Президент Ladoga (водка «Царская») Вениамин Грабар усомнился в будущем проекта, учитывая сложность ситуации вокруг Global Spirits.
В нашем каталоге
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- LADOGA Spring Fest в Самаре!
- Водка LADOGA. Новинка одноименной компании
- LADOGA Spring Fest в Самаре!
- Бренды и битва за тамплиеров
В Петербурге LADOGA Group начала выпускать ирландский виски
Компани LADOGA выпустила 4 новых вкуса на основе водки «Царская Оригинальная» с использованием натуральных ароматных спиртов – тайских манго, гуавы и лайма. Компани LADOGA выпустила 4 новых вкуса на основе водки «Царская Оригинальная» с использованием натуральных ароматных спиртов – тайских манго, гуавы и лайма. ООО «Группа "Ладога"» намерена локализовать производство ликеров Fruko Schulz, об этом сообщает «Коммерсантъ». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию «Ладога» (водки «Царская», «Ладога», коньяк «Российский») несостоятельной. Журналисты узнали, что один из крупнейших в России импортеров и производителей алкогольной продукции компания Ladoga, которая в частности производит водку «Царская». Сейчас компания готовится к размещению первого выпуска облигаций на 2 млрд рублей «для получения практики публичности».
Наши проекты
- LADOGA Wine PRO 2020 | Пикабу
- Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 10 минут
- Водка LADOGA. Новинка одноименной компании
- Директор магазина, травивший жителей Карелии водкой, отделался штрафом
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz
Но Ладога хвастается не только водкой Царская. Компани LADOGA выпустила 4 новых вкуса на основе водки «Царская Оригинальная» с использованием натуральных ароматных спиртов – тайских манго, гуавы и лайма. Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Интерфакс: "Группа Ладога", крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2022 году увеличила выручку по РСБУ на 46,4%, до 20,08 млрд рублей, сообщает.
"Водочный завод "Ладога" запустит таможенный склад рядом с Петербургом
Петербургский холдинг Ladoga будет производить водку под новыми марками Finka, "Зерно" и Romanov. Производитель алкогольной продукции Ladoga получил декларацию соответствия на выпуск водки под брендами Finka, «Зерно» и Romanov на заводе «Амбер Пермалко». Производитель водки «Царская» компания «Ладога», основанная в 1995 году; быстро превратилась в диверсифицированную холдинговую компанию с активами во Франции.
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги"
Уголовное дело по статье 199 УК РФ "Уклонение от налогов" возбуждено по фактам неуплаты петербургской компанией-производителем алкоголя "Ладога" на сумму более 465 млн рублей. Водка, выпущенная в бутылках объемом 0,7 л, вышла тиражом 25 тысяч бутылок. Статья автора «» в Дзене: Петербургская группа «Ладога» выкупит один из крупнейших в РФ водочных заводов под Тулой. Ликеро-водочный завод Fruko-Schulz в городе Йиндржихув-Градец в южной части Чехии, принадлежащий российской компании "Ладога", должен быть продан до конца 2023 года. Крупный петербургский производитель и поставщик алкоголя «Ладога» провел деофшоризацию.
Ром по-питерски: история «Ладоги»
Еще один продукт, который я бы выделил - это ром. Именно он, а не текила, как прогнозировалось ранее, станет напитком ближайшего пятилетия. Связано это с тем, что сейчас Мексика переживает глобальный кризис с сырьем — агава просто не успевает вызревать. Поэтому текила из-за естественного ограничения производства сама собой остановит рост, а ей на смену придет ром. Говоря о тенденциях, которые влияют на формирование рынка, нельзя не отметить рост потребления ликеров и развитие миксологии в целом. В сегменте ХоРеКа увеличивается количество баров, в которых людям подают всевозможные коктейли из совершенно разных видов продуктов.
Гамма традиционных у нас для смешивания напитков в последнее время дополняется новыми продуктами, такими как мексиканские мескаль, сотол, баканора, разными видами джинов и вкусовыми водками. На фоне этого мы прогнозируем, что мировой тренд приготовления коктейлей дома также дойдет до России. Мы готовимся к этому, разрабатываем программы для покупателей в магазинах, которые позволят начать коктейльное образование россиян на наших продуктах. Уже сейчас в специализированных магазинах проходит акция, которая позволяет купить набор определенных продуктов, которые используются в коктейлях и получить общую кумулятивную скидку. Этот набор будет упакован в специальный бумажный пакет с напечатанными на нем рецептами коктейлей, которые можно приготовить в домашних условиях.
Также на рынке существуют некие точечные тенденции, например, накатывающийся волнами интерес к новым видам напитков и продуктам, которые имеют отличные для своей категории нюансы вкуса. Активно развивается и категория виски, хотя спрос на него, по нашим прогнозам, немного приостановится или сместится в сторону виски с довыдержкой в разных видах бочек. И как вы планируете дальнейшее развитие водочного направления компании? Она представлена в подавляющем большинстве торговых точек и ресторанов России. Два года подряд «Царская» была признана самым быстрорастущим брендом премиальной водки в России и это первое место мы намерены удержать по итогам 2018 года.
