Новости концерт металлики в москве в 1991

«Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. Главная» Новости» Концерт металлики в ссср. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. Лица На концерт Metallica в Москве собрались тысячи россиян со всей страны В Москве начался концерт американской группы Metallica.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

Металлика была всего навсего предпоследней. Это не сольный их концерт, как вы подаёте. Да, народу было безумно много, расходились до утра.

Metallica в Москве в 1991 26. Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях.

Metallica в Москве в 1991 26. Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях.

Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился. В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет. Люди в форме пытались навести порядок довольно жестокими методами, вступая в драки и избивая фанатов. Они вели себя очень жестко. Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит. Зачем они это делают? Люди пришли послушать музыку, почему с ними нужно так поступать? Мне хотелось все это остановить», — добавил барабанщик Metallica Ларс Ульрих. По словам очевидцев, толпа была совершенно неуправляемой. Фанаты рвались то в одну сторону, то в другую, кто-то кого-то мочил. Очень стремная атмосфера, например, все время казалось, что сейчас толпа прорвется и всех нас сметет. Летали бутылки, попадали кому-то в головы. Никакого бухла не продавали, только если принес с собой.

Metallica в Москве в 1991

Концерт металлики в тушино 1991. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты "Металлики" без сопровождения отправились гулять по ночному городу. Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991 сколько было людей. Главная» Новости» Металлика о концерте в москве 1991. Концерт Металлики в 1991 году стал ярким событием не только для фанатов группы, но и для всей рок-культуры в целом. Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991 сколько было людей.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

Fade to Black, Master of Puppets, Battery — в половине шестого на сцену вышла Metallica и отыграла больше десятка своих самых мощных хитов. Затем перерыв. Они — главные, сцена подготовлена для них: где-то наверху ждёт своего часа гигантский колокол, который опустится на сцену на песне Hells Bells, и Брайан Джонсон будет лупить по нему кувалдой или дёргать за канат, привязанный к языку колокола, — уточнить уже не могу, на счету каждая минута, я намерен дописать этот чёртов текст за один присест, до конца осталось совсем немного , а завершит всё это шоу мощный трек For Those About to Rock We Salute You , в конце которого действительно грянет салют из двадцати пушек, установленных наверху сцены. Пишут, что это был не последний номер — после него группа играла ещё минут пятнадцать, но проверка этого обстоятельства разорвёт меня на части. Так что пусть в этом тексте последним треком будет «Для тех, кто любит рок». Вот честно, уже не до тонкостей: я отстоял на чёртовом поле на ногах весь день, не сумев вовремя поссать, и лучшее, что я могу сделать, — это рвануть домой. Но всё опять оказалось чуть сложней. Идём с поля к метро через выстроенные из железных ограждений проходы. В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа. Никогда прежде я не оказывался настолько близко к коню. Стою, чуть не упираясь в лошадиный бок, на уровне моего уха милицейский сапог, смотрю, как люди медленно входят в метро.

Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных.

Милиция сказала 400 тысяч. Было ощущение, что тысяч 600 набралось», — добавил Зосимов. О различных происшествиях на фестивале «Монстры рока» в эксклюзивном интервью «Ленте. Он вспомнил о массовой драке зрителей с милицией и о том, как в стражей порядка полетел град бутылок. Кому-то из этих людей не повезло. Попали бутылкой, она разбилась, кровь… Многим милиционерам расхерачило голову, и они стояли залитые кровью.

Это выглядело ужасно стремно, было жалко и зрителей, и милиционеров.

Помимо видео, есть и свидетельства очевидцев, например детальный рассказ одного парня из Ростова о поездке в Москву, концерте и ночи перед ним, проведённой на Тушинском поле среди мерцающих костров и бродящих по полю подвыпивших людей, о милицейских кордонах, о лупящих по спинам дубинках и со свистом рассекающих воздух бутылках. И сейчас представители империи мочили дубинками недавних победителей, а те огрызались и швырялись бутылками.

