Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. Марка обеспечивает косметикой (речь о мыле и кремах) и диффузорами ресторанную сеть Lucky Group, сотрудничает с «Кофеманией» и концертным залом «Зарядье». Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. И косметика 30-40 летней давности очень сильно отличается по действию от современных составов.
Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии
Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость. И косметика 30-40 летней давности очень сильно отличается по действию от современных составов. Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов. Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка.
Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов
Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем. Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств.
Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает. Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует.
Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства.
Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов.
Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте. Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации.
Производство размещено в Астрахани на базе фирмы-партнёра университета. Продукцию не тестируют на животных. Зато проверяют на добровольцах-людях, включая самих учёных. Первый продукт — коллагеновая вода. Она работает, как тоник-увлажнитель для кожи любого типа. Её формула уникальная. В составе рыбный коллаген и гиалоурановая кислота, пантенол и гидролат растений. Гидролат получают путём их особой термической обработки.
Уже готовы 2 вида такой воды с гидролатом можжевельника и лаванды. Кстати, рыбой они совсем не пахнут. Наш коллаген вообще не имеет никакого неприятного запаха.
Но найти аналоги ушедших из России брендов люксовой декоративной косметики или премиум-ухода невозможно, отмечают эксперты. Еще около 170 новых брендов — из других стран. Всего в сети представлено более 3 тыс. Число товарных позиций сети выросло в 2,2 раза, пишет ТАСС со ссылкой на представителя сети.
В России аналог азербайджанского нафталана добывается только на двух месторождениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поэтому в первую очередь косметика на основе Югралана появится в аэропортах ХМАО: Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. А следующим этапом станет продажа в магазинах и на сайтах. Весь процесс мы планируем запустить до конца этого года", - заключил Новрузов. Он отметил, что косметикой из Югралана заинтересовались в Узбекистане, уже появились несколько предложений от местного бизнеса, чтобы запустить производство косметики из аналога нафталанской нефти здесь. Сейчас работаем над увеличением объемов масла Югралан, так как на данный момент его получение - это очень трудоемкий и затратный по времени процесс. В год производится всего три литра масла.
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана
Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов? | Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. |
Ламеллярная косметика Art&Fact: тестируем всю линейку и делимся впечатлениями - Горящая изба | Результаты их анализа, которые опубликованы в журнале Environmental Science & Technology Letters, оказались крайне неутешительными, поскольку в косметике был зафиксирован. |
Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии | Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос. |
Рейтинг косметики ART&FACT.
- Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку!
- Art fact косметика отзывы косметологов и покупателей
- Что не так с косметикой Тины Канделаки
- ART&FACT — купить в интернет-магазине Foam
- История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act | BURO.
- Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии
Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику
Сейчас работаем над увеличением объемов масла Югралан, так как на данный момент его получение - это очень трудоемкий и затратный по времени процесс. В год производится всего три литра масла. Сейчас Институт имени Шпильмана в Ханты-Мансийске работает над тем, чтобы сократить срок производства масла и увеличить объем производства до 12 литров масла в год", - сказал Новрузов. Нафталановая нефть добывается из единственного месторождения вблизи города Нафталан в Азербайджане. Она пригодна для использования в медицине и косметологии. О выставке Четвертая международная выставка "Иннопром.
Сейчас из очевидных плюсов: у нас есть прекрасные химики-технологи, предприимчивые и креативные бизнесмены, мудрые маркетологи. Стоит также отметить, что за последние пять лет изменилось отношение к российским брендам. Но сейчас дело не только в том, чтобы занять место на полке в магазине. Нужно создать достойную альтернативу и завоевать сердце потребителя, как бы высокопарно это ни звучало, — рассуждает Татьяна Пучкова.
Но для начала отечественной продукции решить проблему с ингредиентами и упаковками. По словам экспертов, производители косметики в той или иной степени зависят от импортного сырья. В первую очередь это ПАВы и эмульгаторы, без которых невозможно сделать косметическое средство. Чтобы их произвести, нужен огромный завод, специализирующийся на этом. А вместе с ним также необходимы дорогое оборудование, научная лаборатория, команда, занимающаяся разработками и внедрением в производство. Раньше все необходимое привозилось из-за рубежа, сейчас же некоторые производители сырья и упаковки отказали в поставках, у других проблемы с логистикой, третьи выдвинули строгие требования к предоплате. Как результат — цены выросли и на отечественную косметику. Чтобы выжили эти производители как и поставщики-импортеры, они должны завышать цену, — пояснила Пучкова. Эксперты отмечают, что полностью косметический рынок переориентироваться на российский бренд не должен.
