Сети кружевницы слушать на видеосервисе Wink. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать аудиокнигу «Кружевница» автора Алексея Шелыгина в формате mp3 (МП3) себе на телефон, андроид, айфон, айпад. Ответ на вопрос: Кто автор рассказа «Кружевница Настя»?
Кружевница Настя - Константин Паустовский
История одного шедевра «Кружевница» Василия Андреевича Тропинина - YouTube | Сети кружевницы слушать на видеосервисе Wink. |
Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857). КРУЖЕВНИЦА: kolybanov — LiveJournal | Как записаться Регистрация на сайте Новости Анонсы. |
Кружевницу Тропинина восприняли восторженно - Независимая Окружная Газета | Книга Кружевница Паскаль Лэне всегда доступна для желающих поделиться отзывом. |
Василий Тропинин "Кружевница" . (Авторское повторение)
это первая из опубликованных автором в качестве вольного художника. Марья-кружевница автор Ольга Неоновна Хмелева. В. И. Даль «Кружевница» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать. Вступить. «Кружевница». В. А. Тропинин. В 1823 году в жизни Тропинина произошло еще одно важное событие, за картину «Кружевница» он получил звание «назначенного в академики». Главная» Новости» История происхождения картина кружевница.
НЕ ЭТО, НЕ ТО, А НЕВЕДОМО ЧТО
Василия Тропинина. Среди коллекции живописных произведений первой половины XIX века внимание гостей музея привлекает «Кружевница» Василия Тропинина — образ, многим знакомый с детства. Где сейчас находится картина кружевница? De kantwerkster — картина, написанная голландским художником Яном Вермеером 1632—1675 , которая была завершена между 1669—1670 годами, а в настоящее время находится в парижском музее Лувр. Что делает девушка на картине кружевница?
На полотне «Кружевница» мы видим симпатичную молодую девушку, которая что-то плетет из кружев.
Наталья Андриянова сполна обладает этим редчайшим драгоценным даром. Её поэзия напоминает незамутненный, хрустально-прозрачный ручей, с богатством оттенков, переливов и солнечных бликов, с яркими вспышками света и таинственной игрой глубоких заводей. Это живая вода, и это свойство, этот верный признак настоящей поэзии нынешнее время, драматичное и даже трагическое, часто отодвигает в сторону, освобождая место запечатлению конфликта и мрака, социальной борьбы или душевных метаний.
Раненый лейтенант Руднев поднялся на койке и долго смотрел на кузнечика и на занавеску. На ней вспыхивал от синих пронзительных молний сложный узор — пышные розаны и маленькие хохлатые петухи. Наступило утро.
Грозовое желтое небо все еще дымилось за окном. Две радуги-подруги опрокинулись над вершинами. Мокрые цветы диких пионов горели на подоконнике, как раскаленные угли. Было душно. Пар подымался над сырыми скалами. В пропасти рычал и перекатывал камни ручей. И плела его какая-нибудь красавица Настя.
Руднев улыбнулся. Он рассказал мне эту историю. Летом 1940 года ленинградский художник: Балашов уехал охотиться и работать на пустынный наш Север В первой же понравившейся ему деревушке Балашов сошел со старого речного парохода и поселился в доме сельского учителя. В этой деревушке жила со своим отцом — лесным сторожем — девушка Настя, знаменитая в тех местах кружевница и красавица. Настя была молчалива и сероглаза, как все девушки северянки. Однажды на охоте отец Насти неосторожным выстрелом ранил Балашова в грудь. Раненого принесли в дом сельского учителя.
Удрученный несчастьем, старик послал Настю ухаживать за раненым. Настя выходила Балашова, и из жалости к раненому родилась первая ее девичья любовь. Но проявления этой любви были так застенчивы, что Балашов ничего не заметил. У Балашова в Ленинграде была жена, но он ни разу никому не рассказывал о ней, даже Насте. Все в деревне были убеждены, что Балашов человек одинокий. Как только рана зажила, Балашов уехал в Ленинград. Перед отъездом он пришел без зова в избу к Насте поблагодарить ее за заботу и принес ей подарки.