Я пишу этот текст и в любой момент могу прервать свой эксперимент, сорвать этот естественно-природный дедлайн, и мне ужасно жаль себя тогдашнего, запертого наедине со своей болью, которая с каждым часом нарастает и мешает думать о чём-либо, кроме этой боли, превращает выдающийся концерт в изощрённую пытку. Вертолёт кружит над полем, я вижу его прямо над головой, как сейчас вижу на экране лэтопа. Вижу снятые с высоты сцены: бесконечное море людей, сектора и прорези проходов.

Мне легко представить, как оператор включает зум — и огромная толпа распадается на отдельных зрителей, мы видим лица, здесь очень много улыбающихся, смеющихся лиц. Среди этих лиц можно разглядеть лицо человека, уставшего, испуганного, потерянного и обречённого: он единственный, кто не подпрыгивает и не вскидывает руки вверх, он боится пошевелиться, любое движение причиняет ему мучительную боль. Во сне, даже если умираешь, наверное, не очень больно — сон как анестетик.

Вторая смерть в этом тексте, а ведь была и третья. В 1986 году по дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус, в котором Metallica колесила по Европе в поддержку своего третьего альбома, занесло на скользкой дороге — и он перевернулся. Во время инцидента погиб басист — как утверждали, один из лучших на метал-сцене.

На его могильном камне выведена трогательная надпись: «Cannot the kingdom of salvation take me home». Fade to Black, Master of Puppets, Battery — в половине шестого на сцену вышла Metallica и отыграла больше десятка своих самых мощных хитов. Затем перерыв.

Да, народу было безумно много, расходились до утра. А насчёт военного аэродрома - вообще бред. Это поле Тушинского аэродрома, который к 91-му году изредка использовался как спортивный, а сейчас застроен максимально плотно.

Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных. Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой. Одна надежда на домашнюю обстановку, которая, как я слабо верил, поможет расслабиться — и меня не придётся везти, как в дурацкой комедии, со вздувшимся животом на скорой в больницу к хирургу. Концовку придётся скомкать, терпеть дальше невозможно. Да, дома получилось. Я сел на унитаз и ссал сидя очень долго, целую вечность, до первых птичьих песен за окном. На этом ставлю точку.

И — в туалет. Это история не о фиаско, которое могло бы случиться, если бы по дороге домой заклинивший вентиль вдруг резко починился. И не о том, как я побывал на крутом концерте. И даже не о том, как я сначала не поссал, а потом поссал. Это история про память, про то, как она завязывает узелки — распутывать их бывает интересно, но когда начинаешь этим заниматься, обнаруживаешь себя в пустом пространстве, балансирующим на тонкой натянутой сетке: позади море ячеек, узелков — целое богатство!

Политические послабления благоприятно сказались и на музыкальной сфере: появляются местные рок-клубы, группы из которых с успехом гастролируют, а также начинает закрадываться идея создать свой рок-фестиваль.

В 1991 году практически сразу после потрясений от августовского путча в московском районе Тушино был проведён фестиваль с устрашающим названием «Монстры рока». Группы, которые к началу 90-х уже считались чуть ли не лучшими хард-рок коллективами того времени, согласились поехать в СССР и выступить перед советскими зрителями! Это означало одно: «железный занавес» пал. Зрители фестиваля «Монстры рока» Зрители фестиваля «Монстры рока» Грандиозное выступление в Тушино стало заключительным в турне международного фестиваля «Monsters of Rock». Организаторы фестиваля об идее провести концерт в Москве: «Time Warner хотели подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию, настоящий праздник... В итоге получились те самые «Монстры рока».

К сожалению, никто не верил, что «Монстры рока» будут ходовым фестивалем. Когда согласовывали площадку, власти столицы рассчитывали на очень скромное количество зрителей, поэтому долго не мешкая, дали добро на проведение такого мероприятия. Милиция на фестивале «Монстры рока» Милиция на фестивале «Монстры рока» Как вспоминал Борис Зосимов, один из организаторов проекта: «Надо мной смеялись практически все, никто и не думал, что придёт такая большая аудитория. Актёр Юрий Никулин вступился за нас, когда мы беседовали с вице-мэром столицы Юрием Лужковым. Он попросил дать разрешение молодёжи повеселиться, а я заявлял, что придёт точно более 100 тысяч человек!

Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем».

Концерт был заключительным в турне фестиваля « Monsters of Rock »: в Великобритании Донингтон , 17 августа , Голландии Неймеген , 1 сентября , объединённой Германии Майнц , 7 сентября , Италии Модена , 14 сентября и странах бывшего «восточного блока» — Польше Хожув , 13 августа и Венгрии Будапешт , 22 августа. Проведение[ править править код ] Число посетителей стало рекордным от 700 тыс. Помню, как спустился на поле рано утром и всё, что смог увидеть — это костры, их было бесчисленное множество. Люди ночевали под открытым небом для того, чтобы увидеть нас. Это было невероятное чувство.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Концерт Металлики в 1991 году стал ярким событием не только для фанатов группы, но и для всей рок-культуры в целом. Восторженные реакции на концерт Металлики в 1991 году Концерт Металлики, прошедший в 1991 году, оставил огромное впечатление на толпу поклонников. Концерт Металлики в Москве.

Как я побывал на том самом концерте Metallica

Джеймс Хэтфилд о концерте в Москве в 1991 (русские субтитры). После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России. Значимость концерта Металлики в 1991 году для истории рок-музыки Концерт Металлики, состоявшийся в 1991 году, можно смело назвать одним из наиболее значимых событий истории рок-музыки. Как я пришёл к музыке Металлики и о фестивале «Monsters of Rock» в 1991 году.

Metallica: Монстры рока в Тушино | Как это было в 1991▲ [by Senmuth]

Fade to Black, Master of Puppets, Battery — в половине шестого на сцену вышла Metallica и отыграла больше десятка своих самых мощных хитов. Затем перерыв. Они — главные, сцена подготовлена для них: где-то наверху ждёт своего часа гигантский колокол, который опустится на сцену на песне Hells Bells, и Брайан Джонсон будет лупить по нему кувалдой или дёргать за канат, привязанный к языку колокола, — уточнить уже не могу, на счету каждая минута, я намерен дописать этот чёртов текст за один присест, до конца осталось совсем немного , а завершит всё это шоу мощный трек For Those About to Rock We Salute You , в конце которого действительно грянет салют из двадцати пушек, установленных наверху сцены. Пишут, что это был не последний номер — после него группа играла ещё минут пятнадцать, но проверка этого обстоятельства разорвёт меня на части. Так что пусть в этом тексте последним треком будет «Для тех, кто любит рок». Вот честно, уже не до тонкостей: я отстоял на чёртовом поле на ногах весь день, не сумев вовремя поссать, и лучшее, что я могу сделать, — это рвануть домой. Но всё опять оказалось чуть сложней. Идём с поля к метро через выстроенные из железных ограждений проходы. В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа. Никогда прежде я не оказывался настолько близко к коню. Стою, чуть не упираясь в лошадиный бок, на уровне моего уха милицейский сапог, смотрю, как люди медленно входят в метро.

Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных.

На него съехалось более 700 тысяч человек. По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake». Мероприятие было организовано корпорацией «Biz enterprises» возглавляемой Борисом Зосимовым, и компанией «date2 Warner Inc.

Ни до, ни после, более ничего подобного по размаху на просторах Советского Союза да и мира не происходило — он явлется одним из самых крупных рок-концертов за всю историю музыки и крупнейшим за всю историю существования фестивалей «Monsters of Rock».

Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках.

Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца. Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках.

Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы. Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино. Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино.

На метро решили не ехать, что оказалось правильной идеей: метрополитен был уже с утра загружен сверх любой меры, а у станции метро "Тушинская" началась давка. Даже по улице Свободы шло несколько тысяч людей. Самые предусмотрительные люди пришли прошлым вечером и заночевали в палатках недалеко от аэродрома. Стоит напомнить, что "Монстры рока" был бесплатным концертом, на который пускали абсолютно всех, без указания мест и рядов, и даже позволяли проносить алкоголь.

Однако металлисты с идеей «отпраздновать победу демократии над империей зла» оказались убедительнее. Концерт в Москве спешно включили в турне фестиваля Monsters of Rock.

Местом действия выбрали Тушинский аэродром и объявили бесплатный вход. В Москву рванули ценители тяжелого рока со всей страны. В то время услышать живую «Металлику» казалось чем-то невероятным. Места на взлетном поле начали занимать днем 27 сентября. На входе никто не контролировал наличие алкоголя. К началу концерта на поле в Тушино собрались, по разным оценкам, от 600 тыс.

Побоище в Тушино: 25 лет спустя

Но всё опять оказалось чуть сложней. Идём с поля к метро через выстроенные из железных ограждений проходы. В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа. Никогда прежде я не оказывался настолько близко к коню. Стою, чуть не упираясь в лошадиный бок, на уровне моего уха милицейский сапог, смотрю, как люди медленно входят в метро. Проходит несколько минут, которые мои субъективные часы превращают в четверть, а затем и в половину часа... Ну когда же кончится эта пытка?! Я смотрю в грустный глаз коня и вижу там своё отражение; мне кажется, что глаза у меня больше и печальней лошадиных. Наконец я в метро, еду до кольцевой, пересадка, еду до «Курской», с трудом дохожу до электрички, чёртов блок в голове намертво приварил вентиль, но я уже где-то в центре циклона, и теперь главное — добраться до дому, потому что поссать в вокзальном туалете не вышло, как не выйдет поссать и по дороге от электрички домой. Одна надежда на домашнюю обстановку, которая, как я слабо верил, поможет расслабиться — и меня не придётся везти, как в дурацкой комедии, со вздувшимся животом на скорой в больницу к хирургу. Концовку придётся скомкать, терпеть дальше невозможно.

Да, дома получилось. Я сел на унитаз и ссал сидя очень долго, целую вечность, до первых птичьих песен за окном. На этом ставлю точку.

Однако все эти мероприятия остались незамеченными в Советской России, которая по идеологическим причинам фестивали не проводила. Metallica Metallica Несмотря на это, под закат Союза вновь расцветает андеграундная культура, без которой невозможно представить относительно «свободные» 1980-е. Политические послабления благоприятно сказались и на музыкальной сфере: появляются местные рок-клубы, группы из которых с успехом гастролируют, а также начинает закрадываться идея создать свой рок-фестиваль. В 1991 году практически сразу после потрясений от августовского путча в московском районе Тушино был проведён фестиваль с устрашающим названием «Монстры рока». Группы, которые к началу 90-х уже считались чуть ли не лучшими хард-рок коллективами того времени, согласились поехать в СССР и выступить перед советскими зрителями! Это означало одно: «железный занавес» пал. Зрители фестиваля «Монстры рока» Зрители фестиваля «Монстры рока» Грандиозное выступление в Тушино стало заключительным в турне международного фестиваля «Monsters of Rock». Организаторы фестиваля об идее провести концерт в Москве: «Time Warner хотели подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию, настоящий праздник... В итоге получились те самые «Монстры рока». К сожалению, никто не верил, что «Монстры рока» будут ходовым фестивалем. Когда согласовывали площадку, власти столицы рассчитывали на очень скромное количество зрителей, поэтому долго не мешкая, дали добро на проведение такого мероприятия. Милиция на фестивале «Монстры рока» Милиция на фестивале «Монстры рока» Как вспоминал Борис Зосимов, один из организаторов проекта: «Надо мной смеялись практически все, никто и не думал, что придёт такая большая аудитория.

В охрану полетели бутылки. В итоге 51 человек попал в больницы, около сотни обратились в медпункты, столько же оказались в вытрезвителях. Еще 50 были задержаны с холодным оружием и наркотиками. У одного зрителя обнаружился огнестрел. Ходили слухи и о погибших, но официальные данные смертей не подтвердили. И все же этот концерт стал событием. Звук, спецэффекты и грандиозный салют в конце удались на славу. С тех пор концертов такого масштаба в Москве не было.

Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий