Максимальная же дальность полета составляет 25000 км. Вес полезной нагрузки 907 кг. Максимальная дальность полета составляет 90 км, масса полезной нагрузки (так как речь о дроне-камикадзе, то, по сути, это масса боевой части) – 6 кг. Нужно понимать, что каждый полет такого беспилотника — это четкий расчет.
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным
Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают? | Максимальная скорость БПЛА: 160 км/ч; Минимальная высота полета: 50 м; Максимальная высота полета: 6000 м; Максимальная продолжительность полета: семь часов; Дальность передачи данных в реальном времени: 100 км; Масса полезной нагрузки: до 20 кг; Среднее. |
Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают? | Форпост – российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, спроектированный компанией «РТИ Системы» в 2014 году. |
Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne? | Максимальная дальность полета в автономном режиме с заранее заданным курсом и координатами — до 400 км (то есть аппарат теоретически может долететь, например, из Днепропетровска до Крыма). |
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным
Модифицированный вариант БПЛА советского производства с дальностью полета 1 тыс. км и скоростью свыше 1 тыс. км/ч. Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. км и способен развивать скорость свыше 1 тыс. км/ч. Украинская армия переделала в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22, получивший название «Летучая лисица». Тяжёлый беспилотный летательный аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД» компании «Кронштадт». Максимальная высота полета составляет 18 км, а дальность действия равна 6000 км без дозаправки.
На какие расстояния летают БПЛА и есть ли средства для борьбы с дронами
Какие дроны ВСУ направляют в Россию | Санкт-Петербург | ФедералПресс | Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. |
Типы беспилотных летательных аппаратов. Обзор. | Дальность полета «небесного рейнджера» достигает 650 км, максимальная скорость самолета составляет 195 км/ч, практический потолок летательной машины – около 5 тыс. метров. |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели | Максимальная дальность полета БПЛА Альбатрос 300 км с полезной нагрузкой до 5 кг. |
Огненный смерч: Что известно про эффект "Солнцепёка" в боевой части БПЛА "Герань-2"
6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. Кроме того, время безостановочного полета больше, чем у других стоящих на вооружении БПЛА — 16 часов. Меньший по размерам «Элерон-3» применяется для ближней разведки, о чем говорит его максимальная дальность управляемого полета — до 25 километров. Максимальная продолжительность полета Switchblade 600, масса которого составляет 22,7 килограмма, достигает 40 минут.
Какие беспилотники используют Россия и Украина в ходе СВО
Дальность полета таких дронов по разным данным от 1 до 2,5 тысяч км. Кроме того, время безостановочного полета больше, чем у других стоящих на вооружении БПЛА — 16 часов. Меньший по размерам «Элерон-3» применяется для ближней разведки, о чем говорит его максимальная дальность управляемого полета — до 25 километров. В декабре украинские военные получили первую партию нового относительно недорогого ударного беспилотника-камикадзе AQ 400 Scythe с большой дальностью полёта. Дальность полета до 200 км. Модифицированный вариант БПЛА советского производства с дальностью полета 1 тыс. км и скоростью свыше 1 тыс. км/ч. Дальность полета «небесного рейнджера» достигает 650 км, максимальная скорость самолета составляет 195 км/ч, практический потолок летательной машины – около 5 тыс. метров.
RQ-4 “Global Hawk”: США изменили маршрут БПЛА над Черным морем. Мнение
до 18 кг, практическая дальность полёта - до 600 км, практический потолок - 6.000 м. БПЛА активно применялся в ходе военной операции ВКС России в Сирии. Беспилотники в Москве: какие БПЛА есть на вооружении украинской армии. Орион (БПЛА) разведывательно-ударный комплекс с беспилотными летательными аппаратами большой продолжительности полета "Орион-Э".
Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают?
Максимальная дальность полета составляет 90 км, масса полезной нагрузки так как речь о дроне-камикадзе, то, по сути, это масса боевой части — 6 кг. На данный момент прототип проходит испытания, они должны завершиться к концу текущего года.
Об этих аппаратах Business FM рассказал военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Если говорить про большой, скажем так, беспилотник, то есть это беспилотник «Партизан», на самом деле, уникальный аппарат получается, если все характеристики будут соответствовать реальным образцам, тому, что сейчас заявляется. Потому что он, по сути, может взлетать практически с ограниченной площадки и садиться как вертолет, судя по всему. При этом он несет достаточно большой объем полезной нагрузки, то есть это крупный мощный беспилотник, потому что одна тонна полезной нагрузки на тысячу километров.
Сейчас у нас такие беспилотники, наверное, только большие реактивные беспилотники — это «Охотник», вот он близок по возможностям, но он не может взлетать с площадки ограниченной. Это достаточно серьезный прогресс. Вопрос, конечно же, сколько это будет стоить и сможет ли наша промышленность, опять же, серийно все это производить. Достаточно серьезные проблемы есть с комплектующими для производства дронов в нашей стране, это двигатели, это электроника. Если же говорить про дрон-камикадзе, тут возникает вопрос, опять же, по срокам, но вообще аппараты выглядят пока очень интересными и нужными.
Дрон-камикадзе — это дрон, то есть беспилотный летательный аппарат, который сам несет боевую часть какую-то, то есть в корпус этого дрона либо встроена боевая часть, как у крылатой ракеты, как у управляемой бомбы, либо монтируется какой-то обычный боеприпас».
В нем все российское, кроме двигателя. Возможности по маневрированию позволяют двигаться с такой скоростью. В ближайшее время будет использована возможность корректировки инерциальной системы, что позволит полностью избавиться от использования радиоканалов», — рассказали создатели.
Так, 24 апреля украинские дроны совершили налет на Новолипецкий металлургический комбинат, врезавшись в здание кислородной станции. Губернатор региона Игорь Артамонов заявил в соцсетях о попытке врага ударить по промзоне Липецка. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс.
«Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов
Одноклассник «Бобра» — БПЛА самолетного типа UJ-22 Airborne, также участвовавший в августовском налете на Москву, очень похож на беспилотник, атаковавший на прошлой неделе общежитие рабочих в Елабуге возможно, это модификация UJ-22. UJ-22 создан все той же «Укрджет» еще в 2021 году, используется в качестве разведчика, бомбардировщика и камикадзе. Имеет классическую самолетную схему очертаниями напоминает винтовой самолет Cessna. Его длина — 3,3 м, размах крыльев — 4,6 м, максимальная взлетная масса — 85 кг. В качестве бомбардировщика UJ-22 несет неуправляемые авиационные бомбы, выполненные из 82-миллиметровых минометных мин.
Остановить смертельный рой: какие угрозы несет распространение боевых беспилотных систем и как с ними бороться Эти беспилотники не раз применялись для атак на объекты в центральных регионах России. Относительно новый и самый крупный из украинских «дальнолетов» — Liutyi «Лютый». Использовался для нанесения ударов по российским НПЗ и нефтебазам в 2024-м, участвовал в атаке на город Энгельс в Саратовской области там находится база ВКС Энгельс-2 в марте этого года. Длина самолета — 4,4 м, размах крыльев — 6,7 м, общая масса — до 300 кг, масса боевой части — до 75 кг, дальность полета — до 1 тыс.
Российские эксперты, анализируя видеозапись с атакой «Лютого» на НПЗ, высказывали предположение, что он может быть оснащен системой дистанционного управления. Зафиксирована попытка атаки этого дрона на Брянскую область. Сообщается, что по своим характеристикам «Рубака» приближается к китайскому коммерческому беспилотнику Mugin-5 Pro. Он позиционируется как ответ российской «Герани», хотя и выглядит совершенно иначе.
Судя по доступным фото, это довольно угловатый самолет с толкающим винтом, скомпонованный по схеме «утка». Сообщается, что он способен доставить 32 кг взрывчатки на расстояние до 750 км, при сокращении дистанции боевая нагрузка может увеличиваться до 70 кг. И о недавней атаке на ОЭЗ «Алабуга». Высказывалось предположение, что для удара мог использоваться беспилотный вариант сверхлегкого самолета А-22 Foxbat «Летучая лисица» украинской компании «Аэропракт».
Он имеет длину 6 м, размах крыльев 9,5 м, вес пустого — 300 кг, максимальный взлетный вес — 450 кг. Пилотируемый вариант А-22 имеет дальность полета менее 600 км, БПЛА, атаковавший «Алабугу», должен был пролететь около 1200 км. Проблема в том, что тот же «Панцирь» — штука весьма дорогая, а объемы его производства, скажем так, ограниченны.
И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире.
Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт.
Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31.
Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры.
Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто.
Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить.
Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку?
Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик.
Но ведь структуры АСУ иерархические! Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне. Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат.
Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует.
Его фюзеляж выполнен из алюминиевых сплавов и достигает длины более 13 метров и ширины с размахом крыльев в среднем 35 метров. Его радар предназначен для работы при любой погоде и обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением в 1 метр.
Максимальная взлетная масса БпЛА «Фотрос», по некоторым данным, около 3,5 т. Отметим, что к нашему глубокому сожалению, российская авиационная промышленность пока так и не смогла разработать и пустить в серийное производство ни одного тяжелого БпЛА массой свыше 3 т. Планер беспилотника — высокоплан самолетного типа с крылом большого удлинения, выполненный по двухбалочной аэродинамической схеме рис. Планер БпЛА «Фотрос» Оперение — двухкилевое вертикальное, кили соединены стабилизатором с рулем высоты. Фюзеляж БпЛА выполнен из высокопрочного синтетического волокна и комбинированных композитов, состоящих из двух компонентов на молекулярном уровне, один из которых имеет неорганическую природу, а другой — органическую. Материал, из которого изготовлен планер, и форма фюзеляжа обеспечивают низкую эффективную площадь рассеяния ЭПР , а значит, и низкую заметность для радиолокационных станций противника.
Топливные баки размещены внутри фюзеляжа и крыльев, вмещают 350 кг авиационного бензина, но при необходимости заправка может быть увеличена до 450 кг. Исходя из этих данных, объем топливных баков БпЛА «Фотрос» определить достаточно просто. Достоверных сведений о двигателе силовой установки беспилотника «Фотрос» пока нет. Вероятнее всего, это авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания. Иран часто использует изготовленные в стране копии двигателей иностранной разработки, модернизированные в соответствии с санкционной иранской реальностью и техническими требованиями отечественного министерства обороны. Кроме того, практикуется приобретение двигателей в государствах, которые не участвуют в антииранских санкциях, ограничивающих экспорт в Иран высокотехнологичных систем военного и двойного назначения, например, в КНР. Воздушный винт пропеллер — двухлопастный толкающий. Как и практически все современные беспилотники его класса, «Фотрос» является БпЛА аэродромного базирования. Взлет и посадка осуществляются по- самолетному — на подготовленную взлетно-посадочную полосу ВПП в автоматическом режиме при помощи автопилота.