижины в лесу, в которой, как оказалось, он жил всё это время. Маньяк забрал одежду Памелы, её голову и орудие убийства, сделал из них алтарь и чуть позже отправился искать убийц своей любимой мамочки. С этого момента начинается история маньяка Джейсона Вурхиза.

Джейсон — настоящая машина для убийства: он молчаливый, практически неуязвимый и невероятно сильный. Свои преступления он совершает самыми разными способами: протыкает человека спицами для вязания, вырывает сердце, разрубает на части, раздавливает голову, разбивает о дерево, в общем, проявляет фантазию как может. Сам Джейсон молчалив, хитёр, обладает нечеловеческой силой и способен выжить даже после серьёзных травм.

Мотивация к совершению всех его преступлений не объясняется, но, вероятно, маньяк убивает людей, чтобы удовлетворить свою любимую маму. Не зря ведь он создал ей алтарь и даже приносил к нему тела некоторых своих жертв. Странно, но самый известный элемент образа Вурхиза — хоккейная маска, появилась у маньяка только в третьей части «Пятницы 13-е»: Джейсон украл её у одного из персонажей фильма.

Выбрать именно эту маску решили , потому что режиссёр фильма Стив Майнер — большой фанат хоккея. Джейсон — маньяк-путешественник: в первых фильмах свои убийства он совершал в окрестностях Хрустального озера, затем, в фильме «Фредди против Джейсона», объявился на улице Вязов в Спрингвуде, а затем и вовсе отправился в космос. Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер сильно отличается от всех предыдущих маньяков в списке.

Он не скрывает своего лица и любит поболтать с жертвами: чёрный юмор — вот главная черта, сделавшая этого персонажа Уэса Крэйвена таким популярным. Идея создать Крюгера пришла к Крэйвену в 1981 году, когда он читал газету LA Times: на одной из полос издания была статья о так называемом «Азиатском смертельном синдроме» Asian Death Syndrome — явлении, поразившем США в конце 70-х. В это время несколько десятков эмигрантов из Камбоджи, молодых и абсолютно здоровых, умерли во сне по непонятной причине.

Родственники погибших говорили, что незадолго до смерти они жаловались на ночные кошмары, а один из них даже отказывался ложиться спать в течение нескольких дней. Уже в XXI веке выяснилось, что причиной смерти мигрантов был синдром Бругада. Почему он так массово проявился у азиатов — до сих пор неизвестно.

Это удивительное событие и натолкнуло Крэйвена на создание истории о маньяке, убивающем своих жертв во сне. Фредди Крюгер — персонаж с образцовой биографией серийного убийцы. Злобная сущность передались ему ещё до рождения.

Мать Крюгера Аманда — монахиня, которая подрабатывала в психиатрической лечебнице для преступников. Её изнасиловали сто маньяков — они и стали отцами Фредди. После случившегося Аманда сошла с ума, а Фрэдди попал сначала в приют, а потом в приёмную семью, где подвергался побоям.

Нездоровые наклонности у Крюгера проявлялись с детства: в школе он убивал маленьких животных и резал себя бритвой ради удовольствия. Одноклассники обзывали Крюгера «выродком сотни маньяков» Повзрослев, Фредди начал вести образцовую жизнь: работал на электростанции, женился на женщине по имени Лоретта, затем у них родилась дочь Кэтрин. Таким добропорядочным гражданином Крюгер был лишь на первый взгляд: параллельно с семейной жизнью он крал и убивал маленьких детей, живших на улице Вязов.

После того, как Лоретта начала подозревать мужа в совершении этих преступлений, он убил её. Затем его лишили родительских прав, а Кэтрин забрали в приют. Чуть позднее Крюгера поймала полиция, но из-за одной формальной ошибки маньяка отпустили на свободу.

Тогда родители жертв решили расправиться с ним лично: пришли к Фредди на работу и сожгли его заживо в котельной. При жизни Крюгер-маньяк был известен как «спрингвудский потрошитель» Перед смертью к Крюгеру пришли Демоны сна, которые предложили ему отдать душу взамен на новую жизнь. Фредди согласился и продолжил убивать уже в новом статусе, поджидая своих жертв во сне.

Став демоном ночных кошмаров, Крюгер охотился на подростков, приходил к ним, когда они засыпали и убивал их. Умирая во сне, ты умираешь и наяву. После смерти Фредди всегда носил один и тот же наряд: джемпер в красно-зелёную полоску, свободные штаны и широкополую шляпу-федору.

На знаменитый образ Крюгера Крэйвена также вдохновило событие из жизни, которое произошло с ним в детстве. Однажды ночью маленький Крэйвен услышал странные звуки за окном. Выглянув в окно, он увидел странного мужчину в федоре и большом плаще, стоявшего через дорогу.

Испугавшись, Крэйвен отбежал от окна, но чуть позже решил проверить: ушёл незнакомец или нет. Мужчина всё также стоял напротив его дома и смотрел в окно. Обгоревшее лицо Фредди подарил специалист по гриму Дэвид Миллер.

Однажды он обедал в пиццерии и, глядя на пепперони, вдруг понял, что лицо маньяка должно быть многослойным: мышцы, сверху обгоревшая кожа, которая выглядит как расплавленный сыр. Большую часть своих убийств Крюгер совершал при помощи перчатки со стальными когтями. Такое орудие придумали, чтобы добавить в образ маньяка звериной сущности и заставить зрителя испытать первобытный страх.

Когти в оригинальном фильме были сделаны из ножей для резки помидоров, а один из сотрудников на съёмочной площадке занимался только тем, что постоянно их затачивал. Крюгер, к слову, не бессмертный: он неуязвим в мире снов, однако его можно вытащить в реальность и убить, как обычного человека. Смерть в его случае, впрочем, не означает полного забвения: Крюгер легко может вернуться в сны других людей, которые помнят его и боятся.

За время существования франшизы «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгера играли десять актёров, однако человек, с которым этот персонаж ассоциируется у массовой аудитории — только Роберт Инглунд. На эту роль актёр попал чудом: Крэйвен планировал взять Дэвида Уорнера. Передумать его заставило блестящее выступление Инглунда на кастинге.

Чаки «Детская игра» Чаки — милый рыжий пупсик в комбинезоне и полосатом свитере, лучший друг ребёнка. А также — сосуд для души серийного убийцы Чарльза Ли Рэя, известного как «Душитель с озера». С Чарльзом Ли Рэем зрители знакомятся в фильме 1988 года «Детская игра»: во время неудачного ограбления в него стреляют, и, спасая свою жизнь, Рэй отползает в магазин игрушек.

Там, при помощи амулета вуду, он переносит свою душу в куклу. Во время колдовства в магазин ударяет молния, которая вызывает пожар. Чарльз Ли Рэй умирает, но душа маньяка продолжает существовать в «Хорошем парне».

Вскоре куклу подбирает уличный торговец и продаёт её матери-одиночке Карен Барклай. Она, в свою очередь, дарит её своему сыну Энди. С этого момента у Чаки развязываются руки: первую жертву — няню своего нового хозяина, — он убивает уже в первый день жизни в теле куклы.

Кстати, несмотря на внешние изменения, свою физическую силу маньяк не потерял: кукла способна на все те же действия, что и взрослый мужчина. И она даже может кровоточить, как человек. Чаки мечтает выбраться из пластикового тела, но сделать это он может только одним способом — переместив свою душу в человека, который заговорил с ним первым.

То есть, в мальчика Энди. Именно к этой цели маньяк и будет стремиться на протяжении первых трёх фильмов франшизы. В четвёртом фильме — «Невеста Чаки» — выясняется, что у Чарльза при жизни была девушка Тиффани.

Она нашла останки куклы-маньяка, сохранившиеся после его смерти в третьем фильме, сшила их и вернула в Чаки жизнь при помощи магии вуду. Но вскоре маньяк убивает возлюбленную и переселяет её душу в куклу. Так маньяков-кукол становится несколько.

На протяжении всех семи фильмов Чаки играл Брэд Дуриф: именно он подарил маньяку тот самый безумный голос и зловещий смех. Однако актёр мог и не стать Чаки: в момент начала работы над фильмом он был занят на съёмках фильма «Миссисипи в огне» и не мог разорваться между двумя проектами. Тогда на роль маньяка нашли другого актёра.