Особое внимание последние пару лет мы стали уделять развитию линейки вкусовых водок бренда «Царская». Это связано, в первую очередь, с мировым трендом и омоложением аудитории. Сегодня вкусовые водки все чаще используются в приготовлении различных коктейлей и кулинарных экспериментах. Мы стараемся быть ближе к более активной и новой части потребителей, которая до этого времени не была охвачена. Разрабатывая линейку вкусовых водок, мы опирались на опыт ведущих мировых производителей и «обкатывали» продукты на самом развитом рынке вкусовых водок - американском.
В прошлом году «вкусовая» линейка бренда «Царская» пополнилась 8 новыми позициями — от традиционной клюквенной до более модерновой ванильной. На этом мы останавливаться не собираемся и в 2019 году планируем дополнить линейку еще двумя ароматами. Мы делаем ставку на данное направление, потому что ни один российский производитель на сегодняшний день профессионально с этой категорией не работает.
Безупречное качество удовлетворит самых требовательных ценителей классических русских спиртных напитков. Этого можно добиться, используя элитный спирт из лучшего зерна, выращенного в экологически чистых районах. Для производства водки «Царская» используется пресная вода Ладожского озера ледникового происхождения.
Многоступенчатая фильтрация не только очищает его, но и насыщает микроэлементами, усиливая его уникальные природные свойства.
Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику — джин Barrister. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства.
Но между нами говоря, водка Царская уже не та. Или я постарел. В общем её до сих пор производят.
И в рейтинге этом видно, что продукция Белуги обошла несколько раз Ладогу: Но Ладога хвастается не только водкой Царская. У них есть кое-что ещё - Джин Barrister.
«Ладога» снова в строю
Юрист рассказал, что товарный знак «Александр Хлебниковъ» был зарегистрирован «Ультра-Т» еще в ноябре 2001 года. Впрочем, сейчас сама компания под этим брендом водку не выпускает, но разрешение на ее производство «Ультра-Т» дала некоторым другим производителям алкоголя. Получить комментарий у представителей «Ладоги» на момент написания материала не удалось. Генеральный директор юридической компании «Велес Лекс» Евгений Дроздов, оценивая перспективы иска, сказал, что истцу предстоит доказать, сходны ли товарные знаки до степени смешения. В случае, если суд решит, что товарные знаки сходны до степени смешения, то иск может быть удовлетворен, тем более, что компании работают на одних и тех же товарных рынках. Однако, уверен юрист, в этом случае почти наверняка сумма взысканного ущерба будет меньше, так как по делам подобного рода достаточно сложно доказать прямой ущерб, и тем более упущенную выгоду.
Человеку хочется попробовать один бокал одного вина, второй — другого и т. Третье соображение — чисто винодельческое: чем больше бутылка, тем правильнее вино развивается. В маленькой бутылке оно имеет меньший срок жизни, именно поэтому маленькие литражи, несмотря на их кажущееся удобство, в употреблении подходят все-таки скорее для канала travel - поездов, самолетов, каких-то заведений на вокзалах и в аэропортах. Там действительно пролив вина небольшой и людям надо дать возможность выпить чуть-чуть. Для заведения, в котором основной гостевой трафик приходит за вином, в этом нет смысла. Мы совершенно смело можем открыть бутылку и мы уверены, что в течение одного двух дней эта бутылка будет выпита. Дмитрий, я проходил мимо и заметил, что большая часть ваших посетителей в вечернее время — это всё-таки женщины. Связано это во-первых, с определенным гендерным дисбалансом, который всем известен - женщин элементарно больше. Плюс, нужно признать, что женщины зачастую — наиболее активная часть аудитории, которая любит себя показать и на людей посмотреть. Они более склонны выйти в свет, выпить бокал вина на публике нежели мужчины, которые зачастую, к сожалению, предпочитают, сидеть дома на диване, смотреть телевизор и употреблять какие-то другие напитки. Наконец, винная составляющая волей-неволей привлекает больше женщин, чем мужчин. Несколько лет тому назад Петербург переживал пивной бум, когда сразу во многих точках города открывались крупные сетевые пивные бары — SПБ, "Контакт" и так далее. Может ли произойти такой бум с винными заведениями? Сейчас именно такой бум — открытие винных заведений - мы с вами и наблюдаем.
