Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. это популярный в Латинской Америке дистрибутив линукса с нескучными обоями. И всё это происходило до начала масштабной миграции латиноамериканцев (потому что даже в 1930-м в США насчитывалось всего лишь 1.5 млн латинос — около 1% от населения страны).
«Не все латиноамериканцы — испанцы»: Twitch попал в скандал из-за смайликов
Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника. Расово-этническое лицо США меняется, популяция белых сокращается, а группа "латиноамериканцы" является самой быстрорастущей. Кто такие латиноамериканцы и какая раса они представляют? и португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко предст. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines спустя почти два месяца перевела на русский язык памятку для следующих в Латинскую Америку пассажиров после случаев массового недопуска российских. Латиноамериканцы — статья из Интернет-энциклопедии для
Латиноамериканцы - Latin Americans
Граждане латиноамериканских стран и зависимостей латиноамериканцы (испанцы: латиноамериканцы; португальцы: латиноамериканцы; французы: латиноамериканцы) являются гражданами. Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности. Кто такие латиноамериканцы?
В чем разница между «латиноамериканцем» и «латиноамериканцем»?
Понятно, что белым американцам от этого не легче, но и латиноамериканцам надо как-то жить. Латиноамериканская преступность — это, безусловно, проблема, но не совсем та, которую рисует поп-культура. Латиноамериканцы составляли в 2010-м примерно 16. А вот среди 1. В основном они обитают в районах крупных городских агломераций мы затрагивали эту тему в нашем материале о городах-левиафанах. Банды герметичны, информаторам невероятно сложно туда проникнуть а именно с помощью информаторов удалось победить итальянские ОПГ в 1970—1980 гг. В испаноязычных сообществах банда — это не пристройка к этносу как это было у итальянцев , а внутренняя закрытая корпорация, в которой нужно расти всю жизнь. Что хуже всего, банды наиболее активны в городах-локомотивах американской экономической и политической жизни — в частности, в Лос-Анджелесе и Чикаго.
Американские власти пока успешно борются с этой заразой в том числе и с помощью закона РИКО , но не всегда удача на их стороне. Также не стоит забывать и о рисках, которые несёт с собой распространение мексиканской нарковойны на сообщество «хиспаников» в США. Эту тему никто толком не изучал, а ведь соответствующая активность картелей в диаспорах может привести к очень серьёзным последствиям и реальной дестабилизации обстановки в стране. Связь испаноязычных диаспор с исторической родиной и всеми местными негативными процессами, включая наркотрафик и гражданские войны это главная проблема сообщества, которая в будущем рискует стать для Америки источником огромных внутренних проблем например, латинос провоцируют такое явление, как мексиканская ирредента. И здесь уже одной работой полиции не обойтись. Например, стоит отметить культ Санта Муэрте , не говоря уже о самых безвкусных образчиках массовой культуры и фастфуда среди «чиканос». Что характерно, широкое распространение подобные практики получают среди банд-сообществ.
Верно и обратное — банды получают отличный канал коммуникации с другими представителями диаспоры. Великая иллюзия Разговор о латиноамериканских обитателях США мы хотели бы закончить на неожиданной ноте и высказаться в их защиту. Латиноамериканцы для европейской цивилизации не чужаки. Испаноязычные мигранты имеют ключевые маркеры европейской культуры: язык испанский и религия христианство. Вот, например, боснийцы — это славяне как и помаки с горанцами , но неужели от этого они становятся русским ближе? Сама по себе генетическая близость не играет никакой роли; лучшей иллюстрацией этого тезиса будет конфликт между русскими и украинцами. Семейственность и многодетность у латиноамериканцев отличают их от большинства современных белых американцев, но ещё сто с лишним лет назад такими же были и WASPы, жившие большими крепкими семьями.
У латиноамериканцев очень много общего с ирландцами. В американской истории последние когда-то занимали похожее место: ревностные католики, дешёвая рабочая сила, огромные семьи, этнические ОПГ. Их даже одно время с подачи англичан называли «ниггерами Европы». То же самое можно сказать и про итало-американцев — дешёвые мигранты, религиозность, банды. Но и в том, и в другом случае речь шла о европейских цивилизационных маркерах. Взгляните на Европу: в 1960—1970 гг.