Необходимо разнообразие, чтобы создавать конкуренцию на рынке. Потребителю необходимо разнообразие. К тому же это не даст отечественному производителю расслабиться.
Когда световые волны разной длины воздействуют на определенный фоторецептор, запускается каскад восстанавливающих реакций, ведущих к желаемому эстетическому результату. Ангелина Иванова ведущий менеджер по инновациям SPLAT Global В ходе лабораторных исследований было установлено, что экстракт лакричника проявляет высокую антибактериальную активность по отношению к кариесогенной бактерии Streptococcus mutans. Дополнительно был исследован лактоферрин — белок, который присутствует в слюне человека и способен напрямую взаимодействовать с мембраной ряда бактерий и вызывать их гибель. На основе двух этих компонентов с добавлением молочных ферментов лактопероксидаза и глюкозооксидаза удалось получить инновационный комплекс, предотвращающий образование бактериального налета и способствующий красивой и здоровой улыбке. Аналогично из водоросли, которая обитает в единственном месте на планете — высокогорном озере Кламат США получают, так называемый, голубой ретинол. Это мягкая альтернатива известному всем ретинолу витамину А , который просто необходим для здоровья и красоты кожи. Однако действие ретиноидов на клетку избыточно активно, поэтому они часто вызывают раздражение и шелушение. В моду входят природные заместители. Косметика против синего излучения Сегодня много говорят о негативном влиянии синего света от экранов смартфонов и других гаджетов. Настолько много, что стали выпускать специальную анти-эйдж косметику с особыми фильтрами. Синий свет — тип излучения, который относится к HEV—волнам короткой длины, обладающим высокой энергией. Его излучают не только смартфоны, но и планшеты, телевизоры, люминесцентные или энергосберегающие лампы. По сути, весь день мы находимся под влиянием этого излучения и его совокупное значение весьма велико. Людмила Юрьевна Толкачева врач-косметолог, эксперт Skeyndor Актуальные исследования подтверждают, что синий свет не только аннигилирует антиоксиданты, лишая кожу защиты от свободных радикалов, но и разрушает липидные связки гидролипидной мантии кожи, что ведет к трансдермальной потере влаги и обезвоженности.
В состав крема входят химические фильтры, а также увлажняющие компоненты , как алое, пантенол,масла макадамии,миндаля. Цвет у крема белый, имеет легкий аромат, хорошо впитывается и усаживается на коже. Моей комбинированной коже крем подошел отлично. Использую его круглый год, поскольку в уходе постоянно использую кислоты. С декоративной косметикой крем не конфликтует, отлично смывается гидрофильным масло и пенкой. Кремом довольна- защищает кожу от пигментации, отлично увлажняет и защищает кожу от агрессивного воздействия солнечных лучей круглый год. Достоинства состав, упаковка, консистенция, результат на коже Недостатки Ирина Н.
Сыворотки для лица ART&FACT.
Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. Бренды русские, а сама косметика — ну так. У россиян есть странное мнение, что то, что производится в России, не имеет права быть дорогим, Сыворотка для лица Retinol , сыворотка для лица Azacid , гель для умывания Cleanser , сыворотка для лица Hydration , лосьон для лица BHA , сыворотка для лица Retinol и стараемся рассказывать о ней как можно интереснее и добрее. А влияем ли мы на что-то глобально — не очень важно прямо сейчас. Мы в бренде не берем на себя задачу менять умы и трансформировать российскую бьюти-индустрию.
Мы делаем косметику, которая нравится нам видом, функциональностью и посылом, В целом я достаточно равнодушна к косметике как пользователь, потому что за шесть лет в индустрии видела уже просто всё, меня ничем не удивить. У меня есть ограниченный набор продуктов, которые мне нравятся, и сейчас уже не хочется экспериментировать и менять их. Кроме этого, у меня крайне минималистичный образ жизни, я не покупаю много вещей, косметики, посуды, вообще ничего. Это во многом связано с экологичностью и устойчивостью.