Впрочем, вряд ли тут стоит искать аферу в действиях «Алкона». Сам завод предпочел не обращаться в правоохранительные органы, а подал иск в суд. Банк «Актив» защищался крайне «вяло»: признавал, что пользовался чужими деньгами, но возвращать не хотел. А «Алкон» как-то и не сильно настаивал. Словом, так впервые была реализована схема по «уводу» денег «в тень» и уходу от налогооблажения. К сегодняшнему дню подобных схем разработаны многие десятки, славу их авторства молва приписывает Вениамину Грабару. Изначально самостоятельные водочные проекты Грабара касались исключительно дистрибьюции алкогольной продукции в северо-западном регионе. В частности, в его распоряжении оказалась оптовая база по продаже алкоголя «Росалко». А в марте 1998 года в Петербурге заработал новый ликероводочный завод «Ладога», владельцем которого являлся Вениамин Грабар. Кстати, по уже отработанной схеме, начинало предприятие с настоек, якобы «обладающих лечебными свойствами». Впрочем, развернуться в Северной столице на полную мощь Грабар никак не мог. К моменту появления «Ладоги» на алкорынке Санкт-Петербурге царствовал другой «водочный король» - Александр Сабадаш , и никто не мог работать на его «поляне», не став его «вассалом». У Грабара оказался весьма неплохой «козырь в рукаве». За время дистрибьюторской деятельности у него сложились доверительные отношения с Ильей Клебановым , который как раз в 1998 году был назначен первым вице-губернатором Санкт-Петербурга. Клебанов вскоре после своего назначения на этот высокий пост предоставил Вениамину Грабару официальный статус своего помощника по вопросам регулирования алкогольного рынка. Вениамин Грабар слева и Илья Клебанов Формально переписав «Ладогу» на своих партнеров, Грабар, уже в качестве чиновника, рьяно взялся за работу. С его подачи городская администрация один за другим штамповала решения, которые существенно помогали «Ладоге» и вставляли «палки в колеса» конкурентам предприятия, в первую очередь, заводу «Нива», контролируемому Сабадашем и его деловым партнером Антоном Хохловым. Хотел посадить Невзорова, а сел сам В тот раз, как и позднее, Грабара подвела патологическая жадность. И так имея огромные неформальные доходы от лоббирования интересов де-факто своей «Ладоги» в Смольном, он решил зарабатывать еще и на подношениях от игроков алкогольного рынка, желающих получить лицензию или другие решения в городской администрации. Подобная деятельность его фиксировалась самими бизнесменами, информация становилась достоянием и избранных журналистов. Но платить за молчание Грабар никому не хотел. Возбуждается уголовное дело с такой фабулой: «в период с марта 1998 года по февраль 1999 года неизвестный под угрозой физического насилия и распространения сведений, которые могут причинить существенный вред, вымогает у него 30 тысяч долларов США». Согласно сводкам МВД РФ, уже через час «в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий у дома 45 по Новочеркасскому пр. И хотя у задержанного все данные включая дату рождения и адрес совпадают с известным питерским телевизионным журналистом того времени Александром Невзоровым , сегодня все участники тех событий по договоренности утверждают, что это был «не тот Невзоров», а якобы некий его полный тезка. В любом случае, дело о вымогательстве у Венимамина Грабара крупной суммы репортером Александром Невзоровым вскоре «умерло». Но тогда, в апреле 1999-го, после успешной операции по задержанию Невзорова на Новочеркасской площади, Грабар этого еще знать не мог, он был «окрылен» нескончаемой вереницей побед и в прекрасном настроении опять прибыл в РУБОП, чтобы оформить все бумаги. И тут неожиданно для себя... Наручники на него надели по обвинению в получении взяток от Антона Хохлова из «Нивы». Как заявил директор этого водочного завода, с самого дня назначения на пост советника первого вице-губернатора, Хохлов постоянно платил Грабару деньги за выдачу лицензий и прочие услуги. Эти сведения подтвердила на допросах также Инна Немцина - сестра Хохлова и его партнер по бизнесу. Вскоре Хохлов подал заявление, в котором указывал на возможную причастность Грабара к убийству в ноябре 1996 года генерального директора финансово-промышленной группы «РоссКо» Дмитрия Филиппова. Но этому расследованию помешало одно обстоятельство. Отмечать данное назначение Грбар начал заранее, как только о нем стало известно. Неизвестный преступник выпустил по ночному освещенному окну, в котором заметил силуэт Хохлова, 14 пуль. Директор «Нивы» успел спрятаться за батарею отопления и не пострадал. А уже 23 мая был совершен налет на дачу Татьяны Лобановой - близкой подруги Инны Немциной, коммерческого директора фирмы "АФБ-2" принадлежала Сабадашу.
Водка была названа в честь Александра Николаевича Хлебникова, помощника и ученика «отца водки» Д. Хлебников хотел найти пропорции идеально чистой водки и разрабатывал технологию ее производства. В 1864 году ему удалось разработать новаторскую по тем временам технологию перегонки и очистки спирта, которую затем внедрили на нескольких российских винокурнях. Реклама на веке Примечательно, что в настоящее время на сайте компании «Ладога» водка «Александр Хлебниковъ» не числится среди выпускаемых брендов. Это обстоятельство, а также время подачи иска и смутило участников рынка — почему компания «Ультра-Т» молчала столько времени и только сейчас решилась обратиться в суд. Господин Исмухамбетов в разговоре с корреспондентом «Века» столь длительную задержку объяснить не смог.