Таким образом, название «Латинская» объяснить географически не получится.
Его происхождение связано с колонизацией этого региона европейцами. Сам термин «Латинская Америка» закреплен в 30-х гг. XX столетия. Придумал его французский император Наполеон III. Так он решил называть те части континента, территории которых были населены выходцами с Иберийского полуострова и Франции с XV по XVI вв. Сегодня это неофициальное название группы стран, которое прочно закрепилось в научных и общественных кругах. Основные версии: распространение языков и обретение новой религии Сам тип колонизации этих стран назван «латинским».
Завоеватели являлись носителями романских языков, берущих своё начало от латинского. Поэтому большинство жителей этого региона говорят на трех языках, принадлежащих этой группе: испанском, португальском или французском.
Поддерживать авторов латиноамериканского и испанского происхождения через поддержание расовых стереотипов — не вариант». Ни одного». Кто принимает такие важные решения? Похоже, что нет».
Кто принимает такие важные решения? Похоже, что нет». После публикации треда и волны возмущения администрация площадки удалила смайлики и извинилась перед пользователями. Мы приносим свои извинения.
Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики
Главная» Новости» Латиносы кто это. Латиноамериканцы, -ев, единственное число -анец, -нца, мужской род Население Латинской Америки. женский род латиноамериканка, -и. прилагательное латиноамериканский, -ая, -ое. В честь этого Twitch проводит тематические трансляции латиноамериканских стримеров, а пользователи получили доступ к специальным смайликам для чата. это термин, который очень присутствует в нашем языке, и который мы в настоящее время широко используем для обозначения тех лиц, которые имеют латиноамериканское происхождение, то есть родились в стране. Кто стоит за отключением российских банковских карт в среднеазиатской республике, и что с этим делать? И всё это происходило до начала масштабной миграции латиноамериканцев (потому что даже в 1930-м в США насчитывалось всего лишь 1.5 млн латинос — около 1% от населения страны).
Борьба за гражданские права и свободы латиноамериканцев в США
Начиная с конца 15 века, большое количество иберийских колонистов поселились на территории, которая впоследствии стала Латинской Америкой португальцы в Бразилии и испанцы в других частях региона , и в настоящее время большинство белых латиноамериканцев являются испанского или португальского происхождения. Иберийцы принесли с собой испанский и португальский языки, католическую веру и многие иберийские традиции. Бразилия , Аргентина и Мексика содержат наибольшее количество белых в Латинской Америке в чистом виде. Белые составляют большинство в Аргентине , Коста-Рике и Уругвае , а белые составляют примерно половину в Бразилии и Население Чили тоже. Из миллионов иммигрантов с тех пор, как большая часть Латинской Америки обрела независимость в 1810—1820-х годах, итальянцы составляли самую большую группу, за ними следовали испанцы и португальцы. Приехали многие другие, такие как французы , немцы , греки , поляки , украинцы , русские. Включены также выходцы с Ближнего Востока ливанцы , сирийцы и палестинцы происхождения; Большинство из них христиане. Замбо : Смешение африканцев и американских индейцев было особенно распространено в Колумбии и Бразилии , часто из-за бегства рабов превращение в cimarrones : маронов и захвата индейцами жители деревни. В испаноязычных странах люди этого смешанного происхождения известны как Замбо или в Средней Америке и Кафузо в Бразилии. Большинство из них находится в Колумбии, Пуэрто-Рико и Бразилии, с гораздо меньшим присутствием в других странах и частях Мексики. В Бразилии их называют Пардо.
Генетические исследования показали результаты различной степени смешения между различными этническими группами, которые имели место по всей Латинской Америке с момента прибытия испанских европейских исследователей в 1492 году.
Фотография Природы и Ландшафтов 12 подписчиков Подписаться Мексиканцы — третья по численности после американцев США и бразильцев нация Западного полушария. Мексиканцы имеют разнообразное расово-этническое происхождение, но их объединяет общая латиноамериканская, а точнее мексиканская культура и испанский язык. Мексиканцы составляют основное население Мексики около 112 млн чел.
Жизнь в больших городах значительно дороже, но и доходы горожан, соответственно, выше. В Латинской Америке очень низок процент среднего класса.