Ну и я просто не люблю, когда меня окружает много вещей.
Потапов, тогда ещё продвигавший бренд FemFatal, утверждал, что в своём исследовании блогер использовала поддельную сыворотку, состав которой не имеет никакого отношения к оригинальной продукции его производства. Но название компания всё же сменила. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха.
Вот и думай, что хочешь. В августе Lefami снова пригласили в суд. Иск на них подала модель Анастасия Тимохина из-за появления в каталоге Wildberries фотографии её ягодиц, на которых видны прыщи. Девушка снималась в рекламе крема против высыпаний на коже этого бренда.
Однако снимки, которые выложили на всеобщее обозрение, её категорически не устроили.
В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.
Они впитываются по несколько часов, а кожа всё равно не перестаёт шелушиться.
Эту весну я наконец-то встречаю с увлажнённой и здоровой кожей. Сейчас я дошла до применения один раз в день — утром или вечером. Эффект сохраняется и при таком количестве средства и его применений. Порадовала баночка на 50 миллилитров.
Средство можно брать в ручную кладь и путешествовать с ним, да и места на полке она много не занимает. Обязательно куплю снова, когда закончу первую баночку. Ламмелярная питательная маска для лица Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: масло макадамии, экстракт крапивы, экстракт полевого хвоща и экстракт лопуха.
Способ применения: наносить на очищенную кожу тонким слоем на 20—30 минут, по возможности оставлять на ночь, смывать тёплой водой. Использовать 1—3 раза в неделю. Можно использовать для постпилингового ухода. Сколько стоит: от 929 до 948 рублей.
Она не растекается, а остаётся ровно там, куда я её нанесла. Я переживала, что маска испачкает мне наволочку, волосы и тканевую маску для сна, но она ничего подобного не сделала. Утром можно легко забыть, что вечером вы что-то наносили. Возможно, это особенность моей неувлажнённой кожи.
Маска вкупе с эмульсией неплохо справлялась с проблемами кожи и выполняла всё то, о чём пишет производитель на упаковке.
Новости Anti-age
Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! И косметика 30-40 летней давности очень сильно отличается по действию от современных составов. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску.
В России создали особую помаду и кремовые тени для век
Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт. «ART&FACT — молодой амбициозный бренд профессиональной косметики, опережающий время своими активными формулами. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! Краснодарская компания «Фитстайл Эко» планирует запустить производство косметики в Узбекистане, сообщает пресс-служба администрации края.
НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы
Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина. Artamp;fact 3 отзыва добавить отзыв 3 отзыва о косметике artamp;fact лиза фармермосква artamp;fact сыворотка вокруг глаз от отеков. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты. Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally.
Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom
В использовании просто, наносила на область вокруг глаз, в комплексе с другими средствами, как и советует изготовитель. Муторно, конечно, но зато нет ощущения сухости или стянутости на коже, отеки заметно спали. Комментарии 1 Отзыв полезен? Покупала на Wildberries, высветилось в рекомендациях.
Суд наказал за обман бренд косметики из инстаграма. Его вывела на чистую воду ютуберша Катя Конасова 19 февраля 2020 13:09 Мариам Григорян Бренд косметики FemFatal «Фем Фаталь» из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. В своём аккаунте FemFatal обещал чудо-средства для борьбы с акне. Вместо заявленного эффекта ютуберша Катя Конасова нашла в его самой популярной сыворотке дешёвый антибиотик — и теперь суд согласен с ней и её подписчиками, которые пожаловались на бренд. Суд в Чебоксарах вынес решение по бренду FemFatal после заседания 19 февраля. Теперь компания заплатит 200 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Роспотребнадзор установил, что FemFatal не указывал на своей косметике место её производства, срок годности и противопоказания к применению. А дело об обмане покупателей теперь пойдёт на рассмотрение в инстанцию повыше — в Московский районный суд.