Создатели фильма остались довольны, а вот тестовая аудитория нет: во время предпоказа в зале никто не боялся и не смеялся. К тому моменту Дуриф уже освободился от «Миссисипи в огне» и согласился помочь исправить ситуацию. Брэд Дуриф лично появлялся на экране в фильме «Детская игра» «Фирменный» голос — важный, но не главный элемент образа Чаки: увидеть куклу-маньяка не удалось бы и без работы специалиста по спецэффектам Кевина Ягера.

Пробираясь через кусты, он почувствовал запах гниения. Сделав еще несколько шагов, увидел страшное — в густой траве лежало обнаженное женское тело с обезображенной головой. Лишь пять лет спустя у следователей получится восстановить цепочку событий, которая привела к жуткой находке. Убитой оказалась жительница Ярославской области Таня Палкина. За месяц до смерти она освободилась из колонии, где сидела за мелкое мошенничество. Девушка приехала в родной Любим. Таня была обузой для родни, из-за пьянства у нее отобрали ребенка.

В Любиме она ушла в отрыв: пила и спала со всеми подряд, но однажды всё же встретила свою любовь. Алексей ей сразу понравился: рукастый, умеет заработать. Роман был головокружительный. Мужчина перевез любимую к себе, содержал, дарил ей цветы и одежду. Всё переменилось, когда Таня заразила его сифилисом. Масла в огонь подливала и мать Громова, то и дело уличая невестку во встречах с другими. По словам маньяка, жертвы сами его доводили Источник: оперативные материалы Бил молотком, пока не треснул череп Такого оскорбления Громов стерпеть не смог.

Но закатывать скандал не стал. А через месяц предложил Тане прокатиться в Тверскую область. Девушка, почти всегда жившая в полупьяном состоянии, подвоха не почуяла. Как позже рассказывал Громов, убивать он ее не хотел. Думал проучить, бросив ее в другой области без денег. Но план не задался. Сделав множество пересадок на перекладных, пара остановилась отдохнуть на железнодорожной станции крохотного поселка в Тверской области.

Тут Таня, словно что-то почувствовав, дождалась, пока Громов уснет, и отправилась вдоль путей прочь от вокзала. Когда Громов это заметил, девушка успела уйти от станции на километр. Громов и это счел за оскорбление и понял, что Таню можно проучить лишь одним способом — убив. Маньяк догнал ее, убедил свернуть с путей и привел на опушку. Когда Таня повернулась к нему спиной, он выхватил из сумки молоток и начал бить ее по голове. Бил до тех пор, пока череп Тани не треснул. Громов был уверен, что окровавленное тело женщины не смогут идентифицировать из-за повреждений, а вот молоток и одежду забрал и выбросил поодаль.

Делал вид, что горевал по исчезнувшей девушке, и даже умудрился закрутить роман с ее родной сестрой Людмилой. Он замыкался, отказывался вступать в разговор, сжимал кулаки или «хрустел» челюстями, — вспоминают следователи показания женщины. Когда нашли тело Тани, Людмилу вызвали на допрос. Полицейские объяснили, что, из-за того, что тело долго пролежало, они не могут наверняка установить личность убитой. Когда женщина вернулась домой и рассказала об этом Громову, он с невозмутимым видом произнес: «Да, это она — Танька…» Слова Громова смутили Людмилу, а тот резко куда-то засобирался. Перед тем как кинуться в бега, он вложил в паспорт дочери Людмилы записку. Написал: «Вика!

Если у вас спросят из милиции за Таньку раньше, чем у меня, то отдашь им. Попробую узнать еще и сам».

Одни предполагают, что картина вернется к своему оригиналу, где вы же смотрели фильм 1980 года? Второй вариант предусматривает наличие некоего последователя маньяка, который самостоятельно ведет свою кровавую жатву, в то время как Вурхис находится в стороне или за кадром. В любом случае, все еще может измениться — премьера нового фильма франшизы намечена на пятницу, 13 марта 2015 года. Маску пока не выбрасывайте, пригодится.

Risk of Rain: Hostile Worlds получил обновление и 2 новые страны к софт-запуску

  • Безлюдное место: Как следователи нашли «ангарского маньяка» | Enter
  • "Пятница, 13-ое" - История маньяка в хоккейной маске.
  • Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток
  • Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток
  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Маньяк Джейсон и “страшная Аленка”: новый памятник хоккейному вратарю разнесли в Сети (ФОТО)

Мальчику, который вышел за территорию пионерского лагеря, будущий маньяк накинул удавку на шею и стал душить. [Аутро] Тот маньяк в хоккейной маске Ночью за тобой придут Нос не суй в тот старый лагерь Тебя попросту убьют Тебя попросту убьют. В 2006 году «Битцевского маньяка» приговорили к пожизненному заключению, которое он отбывает в колонии «Полярная сова». В Иркутке вынесли четвертый приговор самому кровожадному серийному убийце в истории современной России – Михаилу Попкову, более известному по прозвищу "ангарский маньяк". О похождениях самого кровавого маньяка в истории России — в материале РИА Новости.

Стал последним расстрелянным в России. История серийного маньяка Фишера, который убивал и ел детей

Для него это был момент, когда он сидел на диване в своем доме в Нью-Мехико, а в руке держал заряженный пистолет, готовясь пустить себе пулю в голову. Шелдон Кеннеди также побывал на дне. Самый страшный момент в его жизни — 7-дневный наркотический трип, который должен был закончиться его смертью в одном из грязных притонов. Два бывших игрока НХЛ готовы были предпочесть смерть публичному позору, стыду и чувству страха, что прошлое никогда не отпустит их и что в будущем все будет еще страшнее и тяжелее. Грег Гилхули тоже прошел через подобное.

Именно обо всем этом он думал, когда сидел на краю моста, неподалеку от своего дома в пригороде Торонто, и готовился сделать последний толчок в бездну. Флери так и не спустил курок в тот вечер. Кеннеди смог пробиться сквозь пелену тумана и стал одним из главных борцов против сексуального насилия в Канаде.

В роли матери, мстящей легкомысленным подросткам за "смерть" своего сына, была задействована Бетси Палмер. Актриса, известная по картине "Жестяная звезда" реж. Энтони Манн , испытывала настоящее отвращение к фильму и согласилась на съемки только ради десяти тысяч долларов, которых ей не хватало для покупки нового автомобиля.

За свою роль Палмер была выдвинута на "Золотую малину" в номинации "Худшая женская роль второго плана". Он не хватает звезд с неба, но абсолютно точно не заслуживает номинации на "Золотую малину", как "Худший фильм года". Лично я по сей день являюсь большим поклонником данной картины, несмотря на нелепую актерскую игру и слабый сценарий. Да, "Пятница, 13-ое" - это несуразный, дешевый, порой откровенно смешной, но в то же время крайне атмосферный фильм. Каждая его сцена пропитана духом времени и, по иронии, отдает неким уютом. Поверьте, если вы хотите поближе познакомиться с классикой молодежных хорроров, то "Пятница, 13-ое" - отличный вариант.

Бюджет подняли в 2,5 раза, а в качестве мастера по спецэффектам вместо Савини позвали Карла Фуллертона в будущем он будет работать над гримом в картине "Молчание ягнят". В роли режиссера и сценариста в этот раз выступил дебютант Стив Майнер, позже снявший фильм ужасов про гигантского крокодила под названием "Лэйк Плэсид: Озеро страха". В основе своей, изменения коснулись сцен убийств, ставших более красочными и реалистичными. Список орудий маньяка пополнили колючая проволока, копье и молоток. Кроме того персонажи стали чуть более интересными, а съемка - качественнее. Пока что не во всей его красе, но уже в образе молчаливого, массивного убийцы, смахивающего на Кожаное лицо кстати именно от последнего и пошла мода на обезличивание маньяка путем надевания маски на его голову.

Вместо хоккейной маски голову злодея укрывал пищевой мешок, а сам Джейсон действовал и двигался гораздо быстрее, чем в следующих картинах.

Кроме того, режиссёр очевидно отсылает к таким культовым киноработам «Ребёнок Розмари» и «Омен», например. Ну да, вы угадали: некая секта поклоняется Криперу как воплощению зла. Режиссёр как бы говорит: смотрите, всюду перепевки одного и того же. Поэтому слово «косплэй» звучит в новом «Джиперсе» столь часто. Да мы и наблюдаем бесконечный косплэй. И как бы ни старались режиссёры, продюсеры, сценаристы, которые захотели оживить сагу, чтобы заработать на ней ещё немножечко денег, у них вышел обратный эффект.