Бедных и очень бедных там значительно больше. Особенно бедность распространена среди коренного населения — немногих оставшихся в живых индейцев. Большинство из них не имеют возможности получить образование, и вынуждены до самой старости пробавляться случайными заработками и поденной работой. Как и везде в мире, в латиноамериканских странах присутствует и определенное количество очень богатых людей. Это промышленники, успешные биржевые спекулянты, бизнесмены. В редких случаях многомиллионные состояния являются семейными и имеют многовековую историю.
Расходы Деньги, если, конечно, они есть, латиноамериканцы охотно тратят на одежду и улучшение жилищных условий. Автомобиль в Латинской Америке — скорее не предмет престижа, а средство передвижения и перевозки грузов. Латинские женщины любят украшения, стильную, модную одежду от кутюр, яркий или умеренный макияж. Естественно, все это должны обеспечивать мужья, а если женщина еще не замужем — женихи. И обеспечивают, часто в ущерб себе или работая сверхурочно. В этом — весь латиноамериканец: во что бы то ни стало дама должна выглядеть блестяще!
На женщину обращают внимание, а часто по ее внешнему виду оценивают благосостояние супруга. Поход в кафе или ресторан — нечто обыденное, не считающееся особым шиком. Богатые идут в роскошные дорогие рестораны, средний класс предпочитает тихие небольшие семейные заведения. А люди победнее идут в шумные пабы и бары, благо в любом латиноамериканском городе их великое множество. Отдых и развлечения Латиноамериканцы очень музыкальны. Ни одно событие не обходится без звона гитары и мелодичных песен.
Жители Южной Америки всегда не прочь покутить, собраться дружной компанией, вкусно поесть. Поскольку среди населяющих Латинскую Америку народов сильны родственные связи, путешествия здесь приурочены к поездкам в гости к родственникам. Поездки на море, в кемпинг или в круиз конечно есть, но распространены значительно меньше, чем среди американцев или европейцев. Таверны и кофейни — неотъемлемая черта любого, даже самого маленького, латиноамериканского города. В основном это районные заведения со своей фирменной кухней и постоянным кругом посетителей. Впрочем, новому человеку в таком заведении будут очень рады и окажут все возможные почести.
Бедняки проводят свободное время преимущественно дома.
В США обычно двуязычны. Мексиканцы — один из крупнейших и быстро растущих народов мира. С этнографической точки зрения мексиканцы причисляются к латиноамериканским народам, а по языку также к романским народам.
Латинская Америка
Инициативы последних десятилетий по укреплению пограничного режима противоречат историческому опыту обоих государств. Бандиты, путешественники, рабочие мигранты, скотоводы, искатели приключений — все эти люди пересекали пограничные рубежи совершенно спокойно. Особая атмосфера этих мест отлично отражена в романах «пограничной трилогии» Кормака Маккарти , где герои-WASPы постоянно живут и работают в обеих странах. И говорят по-испански: диалоги на этом языке в книгах Маккарти не переводятся. Пограничный режим был установлен только в 1930-х гг. Но это касалось именно сезонных сельскохозяйственных работников, а не тех испано-американцев, которые укоренились в стране.
Испаноязычные американцы начали служить в американской армии в массовом порядке в эпоху Первой мировой, когда на жителей Пуэрто-Рико распространили американское гражданство и, соответственно, призыв. Что любопытнее, одновременно мексиканских мигрантов по всей стране обязали зарегистрироваться в местном аналоге военкомата. Кстати, воинский призыв в США до сих пор не отменён просто на него очень давно наложен своего рода мораторий — все инструменты для массовой мобилизации сохраняются. Кстати, их виноградники находятся прямо в долине Напа, в развитии которой как центра американского виноделия участвовали русские эмигранты Сложно сказать, в каком количестве испано-американцы воевали во Второй мировой, поскольку в тогдашней расовой статистике США они учитывались как белые. Обычно называют цифры от 2.
Жители небольшого мексикано-американского переулка в Силвисе Иллинойс отправили на войну 45 призывников. Отвоевав, латиноамериканцы начали активнее бороться за свои права внутри США — нацизм они, конечно, победили, но вот повседневная расовая дискриминация никуда не делась. Например, Макарио Гарсию , первого мексикано-американского солдата, получившего «Медаль за отвагу» , отказались обслуживать в кафе в его же родном районе Техаса и побили! Там же, в Техасе, владелец похоронного бюро отказал родителям убитого на Филиппинах мексикано-американского рядового по имени Феликс Лонгория с восхитительной формулировкой: «белые жители окресностей могут возмутиться». В итоге вмешался сенатор Линдон Джонсон, будущий президент США, и рядового похоронили на Арлингтонском военном кладбище.
Через год после войны федеральный суд в США признал незаконной дискриминацию мексикано-американцев при приёме в школу — почти за десять лет до такого же решения о запрете дискриминации негров. Со временем появилась субкультура «чиканос» — испаноязычных жителей юго-запада США. Изображены антимексиканские погромы в Лос-Анджелесе 1943-го Дальше доля испаноязычного населения и его политический вес неуклонно росли. В 1968-м в американских школах разрешили двуязычное обучение, а с 1974-го латиноамериканский электорат всё более активно участвует в выборах. Latino today Сегодня испаноязычная Америка — это реальность, данная всем гражданам в США в ощущениях.
Если ещё в начале 1980-х гг. Примерно у 5—6 миллионов из них нет американского гражданства и где-то треть плохо говорит по-английски. В бейсбольных командах есть полностью испаноязычные игроки. Большая часть американских латинос появилась на свет здесь же, в Америке. Здесь можно обнаружить много точек невозврата, но мы бы назвали поворотным моментом миграционную реформу 1986 года , одномоментно легализовавшую 3 млн человек.
Про рост нелегальной миграции с которой американцы борются довольно давно тоже можно много сказать, но ограничимся несколькими фактами: — Из 11 миллионов находящихся в США нелегалов это приблизительные оценки больше половины родом из Мексики, в основном это латиноамериканцы больше 8 млн. Тем не менее среди нелегалов в США примерно 400 тыс.
Латинская Америка — самобытный и довольно интересный регион, населенный нормальными, добродушными и гостеприимными людьми. Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы. Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства. Также рекомендуется к прочтению: замуж за бразильца -- -- замуж за русского -- -- замуж за аргентинца Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец».
Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов. Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая.
И такова семейная история , по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка.
Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности.
В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы.
А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство.
Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем.
Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити. Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский. При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру. Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы».
В Бразилии подобного не происходит. Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью. В Бразилии термин «латиноамериканец» означает только то, что человек родился в Латинской Америке. В Бразилии не существует никакого соотношения этого слова с расовой или этнической принадлежности. Если вы спросите людей на улице в Бразилии, являются ли они латинос, то они ответят: «нет».
Или, может быть, они даже скажут, что они не знают, что это значит. Кстати, мы не используем это название «латиноамериканец» так часто, как люди в США или других странах. Мы обычно говорим Южная, Центральная и Северная Америка. Немного противно, что Латинская Америка не континент, это только географический регион, первоначально обозначающий Мексику при взгляде из Северной Америки. Чтобы понять разницу расовых взглядов в разных странах, давайте посмотрим на историю. Иммигранты прибывали в США с их семьями, и межрасовые браки некоторое время назад являлись здесь почти преступлением. С другой стороны, в Бразилии многие иммигранты были одинокими мужчинами, так как Бразилия не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь , но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу.
Это начало меняться только на второй половине XIX века, когда иммигранты из Японии и некоторых стран Европы, исключая Португалию, начали прибывать в Бразилию. Так, в начале периода колонизации европейскими иммигрантами происходили «женитьбы» между ними и небелыми женами, в основном, чернокожими рабынями, но также и девушками из индейских племен. В этом контексте, межрасовые браки терпели из-за недостаточного количества одиноких европейских женщин в колонии. Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку , в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой , а национальное происхождение было не очень важно. В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам. Наконец, самый большой урок , который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны. Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой.
В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер. Какие выводы можно сделать из приведенных выше высказываний: 1. Бразильцы не любят когда их называют латиноамериканцами, т. В то время как в Бразилии есть и негры, и белокожие люди немецких кровей, и индейцы. Для бразильцев термин «латиноамериканец» — это просто человек, который живет в Латинской Америке , то есть на территории к югу от США. При этом бразильцы чаще употребляют название «Южная Америка» вместо «Латинская Америка». Бразильцам нравится думать, что существует нация «бразильцы».
В то время как за рубежом пока этого до конца не принимаю т. В то же время, в пользу этого факта говорит огромный процент смешанных браков стране. Причем с самого момента начала ее колонизации европейцами, ввиду того, что многие европейские иммигранты времен освоения страны были одинокими мужчинами без семей и без возможности найти жену из Европы. Бразилия во времена освоения не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь, но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу.
Однако, как истинный ученый, он был достаточно предусмотрителен и потому не стал закрывать двери для возможных будущих уточнений. Таково было его мнение, с которым в 50-е годы специалисты в основном соглашались. Возможно, последующее изучение предложит более древние даты относительно первых следов человеческой деятельности в Новом Свете. Предлагая в вопросе о появлении человека в Америке возраст в 20 тыс.
Кроме того, все свои выводы Риве подкреплял также данными антропологии, палеонтологии и геологии. Среди антропологов, занимавшихся этой проблемой, значительных успехов достиг в свое время североамериканский исследователь А. Изучив находки костных останков и домашней утвари древнего населения Северной Америки, он пришел к следующему выводу: «Есть все основания полагать, что человек появился в Северной Америке самое позднее к концу четвертичного периода, т. Еще раз оставим на некоторое время нерешенным вопрос о возрасте «американского» человека и займемся другой, не менее важной проблемой: откуда и каким путем пришли на континент его древнейшие предки? Ответ вновь предлагает Риве, сведший воедино старые гипотезы, наиболее доказательная из которых принадлежит Хрдличке: «... Известно, что путь через Берингов пролив и цепочку Алеутских островов к концу четвертичного периода был освобожден ото льдов и представлял собой легкодоступный мост между двумя континентами. Это происходило в ту доисторическую эпоху, события которой свидетельствуют о появлении человека в Америке». Риве вполне допускал, что переселение, или, лучше сказать, последовательные волны переселений, из Азии через Берингию 44 внесли самый древний и самый важный в количественном и качественном отношении вклад в заселение Америки.
Но его мнение расходится с мнением Хрдлички в отношении того, что это было «общее и единое происхождение всех индейских народов континента». Основываясь на данных антропологии, этнографии и лингвистики, он приходит к такому выводу: «Представляется возможным, что некоторые отличные от азиатских этнические признаки должны были проявиться с некоторым опозданием, т. Лишь последовательной метисацией можно в большей степени объяснить необычайное многообразие народов, цивилизаций и языков Америки. Этот полиморфизм очевиден, несмотря на связь, существующую между ними благодаря азиатскому субстрату, на котором они все и развивались». Но если считать, что не все народы происходят из Азии и не все они пересекли Берингию, то встает вопрос иного порядка: откуда и каким образом пришли на континент прочие предки американцев? На него существует несколько ответов, сформулированных пока на уровне гипотез. Приоритет здесь также принадлежит Риве. Он полагает, что самые южные племена Южной Америки имеют австралийское происхождение.
В подтверждение этой теории Риве приводит антропологические, этнографические и лингвистические доказательства. Тем не менее ему все же так и не удалось решить проблему вероятного пути, по которому австралийцы могли следовать к самой южной оконечности треугольника Американского континента. Вместе с тем исследователь отвергает возможность большого кругосветного путешествия этих мигрантов, которое должно было бы начаться в Австралии, продвинуться с юга на север по азиатскому Востоку, затем пересечь Берингов пролив. Оттуда переселенцы должны были бы грандиозным маршброском добраться до Патагонии, совершив целое путешествие уже через всю Америку. Отвергает Риве и возможность морского пути, поскольку «столь же нелогично предполагать, что такие посредственные моряки, как австралийцы, смогли вдруг для достижения берегов Нового Света использовать транстихоокеанский маршрут с редкими остановками на встречающихся в океане островах». И потому Риве был готов согласиться с гипотезой А. Мендеса Кореа, считая ее «вовсе не невероятной». Согласно этой гипотезе, путь древних австралийцев мог пролегать через Антарктиду — в период, когда на «ледяном континенте» существовали «не столь неблагоприятные климатические условия».
Это могло произойти в эпоху отступления ледника как в Европе, так и на севере Америки, когда мог открыться свободный ото льдов проход. Такая возможность, видимо, имела место около 6 тыс. Слабым местом гипотезы Риве является полное отсутствие археологических данных в тех местах, по которым якобы пролегал путь этих миграций. Вместе с тем исследователь полагает, что «если эти драгоценные останки и существуют, то они погребены под ледяным панцирем, который сковывает и окутывает всю Антарктиду». Иное мнение у Риве сложилось о мореходных способностях меланезийцев, которые он оценивает достаточно высоко. Для народа, совершившего поразительный подвиг в обнаружении большинства островов Тихого океана, достижение американского берега не должно было представлять особой сложности. И он искренне изумляется тому, что эта теория иногда не находит признания у исследователей, ведь никто не оспаривает исключительных мореходных способностей меланезийцев, путешествовавших по Тихому океану. Одновременно Риве опровергает и тех, кто считает американских индейцев столь же посредственными мореплавателями, как австралийцы.
Ведь жители Тихоокеанского побережья были великолепными, отважными моряками. Их бальсовые плоты 45 сновали вдоль побережья и бороздили открытое море — в этом они могли соперничать с каноэ океанийцев. А у майя даже существовал специальный торговый флот! Лучшим доказательством этих контактов с возможными меланезийскими родственниками предков индейцев является существование большой палеоамериканской этнической группы, родство которой с океанийцами совершенно очевидно 46. Первоначально местом обитания этой группы были земли, примыкающие к Святому озеру в бразильском штате Минас-Жерайс, затем палеоамериканцы расселились по всему Тихоокеанскому побережью — от Аргентины до Калифорнии. Исследователям удалось выявить некоторые признаки американо-меланезийского кровного родства. Один из них гематологи называют группа «О» или «тихоокеанская-американская». Однако одна лишь капелька крови не способна убедить серьезную науку — американистику.
Поэтому стали разыскивать, и были обнаружены дополнительные доказательства, но уже в области сравнительной этнологии, в ее разъясняющих упомянутое родство разделах: оружие, транспорт, связь, плавание, домашняя утварь, одежда и украшения, музыкальные инструменты, игры, кухня, террасное земледелие, рыбная ловля, религиозные обряды, татуирование, деформации частей тела, кровопускания, черепная трепанация, инкрустирование зубов и нечто совершенно изумительное — андское кипу веревочное письмо. Лингвистика со своей стороны выделила сходства между группой языков хока, на диалектах которой говорят от Соединенных Штатов до западного побережья Колумбии, и малайско-полинезийской группой. Даже социология и сравнительная патология представили аргументы в пользу тезиса о вероятности меланезийского происхождения индейцев. Трудно сказать, насколько все вышесказанное достоверно, безусловно лишь одно — предполагаемое заселение Американского континента не могло осуществиться за один раз. Риве же полагал, что миграции начались не ранее чем 20 тыс. Полемика между сторонниками многорасового заселения Америки пережила Риве, умершего в 1958 г. Так, например, X. Имбельони настаивал на том, что предки индейцев были выходцами из Юго-Восточной Азии.
По этой теории их потомство, восходящее к разным истокам: тасманийскому, австралоидному, меланезийскому, протоиндийскому, индонезийскому, монголоидному и эскимосскому, было смешанным. Другой исследователь, Дж. Бердселл, напротив, пытался все упростить и полагал, что предки индейцев появились в результате метисации монголов и жителей Приамурья — и те и другие обитают на северо-востоке азиатского региона. Есть и такие, кто настаивает на западном, атлантическом происхождении индейцев. Сторонники этой теории обнаруживают сходные черты между краснокожими североамериканского востока и европейскими кроманьонцами верхнего палеолита. Пока эта гипотеза не получила широкого признания. На основании изучения костных останков неандертальцев и гомо сапиенс фоссилес что в переводе означает «человек разумный ископаемый» некоторые исследователи пришли к мысли о том, что уже 100 тыс. По этому поводу советский антрополог М.
Нестурх высказывал мысль о том, что одна из великих первобытных групп сформировалась в северо-восточной половине Азии, к северу и востоку от Гималаев, и явила собой великую протоазиатскую, или протомонголоидную, расовую ветвь. Из нее должна была произойти монголоидная расовая группа, которая много позже — 25 или 30 тыс. Эта группа с каждым разом продвигалась все дальше на юг и со временем превратилась в малую индейскую, или американскую, расу, которую обычно ученые делят на несколько подгрупп в соответствии с антропологическими типами. Сам Нестурх придерживался «бицентрической гипотезы расогенеза», выдвинутой в 1969 г. Согласно этой теории, уже в период нижнего палеолита существовали две расовые ветви, четко различавшиеся между собой. Одна из них — восточная, или азиатская, — имела синантропа в качестве исходной базы для своего формирования. Отсюда и пошли американоиды. Та же ветвь, в основании которой находился палеоантроп из пещеры Схул, превратилась в западную, или евроафриканскую, расовую ветвь.
Такое обилие теорий о происхождении «американского» человека свидетельствует об одном: «наши проблемы» с самого начала были чрезвычайно «запутанны и необычны», еще задолго до того, как эту мысль высказал Боливар. Этот вывод остается верным и поныне. Именно об этом говорил Риве: «Новый Свет с доисторических времен всегда продолжал оставаться центром смешения рас и народов — в этом он коренным образом отличается от Южной Азии... Чрезвычайно любопытно, что исторический период развития Америки оказался повторением этнических процессов, сопровождавших ее заселение. С момента появления европейцев континент продолжал оставаться притягательной силой для самых различных рас и народов — аналогичным образом это происходило в течение длительного периода доколумбова развития. И потому в произведениях, вдохновленных культурой Старого Света, и в своих авторских творениях американский индеец, впитавший наследие рас и народов, которые внесли вклад в его формирование, смог создать собственную цивилизацию на общей основе, которую он обогатил целым рядом выдумок и изобретений Американского континента». Современная геология и поэзия мифов Теперь нам точно известно, что путь через Берингию был доступен еще до окончания ледникового периода. А это означает, что человек мог перебраться по нему на Американский континент и до установленного Риве срока в 20 тыс.
Иными словами, наука вошла в ту самую дверь, которую предусмотрительно оставил приоткрытой французский ученый. Как он и предвидел, более совершенные исследования выявили новые древние даты, относящиеся к первым проявлениям человеческой деятельности в Новом Свете. Не прошло и десятилетия после смерти Риве, как его научные предвидения подтвердились открытием некогда существовавшего моста суши между Азией и Америкой. Этот мост ученые назвали Берингией. Его древность может относиться к третичному периоду, т. Теперь представьте себе этот отрезок времени и учтите, что мы, попросту говоря, люди, а по-научному — гомо сапиенс, не достигли и возраста в 100 тыс. Несведущего человека восхищает прозорливость ученого, мысль которого проникла в тайны земных процессов, происходивших многие миллионы лет назад.
Ниже обширные данные по латиноамериканской миграции и особенности группы. С 1969 года в американской статистике используется термин "Hispanic and Latino Americans" часто просто "Hispanic" , что переводится на русский как "Латиноамериканцы" далее латиносы. Это не раса и не единый этнос народ , а некий собирательный термин. Латиносы в США это совокупность людей, которые являются выходцами потомки из стран Латинской Америки и гораздо в меньшей степени Испании.
Общая характеристика Латинской Америки
Для латиноамериканца работа – это далеко не главное в жизни, и ее отсутствие, равно как и хорошее образование, совсем не повод чувствовать себя хуже остальных. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines спустя почти два месяца перевела на русский язык памятку для следующих в Латинскую Америку пассажиров после случаев массового недопуска российских. это термин, который очень присутствует в нашем языке, и который мы в настоящее время широко используем для обозначения тех лиц, которые имеют латиноамериканское происхождение, то есть родились в стране. Сейчас мы имеем то, что латиноамериканцы, за исключением небольшого количества стран, измеряемое единицей, давлению со стороны Запада не поддались, а что они во главу угла ставят свои национальные интересы.