Настя приняла их. Балашов впервые попал на Север. Он не знал местных обычаев.
Хотя, если подумать, что могло шевельнуться? Понятно, что бабушка скучала по своей дочке. А она, Инга? Скучала ли она по женщине, оставшейся в ее воспоминании лишь бесплотной тенью? Хотела ли встретиться с ней? Сколько Инга ни задавала себе этот вопрос, ответа не было. И поездка в Рослань, закончившаяся бесславным бегством, не внесла ясности.
Глава 1 Федор Лебедев, программист агентства «Кайрос», шел по улице Гагаринской, где располагался офис фирмы, выискивая взглядом изменения, произошедшие со времени его отъезда в Индию для залечивания душевных ран[3 - О причинах поездки Федора Лебедева в Индию читайте в романе Ирины Грин «Чужая лебединая песня». В принципе все было по-старому. А если что и поменялось, то было заботливо припорошено свежим снегом. После кричащего индийского разноцветья серо-белый наряд родного города казался простым, но каким-то благородным, что ли. Сотрудники «Кайроса», ясное дело, не ждали его возвращения. До окончания срока действия визы оставался еще почти месяц, и жизнь на берегу океана наполняла душу Федора непривычным спокойствием. Но в какой-то момент он ощутил тоску по настоящему делу. Отягощенная отсутствием привычной еды, жарой, болезненным вниманием к нему местного населения, которое любого человека с белой кожей рассматривает как объект для непременного селфи, непрерывно сигналящими водителями, отчего во время вылазки в город голова просто отваливается, тоска эта в какой-то момент сделалась практически непереносимой, и Федор решил вернуться. Поначалу он планировал по прилете хорошенько отоспаться, адаптироваться к изменению часовых поясов и лишь затем, через пару-тройку дней, нарисоваться в родной конторе. Но стоило шасси самолета коснуться посадочной полосы, как он в полной мере ощутил, до чего соскучился по родному городу и своим коллегам, которые практически стали его настоящей семьей.
Ася Субботина, тайная любовь Федора, которая, к сожалению, предпочла Рыбака. Но Федор не переставал надеяться, что когда-нибудь и на его улице случится праздник. Судя по имеющейся у него информации, Ася с Рыбаком еще не связали себя узами брака. А значит, вполне может случиться, что когда-нибудь Ася поймет, какой он замечательный друг и… Дальше этого «и…» воображение Федора не заходило. Но наверняка будет здорово. По мере приближения к офису нетерпение заставляло Федора ускорять шаги, и в конце пути он уже почти бежал. Ему очень хотелось, чтобы его возвращение получилось шумным, ярким, сопровождалось взрывом радостных эмоций. Не придумав ничего лучшего, он толкнул офисную дверь и под звон висящего над ней колокольчика заорал: — Спокойно! Без нервов! Это налет!
В следующую секунду Лебедев понял: что-то пошло не так. Во-первых, никого из сотрудников в офисе не наблюдалось, а была лишь неизвестная Федору особа преклонного возраста. Что самое возмутительное, восседала она за Федоровским столом, уставившись в монитор его компьютера, который он собственноручно комплектовал, собирал, настраивал, холил и лелеял, и чей системный блок украшал заламинированный клочок бумаги с собственноручным автографом Стива Джобса, купленным Федором за большие деньги в интернете. Впрочем, смотрела женщина в монитор недолго. Не успел Федор выговорить и половину фразы, как она вскочила и с прытью, прямо-таки неприличной для ее возраста, метнулась к столу Кристины. В Кристинином столе находилась «тревожная кнопка» системы охранной сигнализации. Причем настолько чувствительная, что срабатывала практически от чиха, а тем более от увесистого толчка. Федор понял, что цепная реакция запущена, остановить ее он не в силах, а потому остается лишь расслабиться и дать событиям развиваться своим чередом. Ему повезло, первым в офис ворвался Рыбак. Опереди его бойцы группы быстрого реагирования, пришлось бы Федору носом проверять качество работы уборщицы.