Героиня, чьего дитя желают сектанты, заявляет о Крипере: «Я видел его — он старый, от него пахнет смертью…» Да, да, всё именно так, потому что во время просмотра фильма я неизменно испытывал неловкость, густо перемешанную с разочарованием. Ну, как так, а? Почему вы сделали всё настолько вторично и банально? Авторы и сами, наверное, понимали это, оттого через кадр пытались оправдаться бессмысленными репликами героев и пугали бессмысленными литрами крови. Но что б они ни делали, не идут дела… На выходе получился очередной штампованный ужастик-слэшер о подростках, которые повернули не туда. А главное зло фильма перестало быть таинственным, инфернальным созданием, превратившись в туповатого маньяка, убивающего и жрущего, точно сатанист-хипстер. При этом выглядит Крипер так, будто ему купили костюм у гримёров рок-группы Lordi она, кстати, как и режиссёр ленты, из Финляндии — может, он их даже знает.

Ну, нельзя так, нельзя! Ведь вы в принципе уничтожили магию фильма! Здесь же — в «Возрождённом» — Крипера сделали тупым и примитивным. Его показали не только не жутким, но и банальным, обыденным, предсказуемым; будто безумный фанат напялил на себя его костюм и отправился убивать. Как же это скучно! Так же скучно, как сцена, в которой сельский хипстер ломает о спину Крипера патефон, из которого ещё недавно играла легендарная песенка «Jeepers Creepers». Собственно, трагедия новой части «Джиперса Криперса» в том, что из него сделали обычный хоррор, слэшер называйте, как хотите , банальный, серый, вторичный.

В нём всё до оскомины обыкновенно. А меж тем лучшее, что было в оригинальном «Джиперсе Криперсе» — это загадочность, недосказанность: кто он, что он, откуда?

В том же фильме Джейсон предстаёт перед нами в образе «Убер-Джейсона», после того как его расстреливают и буквально разрывают на части.

Часть тела Джейсона, а также его рука и нога стали металлическими, оба глаза нормально видят, а маска приняла новый, более продвинутый вид. В ремейке 2009 года Джейсону вернули его старый, но уже обновлённый вид. Он носил серые брюки, майку и куртку нечто среднее между туристической и военной курткой.

Также в фильме Джейсон сначала носит на голове мешок, а впоследствии находит маску. Силы и поведение[ править править код ] В детстве Джейсон выглядел слабым, но он вырос и стал огромным мужчиной, обладающим высоким болевым порогом, что помогает ему сохранять свои силы даже в нереальных для человека случаях — подобных тем, когда Джейсону рассекли плечо мачете или пробили голову топором. При этом Джейсон почти не издаёт никаких криков или стонов боли: его речевой аппарат почти не действует [70] , отчего маньяк даже не может говорить, а лишь изредка издаёт нечленораздельные звуки.

Джейсон Вурхиз не покидает лес, окружающий Хрустальное озеро [71] , за одним исключением — в фильме «Джейсон штурмует Манхэттен», в котором маньяк оказывается в Нью-Йорке. Некоторые обозреватели сравнивают Джейсона с хищником, который лишь охраняет свои территории. Несмотря на заболевание и многочисленные травмы, полученные им в результате столкновений с другими персонажами, Джейсон обладает: сверхчеловеческой силой, нечеловеческой выносливостью, практическим бессмертием с 6 фильма , превосходным слухом, зрением и обонянием по слухам ещё и невидимостью , что каждый раз позволяет ему безошибочно определить местонахождение очередной жертвы.

Зачастую Джейсон «играет» со своими жертвами, прежде чем убить — зная, что жертва наблюдает за ним, он намеренно делает вид, будто не знает о месте её нахождения и убивает её, как только очередной несчастный решает, что опасность миновала. В ремейке 2009 года Джейсон довольно быстро бегает — этим он существенно отличается от классической версии персонажа. Он хорошо владеет мачете, топором и ножом, умело стреляет из лука, использует многие приспособления, убивая буквально всем, что попадает под руку — от молотка и вил до тяпки и отвёртки.

Мирс отметил сходство Джейсона с Рэмбо — они оба устраивали в лесу хитроумные ловушки, чтобы поймать врагов; в этом фильме Джейсон более расчётливый, он даёт сдачи чаще, чем вступает в нападение сам [72]. Однако Фуллер и Форм не хотели, чтобы герой вызывал чувство сострадания. Он кровожадный убийца.

Холодный и расчётливый», — объясняет Фуллер [73]. Бессмертие[ править править код ] На протяжении первых четырёх фильмов было неясно, каким образом Джейсон вернулся из мёртвых. Многие поклонники считают, что на самом деле он не утонул в озере много лет назад, а выжил и прятался в хижине в лесу.

Тот факт, что Джейсон постоянно возвращался к жизни и стойко переносил ранения, принято относить к тому, что Джейсон обрёл хорошую физическую форму в условиях дикой природы, где с малых лет ему приходилось самому добывать себе пищу. По другой версии, мать Джейсона, Памела Вурхиз, провела обряд по воскрешению мёртвых, тем самым вернув сына с того света. Бессмертие Джейсон приобрёл в шестой части франшизы, где он был воскрешён ударом молний, превратившей маньяка в живого мертвеца.

В девятой части был дан косвенный намёк на источник сверхъестественных способностей — Некрономикон важная книга из другой франшизы — « Зловещие мертвецы ». Поэтому будучи ребёнком, Джейсон воскрес не по воле случая — его воскресила родная мать, сама не подозревавшая об этом. Джейсон становится подобием Дедайта — он неуязвим, жесток, бесчувственен, и уничтожить маньяка способен лишь живой родственник.

Даже полное уничтожение не гарантирует ему смерть — сердце Джейсона продолжает жить, переселяясь из одной оболочки в другую — что и происходит в фильме « Джейсон отправляется в Ад! Однако, такой сюжетный поворот противоречит некоторым событиям франшизы. Кроме того, эта идея развита в серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша », из которой читатели узнают, что Некрономикон оказался в заброшенном доме семьи Вурхиз [75].

Концепция[ править править код ] На ранней стадией разработкой внешнего вида Джейсона занимался Виктор Миллер, но финальная версия — итог работы Миллера, Рона Курца и Тома Савини [76]. Своё имя персонаж получил в честь сыновей Миллера — Джоша и Йена — объединившего их имена. Фамилия досталась Джейсону от девочки, которая училась с Миллером в школе, с той лишь разницей, что её фамилия была Фон Вурхиз.

Миллеру казалось, что данная фамилия «звучит жутковато» — и это идеальный выбор для столь своеобразного героя [76]. В самом раннем варианте сценария Миллера Джейсон был обычным здоровым ребёнком [69]. Однако Филип Скьюдри, который занимался финансированием фильма захотел нечто большего и нанял Рона Курца на переписывание сценария, который и превратил Джейсона в ребёнка, страдающего болезнью Дауна [76].

Позже Миллер согласился, что сцена будет эффектней, если Джейсон будет выглядеть как «Бэтси Палмер, только в восемь лет» [77]. Финальную сцену, где мальчик выпрыгивает из озера, придумал гримёр фильма Том Савини, вдохновившись фильмом « Кэрри », после чего Миллер дописал сцену, в которой Элис затем просыпается в больнице. Хотя Савини считал, что такая концовка окажется очень тяжёлой для зрителей, но поскольку это был всего лишь сон Элис, авторы могли добавить любую сцену после ложного финала [69].

Для сиквелов было придумано много идей, в частности, каждый новый фильм франшизы должен был быть новой историей, не связанной с Вурхизами, но выпущенных под названием «Пятница, 13» [78]. Один из продюсеров, Фил Скудери, предложил вернуть Джейсона в сиквеле. Режиссёр Стив Майнер посчитал это самым логичным развитием событий, так как зрители хотели узнать больше о мальчике, который напал на Элис на озере.

Майнер решил придумать такой сюжет — Элис не видела настоящего Джейсона, он ей лишь приснился. Однако реальный Вурхис не утонул в детстве и вырос один в лесу [78]. После смерти Вурхиза в фильме «Последняя глава», режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной.

Однако в итоге от неё отказались, ограничившись лишь намёками в «Новом начале» [79]. Режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн выступил против идеи вывести Джейсона из игры, но использовал страх Томми относительно возвращения Джейсона как основу для событий нового фильма [79]. Именно в этом направления начала развиваться история после того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей.