Ламмелярная питательная маска для лица Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: масло макадамии, экстракт крапивы, экстракт полевого хвоща и экстракт лопуха. Способ применения: наносить на очищенную кожу тонким слоем на 20—30 минут, по возможности оставлять на ночь, смывать тёплой водой. Использовать 1—3 раза в неделю. Можно использовать для постпилингового ухода. Сколько стоит: от 929 до 948 рублей. Она не растекается, а остаётся ровно там, куда я её нанесла. Я переживала, что маска испачкает мне наволочку, волосы и тканевую маску для сна, но она ничего подобного не сделала. Утром можно легко забыть, что вечером вы что-то наносили. Возможно, это особенность моей неувлажнённой кожи. Маска вкупе с эмульсией неплохо справлялась с проблемами кожи и выполняла всё то, о чём пишет производитель на упаковке. После неё не было никаких раздражений, высыпаний или других неприятных сюрпризов. Но мне показалось, что маска справляется хуже, чем эмульсия. После нанесения возникало ощущение лёгкой стянутости кожи, которое я очень не люблю. У маски по ощущениям расход не такой экономный, как у эмульсии для лица. Я не совсем поняла это средство в качестве ночного ухода. Поэтому решила использовать его как дневную маску: наносить и смывать через полчаса. Каюсь, пользовалась средством довольно редко уж точно не три раза в неделю : ощущения от использования не вызвали восторга.
Все — от мала до велика. Производители чудодейственного средства от прыщей явно потратили на рекламу многие миллионы, ведь стоимость одного такого рекламного поста, в зависимости от количества подписчиков, могла достигать сотен тысяч рублей. И на каждый возраст — своя аудитория. Блогеры, которые сотрудничали с Femfatal. И это далеко не все! Кадр видео katyakonasova Флагман продаж — сыворотка Acne Remover — просто порвала инстамир. Красивая голубая водичка, пахнущая спиртом, за 1500 деревянных расходилась как горячие пирожки. Каждый мечтал нанести её вечером, а утром проснуться с идеальной кожей. Ведь на сайте уйма восторженных отзывов: "Прекрасная вещь, не знаю, как раньше без неё жила, обязательно буду ещё заказывать! Как не купить? На деле за красивой картинкой скрывались сотни недовольных покупателей с аллергическими реакциями или отсутствием какого-либо эффекта. А громкое обещание на сайте компании: "7 дней на возврат без выяснения причины. Без бюрократии и экспертиз" — оказалось откровенным враньём. Известный ютубер Екатерина Конасова провела расследование и выпустила разоблачительное видео. В доказательствах сомневаться не приходится, официальная экспертиза голубой сыворотки Acne Remover показала наличие в ней запрещённого вещества — антибиотика. Екатерина рассказала Лайфу, с чего началось её расследование о компании Femfatal. Кому-то она вообще не помогла, и все хотели узнать, что же у неё в составе. Мы купили эту сыворотку, сдали на экспертизу, и она показала полное несоответствие заявленному на упаковке составу, а в сыворотке обнаружен антибиотик — тетрациклин. Но он не должен использоваться в косметических средствах! Мы выяснили, что компания Femfatal не международная, а обычная российская, зарегистрированная в Чебоксарах. Интересно, что и многие другие инстаграм-бренды косметики зарегистрированы в Чебоксарах, например, "Рише", "Коко бьюти" и "Дидали". А ещё так совпало, что некоторые из этих брендов делали исследование своей продукции в одной и той же лаборатории... Пострадавшие люди со всех концов страны писали Екатерине о своих проблемах после покупки сыворотки. Например, эта девушка купила косметику у компании Femfatal на 12 000 рублей и после одного нанесения сыворотки на лице появилась жуткая аллергия.
Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов
После покупки одного продукта косметики Art&fact я так воодушевилась результатом, что решила взять ещё. С декоративной косметикой крем не конфликтует, отлично смывается гидрофильным масло и пенкой. Профессиональная косметика – это специальная косметика высокого класса, которая предназначена как для профессионального ухода (под руководством опытных косметологов). И провел ребрендинг, переименовав косметику из Fem Fatal в Lefami. Блог бренда ART&FACT: информация о космецевтике, красоте и здоровье, ответы на интересующие вопросы от профессионалов, полезные советы и рекомендации.