Следом за Рыбаком вбежали Кристина и Ася. И в этой улыбке была вся она — открытая, потрясающая, невероятная. Пока Рыбак выяснял отношения с командиром группы быстрого реагирования, Кристина познакомила Федора с новой сотрудницей — Раисой Набоковой[4 - Историю появления в «Кайросе» Раисы Набоковой читайте в романе Ирины Грин «Чужая лебединая песня». А мне нужно было отчет сделать. Тайного покупателя. Меня Ася научила работать в программе на вашем компьютере. Очень удобно: раз — и готово. Ася сказала, что это вы придумали. Скулы Федора порозовели от удовольствия. В качестве тайных покупателей сотрудники «Кайроса» ходили по магазинам, кафе и салонам красоты.
Дело, в общем-то, не сложное. Главное — представить заказчику читабельный отчет. И это с легкой руки Федора делал его компьютер. В ожидании курьера Федор развлекал женскую аудиторию демонстрацией в своем компьютере многочисленных индийских фотографий. Рыбак тоже поглядывал краем глаза, но молча, без выражения восторгов. К превеликому сожалению Федора, океан в натуре и на фото являл собой две очень большие разницы. В принципе он подозревал, что все будет именно так, но все равно расстроился. Зато от фото левитирующих йогов коллеги были в восторге. Федор и сам помнил чувство обалдевания, нахлынувшее на него при виде парящих в воздухе людей в восточных одеждах. И хотя взрослый Федор понимал, что это обыкновенный фокус, маленький мальчик, все еще живущий в нем, воспринимал происходящее как самое что ни на есть чудо.
Не все же нам тайнопокупательством пробавляться. От неожиданности Ася фыркнула. Свадебное агентство? Не пускают это дело на самотек. Они готовы заплатить любые деньги, лишь бы пристроить девочек в хорошую семью и не нарваться ненароком на какого-нибудь придурка. И ничего смешного здесь нет. Этих свадебных детективов в Индии полно. Они общаются с родственниками и друзьями жениха, собирают информацию. Если все пучком и жених оправдывает надежды, родители дают добро на свадьбу. Но тут обсуждение прервал приход Тимура Молчанова.
И Федор понимал, что Тимур не кривит душой, хотя бесстрастное лицо заместителя генерального директора, как обычно, не выражало никаких эмоций. Из-за этой привычки многие, незнакомые с иерархией «Кайроса», считали настоящим начальником именно Тимура. Хотя повода для этого тот не давал и всегда принимал сторону Кристины, даже если знал, что она ошибается. Федор подозревал, что Тимур влюблен в начальницу, но эти подозрения не подкреплялись никакими фактами. Если не считать их совместной поездки в Австралию[5 - Читайте об этом в романе Ирины Грин «Бог счастливого случая». Тут наконец явился долгожданный курьер с пиццей. Ася с Раисой направились в переговорную накрывать на стол. Федор, бросив взгляд на Рыбака, устроившегося за столом с какой-то книгой, увязался за ними, заметив краем глаза, как Тимур с Кристиной что-то негромко обсуждают. Заметил он также, что за время отсутствия Тимур делегировал Набоковой обязанности по приготовлению кофе. Последнее обстоятельство его смутило — никто не умел так ловко управляться с офисной кофемашиной, как Тимур.
Я лучше набросаю схему, а то на слух сложно получается. Встав из-за стола, Кристина подошла к флипчарту, доске на треноге, на которой можно было писать маркером и приклеивать с помощью магнитов записки, и в левом верхнем углу написала: «Бородин». Чуть ниже добавила: «Вера Андреевна Гусева». Очевидно, между ними имел место какой-то серьезный конфликт, потому что дочь отказалась не только от родного дома, но и от имени и отчества, данных ей родителями. Впрочем, насколько я понимаю, последнее — не факт. Но об этом чуть позже. Итак, почти семь лет о дочери не было ни слуху ни духу. Затем она появляется в родной деревне с пятилетней девочкой. Согласно свидетельству о рождении ребенка зовут Инга Дунаева. Мать — Лилия Леонидовна Дунаева.
Вместо имени отца стоит прочерк. Рядом с именем «Галина» Кристина поставила знак равенства и написала: «Л. Девочка оканчивает школу, институт, продолжая при этом жить с бабушкой в деревне. Все это время Бородин поддерживает связь с бабушкой и внучкой. В прошлом месяце бабушка умирает, поручив Бородину помочь Инге найти свою мать. Так как в паспорте у Инги написано, что родилась она в Рослани, Бородин обратился в местное справочное бюро и узнал адрес матери Инги. Инга отправилась в Рослань, и оказалось, что по указанному адресу действительно проживает Лилия Леонидовна Дунаева, причем с дочерью Ингой. Свидетельство о рождении девочки пропало. Когда и каким образом — неизвестно. Выяснилось это, только когда нужно было готовить документы в школу.
Таким образом, наша Инга не является дочерью Дунаевой, а Галина Гусева не меняла имя и отчество. Ну ладно, бабушка в Кулишках от радости, что блудная дочь вернулась, готова была всему верить. А Бородин этот? Умный же должен быть мужик, раз много лет магазин держит. Дурак бы уже стопятьсот раз прогорел. А этот — живет себе. Ну ладно бы эта Галина выбрала имя какое-нибудь замысловатое. Вот со мной, например, в универе девчонка училась, так ее звали Петарда. У нее страничка есть в «Инстаграме», захочешь — я тебе покажу. Мы ее Петькой звали.
Вполне себе нормальное имя, — заметила Кристина. Считай, шило на мыло. По календарю выбрала. По этим, как их… святкам. Ведь невооруженным глазом видно, что она шита белыми нитками. Вот только скажи на милость, ты действительно считаешь, что реально найти человека через восемнадцать лет? Это же все равно что искать иголку в стоге сена! Нужна иголка — спали сено и ходи по пепелищу с металлоискателем. Эти смешки вместо серьезного обсуждения начинали ее раздражать. Поезжай к Бородину, пообщайся, а там решим — реально или нет.
У него антикварный магазин на Лазаревской. После смерти бабушки Инги он поселил ее в том же доме. Я даже не подумала, что это именно тот магазин.
"Кружевница"
На нашем сайте вы можете скачать книгу "Кружевница Настя" Паустовский Константин Георгиевич бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, читать. Цикл «Трилогия о русском театре». 1. Повесть о кружевнице Насте и великом русском актёре Фёдоре Волкове. Обложка книги Анна Ольшанских КРУЖЕВНИЦА. Кружевница - Google Art Вступительная статья к книге «Кружевница». Вступительная статья к книге «Кружевница».
Кружевница: повести, рассказы, очерки
Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) является государственным хранилищем литературы по истории, историческим наукам и смежным дисциплинам. Автор музыки. Евгений Николаевич Птичкин. Книгу «Сети кружевницы», автор которой — Ирина Грин, вы можете почитать на сайте или в приложении для iOS или Android. Портал НЭБ предлагает скачать бесплатно или читать онлайн книгу «Кружевница.
В. И. Даль «Кружевница»
читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Константин Паустовский. Предлагаем вашему вниманию произведение «Кружевница Настя». Автор Константин Паустовский. Рецензии, цитаты. Возможность купить. Первая картина «Кружевница» написана Тропининым в 1823 году, это одно из тех полотен, благодаря которым он получил звание академика, она хранится в Третьяковской галерее. Сказки русского писателя Евгения Пермяка о труде и трудолюбии читайте здесь и сейчас текст полностью книжка онлайн. Читая "Кружевницу" (1974) французского писателя Паскаля Лене (Pascal Laine), словно заглядываешь в старые парижские журналы мод. Автор снабжает отправившихся на летний. В зале с портретами крестьянок выставлена «Кружевница» Тропинина.
НЕ ЭТО, НЕ ТО, А НЕВЕДОМО ЧТО
This photographic reproduction is therefore also considered to be in the public domain in the United States. In other jurisdictions, re-use of this content may be restricted; see Reuse of PD-Art photographs for details.
Настя хотела утопиться в Неве, но её остановил полотер. Девушка закончила курсы медсестёр и попала на фронт.
Там она спрашивала всех о Балашове. Легенда о верной девушке Насте расходилась среди бойцов. Все завидовали неизвестному солдату. Девушка нашла батарею Балашова, но он погиб.
Тщательно и любовно изображён натюрморт на первом плане, состоящий из её инструментов: ножниц, коклюшек, ящика для рукоделия. Здесь проявился интерес художника к среде, окружающей человека, его одежде, привычкам. Общий оливковый тон картины сдержанно благороден, а многочисленные тонкие слои краски позволили добиться Василию Андреевичу нежного эффекта фарфоровой прозрачности. Поэтичное полотно Тропинина передаёт ощущение тепла и душевного покоя; убеждает в ценности каждого мгновения повседневного бытия.
Местонахождение: Государственная Третьяковская галерея , Москва. Василий Тропинин — один из самых узнаваемых русских мастеров портретной живописи XIX века. Художник, работавший сначала в романтическом , а позже — в реалистическом стиле , особое внимание уделял характерам героев своих произведений. С глубокой симпатией и неизменной благожелательностью он запечатлевал не только влиятельных и знаменитых современников, но и образы простых крестьян. Портрет молодой рукодельницы сразу привлек внимание специалистов и простых зрителей новизной жанра и сюжета, изумительно искусным исполнением.
Картина «Кружевница» Василия Тропинина — нежный образ трудолюбивой крестьянки
Скотникова» для соискания звания художника. Картина «Кружевница» принесла ему славу мастера женских образов и стала значительным явлением в живописном искусстве того времени. Кроме этого полотна в 1820—1830-х годов. Тропинин написал ещё несколько работ, посвящённых образам тружениц-горожанок и их кропотливому труду «Пряха», «За прошивками», «Золотошвейка».
Холст, масло. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Данная работа, вместе с такими как «Нищий старик» и «Портрет художника Е. Сотникова», была представлена художником Совету Петербургской Императорской Академии художеств в 1823 г. В этот же год, Тропинин, который происходил из семьи крепостных крестьян, получил вольную. На тот момент художнику было 47 лет. Картина, которую художник представил Академии художеств для соискания звания художника, принесла ему настоящую славу. До сих пор Василий Тропинин считается одним из величайших мастеров женского портрета. Картина вошла в цикл работ Тропинина о городских женщинах-труженицах, в числе таких, как «Пряха», «Золотошвейка», «За прошивками». Картина была принята с настоящим восторгом. Василий Тропинин создал совершенно необычную работу для того времени.
Грозовое желтое небо все еще дымилось за окном. Две радуги-подруги опрокинулись над вершинами. Мокрые цветы диких пионов горели на подоконнике, как раскаленные угли. Было душно. Пар подымался над сырыми скалами. В пропасти рычал и перекатывал камни ручей. И плела его какая-нибудь красавица Настя. Руднев улыбнулся. Он рассказал мне эту историю.
Как жалко её!! Когда слушаешь, сразу очень остро чувствуешь как это ужасно - крепостное право, как страшно, когда одни люди решают судьбу других и распоряжаются ими, как вещами.