Исполнительный продюсер Фрэнк Манкузо-Младший хотел вернуть Джейсона, и особо не переживал относительно средств достижения этой цели [80]. Как вариант, рассматривалась идея Тома МакЛафлина, считавшего, что Джейсон действительно утонул в озере в детстве, но вернулся в качестве «сверхъестественного существа» [6]. После выхода «Нового начала» попытка вновь заменить Джейсона были оставлены.

Миллер, долгое время не видевший сиквелов, не пришел в восторг от того, что Джейсон стал злодеем. Он считал первый фильм историей о матери, ищущей мести за трагическую смерть сына. Мало сказать, что я был разочарован.

Что ещё оставалось сказать, кроме «Какого чёрта? Как только мальчик вошёл в комнату, Каннингем предложил ему роль Джейсона со словами: «У тебя нужные габариты — мы берём тебя» [69]. В оригинальном фильме Ари Леман появляется лишь на несколько секунд в псевдофинале [78].

Роль подросшего Джейсона сыграло множество актёров — часть из них отказалась от упоминания в титрах, другие же, наоборот, чрезвычайно гордились ролью. Из-за высоких требований к физической подготовке и отсутствия необходимости в драматическом мастерстве, основными исполнителями роли были каскадёры. Самым известным из них является Кейн Ходдер [84] [85].

Как и в случае с другим известным маньяком, Майклом Майерсом , Джейсона сыграло несколько актёров. В сиквеле роль подросшего Джейсона досталась Уоррингтону Жилетту. Первоначально он пробовался на роль Пола, но она досталась Джону Фьюри.

Авторы были уверены, что Жиллетт окончил «Голливудскую школу каскадёров» и считали его идеальной кандидатурой — Уоррингтону предложили роль Джейсона [82]. Сначала Уоррингтон сомневался, но решил, что это будет первая главная роль в его карьере [86] , и что подобный опыт будет «забавным» [82]. Вскоре стало понятно, что Жиллет не сможет исполнить трюки сам, и постановщик трюков Стив Дашкевич пригласил поработать над фильмом Клиффа Кадни [87] , снявшегося во всех сценах кроме начала и сцены, где с Джейсона снимают мешок в конце — в них появляется Жиллетт.

Его имя было указано в титрах как исполнителя роли Джейсона, а Дашкевич был прописан как дублёр-каскадёр. Единственная из игравших Джейсона актёров женщина — Элен Луттер, дизайнер костюмов фильма. Именно её ноги «сыграли» Джейсона в самом начале фильма.

Имя Дашкевича упоминается как исполнителя роли Джейсона из архивных эпизодов в начале третьей картины [10] , в то время как в самом фильме роль маньяка сыграл бывший британский цирковой артист Ричард Брукер. Дашкевичу предложили вернуться к роли Джейсона, но он был занят на съёмках сериала «Путеводный свет» и ему пришлось бы самому оплачивать переезды с одной съёмочной площадки на другую [87]. Майнер нанял Брукера, так как хотел, чтобы новый Джейсон выглядел «более сильным и атлетичным».

После небольшого разговора с Ричардом Майнер понял, что сделал правильный выбор. По словам самого Брукера, «сыграть маньяка-убийцу — лучший способ для иностранца влиться в американский кинобизнес». Брукер стал первым актёром, который носил фирменную хоккейную маску Джейсона.

В фильме «Последняя глава» Джозеф Зито хотел видеть «закоренелого каскадёра» — на роль Джейсона взяли Тэда Уайта [89]. Он согласился на роль из-за финансовых соображений, но вошёл в образ маньяка полностью — он вообще не разговаривал с другими актёрами на съёмочной площадке [89]. Между тем, на съёмках произошло несколько неприятных случаев.

Во время драки со своей коллегой Джуди Аронсон, сыгравшей Саманту, режиссёр продержал актрису в холодной воде голой достаточно продолжительный период времени, что привело к конфликтам на площадке. В итоге Уайт потребовал, чтобы его имя убрали из титров [90]. Когда встал вопрос о том, кто сыграет Джейсона в «Новом начале», авторы поняли, что должны найти другой типаж, так как убийцей был не легендарный маньяк, а его имитатор.

Когда Уайт отказался от работы в продолжении, роль досталась Дику Уайенду [91]. В титрах он указан как Рой Бёрнс, настоящий убийца, а каскадёр Том Морга сыграл Джейсона в нескольких коротких эпизодах в хоккейной маске [92]. По словам создателей, Уайенд был не особо заинтересован в роли и мало вкладывался в работу над фильмом.

Большую часть времени он проводил в своём трейлере [92]. В противоположность этому, Морга был рад такому опыту, и «старался как можно достоверней сыграть своего персонажа» [91]. Падение Джейсона на шипы исполнил ветеран-каскадёр Джон Хок.

Ты — питчер в Мировой серии. Невероятное чувство». Вместо него взяли Дэна Бредли, но руководство студии «Paramount» считало, что у Брэдли не было подходящих физических данных для роли, и в итоге Грэм получил роль [94].

Хотя Брэдли заменили практически сразу, сцены с его участием попали в фильм — в частности в сцене с игрой в пейнтбол снимался Брэдли [26]. Грэм решил исполнить большинство трюков сам, включая сцену с горящим Джейсоном, когда он борется с Томми в воде озера [94]. Съёмочная группа очень лестно отзывается о работе Грэма, отмечая, что он никогда не жаловался, несмотря на трудности во время съёмок.

Сам Грэм не хотел быть актёром или каскадёром, но ему хотелось сыграть «плохого парня» и побывать в страшном гриме. Хотя Грэма не пригласили участвовать в сиквелах, о его работе всегда высоко отзывались коллеги по съёмкам [93]. В «Новой крови» роль Джейсона исполнил Кейн Ходдер, который также появился в следующих четырёх фильмах.

Основываясь на своём работе с Ходдером, Бюхлер уговаривал Фрэнка Манкузо-Младшего нанять его, но Манкузо не считал Ходдера пригодным по физическим параметрам. Зная, что в работе предстоит использовать грим на всё теле, Бюхлер устроил пробы грима Джейсона до съёмок — впервые в истории франшизы [95]. По мнению режиссёра, именно Ходдер наделил Джейсона индивидуальностью и эмоциями, в основном вдохновляясь гневом персонажа, который Ходдер практически «излучал» во время съёмок [95].

По мнению самого Ходдера, ему удалось прочувствовать «жажду мести Джейсона» и понять его мотивы для убийств [96]. Посмотрев предыдущие фильм, Ходдер решил сделать персонажа более резвым и быстрым, нежели раньше [96]. Джон Карл Бюхлер считал, что Ходдер — «самый естественный выбор на эту роль».

Он так хорошо смотрелся в роли Джейсона, что буквально пугал съёмочную группу одним своим видом в гриме, а однажды даже напугал прохожего когда шёл к своему трейлеру [96]. Первоначально Фрэнк Манкузо-Младший и Барбара Сакс планировали нанять канадского каскадёра для участия в «Джейсон штурмует Манхэттен» но Ходдер сам связался с продюсерами и попросил дать ему шанс и вернуться в новый фильм. Главное решение должен был принять режиссёр Роб Хэдден, который был за возвращение Ходдера, так как, по мнению режиссёра, Кейн хорошо знал свой персонаж [97].

Джейсон также появлялся в детской ипостаси в виде актёра-ребёнка Спенсера Стампа. Вероятность появиться и в девятом фильме возросла, когда в проект вернулся его первоначальный создатель — Шон Каннингем многие годы Ходдер работал координатором трюков в фильмах Каннингема [98]. В восьмой части Джейсон на некоторое время снова превращался в ребёнка, которого играл Тимоти Барр Миркович.

Режиссёр фильма «Джейсон отправляется в Ад», Адам Маркус, с самого начала намеревался вернуть Ходдера в проект [98]. Последнее появление Ходдера — в триллере «Джейсон Х». Ещё на стадии написания сценария, сценарист Тодд Фармер знал, что Ходдера вновь возьмут на роль Джейсона, а режиссёр Джим Айсак был поклонником Ходдер по предыдущим фильмам [99].

Руководство студии «New Line Cinema» считало, что фильму «Фредди против Джейсона» нужно свежее начало, поэтому решили найти другого актёра на роль Джейсона. Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100]. Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100].

Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара.

По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий